- Сервисное обслуживание для автомобилей Mercedes
- В чем же разница между «Сервисом А» и «Сервисом В» на автомобилях Мерседес?
- «Сервис А»
- «Сервис А» включает в себя:
- «Сервис B»
- «Сервис B» включает в себя:
- Дополнительное обслуживание дизельных автомобилей:
- Сервисное обслуживание для автомобилей Mercedes
- В чем же разница между «Сервисом А» и «Сервисом В» на автомобилях Мерседес?
- «Сервис А»
- «Сервис А» включает в себя:
- «Сервис B»
- «Сервис B» включает в себя:
- Дополнительное обслуживание дизельных автомобилей:
- Диагностика подвески Мерседес
- Процесс диагностики подвески и симптоматика неисправностей
- Диагностические работы при ТО
- Техобслуживание
- Объем ТО
- Диагностика и РЕМОНТ
- Регламент ТО Мерседес
- Карта планового ТО выглядит следующим образом
- Плановые проверки
- Каждые 15 000 км / 10 000 км для дизелей
- Каждые 60 000 км
- Каждые 2 года
- Дополнительные проверки
- Основные регламентные работы Мерседес
- Дополнительные работы больших ТО Мерседес (ТО В)
- Диагностические работы и проверки при ТО Мерседес
- Техобслуживание
- Объем ТО
- Диагностика и РЕМОНТ
Сервисное обслуживание для автомобилей Mercedes
Как правило, автомобили Mercedes в нашей стране (а это считается тяжелыми условиями эксплуатации), с бензиновыми двигателями требуют регулярного технического обслуживания каждые 15т.км или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. С дизельными двигателями — каждые 10т.км или также, один раз в год.
Напоминание о необходимости проведение ТО высвечивается на бортовом компьютере. Это может быть «Сервис А» или «Сервис В».
В чем же разница между «Сервисом А» и «Сервисом В» на автомобилях Мерседес?
Для большинства владельцев Mercedes обслуживание автомобиля является незапланированным действием и почти всегда возникает не вовремя). Но при этом надо понимать, что регулярное техническое обслуживание по стандартам завода-изготовителя, есть жизненно необходимый комплекс работ для нормальной жизнедеятельности вашего автомобиля и пренебрегать им КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя.
Именно поэтому, чтобы не пропустить необходимость проведения ТО, инженерами компании Мерседес и были придуманы соответствующие напоминания о прохождении технического обслуживания посредством выведения информации через бортовой компьютер. Всякий раз, когда вашему автомобилю понадобится проведение ТО, система предупредит вас. Затем технический специалист на СТО, с помощью специализированного программного обеспечения получит рекомендации по дополнительным работам, которые нужны вашему автомобилю.
С таким сервисом вы точно знаете, как ухаживать за своим Mercedes и сможете поддерживать его в первоклассном техническом состоянии с минимальными затратами.
«Сервис А»
Частота, с которой вам понадобится «Сервис A», зависит от того, как вы управляете автомобилем (резкое или медленное ускорение, насколько и как часто нажимаете на педаль тормоза, в каких условиях и каких температурных режимах эксплуатируется авто, а также множество других факторов). Исходя из всех этих параметров, система и предложит вам пройти обслуживание. В первый раз это произойдет после первого года эксплуатации или пробега 15т.км для бензиновых и 10 т. км для дизельных моторов, а далее через два года или 30т.км (20т. км) соответственно.
«Сервис А» включает в себя:
- замена моторного масла с масляным фильтром;
- замена воздушного(ых) фильтра(ов);
- замена пылеулавливающего/комбинированного фильтра;
- проверка уровней всех жидкостей и их корректировка в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя;
- проверка и корректировка давления в шинах;
- проверка тормозной систем;
- проверка подвески и ходовой части;
- обнуление счетчика следующего сервисного визита;
- комплекс проверок на отсутствие активных кодов неисправностей («короткий тест»).
«Сервис B»
Потребность в «Сервисе B», как и в «Сервисе A», зависит от характеристик автомобиля и условий его эксплуатации. Большинству моделей Mercedes, произведенных после 2009 года, он понадобится ПОСЛЕ первого года или 30т. км для бензиновых двигателей, 20 т. км для дизельных, а затем ЧЕРЕЗ каждый год.
Таким образом «Сервис В» чередуется с «Сервисом А» — более дорогое и объемное техническое обслуживание чередуется с базовым.
«Сервис B» включает в себя:
- весь объем работ «Сервиса А»;
- все, что дополнительно попросит автомобиль, через интегрированную систему Assyst Plus (замена свечей, тормозной жидкости, антифриза и т.д.).
Дополнительное обслуживание дизельных автомобилей:
Система гибкого обслуживания работает несколько иначе для моделей Mercedes, работающих на дизельном топливе. Дизельные автомобили требуют дополнительных услуг, в том числе:
- пополнение (долив) жидкости AdBlue;
- замена топливного фильтра, как указано в руководстве по обслуживанию модели.
Ждем вас для прохождения технического обслуживания на вашем Мерседес в Техцентре Либерум Авто!
Источник статьи: http://liberum-auto.ru/articles/to-na-mersedes.html
Сервисное обслуживание для автомобилей Mercedes
Как правило, автомобили Mercedes в нашей стране (а это считается тяжелыми условиями эксплуатации), с бензиновыми двигателями требуют регулярного технического обслуживания каждые 15т.км или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. С дизельными двигателями — каждые 10т.км или также, один раз в год.
Напоминание о необходимости проведение ТО высвечивается на бортовом компьютере. Это может быть «Сервис А» или «Сервис В».
В чем же разница между «Сервисом А» и «Сервисом В» на автомобилях Мерседес?
Для большинства владельцев Mercedes обслуживание автомобиля является незапланированным действием и почти всегда возникает не вовремя). Но при этом надо понимать, что регулярное техническое обслуживание по стандартам завода-изготовителя, есть жизненно необходимый комплекс работ для нормальной жизнедеятельности вашего автомобиля и пренебрегать им КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя.
Именно поэтому, чтобы не пропустить необходимость проведения ТО, инженерами компании Мерседес и были придуманы соответствующие напоминания о прохождении технического обслуживания посредством выведения информации через бортовой компьютер. Всякий раз, когда вашему автомобилю понадобится проведение ТО, система предупредит вас. Затем технический специалист на СТО, с помощью специализированного программного обеспечения получит рекомендации по дополнительным работам, которые нужны вашему автомобилю.
С таким сервисом вы точно знаете, как ухаживать за своим Mercedes и сможете поддерживать его в первоклассном техническом состоянии с минимальными затратами.
«Сервис А»
Частота, с которой вам понадобится «Сервис A», зависит от того, как вы управляете автомобилем (резкое или медленное ускорение, насколько и как часто нажимаете на педаль тормоза, в каких условиях и каких температурных режимах эксплуатируется авто, а также множество других факторов). Исходя из всех этих параметров, система и предложит вам пройти обслуживание. В первый раз это произойдет после первого года эксплуатации или пробега 15т.км для бензиновых и 10 т. км для дизельных моторов, а далее через два года или 30т.км (20т. км) соответственно.
«Сервис А» включает в себя:
- замена моторного масла с масляным фильтром;
- замена воздушного(ых) фильтра(ов);
- замена пылеулавливающего/комбинированного фильтра;
- проверка уровней всех жидкостей и их корректировка в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя;
- проверка и корректировка давления в шинах;
- проверка тормозной систем;
- проверка подвески и ходовой части;
- обнуление счетчика следующего сервисного визита;
- комплекс проверок на отсутствие активных кодов неисправностей («короткий тест»).
«Сервис B»
Потребность в «Сервисе B», как и в «Сервисе A», зависит от характеристик автомобиля и условий его эксплуатации. Большинству моделей Mercedes, произведенных после 2009 года, он понадобится ПОСЛЕ первого года или 30т. км для бензиновых двигателей, 20 т. км для дизельных, а затем ЧЕРЕЗ каждый год.
Таким образом «Сервис В» чередуется с «Сервисом А» — более дорогое и объемное техническое обслуживание чередуется с базовым.
«Сервис B» включает в себя:
- весь объем работ «Сервиса А»;
- все, что дополнительно попросит автомобиль, через интегрированную систему Assyst Plus (замена свечей, тормозной жидкости, антифриза и т.д.).
Дополнительное обслуживание дизельных автомобилей:
Система гибкого обслуживания работает несколько иначе для моделей Mercedes, работающих на дизельном топливе. Дизельные автомобили требуют дополнительных услуг, в том числе:
- пополнение (долив) жидкости AdBlue;
- замена топливного фильтра, как указано в руководстве по обслуживанию модели.
Ждем вас для прохождения технического обслуживания на вашем Мерседес в Техцентре Либерум Авто!
Источник статьи: http://liberum-auto.ru/articles/to-na-mersedes.html
Диагностика подвески Мерседес
К сожалению, про диагностику подвески на Мерседес мы чаще всего вспоминаем тогда, когда при езде по неровностям из под днища и колес автомобиля начинают доносится нестандартные звуки – стуки и постукивания.
Стоимость На стоимость диагностики подвески мерседес определена базовая цена
от 1 100 рублей
Ходовая или подвеска играет важную роль в комфорте и безопасности передвижения автомобиля. Неисправные элементы подвески приводят к уменьшению комфорта и появлению различных отклонений при езде автомобиля. Тут может быть и появление постороннего звука, и нестабильное поведение при движении, увод автомобиля в правую и левую сторону. Даже неравномерный износ резины – это уже признак неисправной ходовой или неправильного сход-развала и помочь в этом может квалифицированная диагностика мерcедес.
При этом подвеска мерседес отличается высоким запасом прочности и высоким уровнем комфорта. При снижении последнего стоит задуматься о плановом осмотре.
Процесс диагностики подвески и симптоматика неисправностей
Подвеска не должна издавать посторонних стуков при езде на неровностях, машину не должно уводить в сторону на ровно дороге, а износ протектора должен быть равномерным. Если эти условия не выполняются – есть повод провести квалифицированную диагностику подвески, ведь от ее состояния зависит безопасность водителя и пассажиров!
ВАЖНО! Комфорт подвески обеспечивается только при ее 100% исправности.
Рычаги и тяги, опоры и шаровые, сайлентблоки и втулки, амортизаторы и пружины совместно обеспечивают именно тот характер поведения автомобиля на дороге, который заложили его проектировщики и разработчики.
Ходовая — это совокупная система элементов и неисправность одного или нескольких из них вносит серьезные изменения в поведение автомобиля на дороге. При серьезных неисправностях ходовой части эксплуатация автомобиля может быть небезопасна и запрещена.
Диагностика подвески Мерседес производится на подъемнике при вывешенных колесах. Проводится визуальный осмотр на предмет внешних нарушений (резины и уплотнители, сайлентблоки и пыльники) и течей (подтеки амортизаторов). Место соединений рычагов проверяются на предмет люфтов и стуков. Износ посадочных мест элементов ходовой приводит к появлению посторонних звуков.
Диагностические работы при ТО
Кроме базовой замены масла и фильтров в регламенте Мерседес прописаны процедуры обязательных проверок, которые должны проводиться при плановых ТО. Проверки включают в себя различные работы по оценке состояния автомобиля и в том числе проверку ходовой части. Неисправный элемент подвески может потянуть за собой и другие элементы ходовой, поэтому важно не отказываться от дополнительных работ и проводить обслуживание комплексно.
Техобслуживание
Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.
Объем ТО
Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.
Диагностика и РЕМОНТ
Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.
2015-2021 © Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Источник статьи: http://www.mercedes-to.ru/diagnostika-mercedes/diagnostika-podveski.html
Регламент ТО Мерседес
Регламент ТО Мерседес включает в себя основные положения касающиеся, планового сервисного обслуживания, диагностики, замены расходников и технологических жидкостей. Только соответствуя всем требования и рекомендациям обслуживания можно добиться исправной работы автомобиля.
ВАЖНО! Все полноценное техническое обслуживание Мерседес основывается на РЕГЛАМЕНТЕ!
Классическое и основное требование — проведение ТО своевременно, с интервалами не более 10 000 км (для дизельных двигателей) и 15 000 км (для бензиновых моторов) или 1 раз в год.
Особую роль в определении объема, предстоящего ТО играет сервисная система ASSYST PLUS, которая постоянно отслеживает состояние автомобиля, анализирует множество факторов и информирует о приближающемся техническом обслуживании. Благодаря ее хитрому алгоритму владельцу автомобиля будет предложен тот перечень сервисных работ, который необходим для поддержания исправного состояния автомобиля, ведь эта система учитывает даже характер эксплуатации.
Карта планового ТО выглядит следующим образом
Ниже приведем базовый перечень сервисных работ, которые указаны в регламенте обслуживания для автомобилей марки Мерседес:
Плановые проверки
- Проверка уровня в моторе
- Проверка уровня масла в АКПП
- Проверка уровня жидкости тормозной
- Проверка давления в шинах
- Проверка поворотников, фар и стоп-сигналов
- Сезонная проверка балансировки колес
- Проверка сход-развала
Каждые 15 000 км / 10 000 км для дизелей
Каждые 60 000 км
Каждые 2 года
- Замена тормозной жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена масла ГУР
- Замена хладагента в системе кондиционирования / заправка кондиционера
Дополнительные проверки
- системы охлаждения
- тормозной системы
- системы ГУР
- ходовой и рулевой системы
- дисков и шин
За более детальной информацией необходимо обращаться к специализированному программному обеспечению WIS.
На обслуживаемом автомобиле, из системы ASSYST, считывается сервисный КОД ТО. Полученная информация заносится в ПО, которое после анализа введенных данных выдает итоговый перечень работ.
Основные регламентные работы Мерседес
Наименование ТО | Пробег КМ | Моторное масло | Масляный фильтр | Воздушный фильтр | Салонный фильтр |
---|---|---|---|---|---|
ТО 1 или ТО А | 15 000 | * | * | * | * |
ТО 2 или ТО В | 30 000 | * | * | * | * |
ТО 3 | 45 000 | * | * | * | * |
ТО 4 (большое ТО) | 60 000 | * | * | * | * |
ТО 5 | 75 000 | * | * | * | * |
ТО 6 | 90 000 | * | * | * | * |
ТО 7 | 105 000 | * | * | * | * |
ТО 8 (большое ТО) | 120 000 | * | * | * | * |
Дополнительные работы больших ТО Мерседес (ТО В)
Наименование ТО | Пробег КМ | Трансмиссионное Масло в АКПП | Мало с редукторах (мостах) | Тормозная жидкость | Охлаждающая жидкость |
---|---|---|---|---|---|
ТО 1 или ТО А | 15 000 | ||||
ТО 2 или ТО В | 30 000 | ||||
ТО 3 | 45 000 | ||||
ТО 4 (большое ТО) | 60 000 | * | * | * | * |
ТО 5 | 75 000 | ||||
ТО 6 | 90 000 | ||||
ТО 7 | 105 000 | ||||
ТО 8 (большое ТО) | 120 000 | * | * | * | * |
Диагностические работы и проверки при ТО Мерседес
Наименование ТО | Пробег КМ | Компьютерная диагностика | Диагностика подвески | Проверка уровня жидкостей | Проверка тормозной системы |
---|---|---|---|---|---|
ТО 1 или ТО А | 15 000 | * | * | ||
ТО 2 или ТО В | 30 000 | * | * | * | |
ТО 3 | 45 000 | * | * | ||
ТО 4 (большое ТО) | 60 000 | * | * | * | * |
ТО 5 | 75 000 | * | * | ||
ТО 6 | 90 000 | * | * | * | |
ТО 7 | 105 000 | * | * | ||
ТО 8 (большое ТО) | 120 000 | * | * | * | * |
Техобслуживание
Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.
Объем ТО
Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.
Диагностика и РЕМОНТ
Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.
2015-2021 © Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Источник статьи: http://www.mercedes-to.ru/reglament-to-mercedes.html