- Vectra Club Russia
- Замена рулевых тяг и наконечников
- Замена рулевых тяг и наконечников
- Re: Замена рулевых тяг и наконечников
- Re: Замена рулевых тяг и наконечников
- Re: Замена рулевых тяг и наконечников
- Vectra Club Russia
- снятие шаровых опор и рулевых наконечников
- снятие шаровых опор и рулевых наконечников
- Re: снятие шаровых опор и рулевых наконечников
- Наконечники рулевых тяг — замена
- Opel Vectra C, Signum. Наконечники рулевых тяг — замена
- Vectra Club Russia
- Замена рулевых тяг и наконечников
- Замена рулевых тяг и наконечников
- Re: Замена рулевых тяг и наконечников
- Re: Замена рулевых тяг и наконечников
- Re: Замена рулевых тяг и наконечников
Vectra Club Russia
Замена рулевых тяг и наконечников
Замена рулевых тяг и наконечников
Сообщение Borissos » 12 дек 2010 22:01
Сообщение A.V.D. » 12 дек 2010 22:19
Сообщение Vlad2008 » 12 дек 2010 22:38
Сообщение A.V.D. » 12 дек 2010 23:04
Сообщение Vlad2008 » 12 дек 2010 23:06
Сообщение NAG » 13 дек 2010 00:40
Сообщение sposad » 13 дек 2010 02:05
Сообщение mrakus » 13 дек 2010 04:08
Сообщение NAG » 13 дек 2010 12:11
Re: Замена рулевых тяг и наконечников
Сообщение Nikeew » 13 дек 2010 12:28
Сообщение mrakus » 13 дек 2010 16:04
Сообщение cremator » 13 дек 2010 16:36
Сообщение VV » 13 дек 2010 16:38
Я знаю, конечно, что у меня поиск не обычный , а супермодераторский, но все же:
search.php?keywords=%D1%80%D1%83%D0%BB% . 1%81%D0%BA
cremator
По ресурс — чушь, про снятие подрамника — всегда найдется кто-то особо умный. кто пойдет своим путем.
Сообщение katalll » 13 дек 2010 17:23
Сообщение Кашак » 13 дек 2010 18:50
Сообщение katalll » 13 дек 2010 19:04
Сообщение Кашак » 13 дек 2010 19:07
Re: Замена рулевых тяг и наконечников
Сообщение Borissos » 13 дек 2010 20:15
katalll
Спасибо за внимание 🙂
Вопрос — а на разных двигателях не возникнет ли какая ситуация, что сложнее подлезть ключем?
Менять собираюсь все и тяги и наконечники, ну и на развал конечно поеду.
И еще вопрос.
Что еще необходимо приготовить? ШРУС, фиксатор резьбовых соединений?
Сообщение Mitriu » 13 дек 2010 21:42
Сообщение katalll » 13 дек 2010 22:36
Re: Замена рулевых тяг и наконечников
Сообщение Borissos » 08 янв 2011 16:42
Сообщение katalll » 08 янв 2011 18:10
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=130698
Vectra Club Russia
снятие шаровых опор и рулевых наконечников
снятие шаровых опор и рулевых наконечников
Сообщение GED » 30 июн 2010 20:58
Сообщение necromant » 30 июн 2010 21:04
Сообщение necromant » 30 июн 2010 21:07
Сообщение Ermola » 30 июн 2010 23:32
Сообщение bratpatsak » 01 июл 2010 00:06
Сообщение necromant » 01 июл 2010 00:16
Сообщение bratpatsak » 01 июл 2010 00:38
Re: снятие шаровых опор и рулевых наконечников
Сообщение Мусик » 01 июл 2010 08:13
Сообщение Barabosha » 01 июл 2010 10:56
GED для инфы
OOL
выбирай что-то из этого (десяточный шаровую без выемки полуоси у меня не снимает):
ИМХО: покупай самый дорогой какой найдёшь и на какой денег хватит/не_жалко, хороший инструмент это пол-дела.
Сообщение pomapuo » 01 июл 2010 14:33
Сообщение DanilinS » 01 июл 2010 14:57
Сообщение Barabosha » 01 июл 2010 15:11
Сообщение GED » 01 июл 2010 19:07
большое спасибо всем за ответы 🙂 сегодня взял другой съемник, буду пробовать! а если что, и правда откручу болты крепления шаровой к рычагу..дело в том что я меняю рычаги в сборе, так что главное вынуть всё старое 🙂
а у меня еще вопрос: как снять полуось (чтоб добраться до шаровой если вдруг по-другому не снять будет)??
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=122774
Наконечники рулевых тяг — замена
1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, колеса должны свободно вращаться.
2. Проверьте наконечники рулевых тяг на наличие люфта, для чего подвигайте рулевые тяги. При наличии люфта наконечники тяг необходимо заменить.
3. Снимите соответствующее переднее колесо (Введение»).
4. Измерьте длину свободной резьбовой части тяги (см. рисунок), либо сосчитайте количество свободных витков. Запомните или запишите результат измерения.
15.4 Измерение глубины «х» резьбовой части рулевой тяги |
1 Контргайка наконечника рулевой тяги
2 Крепежная гайка шарового пальца наконечника
3 Наконечник рулевой тяги
5. Слегка ослабьте контргайку наконечника на штанге рулевой тяги и отверните ее на четверть оборота, удерживая наконечник от проворачивания — в случае необходимости предварительно проволочной щеткой зачистите резьбу и смажьте ее специальным составом для разъедания ржавчины.
6. Отдайте на несколько оборотов крепежную гайку шарового пальца к рычагу поворотного кулака (см. иллюстрацию 15.4).
7. Используя съемник (см. сопр. иллюстрацию), выпрессуйте шаровой палец наконечника из поворотного кулака, при этом приспособление должно опираться на крепежную гайку.
15.7 Выпрессовывание шарового пальца наконечника (3) рулевой тяги при помощи специального съемника Hazet 779 (4) |
8. Окончательно отпустите крепежную гайку и отделите наконечник от поворотного кулака.
9. Отверните наконечник и снимите его с рулевой тяги. При этом запомните число оборотов для последующей сборки.
10. При установке наверните наконечник на рулевой тягу на отсчитанное в процессе демонтажа количество витков. При этом проверьте, сохранился ли размер глубины наворачивания «х» который был записан при снятии, иначе будут нарушены углы схождения колес. Вручную затяните контргайку
11. Заправьте шаровой палец в рычаг на поворотном кулаке и затяните новую самоконтрящуюся крепежную гайку с требуемым усилием, — если палец проворачивается, вожмите его в конусное отверстие рычага.
12. Удерживая наконечник от проворачивания рожковым ключом, затяните контргайку с требуемым усилием. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты.
13. При первой же возможности отгоните автомобиль на специализированую станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки передних колес.
Источник статьи: http://www.sinref.ru/avtomobili/Opel/002_opel_vectra_signum/192.htm
Vectra Club Russia
Замена рулевых тяг и наконечников
Замена рулевых тяг и наконечников
Сообщение Borissos » 12 дек 2010 22:01
Сообщение A.V.D. » 12 дек 2010 22:19
Сообщение Vlad2008 » 12 дек 2010 22:38
Сообщение A.V.D. » 12 дек 2010 23:04
Сообщение Vlad2008 » 12 дек 2010 23:06
Сообщение NAG » 13 дек 2010 00:40
Сообщение sposad » 13 дек 2010 02:05
Сообщение mrakus » 13 дек 2010 04:08
Сообщение NAG » 13 дек 2010 12:11
Re: Замена рулевых тяг и наконечников
Сообщение Nikeew » 13 дек 2010 12:28
Сообщение mrakus » 13 дек 2010 16:04
Сообщение cremator » 13 дек 2010 16:36
Сообщение VV » 13 дек 2010 16:38
Я знаю, конечно, что у меня поиск не обычный , а супермодераторский, но все же:
search.php?keywords=%D1%80%D1%83%D0%BB% . 1%81%D0%BA
cremator
По ресурс — чушь, про снятие подрамника — всегда найдется кто-то особо умный. кто пойдет своим путем.
Сообщение katalll » 13 дек 2010 17:23
Сообщение Кашак » 13 дек 2010 18:50
Сообщение katalll » 13 дек 2010 19:04
Сообщение Кашак » 13 дек 2010 19:07
Re: Замена рулевых тяг и наконечников
Сообщение Borissos » 13 дек 2010 20:15
katalll
Спасибо за внимание 🙂
Вопрос — а на разных двигателях не возникнет ли какая ситуация, что сложнее подлезть ключем?
Менять собираюсь все и тяги и наконечники, ну и на развал конечно поеду.
И еще вопрос.
Что еще необходимо приготовить? ШРУС, фиксатор резьбовых соединений?
Сообщение Mitriu » 13 дек 2010 21:42
Сообщение katalll » 13 дек 2010 22:36
Re: Замена рулевых тяг и наконечников
Сообщение Borissos » 08 янв 2011 16:42
Сообщение katalll » 08 янв 2011 18:10
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=130698