Сгорает предохранитель при запуске двигателя уаз

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

перегорает предохранитель реле стартера

перегорает предохранитель реле стартера

Сообщение dozku » Сб июл 14, 2012 23:28

Сообщение yu_yu » Вс июл 15, 2012 08:43

Сообщение dozku » Вс июл 15, 2012 09:14

Сообщение yu_yu » Вс июл 15, 2012 16:45

Сообщение dozku » Вс июл 15, 2012 17:27

Сообщение сергей2006 » Вт июл 17, 2012 03:38

Сообщение dozku » Вт июл 17, 2012 09:50

Сообщение Yurgen_T » Вс апр 27, 2014 20:11

Народ, нужна помощь. Машина в гараже простояла 3 месяца, вчера попытался завести, не заводится. В блоке предохранителей под капотом нашел перегоревший на 20А предохранитель цепи стартера. Заменил предохранитель, повернул ключ зажигания, услышал тишайший щелчок и тишина — предохранитель также сгорел.

Пока машина в гараже стояла, сделал всего две вещи:
1. заменил сдохший термостат
2. и расшевелил закисший кран печки.
Куда копать по пути от минимального к максимальному приложению сил?
Авто 2007г.в. , ЗМЗ409 Е-2

Сообщение movement » Пн апр 28, 2014 23:00

Сообщение Yurgen_T » Пн май 05, 2014 13:22

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=24215

Сгорает предохранитель при запуске двигателя уаз

забыл одеть стопорные усики на РДТ

Так и есть.. Выбило его, потому и не создавалось давление в рампе. Зато теперь знаю как снимать, вытащить у меня его так и не удалось, зато при установке и первом запуске сам слетел.

В общем и целом машину завёл, но искомого так и не нашёл, а ездить в страхе на каждом светофоре «перегорит/не перегорит» как то не так..

Пока планирую купить 2 клеммы мама/папа для бензонасоса и поставить врезку с дополнительным предохранителем на 20А, а в штатное поставлю 25 или 30. Если сгорит 20-ка, значит насос, нет — будем искать с перламутровыми пуговицами..

Провода подходящие к бензонасосу:
http://i081.radikal.ru/1601/bd/8664a75d85e3.jpg

голубой с белой полосой, голубой с красной полосой, чёрный и белый с чёрной полосой. Как видно, что коричневыми проводами там и не пахнет. Кто поменял проводку видать тоже голубой с коричневой полосой, теперь не найти схем.. 😀

Трудно сказать. Последнее время больше стоим, чем ездим. В период «пока работает» расход в норме.

То же сначала думал на него. Но нет. Здесь этот клапан (датчик) стоит непосредственно в баке рядом с бензонасосом, а не в рампе. Все провода, которые идут до корпуса бензонасоса я запитал через свои предохранители и если бы там была нагрузка (от бензонасоса, либо от датчика, либо от указателя топлива), то сгорели бы, в первую очередь, предохранители которые я внедрил в систему, но они целёхоньки, горит только тот, что отвечает за всё, в т.ч. и бензонасос.
С этого места поподробнее.
Какие цепи защищает этот предохранитель помимо б/насоса?
Может проблема не в нем?

С этого места поподробнее.
Какие цепи защищает этот предохранитель помимо б/насоса?
Может проблема не в нем?

Вот какие защищает сказать не могу, нет нормальной схемы для евро-4.
То, что проблема не в бензонасосе я уже установил. Возможно в проводке, но маловероятно. Этот предохранитель отвечает за питание мозгов и нескольких датчиков. Сейчас копаю в сторону клапана адсорбера, он тоже на этой цепи..

В точку! Проверял ближний к двигателю, дальний думалось – в порядке, да и не хотелось лезть под машину в холод да мороз, но всё же Ваше сообщение с подвигло меня к этому.. Подключив тестер на прозвонку практически вслепую поводил по «вроде бы казалось бы» целому проводу и тут пилик-пилик… Тут же все прожектора под днище и вот он блеск протёртых проводов! Зараза в самом недоступном месте.. С изолентой там вообще делать было нечего, кое как натянул гофру и сместил в проблемную зону, для надёжности обернул резиновой перчаткой, может хватит до лета, а там уже по полной разберу и проложу как надо. Всем помогавшим спасибо!)

Это тебе очень повезло, обычно на вторую замену предохранителя сгорают мозги. Система спроэктирована криво. А потом сервис разводят на диагностику и замену ЭБУ. Например вот как чмошный сервис развел мужиков на деньги по известной проблеме.
С 479 сообщения.
http://off-road-way.ru/index.php/topic/1187-virtualam-i-teoretikamgorekritikam-posviaschaet/page-24

Перегорает предохранитель бензонасоса (20 А) на УАЗ Хантер Евро 4, бензин, дв. 409.
http://i072.radikal.ru/1601/41/a31408f34882.jpg

У меня этот предохранитель сгорел начисто, двигатель тот же, марка
уаз 315195
Вот как узнать, у меня тоже 20а? и соседний, справа который. гуглил, не нашел, вот эта тема самое близкое

У меня этот предохранитель сгорел начисто, двигатель тот же, марка
уаз 315195
Вот как узнать, у меня тоже 20а? и соседний, справа который. гуглил, не нашел, вот эта тема самое близкое

Конечно 20.
Ищи коротыш!

Если нету, но очень хочется — то вполне можно :).

Да-да, тут еще надо шкиперасно-майоровские бредни про нитки проволочек намотанные.

Нихрена себе посылторг. На простой фопрос ответить не можете, а уже советы даете. Мне читать это не надо, у меня работа такая.

Да-да, ступай. Тут тебе не курсы повышения квалификации.

Это очень глупо, сначала спросить, а потом заявлять, что ты это знаешь. )))) Ы) 😀

Да-да, ступай. Тут тебе не курсы повышения квалификации.

Это очень глупо, сначала спросить, а потом заявлять, что ты это знаешь. )))) Ы) 😀
Какой еврейский подход. Вас этому в синагоге учили? Так скажу, если Вы в этом деле ноль, раввины не научат.

Какой еврейский подход. Вас этому в синагоге учили? Так скажу, если Вы в этом деле ноль, раввины не научат.

Да-да, я еврей, но тебя учить не буду. Ступай своей тропой обидок.

А чему Вы можете научить? Тому как 40 лет хренью в пустынном месте заниматься?
Или как от одного предохранителя защищать ВСЮ электрику двигателя? Хотя нет, по второму вопросу Вы ответить не шмогли. Вера не позволила.

Да-да, ступай-учись) Может наконец узнаешь ту маленькую разницу во времени сгорания плавкого предохранителя в цепи при токах КЗ между 10 и 20 А уставке. А я все также буду смеяться над тобой. Хе-хе )))

Я задал вопрос, почему предохранитель на 20 ампер, а в Патриоте на 10.
Сам и отвечу. Автор темы нашел какую-то левую схему, к двигателю ЗМЗ-409 отношения не имеющую. Там-же (http://www.uazbuka.ru/electro.htm#el) нашел правильную, только не ЕВРО-4, а ЕВРО-3 (http://www.uazbuka.ru/lib/electro/UAZ-Hunter_BOSH_M17.9.7_scheme.pdf). Возможно и есть какие-то отличия.
Схема весьма подробная и понятная. Но кривая. От одного предохранителя питается ВСЕ. Все что нужно для работы двигателя. Я ее немного поправил, можно посмотреть. Красным подчеркнуто, то что после предохранителя, синим — после главного реле. Через этот предохранитель запитаны бензонасос, ЭБУ, блок управления, реле главное и реле бензонасоса, четыре датчика, четыре форсунки, клапан продувки и РХХ. Соответственно в любом месте, где случается косяк, должен сработать предохранитель. А не сработает — бывает так:
Это выгорают дорожки массы. Внутри самой платы. Плата 4-х слойная, ремонту не подлежит.

Хотя не смотря на заложенный производителем потенциальный косяк — застраховаться весьма просто. Всего-лишь поставить предохранители на датчики кислорода (цепь прогрева) и питание ДМРВ.

Этот пост для всех, кроме господина Frolа. Ему вера не позволяет.

Ты Молодец! Уперил мыл и начал читать.

Человек спрашивает про номинал предохранителя, я отвечаю. Ты умничаешь, всем пофег. Но ты все равно Молодец. Ступай.
))) хе хе)))

Ты Молодец! Уперил мыл и начал читать.

Человек спрашивает про номинал предохранителя, я отвечаю. Ты умничаешь, всем пофег. Но ты все равно Молодец. Ступай.
))) хе хе)))
Ну проявили мудрость. Изрекли, что пердохранитель должен быть такого-же номинала. На тему как это связано с заложенным косяком — одни нервные хе хе. Раз больше нечего сказать, помолчать-бы Вам лучше. В жилетку.

нет там никакой крышки, см рис. на предохранителе написано, но он иногда так сгорает что уже ничего не найти.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-202521.html

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сгорает предохранитель.

Сгорает предохранитель.

Сообщение valek » Сб янв 20, 2007 00:26

Сообщение pablo » Пн янв 22, 2007 10:12

Сообщение maxssa » Пн янв 22, 2007 11:25

Коли сгорает, то возможны варианты
1. Реле не работает или заменено на заглушку.
2. Нет контактов на реле
3. Проверьте проводку в переходнике кузов -дверь.

И не забывайте, что в большинстве патриотов обогрев зеркал не отключается, при выключенном зажигании. ( СМ. косяки завода)
Я лично управляюшую цепь кнопки ( она влючает реле ) запитал с дополнительной печки, она отключается с замка. Тянуть ни чего не надо. И работы примерно на 10 минут.
Лучше, конечно обратиться к электрику. Он замерит сопротивления цепи и зеркал и найдет замыкание.
Относитесь к этому творчески ..

Сообщение VлаD » Вт янв 23, 2007 12:03

Сообщение Скрежет » Чт янв 25, 2007 07:06

Увеличь номинал на 10А

Сообщение valek » Чт янв 25, 2007 21:28

Re: Увеличь номинал на 10А

Сообщение Александр старший » Пт янв 26, 2007 11:49

Re: Сгорает предохранитель.

Сообщение Pooh » Пт янв 26, 2007 12:23

У меня был случай на трассе: после опускания водительского стекла перегорел предохранитель и отказали стеклоподъемники. Разобрал водительскую дверь. Оказалось, что механизм стеклоподъемника перебил сам свой же провод, который закоротил на массу. Посмотри — может в этом причина?

После этого пришлось тянуть новый провод от стеклоподъемника до кнопки, т.к. изоляция заводского (зеленого) в момент КЗ оплавилась по всей длине. Хорошо, что все соседние провода целы.

На заводе могли бы этот вопрос решить с помощью одного пластикового хомута.

Сообщение Dimitry » Сб июн 09, 2007 21:32

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=1731

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сгорает предохранитель бензонасоса

Сгорает предохранитель бензонасоса

Сообщение denisko » Чт янв 19, 2012 15:52

Коллеги, помогите, пожалуйста, решить проблему:

Вчера вечером не доехал 800 метров до дома — двигатель заглох. Быстрый поиск неисправности показал сгоревший предохранитель «Силовая цепь реле электробензонасоса». В наличии не было предохранителя на 20А, поставил на 15А.

Завёл, постоял чуть чуть на ХХ, проехал 50 метров — снова та же история. При этом при работе на ХХ машина работала неровно, как будто идут пропуски зажигания, но БК молчал.

Т.к. в Питере сейчас не жарко и не чисто, решил пойти по легкому пути — заменил реле бензонасоса и снова поменял предохранитель, на этот раз взяв 20А с реле стартера, а туда поставив 25А.

Завёлся, проехал метр и встал. Дальше до дому меня уже тянули ребята на MB GL, за что им отдельное спасибо..

Но это всё лирика, теперь вопросы:
Что надо проверить? Как минимум, считаю что надо снять бензонасос, посмотреть на сеточку (последний раз менял этим летом). Что ещё надо осмотреть? Поддаётся ли бензонасос ремонту? Гаража теплого нет, поэтому буду делать всё на улице.. 🙁

В качестве предистории — за день до этого менял натяжной ролик, снимая при этом виску с кожухом. Для снятия кожуха отсоединял гофру между фильтром и дросселем.

После установки ролика не ставя кожух обратно завёл, проверил как работает, заглушил, собрал всё обратно, снова завёл — машина нестабильно работала, как бы троила, при этом БК выдал ошибку P2187 (Р2187 — Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ). Я списал это на кратковременную работу без фильтра.

PS: Обычно заправляюсь на заправках Shell, реже — Neste. На других — только летом когда нет поблизости этих.
PS2: Машина Евро-3, выпуска август 2009, пробег 58000

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=20980

Читайте также:  Двигатель от honda цивик
Оцените статью
Все про машины