Сэндвич-фургоны — общее название для фургонов, изготовленных из специальных композитных материалов (сендвич-панелей). Сендвич – панель обычно состоит из 3-5 слоев. Внешние слои — это слои наружной и внутренней обшивок, внутренний изотермический слой – пенополиуретан. Толщина этих панелей определяет степень изотермичности кузова фургона.
Монолитные сэндвич-панели соединяются между собой внутренними и внешними элементами обрамления. Применяемый термоизолирующий слой — пенополиуретан, обладающий низким коэффициентом теплопроводности, незначительной гигроскопичностью, не подвержен гниению и старению, имеет малый удельный вес.
Бескаркасная технология сборки, применение легких и прочных материалов позволяют снизить снаряженную массу автомобиля и увеличить массу перевозимого груза при сохранении достаточной прочности кузова.
Фургоны из сэндвич-панелей используют для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих поддержания определенного температурного режима.
Сэндвич-фургоны производства ООО «Центртранстехмаш»
ООО «Центртранстехмаш» производит сендвич фургоны трех степеней изотермичности: низкой; средней и высокой. Степень изотермичности кузова определяет толщина сендвич-панелей, из которых они собираются. Изотермические сендвич-фургоны производства Центртранстехмаш прошли испытания в лаборатории Termo King Czech Republic s.p.o в Праге, и получили сертификат соответствия АТР. Центртранстехмаш производит сендвич-панели на технологической линии фирмы CANON.
Степень изотермичности / Размеры
Панель пола, (мм)
Боковые стены, (мм)
Передняя стенка, двери и крыша, (мм)
Низкая
55-76
40
40 мм
Средняя
55-76
40
60 мм
Высокая
75-96
60
80 мм
Сендвич-панели с обшивкой из армированного пластика и плакированного металла
Пенополиуретан – материал, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м*К), имеет закрытоячеистую структуру, не впитывает влагу (коэффициент водопоглощения не более 2%), устойчив к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов.
В дополнение пенополиуретан имеет хорошую несущую способность, в сочетании с наружными слоями обеспечивает достаточную жёсткость всей конструкции кузова без применения дополнительного каркаса, что позволяет значительно снизить вес кузова при сохранении его прочностных свойств. Внутренний и наружный слой стеновых панелей может быть выполнен из плакированного стального листа или армированного пластика.
В случае использования в качестве обшивки армированного пластика вводится дополнительный (промежуточный) слой из влагостойкой фанеры для повышения жесткости панели. Пластик не подвержен коррозии, устойчив к У/Ф, сохраняет свои физические свойства и внешний вид с течением времени. Обшивка из плакированного металла имеет надежную защиту от коррозии цинковым слоем и слоем высокопрочной эмали.
Предприятие предлагает широкую гамму цветовых решений кузовов фургонов.
Внутренняя обшивка
Внутренняя обшивка выполнена из материалов имеющих гигиеническое заключение о пригодности к перевозке пищевых продуктов. Соединение стеновых панелей между собой и с панелью крыши производится оцинкованными (или алюминиевыми / нержавеющими) профилями, с помощью полиуретанового клея и вытяжных заклепок, что обеспечивает высокие герметичность, прочность и долговечность кузова в целом.
Панель пола
Панель пола также выполнена в виде сендвич панели с встроенными элементами жесткости из клееного бруса.
Днище панели
Днище панели выполнено из ламинированной панели. Покрытие пола в зависимости от условий эксплуатации может быть выполнена из ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, рифленым алюминием или рифленой сталью, полиуретановой заливкой с наполнителем и без.
Наружное покрытие
Плакированный металл белого цвета
Обшивка из плакированного металла — оцинкованной стали , покрытой особо прочной эмалью, нанесенной при высоких температурах в заводских условиях.
Пластик армированный — самое долговечное покрытие, т.к. оно практически не подвержено влиянию атмосферных факторов и времени .
125
Купить в лизингTrade-inОставить заявку
ГАЗ
ГАЗель Next
ГАЗ A64R42 Автобус
Газ-33023
Газ-3302
Соболь 2310
Газ 3310 Валдай
Газ-2705
Газ-3307
Газ-3309
Газ-3308 Садко
Hyundai
Hyundai Porter 2
Hyundai HD 35
Hyundai HD 65
Hyundai HD 78
HD-120 LONG EURO-4
HD-120 EXTRA LONG EURO-4
Iveco
Iveco Daily 35C
Iveco Daily 50C15
Iveco Daily 65C15
Iveco DAILY 70C15
EuroCargo ML100E18
Iveco Daily 45C15
Naveco
Грузовик Naveco C300 XL
Бортовая платформа
Промтоварный фургон
Сендвич-фургон
Изотермический фургон
Рефрижератор
Самосвал
Фургон c гидробортом
Эвакуатор
КМУ на базе Naveco
Автофургон хлебный Naveco C300
Фургон — мороженица Naveco C300
Ford
Строительное шасси
Ford Cargo 1832D DC
Ford Cargo 2532D LR
Ford Cargo 3236CD LR
Ford Cargo 3536D DC
Ford Cargo 3536M DC
Ford Cargo 1833 DC
Ford Cargo 2533D LR
Ford Cargo 3233 SD
Ford Cargo 3542D
Ford Cargo 3542M
Дорожное шасси
Ford Cargo 1832 DC
Ford Cargo 1832 LR
Ford Cargo 1832 HR
Ford Cargo 2526 DC
Ford Cargo 2532 DC
Ford Cargo 2532 HR
Ford Cargo 1833 LR (4750)
Ford Cargo 1833 LR (5500)
Ford Cargo 1833D DC
Ford Cargo 2533 DC
Ford Cargo 2533 HR
Ford Cargo 2542 HR
Ford Cargo 3233S HR
Ford Cargo 3242 HR
Седельные тягачи
Ford Cargo 1846T
Ford Cargo 1838T
Ford Cargo 1842T
Ford Cargo 1848T Lowliner
Ford Cargo 1848T
Коммерческие автомобили
Ford Transit CCAB 460 EF
Ford Transit CCAB 350 EF
Прочие автомобили
Ford Cargo 3230S
Ford Cargo 2530
Ford Cargo 2524
Ford Cargo 1824-1830
Foton
Fоtоn-1039
Foton-1041
Foton 1051
Foton 1061
Foton 1069
Foton 1089
Fоtоn 1093
Fоtоn 1099
Hino
HINO 500 Series
HINO 300 Series
Самосвал на базе шасси Toyota Hino 300
Citroen (Jumper)
Бортовые платформы
Промтоварные фургоны
Изотермические фургоны
Фургон рефрижератор
Volkswagen
Volkswagen Crafter
Volkswagen Transporter
Peugeot
Mitsubishi Fuso
CANTER шасси
CANTER бортовая платформа
CANTER промтоварный фургон
ISUZU
Isuzu NQR 75P
Isuzu NQR 75R
Isuzu NLR85A 001
Isuzu NLR85A 002
Isuzu NMR85H
Fiat Ducato
Fiat Ducato
Шасси Fiat Ducato maxi
Вис
Надстройки на шасси
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Источник статьи: http://www.autopartner-n.ru/nadstroiki/sendvich/
Изотермические панели
Компания «НПП «МОДУЛЬ» изготавливает изотермические композитные панели по собственной запатентованной технологии, срок службы панели не менее 10 лет.
Основные преимущества наших панелей, такие как низкая теплопроводность, высокая прочность, износостойкость и устойчивость к воздействию влаги, позволяют успешно применять их при производстве транспортных средств, таких как изотермические автофургоны, рефрижераторы и специзделия, а также в промышленном и частном строительстве и в других отраслях.
Гарантия на панели — 5 лет, без ограничений.
Сферы применения панелей НПП МОДУЛЬ:
— при осуществлении ремонтов еврофургонов; — при производстве: различной спецтехники, автоконструкций, кемперов; — при осуществлении теплоизоляции: различных конструкций, контейнеров, жилых модулей; — в строительстве.
Применение наших композитных изотермических сэндвич-панелей при производстве фургонов приводит к значительному снижению общего веса изделия и способствует более экономичному расходу топлива, позволяет перевозить бóльшую массу груза, что значительно повышает эффективность грузоперевозок и приносит заметную экономическую выгоду. Структура композитной панели : лицевой пластик собственной разработки + стекломат + стеклоткань определенной плотности и плетения + пенопласт + стеклоткань + стекломат + лицевой пластик.
Общие характеристики и преимущества композитных панелей:
Прочность. Панель имеет равнонаправленную прочность и по прочностным характеристикам превосходит другие панели за счет использования стеклоткани , вариативность толщин изготавливаемых панелей от 30 до 250 мм в зависимости от решаемых задач;
Долговечность. Панель является композитной, не используется заливная технология или фанера, панель не рассыхается, не осыпается, не накапливает влагу, срок эксплуатации свыше 10 лет ;
Легкость. Один квадратный метр нашей композитной панели толщиной 50 мм весит около 7 кг , панели других производителей весят от 10 кг;
Легкость. Один квадратный метр нашей композитной панели толщиной 50 мм весит около 7 кг, панели других производителей весят от 10 кг. ;
Изотермичность. В панели присутствует слой, который уменьшает влияние инфракрасной составляющей (солнце) на изотермичность, поэтому при равных толщинах панелей, коэффициент теплопроводности панели ниже. Коэффициент теплопередачи изделия из наших панелей — не более 0,40 Вт/м²К , при среднем значении в отрасли 0,6 Вт/м²К;
Универсальность. Панель не требует размещения закладных, в распоряжении вся поверхность панели для монтажа навесного оборудования (до 50 кг на 1 распорную гайку — заклепку) , возможна закладка дополнительных элементов в панель (кабель-каналы, ребра жесткости и т. д.);
Цена. В сочетании цена/качество панель НПП МОДУЛЬ является одной из самых эффективных панелей на рынке, наша панель на 30 — 35 % дешевле аналогов.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Вариативность толщины
Изотермические панели толщиной от 30 до 250 мм
Выбор толщины композитной изотермической панели осуществляется исходя из решаемых заказчиком задач. Технологии компании НПП «МОДУЛЬ» позволяют изготавливать изотермические панели толщиной от 30 до 250 мм без потери качества в зависимости от пожеланий заказчика.
Наша панель легче классических панелей с фанерой 4 мм в среднем на 20-30%
Композитная изотермическая панель компании НПП «МОДУЛЬ» легче классических панелей (с фанерой 4 мм для придания жёсткости) в среднем на 20-30%. Фанера, используемая для изготовления классических панелей (для придания жесткости), гораздо тяжелее стеклоткани. Квадратный метр нашей панели толщиной 55 мм (структура: пластик из эпоксидной смолы + стеклоткань + пенополистирол (пенопласт) + стеклоткань + пластик) весит около 8 кг. Панели других производителей весят от 10 кг. Применение наших легких композитных панелей позволяет уменьшить массу изотермического фургона, и, соответственно, снаряженную массу автомобиля и расход топлива.
Долговечность
Срок эксплуатации изотермической панели компании НПП «МОДУЛЬ» составляет не менее 10 лет
В составе композитной панели нет фанеры, которая накапливает влагу и расслаивается, поэтому панель со стеклотканью гораздо долговечнее.
Это во многом определяет долговечность наших фургонов, а также способствует минимизации затрат на ремонт и техническое обслуживание.
Изотермичность
Коэффициент теплопередачи панели не более 0,4 Вт/м2*К.
Уникальная композитная изотермическая панель собственной разработки позволяет достичь коэффициента теплопередачи у произведенного из этих панелей изотермического фургона — не более 0,4 Вт/м2*К. У других производителей: 0,5 — 0,7 Вт/м2*К. В нашей панели присутствует слой, который уменьшает влияние инфракрасной составляющей (солнце) на изотермичность. Поэтому при равных толщинах панелей коэффициент теплопроводности нашей панели ниже.
Использование отечественных материалов
Для изготовления нашей изотермической панели используются только отечественные материалы и сырьё, включая клея
Применение отечественных материалов позволяет нам изготавливать высококачественные изотермические панели по доступной цене, в то время как большинство российских производителей панелей используют импортные материалы, (например, клей и пластик, которые составляют большую часть стоимости панелей), стоимость которых высока и зависит от колебаний валют.
Прочность
Изотермическая панель имеет высокие прочностные характеристики
Прочностные характеристики панели компании НПП «МОДУЛЬ» не уступают характеристикам панели с фанерой. При этом композитная панель имеет равнонаправленную прочность в отличие от панели с фанерой. По желанию заказчика мы всегда можем усилить нашу панель дополнительными слоями стеклоткани. В этом случае, панель не пробивается даже кувалдой.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Из чего состоят наши панели
Наши сэндвич-панели представляют собой пятислойные панели, полученные при склеивании теплоизоляционного материала (пенополаст) с гибким, но прочным защитным материалом лицевого слоя (пластик из эпоксидной смолы + стеклоткань).
При изготовлении сэндвич-панели образуется новый целостный слой с добавочными несущими свойствами и характеристиками, в сумме превосходящими характеристики исходного сырья.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Заполните эту форму и наш менеджер обязательно свяжется с Вами.
Источник статьи: http://npp-module.ru/production/izotermicheskie-paneli/
Изотермические панели
Компания «НПП «МОДУЛЬ» изготавливает изотермические композитные панели по собственной запатентованной технологии, срок службы панели не менее 10 лет.
Основные преимущества наших панелей, такие как низкая теплопроводность, высокая прочность, износостойкость и устойчивость к воздействию влаги, позволяют успешно применять их при производстве транспортных средств, таких как изотермические автофургоны, рефрижераторы и специзделия, а также в промышленном и частном строительстве и в других отраслях.
Гарантия на панели — 5 лет, без ограничений.
Сферы применения панелей НПП МОДУЛЬ:
— при осуществлении ремонтов еврофургонов; — при производстве: различной спецтехники, автоконструкций, кемперов; — при осуществлении теплоизоляции: различных конструкций, контейнеров, жилых модулей; — в строительстве.
Применение наших композитных изотермических сэндвич-панелей при производстве фургонов приводит к значительному снижению общего веса изделия и способствует более экономичному расходу топлива, позволяет перевозить бóльшую массу груза, что значительно повышает эффективность грузоперевозок и приносит заметную экономическую выгоду. Структура композитной панели : лицевой пластик собственной разработки + стекломат + стеклоткань определенной плотности и плетения + пенопласт + стеклоткань + стекломат + лицевой пластик.
Общие характеристики и преимущества композитных панелей:
Прочность. Панель имеет равнонаправленную прочность и по прочностным характеристикам превосходит другие панели за счет использования стеклоткани , вариативность толщин изготавливаемых панелей от 30 до 250 мм в зависимости от решаемых задач;
Долговечность. Панель является композитной, не используется заливная технология или фанера, панель не рассыхается, не осыпается, не накапливает влагу, срок эксплуатации свыше 10 лет ;
Легкость. Один квадратный метр нашей композитной панели толщиной 50 мм весит около 7 кг , панели других производителей весят от 10 кг;
Легкость. Один квадратный метр нашей композитной панели толщиной 50 мм весит около 7 кг, панели других производителей весят от 10 кг. ;
Изотермичность. В панели присутствует слой, который уменьшает влияние инфракрасной составляющей (солнце) на изотермичность, поэтому при равных толщинах панелей, коэффициент теплопроводности панели ниже. Коэффициент теплопередачи изделия из наших панелей — не более 0,40 Вт/м²К , при среднем значении в отрасли 0,6 Вт/м²К;
Универсальность. Панель не требует размещения закладных, в распоряжении вся поверхность панели для монтажа навесного оборудования (до 50 кг на 1 распорную гайку — заклепку) , возможна закладка дополнительных элементов в панель (кабель-каналы, ребра жесткости и т. д.);
Цена. В сочетании цена/качество панель НПП МОДУЛЬ является одной из самых эффективных панелей на рынке, наша панель на 30 — 35 % дешевле аналогов.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Вариативность толщины
Изотермические панели толщиной от 30 до 250 мм
Выбор толщины композитной изотермической панели осуществляется исходя из решаемых заказчиком задач. Технологии компании НПП «МОДУЛЬ» позволяют изготавливать изотермические панели толщиной от 30 до 250 мм без потери качества в зависимости от пожеланий заказчика.
Наша панель легче классических панелей с фанерой 4 мм в среднем на 20-30%
Композитная изотермическая панель компании НПП «МОДУЛЬ» легче классических панелей (с фанерой 4 мм для придания жёсткости) в среднем на 20-30%. Фанера, используемая для изготовления классических панелей (для придания жесткости), гораздо тяжелее стеклоткани. Квадратный метр нашей панели толщиной 55 мм (структура: пластик из эпоксидной смолы + стеклоткань + пенополистирол (пенопласт) + стеклоткань + пластик) весит около 8 кг. Панели других производителей весят от 10 кг. Применение наших легких композитных панелей позволяет уменьшить массу изотермического фургона, и, соответственно, снаряженную массу автомобиля и расход топлива.
Долговечность
Срок эксплуатации изотермической панели компании НПП «МОДУЛЬ» составляет не менее 10 лет
В составе композитной панели нет фанеры, которая накапливает влагу и расслаивается, поэтому панель со стеклотканью гораздо долговечнее.
Это во многом определяет долговечность наших фургонов, а также способствует минимизации затрат на ремонт и техническое обслуживание.
Изотермичность
Коэффициент теплопередачи панели не более 0,4 Вт/м2*К.
Уникальная композитная изотермическая панель собственной разработки позволяет достичь коэффициента теплопередачи у произведенного из этих панелей изотермического фургона — не более 0,4 Вт/м2*К. У других производителей: 0,5 — 0,7 Вт/м2*К. В нашей панели присутствует слой, который уменьшает влияние инфракрасной составляющей (солнце) на изотермичность. Поэтому при равных толщинах панелей коэффициент теплопроводности нашей панели ниже.
Использование отечественных материалов
Для изготовления нашей изотермической панели используются только отечественные материалы и сырьё, включая клея
Применение отечественных материалов позволяет нам изготавливать высококачественные изотермические панели по доступной цене, в то время как большинство российских производителей панелей используют импортные материалы, (например, клей и пластик, которые составляют большую часть стоимости панелей), стоимость которых высока и зависит от колебаний валют.
Прочность
Изотермическая панель имеет высокие прочностные характеристики
Прочностные характеристики панели компании НПП «МОДУЛЬ» не уступают характеристикам панели с фанерой. При этом композитная панель имеет равнонаправленную прочность в отличие от панели с фанерой. По желанию заказчика мы всегда можем усилить нашу панель дополнительными слоями стеклоткани. В этом случае, панель не пробивается даже кувалдой.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Из чего состоят наши панели
Наши сэндвич-панели представляют собой пятислойные панели, полученные при склеивании теплоизоляционного материала (пенополаст) с гибким, но прочным защитным материалом лицевого слоя (пластик из эпоксидной смолы + стеклоткань).
При изготовлении сэндвич-панели образуется новый целостный слой с добавочными несущими свойствами и характеристиками, в сумме превосходящими характеристики исходного сырья.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Заполните эту форму и наш менеджер обязательно свяжется с Вами.
Источник статьи: http://npp-module.ru/production/izotermicheskie-paneli/
Изотермические фургоны и автофургоны из сэндвич-панелей
Производственное предприятие «Автомеханический завод» Нижний Новгород осуществляет производство, продажу и монтаж изотермических фургонов из сэндвич-панелей. Фургон из сэндвич-панелей используется для перевозки продовольственных товаров (в т.ч. скоропортящихся) в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим, предусмотрена возможность установки холодильного и морозильного оборудования на выгодных условиях.
Изотермический фургон состоит из монолитных сэндвич-панелей, созданных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки.
Внутренняя сторона кузова покрыта оцинкованным листом, либо пластиком.
Панели соединены между собой металлическими профилями, вытяжными заклепками, самонарезными винтами или клея – герметика.
Прежде чем купить изотермический фургон из сэндвич-панелей, полезно познакомиться с его основными характеристиками.
В качестве теплоизолирующего материала может быть применен:
высококачественный пенополистирол;
пенополистирол экструдированный;
пенополиуретан, который обладает самым низким коэффициентом теплопроводности, его гигроскопичность незначительна, он не подвержен ни гниению ни старению.
Благодаря своим качествам, изотермические фургоны ППУ наиболее востребованы на рынке. Поэтому производство и продажа фургонов ППУ является важным направлением деятельности компании.
Сэндвич – панели могут быть выполнены с толщиной теплоизолирующего слоя 50-100 мм и дополнительными закладными элементами в крыше, передней и боковых панелях. Суммарный коэффициент теплопередачи изотермических фургонов в зависимости от толщины теплоизоляции обеспечивается в пределах 0,55÷0,75 Вт/м² х Сº.
Сэндвич – панели можно изготовить с теплоизолирующем слоем толщиной 50-100 мм, установить дополнительные закладные элементы в крыше, передней и боковых панелях. Одно из преимуществ фургона из сэндвич-панелей – это низкий коэффициент теплопроводности. Это позволяет при установке спецоборудования создать приемлемый температурный режим, необходимый для транспортировки того или иного продукта.
Пол платформы фургона — это монолитная сэндвич-панель, которая армирована закладными из многослойной фанеры.
Верхним слоем пола может быть:
из специальной транспортной фанеры («мелкая сетка»);
оцинкованной стали;
специального алюминиевого листа с поверхностью «чечевица»;
специального полимерного покрытия («наливной пол»).
Внутри фургона из сэндвич-панелей предусмотрено освещение.
Обрамление фургона может быть:
алюминиевый уголок,
уголок из нержавеющей стали,
оцинкованный уголок толщиной от 0,8мм. до 2,0мм., окрашенного полимерным покрытием
На заключительном этапе наносят покрасочные слои – грунт ВЛ-02, потом наносится полиуретановая грунтэмаль в окрасочно-сушильной камере. Фургоны с обшивкой которых из клееных панелей обладают высокой прочностью и надежностью, они долговечны.
Фургон изотермический из сэндвич-панелей оснащен расположенными сзади двустворчатыми дверями с трёх-лепестковыми резиновыми уплотнителями, которые обеспечивают герметичность. Двери оборудованы штанговыми запорами, которые надежно их фиксируют при движении фургона. Когда двери открыты, они зафиксированы от самопроизвольного закрывания специальными фиксаторами. Каждый фургон оснащен оцинкованной фурнитурой не подверженной коррозии. Все фургоны комплектуются пластиковыми арочными брызговиками.
По желанию Заказчика могут вноситься конструктивные изменения:
Изменение габаритных размеров фургона ДхШхВ
Установка дополнительных дверей
Изменение материала наружной обшивки (ламинированная фанера)
Фурнитура нержавеющая импортная
Различное напольное покрытие
Изменение цвета полимерного покрытия (широкая цветовая гамма)
Изменение толщины утеплителя от 25 до 150 мм
Источник статьи: http://www.amznn.ru/izotermicheskie-furgony/iz-sendvich-panelej/
МОНОТЕРМ ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ панели (сэндвич)
Для производства изотермических сэндвич панелей применяется 4 технологии:
Ламинирование http://agiplast.ru/g133722-monopan-sendvich-paneli Новейшая технология изготовления изотермических сэндвич панелей МОНОТЕРМ. Технология соединения внешних лицевых слоев с пеной посредством нагрева под давлением на сложной технологической линии существует в мире в единственном варианте. Сэндвич панели МОНОТЕРМ, Купитьизготовленные методом ламинирования имеют самый минимальный вес, т.к. при изготовлении нет добавочного веса в виде клея или смолы. Ламинированные изотермические сэндвич-панели МОНОТЕРМ востребованы при изготовлении фургонов.
Клееная технология. По данной технологии соединение слоев изотермической сендвич панели происходит с помощью клея на вакуумном столе. Вакуумный стол — это основное оборудование для изготовления изотермических сэндвич панелей методом сухой склейки. Утеплителем при этой технологии изготовления изотермических панелей выступает экструдированный пенополистирол.
Заливная технология. Утеплителем служит пенополиуретан, пена которого формируется при соединении двух компонентов с последующей химической реакцией и отверждением. Существуют различные виды оборудования для производства изотермических сэндвич-панелей с пенополиуретаном.
Формование. Изготовление изотермической панели с экструдированным пенополистиролом проводится одновременно с формированием внешних слоев из стеклоткани и полиэфирной или эпоксидной смол.
В качестве комплектующих для изготовления сэндвич-панелей фургонов используется стеклопластик и рулонная сталь. Стеклопластик служит идеальной основой для многослойных элементов автофургонов при производстве изотермических кузовов грузовых автомобилей. Композитный пластик может использоваться промышленного производства или изготавливается непосредственно на вакуумном столе в качестве первого слоя сэндвич панели.
Вакуумный подъемник или траверса: необходимое грузоподъемное оборудование для снятия панелей с вакуумного стола и удержания в вертикальном положении при сборке фургонов. Вакуумный подъемник используется также для перемещения различных грузов, как вспомогательное оборудование при монтаже тяжелых и габаритных комплектующих, таких как панели, стекло, металлические листы и др.
Источник статьи: http://agiplast.ru/g937864-monoterm-izotermicheskie-paneli