- Шаровая опора ГАЗ 3102
- Шаровая опора ГАЗ 3102
- Шаровая подвеска для газ 3102
- ГАЗ-3110 «Волга»: Замена передней шкворневой подвески на шаровую от ГАЗ-31105
- 1. Поиск шаровой подвески ГАЗ-31105
- 2. Замена передней подвески ГАЗ-3110 на подвеску ГАЗ-31105
- 3. Впечатления от замены
- Communities › ГАЗ Волга › Blog › Шаровая на газ 3102
- Comments 10
Шаровая опора ГАЗ 3102
Шаровая опору на ГАЗ 3102 продается в сборе с рычагом или отдельно. Шаровая опора ГАЗ 3102 бывает верхняя и нижняя, в зависимости от системы подвески. Кроме этого, шаровая опора отличается по креплениям. Есть шаровая на болтах, есть клепанная.По надежности они ничем не отличаются, кроме стоимости работы по замене шаровой опоры.
Качество шаровой опоры ГАЗ 3102 определяется производителем и качеством пыльника. Качественные шаровые опоры оснащают пыльником из толстой эластичной резины, что делает ее лучше в защите от механических воздействий. При выборе шаровой опоры на ГАЗ 3102 обратите внимание на наличие отверстия для пресс-масленки. Это позволит вовремя менять смазку в шаровой опоре и продлит срок ее службы.
Стоимость шаровой опоры ГАЗ 3102:
Варианты шаровой опоры | Цена шаровой | Купить |
---|---|---|
Шаровая опора ГАЗ 3102 передняя | от 1100 руб. | |
Шаровая опора ГАЗ 3102 нижняя | от 1300 руб. | |
Шаровая опора ГАЗ 3102 верхняя | от 1300 руб. | |
Шаровая опора ГАЗ 3102 задняя | от 1100 руб. |
Купить шаровую опору ГАЗ 3102
отправьте нам заявку на:
Стоимость шаровой опоры зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Применимость шаровой опоры проверяется по VIN-номеру в отделе запчастей.
Лучшие шаровые опоры на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальная шаровая опора
2. 555 (Япония)
3. Lemfoerder (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. TRW (Германия)
Когда нужно покупать шаровую опору:
— стук при движении на небольшой скорости;
— скрежет и скрип при небольшом отклонении руля;
— машину начинает водить.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/hodovka/trunnion_ball/gaz/3102
Шаровая опора ГАЗ 3102
Шаровая опору на ГАЗ 3102 продается в сборе с рычагом или отдельно. Шаровая опора ГАЗ 3102 бывает верхняя и нижняя, в зависимости от системы подвески. Кроме этого, шаровая опора отличается по креплениям. Есть шаровая на болтах, есть клепанная.По надежности они ничем не отличаются, кроме стоимости работы по замене шаровой опоры.
Качество шаровой опоры ГАЗ 3102 определяется производителем и качеством пыльника. Качественные шаровые опоры оснащают пыльником из толстой эластичной резины, что делает ее лучше в защите от механических воздействий. При выборе шаровой опоры на ГАЗ 3102 обратите внимание на наличие отверстия для пресс-масленки. Это позволит вовремя менять смазку в шаровой опоре и продлит срок ее службы.
Стоимость шаровой опоры ГАЗ 3102:
Варианты шаровой опоры | Цена шаровой | Купить |
---|---|---|
Шаровая опора ГАЗ 3102 передняя | от 1100 руб. | |
Шаровая опора ГАЗ 3102 нижняя | от 1300 руб. | |
Шаровая опора ГАЗ 3102 верхняя | от 1300 руб. | |
Шаровая опора ГАЗ 3102 задняя | от 1100 руб. |
Купить шаровую опору ГАЗ 3102
отправьте нам заявку на:
Стоимость шаровой опоры зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Применимость шаровой опоры проверяется по VIN-номеру в отделе запчастей.
Лучшие шаровые опоры на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальная шаровая опора
2. 555 (Япония)
3. Lemfoerder (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. TRW (Германия)
Когда нужно покупать шаровую опору:
— стук при движении на небольшой скорости;
— скрежет и скрип при небольшом отклонении руля;
— машину начинает водить.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/hodovka/trunnion_ball/gaz/3102
Шаровая подвеска для газ 3102
|
Подвеска Обсуждение проблем, касающихся подвески. |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Доброго времени суток.
собираю информацию о передней подвеске 3102 14″ с дисковыми тормозами. ссылки, картинки, нюансы установки на 2410.
по форуму искал, нашел только общие фразы.
кто что знает подскажите пожалуйста.
и по заднему неразъемному мосту вопрос
1. в заводском мануале от 2410 написано что ГП 3.9 мост стоит разрезной. были ли разрезные мосты 3.9 ? или они все 4.1 ?
2. где взял, было 3 экземпляра неразрезных мостов 14″ и на всех, на одной полуоси шпильки длинные, под проставку.. а на другой короткие. это с завода или совпадение. ктото старался?
по поводу установки на 2410, нада иметь весь поворотный кулак 3102 в сборе со ступицей тормозным диском и суппортом, при установке нужно будет поменять так же верхние рычаги 2410 на рычаги от 3110, нижние рычаги остаються от 2410.
только надо ли тебе такой геморой патом поиметь с тормазами? по моему проще и перед и зад сменить на 3110 и калеса на 15 купить чем занимаца с проблемными тормозами на 14?
У меня до недавнего времени стоял разрезной мост с 3.9, на всех 2410 он такой с завода.
__________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г,
Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, 4ЭСП и подогрева, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, нержавеющий выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, 4 поршневая тормозная система Прома, ГУР ZF
Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=45674
ГАЗ-3110 «Волга»: Замена передней шкворневой подвески на шаровую от ГАЗ-31105
Имея в собственности Волгу не раз сталкивался с ремонтом передней подвески. Этим приходилось заниматься на 24-ой Волге, на 29-ой и на ГАЗ-3110. Манипуляции не слишком сложные, но довольно трудоемкие.
Столкнувшись на ГАЗ-3110 в очередной раз с заменой шкворней, начал думать. Размышления постепенно перешли в воспоминания и я попытался посчитать, сколько раз я менял шкворня, резьбовые втулки и сайлентблоки.
Конечно, все не вспомнишь, но ходимость основных агрегатов в памяти запечатлелась хорошо. Шкворня и подшипники выхаживали у меня по 50-100 тыс. км. Колодки на барабанных тормозах ходили до 40 тыс. км и примерно столько же выхаживали резьбовые втулки.
1. Поиск шаровой подвески ГАЗ-31105
Начал интересоваться, сколько стоит новая передняя подвеска ГАЗ-3110 в сборе в магазине. Оказалось, что цена очень даже существенная — 30 тыс. руб. Вкладывать такие деньги в старенькую машину желания никакого не было.
Масла в огонь подлил знакомый таксист на ГАЗ-31105, который на родной подвеске отъездил 250 000 км и кроме колодок ничего не менял. Таких результатов мне на шкворневой подвеске никогда не удавалось достичь.
Заехал на станцию технического обслуживания с просьбой, если возможно, переделать подвеску со шкворней на шары. Ответ сотрудников меня обескуражил, т.к. переделывать подвеску они отказались по причине дороговизны и неудачности исполнения шаровой подвески, но предложили отремонтировать родную подвеску.
Спустя время, встретил старого знакомого и разговорился с ним. Он мне поведал, что в сервисе просто мутят воду, а на самом деле новая подвеска ходит очень хорошо и стоит б/у примерно 10 тыс. руб.
Также знакомый сообщил, что через недельку его друг на служебной Волге будет менять свою подвеску на новую, а старую шаровую выставит на продажу. Через неделю я ему перезвонил и узнал, что подвеску можно забирать. Доехали с ним до завода, а там я расплатился и загрузил шаровую подвеску в багажник.
2. Замена передней подвески ГАЗ-3110 на подвеску ГАЗ-31105
Вернувшись домой, я не стал терять время и в ближайшую субботу приступил к замене подвески. Для этого, поднял переднюю часть автомобиля домкратом и подложил под пороги бруски. Затем, снял колеса, отсоединил тормозные шланги, выбил рулевой палец из сошки и снял маятник с подрамника. Далее, открутил крепления сайлентблоков стабилизатора и брызговик двигателя.
Следующим шагом, открутил подушки двигателя от лап и установил за балкой ромбический домкрат, после чего немного приподнял двигатель. Открутил болты крепления верхних рычагов с каждой стороны и вытащил с рамы пластины гайки. Далее, открутил четыре болта снизу и снял балку в сборе. Оттянул ее в сторону и приступил к установке балки с шарами.
Сначала закрепил нижние болты без затяжки, а потом поставил горизонтальный болты крепления верхних рычагов и капитально протянул все.
Подставил домкрат под нижний рычаг и приподнял цапфу. Потянул немного ступицу вверх и вниз на левой стороне машины — люфтов не обнаружил. Аналогичным способом проверил правую сторону и получил такой же результат.
После этой проверочной процедуры подсоединил тормозные трубки, поставил на место тягу стабилизатора и прикрутил подушки двигателя.
Далее, поставил рычаг маятника. Брызговик двигателя пришлось крепить подольше, т.к. при его демонтаже многие болты и винты просто обломились — высверлил их и нарезал резьбу на 8.
Настало время снимать сошку с рулевого механизма. Эта операция заняла много времени, но мне никак не удавалось достичь желаемого. С помощью болгарки дела пошли быстрее и сошка была снята. Установка новой сошки прошла гладко и к ней была прикручена рулевая тяга.
Дело в том, что сошки на автомобиле с гидроусилителем разные для старой и новой подвески. Это нужно учитывать при переоборудовании.
3. Впечатления от замены
Выехав на дорогу, я сразу почувствовал, что возросла четкость управления машиной. Даже появилось чувство уменьшения радиуса поворота автомобиля. Ямы машина стала проходить на более высокой скорости, благодаря толстому стабилизатору поперечной устойчивости. Волга перестала сильно крениться в поворотах и главное, пропала вальяжность и желание плавать по дороге.
Схождение я на автомобиле не делал, но за резиной первое время смотрел очень тщательно и никакого повышенного износа по истечении месяца не заметил.
Летом ездил на машине на море и провел там около месяца. Отдых дело хорошее и время пролетает незаметно. Когда возвращался домой с Джубгы, то не очень то торопился и двигался в размеренном темпе с остановками на еду. Таким образом добрался до Москвы за 18 часов, а через три месяца мне пришел единственный штраф на 100 рублей. Оказалось, превысил скорость в районе Краснодара.
В среднем 55 литрового бака бензина хватает на Волге на 500 км, а бака сжиженного газа при 120 км/ч по спидометру приблизительно на такой же километраж, но приходится быть более осторожным с педалью газа.
На шаровой подвеске по сегодняшний день, я наездил около 30 000 км и ничего с ней за это время не делал. Считаю, что новая шаровая подвеска гораздо лучше старой шкворневой, стоит один раз переставить и многие проблемы уходят в прошлое.
Источник статьи: http://capfa.ru/1403-gaz-3110-volga-zamena-peredney-shkvornevoy-podveski-na-sharovuyu-ot-gaz-31105.html
Communities › ГАЗ Волга › Blog › Шаровая на газ 3102
Куплю не за дорого в сборе шаровую подвеску без гура. Желательно в белгородской обл
Comments 10
Привет! есть подвески всборе все с волг последних годов… с заниженной универсальной балкой усиленными рычагами… и отличным состояние…
комплекты со стабом трапецией болтами ит.д. самый полный комплект…
цена 6т.р.
отправка любой ТК
в старый оскол вообще не проблема выслать
да это понятно что не проблема, во сколько выльится пересыл, вот это интересно.По этому и ищу вы белгородской обл что сам приеду и заберу
не дороже 1,2 т.р
пэком вообще в 800р уложишься… обьем подвески 0,3 куб вес 120кг
на бензин больше прокатаешь
я куда только не отправлял подвески… по географии…
север — салехард, норильск
юг — алмата
запад — минск
восток южно-сахалинск
а уж старый оскол это вообще соседи
А чем они отличаются кроме как рулевой трапецией?
Ничем, просто трапецию свою оставить, я на прошлой неделе менял.Правда без гур руль крутить тяжелее.
Под какой мотор. Есть под 406, гур.
Сам себе задачи усложняешь .Шаровая без гура безусловно существует, но редкая же она . Тут главная проблема с двигателем, под крайслер сама балка имеет изгиб к низу сильнее -от 406го не пойдёт .
402, в давльнейшем буду ставить либо змз 505 либо 511
Лучше искать сразу которая под крайслеровский двс идёт .Но она не может быть без гур .Только поворотные рычаги найти от шаровой без гур-не знаю точно от шкворневой подходят или нет, может и искать ничего не придётся .
402, в давльнейшем буду ставить либо змз 505 либо 511
В Курске на авито продается новая трапеция именно под шаровую без гура.
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/468943359587647693/