Сеат леон объем двигателя

Технические характеристики

Характеристики двигателя

Шасси

Независимый тип McPherson — винтовые пружины — гидравлический амортизатор.

Серийная ось, винтовые пружины и гидравлический амортизатор

Rack Electric Power System (R-EPS).

ДИАМЕТР ОБРАБОТКИ ЦИРКИ

Размеры

,549 / 1,520 — 1,544 / 1,514 — 1,538 / 1,508 мм

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ * TGI

ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА

1,197 кг — 1,339 кг

ВЕС КУРБЫ (С ДВИГАТЕЛЕМ) (МИН-МАКС)

1,720 кг — 1,890 кг

МАКСИМУМ. ВЕС БЕЗ ТОРМОЗА (МИН-МАКС)

Двигатель

Система подачи топлива

Прямая инъекция TSI

Электронное управление с помощью карты

Емкость масла при начальной загрузке (I)

Аккумулятор (А / А)

Коробка передач

Тип коробки передач

Отношение группы 1

Отношение группы 2

Скорость 1000 об / мин в IV / V (км / ч)

Производительность

Ускорение 0-80 км / ч (ы)

Ускорение 80-120 км / ч (ч) при V

Ускорение 1000 м

Размеры

Колесная база (мм)

Колеса

В рабочем состоянии с водителем (кг) Front / Re

Максимальный вес с тормозом 8% (кг)

Максимальный вес с тормозом 12% (кг)

Смотрите также:

Технологии

Дизайн

Аксессуары

Безопасность

Другие модели:

CUPRA Leon

Leon 2020

Ateca 2020

Leon ST 2020

New Ibiza

CUPRA Leon e-Racer

CUPRA Leon ST

Главными особенностями марки SEAT являются яркий, динамичный, эмоциональный дизайн со спортивным уклоном и высочайшее качество выпускаемой продукции, как и положено любому произведению именитого немецкого концерна.

Источник статьи: http://seat-avto.ru/leon-tehnicheskie-harakteristiki.html

Seat Leon: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Seat Leon – это испанский автомобиль компактного класса, изготавливаемый с 1998 года автопредприятием SEAT S.A. С 2012 года выходит 3-е поколение модели. Машину собирали в Бельгии и Испании. Авто 1-2 поколений основано на базе платформы Volkswagen Group A, а 3-е – на Volkswagen Group MQB. С момента запуска модели Leon всего было продано порядка 1,8 млн экземпляров авто по всему миру. При этом ежегодно производится порядка 150 тыс. машин.

Двигатель EA827/EA113 1.8

Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Двигатель EA113 1.8T

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые

60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA113 2.0 TFSI

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …

Источник статьи: http://wikers.ru/models/seat-leon

Характеристики Seat Leon / Сеат Леон

Технические характеристики Seat Leon / Сеат Леон. Узнайте габариты, расход топлива Seat Leon / Сеат Леон, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Seat Leon.

Выберите модель Seat Leon:

Ответы

История Seat Leon / Сеат Леон

Хетчбеки Leon (с испанского языка – «лев») выпускаются компанией Seat с 1999 года. Разработка данной модели стартовала ещё в 1997 году. Причем, собирали прототип первого поколения по крупицам. Платформа (PQ 34) автомобилю досталась от Volkswagen Golf четвертого поколения, техническая начинка – от того же Golf, а также Skoda Octavia. Элементы интерьера модель позаимствовала у первого поколения Audi A3. Над созданием неповторимого образа трудился известный итальянский кутюрье Джорджетто Джуджаро.

В отличии от своего прародителя Golf, Leon получил более агрессивный дизайн экстерьера, более жесткую подвеску, острый руль, словом, был более спортивной и ориентированной, прежде всего, на молодежную аудиторию моделью.

Стандартные версии этого пятидверного хэтчбека оснащались тремя бензиновыми (объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра) и турбированными дизельными (объемом 1.9 литра) двигателями. Базовые версии Leon оснащались полузависимой торсионной балкой, тогда как в дорогих комплектациях она была заменена на многорычажную независимую заднюю подвеску.

Помимо Испании, автомобиль также производился в Бельгии. Первое поколение Seat Leon было снято с конвейера в 2006 году, хотя на рынках уже вовсю продавали второе поколение этой модели.

Leon второго поколения дебютировал в 2005 году. Но только в конце 2007 года, когда открылось российское представительство компании Seat, Leon II официально добрался до нашего рынка. Кузов машины увеличился в размерах, она была построена на новой платформе Volkswagen A5 (PQ35), на которой также базировали Golf V и Skoda Octavia A5. Автомобиль получился компактным и не слишком тяжелым (масса приближается к 1,4 тонны).

Leon II приобрел более агрессивные черты экстерьера, над которыми поработал известный дизайнер концерна Volkswagen Вальтер да Сильва. Отличительной особенностью экстерьера второго поколения стали ручки задних дверей, интегрированные в задние стойки окон. Профиль автомобиля украшали рельефные выштамповки, а решетка радиатора увеличилась в размере. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.32.

Интерьер выполнен с претензией на спортивность. В первую очередь следует выделить анатомические сиденья с мощной боковой поддержкой. И кресла, и руль регулируются в очень широких диапазонах, так что правильная посадка гарантирована водителю любого телосложения. На приборном щитке доминирует красный – он в подсветке дисплея, стрелках приборов, обивке кресел. Центральная консоль «по-спортивному» отделана сатинированным алюминием.

Объем багажного отделения увеличился всего на литр, по сравнению с предыдущем поколением и составил 341 литр.

Leon оснащается тремя бензиновыми моторами: 1.2 TFSI, 1.6, 2.0 FSI и 2.0 TFSI мощностью 105 – 185 л.с. Предлагаются также два дизеля: 1.9 TDI и 2.0 TDI в 110 – 140 л. с. Маломощные моторы 1,6 и 1,9 TDI оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач, а остальные — 6-ступенчатыми. Кроме того, 2.0 TFSI и 2,0 TDI могут работать в паре как с классическими «автоматами», так и с коробками типа DCT (DSG).

В 2009 году Leon претерпел незначительный рестайлинг, который практически не отразился на его внешности. Испанцу достались новые бампера с более резкими гранями воздухозаборников и иные корпуса боковых зеркал, еще ему немного подправили дверь багажника, которая получила увеличенное стекло – для лучшей обзорности. На новой решетки радиатора красуется, уменьшенная в размерах, фирменная эмблема марки. Головная оптика слегка увеличилась в размерах, а задние фонари разбавили светодиодами.

Обновления интерьера коснулись в первую очередь материалов отделки. Стоит отметить и некоторые изменения в приборной панели и центральной консоли. Кроме того, появились новые руль и рычаг КПП.

Ряд унаследованных от первого поколения Leon бензиновых и дизельных двигателей был модернизирован (мотор объемом 1.4 литра получил турбонаддув), кроме этого появились совершенно новые турбированные агрегаты – бензиновые (объемом 1.2 и 2.0 литра) и дизельные (объемом 1.6 и 2.0 литра). Кроме того, в 2009 году на Leon начали ставить битопливный двигатель объемом 1.6 литра, работающий на сжиженном газе. Расширился и выбор предлагаемых трансмиссий: добавились 6-ти и 7-ступеннчатные роботизированные трансмиссии DSG, а 4-ступенчатый «автомат» был снят с производства.

Третье поколение Seat Leon было презентовано в 2012 году Парижском автосалоне. Впервые в своей истории модель получила трехдверную версию. Позднее, в 2014 году на автосалоне во Франкфурте, компания планирует представит версию Leon в кузове универсал.

По словам представителей компании Seat, автомобиль был практически создан заново. В основе автомобиля по традиции лежит платформа Volkswagen Golf, на этот раз Golf VII. Габариты автомобиля уменьшились. Leon III стал короче на 50 мм (4263 мм), ширина – 1816 мм (1784 мм без зеркал), а высота равна 1459 мм. К слову, высота потолка в салоне значительно выросла из-за того, что автомобиль лишился покатой крыши. Колесная база наоборот подросла на целых 60 мм до отметки в 2636 мм (за счет расположения силовых агрегатов под 12-градусным наклоном). Дорожный просвет Seat Leon 3-его поколения равен 142 мм.

В базовой версии автомобиль весит на целых 90 килограммов меньше предшественника, снаряженная масса составляет 1 113 килограммов. Несмотря на то, что машина «похудела», ее кузов стал жестче на 15%.

Дизайн стал более утилитарным. Автомобиль лишился фирменной «бочковатости», вытянутых задних фонарей и формы кузова, выполненной в стиле «капельки». Преобразилась передняя часть автомобиля: решетка радиатора из небольшого полуовального «пятачка» превратилась в широкую, в форме перевернутой трапеции. Иным стал и передний бампер, в котором появилась широкая секция центрального воздухозаборника в виде правильной трапеции (у предыдущего поколения – «трапеция» была перевернутой), и ромобообразными боковыми секциями, в которые интегрированы прямоугольные противотуманные фары. Другую форму приобрел капот, на котором появилась стильная выштамповка посредине и еще две – по бокам. Не такими выпуклыми стали колесные арки, а с боков кузова исчезла дугообразная выштамповка, которая шла от переднего крыла через весь борт книзу, к середине задней колесной арки.

Профиль Leon подчеркнут двумя стилистическими линиями, проходящими под окнами боковых дверей, идущими навстречу друг другу. Вернули дизайнеры и привычные ручки задним боковым дверям. Не обошлось без преображений и на корме автомобиля. Изменения коснулись оптики: задние фонари приобрели форму узких, остро отточенных клиньев, которые поделены на две части – вверху красные стоп-сигналы, внизу – прозрачные фонари заднего хода. Чуть подкорректировали дверь багажника и задний бампер.

Leon III оснащается полностью светодиодной оптикой, что имеет массу преимуществ. Во-первых, светодиоды существенно ярче ламп. Во-вторых, они долговечнее (эти фары рассчитаны на весь срок службы автомобиля). В-третьих, светодиоды потребляют меньше энергии, что снижает нагрузку на двигатель (в режиме ближнего света всего 20 Вт на каждую фару). Фары примечательны еще и своей формой – Seat отказался от «кошачьей» оптики, делая выбор в пользу более классического дизайна с наклонной линией.

Внутри автомобиль также заметно преобразился, обзавелся новыми сидениями, дополнительным свободным пространством. Панель управления, руль, доска приборов объединены дизайнерами в одну общую водительскую зону и составляют единое целое. Передняя панель имеет удобную геометрию, а верхняя часть центральной консоли слегка повернута к водителю, облегчая доступ к эргономично сгруппированным элементам управления. Шумоизоляция салона на самом высоком уровне. Возможны разные цветовые комбинации салона – от привычного темного до двухцветного.

Объем багажник увеличился на 39 литров и составляет теперь 380 литров, а при собранных задних сидениях возрастает до 1210 литров.

Линейка двигателей для Seat Leon III достаточно широка, но в России она представлена в усеченном варианте. Leon 2012 в Европе можно приобрести с бензиновыми агрегатами объемом от 1,2 до 1,4 литра и дизельными от 1,6 до 2,0 литров. Причем все двигатели доступны в двух версиях, кроме того любая модификация может быть оборудована системой «старт-стоп».

Самым маломощным из всех оказался 1,2-литровый мотор, который выдает 86 лошадиных сил. Точно такой же мотор TSI c непосредственным впрыском может обладать мощностью и в 105 «лошадей». Благодаря небольшой массе автомобиль уже с этим мотором может похвастаться приемлемой динамикой – разгон с места до 100 километров в час занимает 10 секунд, а максимальная скорость равна 191 километру в час.

С 1,4-литровым TSI (122 лошадиные силы) Leon разменивает «сотню» уже за 9,3 секунды, а с таким же мотором, но в 140-сильном исполнении, автомобиль разгоняется до 100 километров в час всего за 8,2 секунды. Замыкает линейку бензиновых двигателей 1,8 TSI (180 л.с.). На выбор покупателю предложены два вида КПП: 5-ти или 6-ти ступенчатая «механика», а также 6-ти или 7-и ступенчатый роботизированный «автомат» DSG с двойным сцеплением. Также отметим, что для авторынка Европы предусмотрены и дизельные модификации Seat Leon.

Подвеска для третьего поколения хэтчбека Seat Leon пережила глубокую модернизацию и перенастройку, что позволило добиться более плавного хода автомобиля и улучшенной управляемости, увеличить устойчивость при прохождении крутых поворотов и снизить чувствительность к неровностям дороги. Во всех модификациях Leon III спереди стоит полностью независимая пружинная подвеска со стойками McPherson. Тип задней подвески зависит от мощности установленного двигателя: для модификаций с силовыми агрегатами менее 150 л.с. предусмотрена торсионная балка, а более мощные автомобили получили независимую многорычажную подвеску.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Seat/Leon/

Читайте также:  Машина при работающем двигателе не трогается с места
Оцените статью
Все про машины