Seat leon номер двигателя

Seat leon номер двигателя

Справа снизу. Над картером сцепления.
Ты у них спроси : они так все Фольцы на учёт не ставят? 🙂 Этот двиг ставится на ооочень много марок и моделей машин!
Явно денег хотят, тогда и вспомнят, шо на Шкоде/ФВ/Ауди уже такой двиг видели! 😉

Им «нас рать» где ещё этот двигатель ставится! 😀 :az: А вообще проблема такая существует, читай темы соответсвующие темы :az:

Справа снизу. Над картером сцепления.

Там все в жгутах. Не зная где искать — анриал.

да у вас там много чего с машинами делают)))
а потом у нас их впаривают)))

Так сервис-то не навязчивый : Не хочешь — не бери !:D:D:D

Shahabbas добавил 02.05.2009 в 09:50
Не знаю марку твоего двигателя . может подойдёт ? :

Номер двигателя BVZ (2,0 FSI) находится слева на стыке двигателя и коробки передач.
Дополнительно буквенное обозначение нанесено на головку блока цилиндров. Также на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером двигателя.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090107/v2DsfWC3gZ.png

Хочешь выглядеть круто -ПЛАТИ . а как ты хотел у нас страна такая))) все хотят поиметь тебя и чем дороже у тя машина значить иметь тебя можно подороже.купи себе жигули мой тебе совет -извени за написаное

Ха. жигули это не панацея. -)))
По работе случай был. веду автохозяйство, покупаем четверку ижевской сборки, приезжаем в МРЭО, сверяют номера, все ОК, сдаю доки в окно, а меня посылают. грят — у тебя в трех строчка на первом листе ПТС нет записей. спрашиваю: в каких? ответ убил: страна вывоза ТС, таможенные ограничения и серия № ТПО,ТД(таможенных деклараций)
Я в шоке, говорю капитану: какие могут быть здесь ограничения и прочеее, если авто российское. :-)))))))))) А он — ничего не знаем, должно быть заполнено заводом(хоть прочерки) и все тут. Я в салон, они тоже посылают. вобщем по тыще за строчку отдали и поставили на учет:-))))))

Источник статьи: http://www.seat-club.ru/archive/index.php/t-2103.html

Места расположения компонентов, ам с двигателями BMN для SEAT LEON 2012

    Примечание
    Определённые компоненты находятся под кожухом двигателя. снятие рис.

2012″ width=»» height=»» title=»» style=»»/>

  • Датчик 1 давления ОГ — G450-
      — место установки Рис.
      — снятие и установка Перейти на статью
  • Лямбда-зонд — G39- с нагревательным элементом — Z19-
      — место установки Рис.
      — снятие и установка
  • Блок управления двигателя
      — снятие и установка Перейти на статью
  • Датчик температуры после сажевого фильтра — G527-
      — место установки Рис.
      — снятие и установка
  • Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ — N345-
      — место установки Рис.
  • Датчик температуры перед сажевым фильтром — G448-
      — место установки Рис.
  • Насос-форсунки и свечи накаливания
      — электромагнитный клапан насос-форсунки, 1 цилиндр — N240-
      — электромагнитный клапан насос-форсунки, 2 цилиндр — N241-
      — электромагнитный клапан насос-форсунки, 3 цилиндр — N242-
      — электромагнитный клапан насос-форсунки, 4 цилиндр — N243-
      — снятие и установка насос-форсунок Перейти на статью
      — свеча накаливания 1 — Q10-
      — свеча накаливания 2 — Q11-
      — свеча накаливания 3 — Q12-
      — свеча накаливания 4 — Q13-
      — снятие и установка свечей накаливания Перейти на статью
  • Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя — G581-
  • Датчик 1 температуры ОГ — G235-
      — место установки Рис.
  • Электромагнитный клапан ограничения давления наддува — N75-
      — место установки Рис.
  • Разъём на левой стороне передней панели
      — место установки Рис.
  • Лампа check engine — K83-
      — в комбинации приборов
  • Датчик положения педали акселератора — G79- с датчиком 2 положения педали акселератора — G185-
      — место установки Рис.
  • Выключатель стоп-сигнала — F- и концевой выключатель педали тормоза — F63-
      — Место установки:

    Источник статьи: http://portal-diagnostov.com/2020/08/08/mesta-raspolozheniya-komponentov-am-s-dvigatelyami-bmn-dlya-seat-leon-2006-2012/

    Seat Leon II (2005-2012) – маленький принц

    Seat долгое время не мог определиться с единым имиджем для своих моделей. На протяжении многих лет это были вариации бюджетных продуктов Fiat, а с 1986 года — Volkswagen. Возможно, что так было бы и по сей день, если бы не сотрудничество со знаменитым стилистом Вальтером де Сильва. В 2004 году состоялась премьера минивэна Altea – первое сочетание немецких технологий и испанского темперамента. Через год дебютировал технически связанный с ней компактный Leon II. Обе машины доказали, что на базе смертельно скучного Golf V можно создать уникальный автомобиль со спортивным характером по разумной цене.

    Seat Leon II (2005-2009 гг.)

    Несмотря на такой удачный ход, Леон остался в тени своего немецкого брата. Всего было реализовано в три раза меньше Леонов второго поколения, чем пятых Гольфов. И это при том, что Leon значительно дешевле.

    Seat Leon II предлагался только в одном варианте кузова – пятидверный хэтчбек. При первом взгляде на него, кажется, что перед нами трехдверный хэтчбек – и в этом есть свое очарование. Кузов отличается точной подгонкой отдельных элементов. Особое внимание обращают на себя мощные и массивные пороги, большие двери и приятный звук при их закрытии. Кузов полностью изготовлен из нержавеющей стали различной степени жесткости. Автомобиль был протестирован экспертами из EuroNCAP и получил за краш-тесты 4 звезды.

    Seat Leon II (2005-2009 гг.)

    Интерьер Леона, как и кузов, оформлен в спортивном стиле. Передняя панель изготовлена из твердых материалов. Все версии имеют приборный щиток с круглыми указателями, помещенными в углубления. В центре расположен тахометр. В дорестайлинговых экземплярах центральная консоль отпугивала большой площадью незаполненного пластика. После рестайлинга консоль стала выглядеть намного лучше.

    Подвеска

    Шасси Сеат Леон – его сильная сторона. Оно обеспечивает хорошую управляемость и при этом достаточно крепкое и дешевое в ремонте. Большая часть элементов подвески взаимозаменяема с теми, что применяются в Golf V. На передней оси производитель сделал ставку на проверенную временем, надежную и недорогую в эксплуатации систему McPherson. Кстати, конструкция рычагов позволяет менять шаровые опоры отдельно: они закреплены болтами.

    Задняя подвеска независимого типа. На каждое заднее колесо приходится один несущий рычаг, один дополнительный поперечный рычаг и один продольный рычаг. Вся конструкция крепится к подрамнику. Несмотря на сложную схему, задняя подвеска в целом долговечная. На задней оси предусмотрена возможность регулировки схождения. Перед покупкой следует посетить диагностическую станцию с целью профилактического осмотра состояния элементов подвески.

    Бензиновые двигатели

    Благодаря простой конструкции, самыми дешевыми в эксплуатации и ремонте считаются 8-клапанные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л. Эти двигатели неплохо переносят установку газового оборудования с последовательным впрыском LPG/CNG. Хорошо себя зарекомендовал и появившийся чуть позже 16-клапанный 1.4. Он мало потребляет, не требует больших эксплуатационных расходов, а цены на подержанный экземпляр с таким силовым агрегатом — доступные.

    Двигатели с прямым впрыском более мощные. Наиболее популярный – 2-литровый атмосферник 2.0 FSI мощностью 150 л.с. (FSI: Fuel Straight Injection – прямой впрыск топлива). Использовавшийся ранее чугунный блок получил новые поршни и 16-клапанную головку. Это один из самых надежных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Но он имеет и свои недостатки. Например, встречаются проблемы с системой изменения фаз газораспределения.

    2.0 TFSI – это тот же 2.0 FSI, но с турбонаддувом. Он представляет собой серию ЕА 113 и скрывается под несколькими кодовыми обозначениями: BWA / 200 л.с., BWJ / 240 л.с., CDLD / 240 л.с. и CDLA / 265 л.с. Отличительная особенность этих версий — привод ГРМ, использующий комбинацию зубчатого ремня и короткой цепи. Ремень ГРМ приводит в движение распредвал выпускных клапанов. Впускной распредвал связан с выпускным короткой цепью, которая расположена на противоположной стороне двигателя. На выпускном валу установлен фозовращатель.

    Вторая особенность 2.0 TFSI EA 113 — наличие балансирных валов, расположенных в картридже на самом дне масляного поддона. Масляный насос приводится в действие короткой цепью. Проблем с балансирными валами здесь нет.

    Volkswagen предписывает замену ремня ГРМ через каждые 180 000 км. Но механики советуют сократить интервал до 90-120 тыс. км. Кроме того, вместе с ремнем и натяжителем они советуют обновлять и короткую цепь на противоположной стороне двигателя.

    Моторы серии ЕА 113 считаются надежными и долговечными. И все же проблемы встречаются, и связаны они обычно с турбонаддувом. Например, с перепускным клапаном, который служит для регулирования давления наддува. Демпфер клапана приводится в действие непосредственно серводвигателем. Такой метод регулирования является более точным и быстрым, но менее надежным. Со временем ползунок клапана переставал закрываться, поэтому обводной канала перепускной заслонки постоянно оставался слегка открытым. Из-за этого турбонагнетатель не мог достичь максимального давления наддува, и двигатель терял мощность. Ситуация развивалась очень медленно в процессе длительного периода эксплуатации, поэтому владелец постепенно привыкал и не замечал падения динамики. Впоследствии, заводом изготовителем была проведена сервисная акция по устранению недуга с помощью дополнительной прокладки под клапан.

    Второй недостаток, связанный с турбонаддувом, касается корпуса турбины. Он мог разрушиться. Это связано с высоким тепловым напряжением, которому не соответствовали материал турбины и эффективность ее охлаждения.

    Подшипниковый узел турбины связан с охлаждающим контуром двигателя. В дополнение к водяному насосу с механическим приводом, работающим только при работающем двигателе, имеется контур дополнительного охлаждения с электрическим насосом. Он то и охлаждает турбонагнетатель после выключения двигателя. Как правило, разрыв корпуса турбины происходит из-за отказа вспомогательного электрического насоса.

    В свою очередь, насос выходит из строя из-за проникновения охлаждающей жидкости в его электрическую часть. К сожалению, владелец не может своевременно обнаружить неисправность. Электрический насос не подключен к цепи управления, сигнализирующей о неисправности электроники в двигателе. Определить исправность насоса можно только посредством диагностики, принудительно запустив его.

    Двигатель 1.8 TSI – пионер в области различных новых технологий VW Group. Как и моторы 2.0 FSI и 2.0 TFSI он имеет непосредственный впрыск топлива, но отличается цепным приводом ГРМ. Длинная цепь нового поколения, так называемая зубчатая цепь, приводит в движение оба распределительных вала. Короткая цепь приводит в действие масляный насос. На базе этого двигателя был создан 2.0 TFSI с обозначением CCZB отдачей 211 л.с.

    Внимание! Теоретически цепной привод ГРМ не требует технического обслуживания, но в реальности это не так. На практике узел ГРМ требует периодических проверок состояния, а перед покупкой нужна тщательная диагностика его компонентов. В запущенных случаях происходит разрушение взаимосвязанных элементов привода ГРМ.

    Дизельные двигатели

    Все дизельные моторы Леон экономичные и динамичные. Базовым является 1.9 TDI PD, который по надежности не уступает бензиновому 1,6-литровому 8-клапаннику. К сожалению, 1,9-литровый турбодизель считается устаревшим, и в последствие его сменил 2.0 TDI PD мощностью 140 и 170 л.с. Производительность и низкий расход топлива данного силового агрегата впечатляют, но, увы, кроме явных преимуществ у него есть и некоторые недостатки. Во-первых, это сравнительно высокий уровень шума при его работе. Под капотом компактного Сеат характерный звук дизеля кажется еще более навязчивым, чем в других родственных моделях. Во-вторых, данный турбодизель недостаточно надежен и дорог в обслуживании и ремонте. Потенциальный покупатель рискует столкнуться с ремонтом или заменой форсунок, которые на порядок дороже аналогичных компонентов в 1.9 TDI. Кроме того, при наличии 2-литрового дизеля с насос-форсунками придется смириться с расходами на ремонт или замену головки блока, которая в этой модели двигателя нередко растрескивается. После рестайлинга проблемы 2.0 TDI были устранены, в том числе и за счет применения системы впрыска Common Rail.

    Для покупателей дизельной версии важно, что ни один из 2-литровых турбодизелей не использовал кассету с балансировочным валом.

    С большой осторожностью следует подходить к версиям с DSG — это механическая коробка передач с двумя коаксиальными сцеплениями и электронным управлением. Коробка обеспечивает быстрые переключения, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Кроме того, DSG не увеличивает расход топлива. Данные коробки успешно используются и в других моделях концерна Фольксваген. Обслуживание трансмиссии заключается в регулярной замене масла через каждые 60 000 км. Стоимость процедуры около 10 000 рублей. Эпизодически встречаются случаи выхода из строя коробки, при этом затраты на ремонт высокие. Проблемы с DSG могут возникнуть после 100 000 км.

    Заключение

    Seat Leon второго поколения не так практичен, как Skoda Octavia II, не так популярен, как Volkswagen Golf V, и не так престижен, как Audi A3 II. Все эти автомобили построены на одной платформе PQ35 и идентичны в техническом плане. Ограниченный интерес к испанской модели, повлиял на ее стоимость на вторичном рынке – цена очень привлекательная. Поэтому покупателям, подыскивающим добротный автомобиль, не стоит упускать хорошую возможностью его приобрести.

    Seat Leon II (2009 — 2012 гг.)

    История модели

    2005 – презентация Leon II. Двигатели: 1.6 8V, 2.0 FSI, 1.9 TDI, 2.0 TDI 8V DPF и 2.0 TDI 16V. Двигатель 1.6 8V и 1.9 TDI шли в паре с 5-ступенчатой МКПП, остальные — с 6-ступенчатой. Все 2-литровые агрегаты могли агрегатироваться с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

    2006 – представлена спортивная версия Cupra с турбированным двигателем 2.0 TSI мощностью 240 л.с. Новые двигатели 1.4 16V и 1.4 TSI.

    2007 – 2.0 TDI / 170 л.с.

    2008 — новый двигатель 1.8 TFSI / 160 л.с. Модификация от ABT Cupra R310 с двигателем мощностью 310 л.с.

    2009 – рестайлинг: фейслифтинг кузова и обновление салона. Появился 2.0 TDI CR версии CEGA, который сменил 2.0 TDI PD. Прекращено производство 2.0 FSI. Старый ЕА 113 уступил место новому 2.0 TFSI EA 888.

    2010 — ассортимент пополнился 1.2 TSI и 1.6 TDI. Изъят 1.4 16V.

    2011 — изъят 1.9 TDI.

    2012 — прощальный ограниченный выпуск ограниченной серии Cupra R310 от ABT.

    2013 — прекращено производство. Смена поколения.

    Seat Leon II (2009 — 2012 гг.)

    Оснащение

    Комплектации и дополнительное оборудование могут отличаться в зависимости от рынка сбыта. Подавляющее большинство Леонов оснащены ABS, электроприводом боковых зеркал и передних стеклоподъемников. В более высокой комплектации, например Reference, присутствует кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Основные элементы, предлагаемые за дополнительную плату – ксеноновые фары, легкосплавные диски, датчики парковки и люк в крыше.

    Seat Leon II (2009-2012 гг.)

    Кузов и салон

    Привлекательная внешность, спортивный дизайн, тщательная сборка и хорошая защита от коррозии заслуживают высоких оценок. Если кому-то необходимо больше места, то стоит обратить внимание близкого родственника Леона – компактвэн Seat Altea.

    Seat Leon II (2009-2012 гг.)

    Типичные проблемы и неисправности

    — выход из строя и растрескивание ГБЦ 2.0 TDI PD.

    — образование большого количества нагара во впускном канале бензиновых двигателей с непосредственным впрыском.

    — неустойчивый холостой ход 2.0 FSI и 2.0 TFSI EA 113. Причина — прогоревшие клапаны. Это происходит, если заправляться 95-ым бензином. Необходимо использовать 98-ой и выше.

    — неисправности датчика положения коленвала в двигателях TSI.

    — отказ катушек зажигания в двигателях FSI и TFSI. Это связано с высоким напряжением на контактах свечей зажигания, что перегружает катушки. Поможет замена свечей через каждые 40 000 км, а не через 60 000 км, как предписывает производитель.

    — высокий расход масла двигателей 1.8 TFSI и 2.0 TFSI — неправильная конструкция поршневых колец.

    — мелкие неисправности электроники.

    — загорание лампы неисправности ABS/ESP. Причиной может быть неисправный датчик давления в гидравлическом блоке системы.

    — люфт в опорах рычагов задней оси. Он может возникнуть в любом из тонких поперечных рычагов (один прямой, а другой изогнутый). Более новые версии получили два прямых рычага. Недуг проявляется плаванием кормы во время движения, а задние колеса становятся домиком.

    — неправильная работа климат-контроля. Проблема возникает из-за износа шестерен в серводвигателях. Механизмы здесь пластиковые. Всего установлено 7 сервоприводов, а наиболее быстрому износу подвержен тот, что отвечает за температурный режим. Сначала появляется клацанье из панели, затем перестает греть одна из сторон.

    Куллер топлива — уязвимое место.

    Затраты на техническое обслуживание

    Как и полагается старым» автомобилям VW Group расходы на обслуживание низкие. Естественно, это относится только к базовым версиям. Дополнительное преимущество – наличие большого количества доступных запасных частей.

    Достоинства

    — прочный и жесткий кузов

    — широкая гамма двигателей

    — спортивный характер подвески

    — привлекательные цены на вторичном рынке

    — хорошая защита от коррозии

    Недостатки

    — средняя шумоизоляция салона

    — ограниченный обзор назад

    — значительное снижение стоимости при перепродаже

    — ограниченное количество пространства на втором ряду

    — отсутствие в модельном ряду универсала

    Технически связанные модели

    Seat Altea

    Обе модели практически идентичны. Существует удлиненная версия XL.

    Seat Altea Freetrack

    Увеличен дорожный просвет, снизу кузова установлен защитный пластик и имеется система полного привода с муфтой Haldex.

    Seat Leon Cupra

    Породистый спортсмен. Под капотом турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива 2.0 TSI мощностью 240 л.с. Применены усиленные поршни и шатуны, более производительные форсунки и новая головка блока. Максимальная скорость 244 км/ч, ускорение от 0 до 100 км/ч за 6,4 с.

    Seat Leon FR (Formula Racing)

    Популярная спортивная версия. Доступна с бензиновым (2.0 TFSI / TSI 211 л.с.) или дизельным (2.0 TDI 170 л.с.) двигателем. Отличается внешним дизайном, спортивным интерьером, спортивной подвеской и 17- или 18-дюймовыми колесами. Leon FR – первый Сеат с DSG.

    Seat Leon Cupra R

    Дебютировал в 2009 году. Приводится в движение двигателем 2.0 TSI, «раздутым» до 265 л.с. Достигает максимальной скорости 250 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 6,1 секунды.

    Источник статьи: http://vvm-auto.ru/seat/516-seat-leon-ii

    Читайте также:  Nissan x trail двигатель не заводиться
  • Оцените статью
    Все про машины