АКПП Aisin Warner AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A)
5-ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Айсин в конце прошлого века как эксклюзивная 5-ти ступенчатая акпп для нетойотовских передне-приводных автомашин с двигателем от 2 до 3-х литров.
Обкатку этой уникальной трансмиссии с 2000 года проводили на генеральном заказчике айсиновских автоматов — Вольво. Ее сразу стали устанавливать на C70, обе 40-е, 70-е и S60 и S80. Также часто этот автомат можно встретить на Опель Антара, полный список — здесь.
Как обычно первые два года выявили несколько «детских болезней» гидроблоков связанных с новыми режимами работы (ниже). И после доработки гидроблока и настроек компьютера (железо, как всегда у японцев, было сразу спроектировано на «отлично») этот автомат как AF23 и AF33 стали устанавливать на ДжиЭмовскую группу автопроизводителей: Дэу-Шевроле ( Каптива , Эпика, Лакетти. ), Сааб, Опель и американские Сатурны и Судзуки. Встречается она и на российских Кадиллаках BLS c 2-х литровым двигателем.
Даже иногда можно встретить такую экзотику как Фиат, Ниссан Максима (США) и Lancia с этим автоматом. Ставили AW55-50 с 2002 года и на Renault Espace, Vel Satis, Laguna и совсем редко на Avantime со всем рядом двигателей от 2-х до 3.5л.
Часть конструктивных решений взято от удачного предшественника — 4-х ступенчатой AW50-40. Коробка получилась настолько удачной, что даже конкуренты — Ниссан и Дженерал Моторс закупали AW55 для своих популярных машин, выпустив одновременно свои RE5R05A (JR507E) (Ниссан-Джатко) и 5L40E / 5L50E (GM — Европа).
Еще об особенностях коробки (развернуть)
В AW55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Судьба акпп была передана в руки молодым «компьютерным гениям» автопроизводителей, типа тех, что программируют автопилоты самолетов. Айсин обычно отвечает за конструктивную часть коробки. Характеристики гидроблока и управляющих электрорегуляторов-соленоидов заказывают автопроизводители, которые настраивают эту связку автомат-мотор. И поэтому гидроблоки работают на всех машинах по-разному, но используя те новшества, которые заложили в нее инженеры Айсин.
Новшество — использование линейных соленоидов (SL* — Solenoid Linear -) для мягкого «параллельного» переключения передач. Именно этот соленоид делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Но за счет того, что опять те же фрикционы проскальзывая, разгоняют (или притормаживают) валы.
Другое новшество — «режим проскальзывания» блокировки ГДТ заставил применить новые графитовые материалы для фрикционов. Блокировка ГДТ стала включаться линейным соленоидом SLU уже начиная со второй скорости (при педали «в пол») , не дожидаясь привычного разгона с помощью турбинных колес. Что привело к неожиданно быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и как следствие — к засорению масла и выходу из строя «мозгов» АКПП — гидроблока.
Этот более стойкий к истиранию и хорошо «прилипающий» материал фрикциона, попав пылью в масло, стал выгрызать и забивать каменным нагаром все тонкие места гидроблока и соленоидов. Как холестерин из свиной колбаски забивает сосуды мозга «инсультников». Процессы «ишемической болезни акпп-шных мозгов» подробнее описаны здесь.
В 2003 была разработана модификация AW55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных авто, которую стали использовать для Вольво (S40-S70) и даже редких Инфинити I35 с 3.5 литровым двигателем.
AW55-50SN, разработанная для автомобилей Ниссан известна как RE5F22A. По деталям она родственна трансмиссии Jatco AW235. По классификации GM (Сааб, Опель) AW55 называется AF33 или AF33-5.
Замена масла
Масло в AW55-50/51 до 2004 года использовали типа JWS 3309 или Тойота Т-IV , но в последующие годы часто стали настраивать компьютеры на новое масло типа Тойота WS (которое чуть лучше работает в неразогретом состоянии). Разница — в настройках соленоидов. По словам производителей, которые программировали гидроблок и соленоиды — «масло лучше лить оригинальное».
Уровень масла проверяется с помощью щупа на заведенной машине при рабочей температуре (св. +80º) и положении селектора в положении «Р». Щупом же проверяют и качество масла . Заменяется путем вытеснения с промывкой.
К уровню масла достаточно неприхотлива, но тонко настроенный гидроблок не терпит длительной работы в грязном и тем более, горелом масле. Фильтр ATF грубой очистки с металлической сеткой при смене масла не меняется. Замена масла рекомендована через 50 ткм, а проверять на качество и количество — каждый приход машины в сервис.
После замены фильтра грубой очистки с металлической сеткой на возрастных авто рекомендовано устанавливать магистральный внешний фильтр тонкой очистки — 100019 ( ниже ). Фильтры к ней имеют несколько модификаций:
— Фильтр АКПП 55-50 c ребром 351010 и — фильтр без ребра # 351010A .
Ребро было введено самими автопроизводителями Сааб и Ниссан для улучшения охлаждения и очистки масла. Фильтр меняется только при капремонте коробки, поэтому вариант фильтра (с ребром или без ребра) не удается определить «теоретически» по ВИН-коду, а только после разборки коробки. Существуют различные мнения мастеров по взаимозаменяемости фильтров, от осторожного (Лучше ставить такой же фильтр, как стоял раньше), до уверенных: «Я ставлю фильтр без ребра на все Вольво и ни разу не было проблем». Поэтому выбор фильтра остается на ответственности мастера. И если при этом установить дополнительный внешний фильтр, то вопрос с очисткой масла закрывается полностью.
В 2005-м году для поддонов Шевроле Captiva выпустили новую модификацию фильтра без ребра -№ 351010С . С тех пор автопроизводители сами варьируют дизайн этих фильтров и определить тип фильтра по ВИН-коду стало невозможным.
Фильтр AW55-50 без ребра у некоторых автопроизводителей может иметь фильтровальную мембрану из фетра.
Железо AW55-50 рассчитано на крутящий момент до 330Нм и она является самой популярной коробкой Aisin в ремонте на нашем рынке (среди нетойотовских машин).
Детали для переборки и капремонта
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Ремонт гидротрансформатора ( 351001 ) после пробегов за 200 ткм — регламентная процедура.
Ремкомплекты прокладок и сальников (ОверолКит) — № 351002 выпускают множество производителей. Эта акпп не чувствительна к разнице в качестве Оверолкита и поэтому чаще всего (в половине случаев) выбирают комплекты АТОК. В остальной половине случаев рынок делят поровну оверолы Пресижн и Транстек.
Замену фрикционов обычно проводят полными комплектами — 351003 Пакеты сцеплений и тормозов спроектированы довольно сбалансированно и вырабатываются пр имерно в одно время. Владельцы чаще заказывают оригинальные фрикционы от Дайнекс. Полным комплектом фрикционы заказывают и тогда, когда горелым маслом пропитаны накладки остальных (несгоревших) фрикционов.
В заказ на переборку всегда входит фильтр очистки масла ( 351010 ).
Также часто для сгоревших пакетов в заказ включают и комплект стальных дисков ( 351004 ), тормозную ленту, втулку насоса (или весь комплект втулок — ниже) и кроме фильтра грубой очистки ( 351010 ) еще и магистральный фильтр тонкой очистки ( 100019 ).
Типичные проблемные места AW55-50SN:
Кроме комплекта фрикционов ( 351003 ) при горелом масле одновременно идет под замену (из-за того что фрикционные накладки пропитаны горелым маслом):
— Лента тормозная, (3rd Gear Band) 351022 .
Заказывают уже почти всегда неоригинальную ленту.
Самая популярная замена — Сальник насоса 351070 (340070) и Втулка крышки насоса 351034 — первая проблема в случае работы в режиме масляного голодания с изношенным гидротрансформатором.
Практически при каждом капремонте режется и ремонтируется гидротрансформатор. Довольно быстро съедается фрикционная накладка блокировки, износ которой и служит источником основных проблем AW55-50.
Недостаток давления масла, поступающего от забитого гидроблока, сказывается на втулках. В первую очередь вырабатывается втулка крышки насоса 351034 (41.2x38x13.2мм). В более редких случаях выдавливает втулки планеты.
Для возрастных или «загнанных лошадок» заказывают Комплект втулок — 8шт (или 9 шт когда поставляются «неспаренные» втулки) , для входного вала Ø22,17мм(=0.873`) . № 351030 .
Втулки различны для входного вала Ø21.4мм № 351030A .
«Детской болезнью» в первый год производства было попадание антифриза в масло ATF . Сама механика коробки спроектирована и выполнена идеально, как и все, что делает Айсин. Но когда коробка выпускается универсальной для разных производителей, будет программироваться «чужими» программистами под свои двигатели, свой тип водителя, радиатор охлаждения. то, как у семи нянек — жди беды.
Встречались «детские» болезни с гидравлическими клапанными плитами, но после последней модификации плиты (в 2004-м) гидроблоки AW55 стали служить гораздо дольше, требуя только ремонта и регламентной чистки. В последнее время мастера очень редко меняют гидроблоки и все чаще заказывают для замены выработавшие свой ресурс линейные соленоиды. Многие мастера чистят и ремонтируют с разборкой и заменой втулок 136419 .
Или заменяют весь комплект самых популярных в замене соленоидов-электрорегуляторов — № 351428K . По инструкции производителей этих соленоидов настройка блока после замены не требуется, только адаптация (слева).
Плита гидравлическая клапанная AW55-50SN (Valve Body) 351740 . Первым по статистике ремонтов стоит гидроблок Вольво периода «обкатки»: 1999-2004. Реже в ремонт приходят гидроблоки акпп VOLVO (S60) выпуска после 2004 г.
В половине бюджетных капремонтов оказывается достаточным прочистка, мойка гидроблока и соленоидов.
Для «быстрого капремонта» без замены расходников «железа» часто заказывают один комплект прокладок гидроблока — 351320
Модификации гидроблока были произведены в 2001-м году, когда плиту «А», сменили гидроплиты с кодами «В» и «С». А затем в 2004-м вышла новая плита с модифицированным В5- клапаном (управление тормозной лентой). Основные различия гидроблоков — в соленоидах (различны соленоиды S2 и S1), во внутренней конструкции клапанов, реле. Всего известно 8 различных модификаций (2016 г.) гидроблока. Различить модификации гидроплит можно по маркировке ее # ID.
Существует много других проявлений нештатной работы гидроблока, но причина большинства преждевременных (до 150-200 ткм) болезней «железа» — в недостаточном давлении масла, поступающего от гидроплиты. От грязи в масле и повышенной температуры непредсказуемо съедает и забивает каналы клапанов и соленоидов гидроплиты.
Популярный в замене соленоид SLS (схема слева) — 351435 . Также часто меняют соленоиды шифтовики.
Сложные линейные соленоиды-регуляторы «съедаются» грязью гораздо раньше неубиваемых «Он-Офф»-соленоидов-клапанов S1-. -S5. Но чаще всего проблема заключается в загрязнении плунжера соленоидов, что приводит к сначала к периодическому заклиниванию плунжера-клапана, а потом и выходу его из строя. ( Таблица сопротивления соленоидов — на схеме слева).
В замене также популярны соленоиды-шифтовики (от фирмы Ростра) Reverse (S5) — 351430B и соленоид включения сцеплений (Шифт) Shift 4-5 (S4) — 351440 . И другие — смотри схему.
Кроме стандартной чистки в запущенных случаях для ремонта изношенных каналов гидроплит используют ремкомплект Соннакс.
Но у большинства универсалов реставрация гидроплиты кончается разочарованием и клиента и мастера. Поэтому редко кто рискует латать выработанный алюминиевый сплав гидроплиты. Сложность в том, что в этом гидроблоке плунжера-золотники выполнены из анодированного алюминия (тефлон) и теперь меньше изнашиваются. Идет износ алюминия корпуса плиты. А вариант с рассверливанием и установкой плунжера увеличенного диаметра — работа слишком тонкая и дорогая. И к тому же изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и отладку работы гидроблока с новыми плунжерами.
Встречается в замене (из-за перегрева) датчик скорости 351436A -AF ( справа ).
Если автомат работал в режиме вибраций вала с изношенной втулкой и грязным маслом, то начинается цепная реакция износа масляного насоса.
Меняют отдельно крышку ( 351510 ) или статор насоса ( 351520 ) или весь насос в сборе — 351500 .
— Барабан C1/C2 , Drum, Input с валом 21,5 мм (или 22.2) — 351554 . Износ посадочного места барабана тефлоновыми кольцами, когда владелец заездил автомат. Это приводит к потерям давления масла через кольца и сгоранию фрикционов пакета, а затем и самого барабана.
— Барабан 4-5 , Drum, Forward в комплекте — 351551 . Меняется когда запущена проблема с износом тормозной ленты ( 351022 ) и сгоревшими фрикционами 1-2 Реверс — 351110 , стальные диски — 351130 .
Чаще всего проблемы — Износ поверхностей трения, + ломает зубья солнечной шестерни, что приводит к износу поверхности примыкания к поршням и потере давления масла.
Проблемы «железа» AW55-50 до 300 ткм зависят в основном от того, как европейские программисты настроили ЭБУ под «своего» водителя. Ну и конечно от того, насколько упорно водитель старался проверить «железо» на прочность.
Железо AW55-50SN — очень надежно. Можно даже сказать, что у этой айсиновской АКПП нет «болезней железа». Критерием надежности может служить факт того, что в 90% случаев ремонта «железа» 55-50 заказывают только полный комплект втулок 351030 .
Но все-таки если водитель часто балуется педалью газа в пол, перегружая трансмиссию, то иногда перевтуливают или заменяют износившийся: — Планетарный Ряд Задний в сборе (Volvo на 8 сателлитов) — # 351584A
В возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки — 100019 ,
Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения . Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр состоит из металлической сетки.
Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка фрикциона истирается до основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.
Кроме того, внутри есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Магистральный наружный фильтр на возрастных автоматах стоит менять каждый год.
Автопроизводители, выпуская на дороги машины с AW55-50, поначалу не смогли следовать концепции » foolproof design «.
Это — решение скорее не Айсин, а тех шведских или немецких программистов, которые настраивают ЭБУ под требовательного водителя, чтобы быстрее разгонять автомобиль и экономить при этом топливо, блокируя сцепление бублика как можно раньше, не дожидаясь выравнивания скоростей соединяемых валов. Это дало возможность быстро разгоняться, но приводило и к особенно быстрому износу гидротрансформатора и загрязнению масла.
А также из-за новых требований рынка: с одной стороны — увеличение экологии и рабочей температуры двигателя (а следовательно и температуры масла акпп), а с другой стороны — увеличение экономичности и КПД гидротрансформатора за счет разгона машины с помощью «проскальзывания муфты». Это все сделало быстро загрязняющееся масло непривычно агрессивным для гидроблока и соленоидов.
Владелец AW55-50 мог делать с ней все что хочет: и беречь, и «убивать». Мог ездить как ездят шведские и немецкие бюргеры — терпеливо, дисциплинированно и долгие годы. Или мог — как ездят пилоты Формулы — в перерывах между капремонтами. Полная демократия.
Все перечисленные «слабые звенья» активно проявлялись в первые годы выпуска этой AW55-50. После нескольких лет отладки программ и «ограничения свобод» эта АКПП наконец стала легко проходить 150 -200 ткм без капремонта почти на всех авто. При нехитрых условиях правильной эксплуатации. Если хотите чуть реже видеть мастеров по ремонту АКПП AW 55-50 — чуть спокойнее давите на педаль газа и чуть чаще проверяйте и меняйте масло в АКПП.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто
Модель
Год выпуска
Страна сборки
Двигатель
Модель
CADILLAC
BLS
06-09
RUS SWE
5 SP FWD
L4 2.0L
AW55-50SN
SAAB
9’3
03-11
AUT SWE
5 SP F/AWD
L4 1.8L 2.0L V6 2.8L
AW55-50SN
SAAB
9’5
01-09
SWE
5 SP F/AWD
L4 1.9L 2.0L 2.2L 2.3L
AW55-50SN
VOLVO
C30/C30 R
06-09
BEL
5 SP FWD
L5 2.4L 2.5L
AW55-51SN
VOLVO
C70
00-05
SWE
5 SP F/AWD
L5 2.3L 2.4L
AW55-50SN
VOLVO
C70
05-09
SWE
5 SP FWD
L5 2.4L 2.5L
AW55-51SN
VOLVO
S/V40
00-11
MYS NLD THA BEL CHN
5 SP F/AWD
L4 1.8L 1.9L 2.4L 2.5L
AW55-50SN
VOLVO
S40
03-11
BEL
5 SP FWD
L5 2.4L 2.5L
AW55-51SN
VOLVO
S60
00-11
BEL MYS
5 SP F/AWD
L4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5L
AW55-50SN
VOLVO
S60
03-09
BEL
5 SP FWD
L5 2.5L
AW55-51SN
VOLVO
S/V70
00-07
BEL MYS SWE THA
5 SP F/AWD
L5 2.0L 2.3L 2.4L 2.5L
AW55-50SN
VOLVO
S80
00-11
MYS SWE THA
5 SP F/AWD
L5 2.0L 2.4L 2.5L
AW55-50SN
VOLVO
V50
05-11
BEL
5 SP FWD
L4 1.8L 2.4L 2.5L
AW55-51SN
VOLVO
V50
05-11
MYS
5 SP FWD
L5 2.4L
AW55-50SN
VOLVO
XC90
02-10
MYS SWE THA
5 SP F/AWD
L5 2.4L 2.5L
AW55-50SN
VOLVO
CROSS COUNTRY
02
5 SP AWD
L5 2.4L
AW55-50SN
ALFA ROMEO
166
03-07
ITA
5 SP F/AWD
L5 2.4L
AW55-50SN
DAEWOO/ CHEVROLET
CAPTIVA
06-11
PRK RUS THA UKR VNM
5 SP F/AWD
L4 2.L 2.4L V6 3.2L
AW55-50SN
DAEWOO/ CHEVROLET
EPICA
07-08
KAZ
5 SP FWD
V6 2.5L
AW55-50SN
DAEWOO/ CHEVROLET
LACETTI
07-09
PRK
5 SP FWD
L4 2.0L
AW55-50SN
DAEWOO/ CHEVROLET
TOSCA
06-08
PRK
5 SP FWD
L4 1.8L 2.0L V6 2.0L 2.5L
AW55-50SN
DAEWOO/ CHEVROLET
WINSTORM
06-09
PRK
5 SP FWD
L4 2.0L 2.4L V6 3.2L
AW55-50SN
FIAT
CROMA
05-08
ITA
5 SP FWD
L4 2.2L
AW55-50SN
FIAT
STILO
04-07
ITA
5 SP FWD
L4 1.9L
AW55-50SN
LANCIA
THSIS
02-07
ITA
5 SP FWD
L5 2.4L V6 3.0L 3.2L
AW55-50SN
FORD
KUGA
09-10
DEU
5 SP F/AWD
L5 2.5L
55-51SN
MG
7
07-11
CHN
5 SP FWD
L4 1.8L V6 2.5L
55-51SN
RENAULT
AVANTIME
01-03
FRA
5 SP F/AWD
L4 2.0L V6 2.9L
55-50SN
RENAULT
ESPACE
02-11
FRA
5 SP F/AWD
L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L
55-50SN
RENAULT
LAGUNA
00-07
FRA
5 SP F/AWD
L4 2.0L 2.2L V6 2.9L
55-50SN
RENAULT
VEL SATIS
01-09
FRA
5 SP F/AWD
L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L
55-50SN
ROEWE
550
08-10
CHN
5 SP FWD
L4 1.8L
55-51SN
ROEWE
750
07-11
CHN
5 SP FWD
L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L
55-51SN
SAMSUNG
SM7
07-10
PRK
5 SP FWD
V6 2.3L 3.5L
55-51SN
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП как AF33:
Авто
Модель
Год выпуска
Страна сборки
Двигатель
Модель
Альтернативное имя
OPEL
ANTARA
06-11
RUS PRK
5 SP F/AWD
L4 2.0L 2.4L
AF33-5
AW55-50SN
OPEL
ANTARA
06-11
RUS PRK
5 SP F/AWD
V6 3.2L
AF33-5
AW55-50SN
OPEL
SIGNUM
03-08
DEU
5 SP F/AWD
L4 2.2L V6 3.0L 3.2L
AF33-5
AW55-50SN
OPEL
VECTRA
02-08
DEU UKR UK
5 SP F/AWD
L4 2.2L V6 3.0L 3.2L
AF33-5
AW55-50SN
SUZUKI
XL-7
04-08
CAN
5 SP F/AWD
V6 3.6L
AF33-5
AW55-50SN
PONTIAC
TORRENT
04-09
CAN
5 SP F/AWD
V6 3.4L
AF33-5
AW 55-50SN
SATURN
ION
03-04
USA
5 SP FWD
L4 2.2L
AF33-5
AW55-50SN
SATURN
VUE
02-03
USA
5 SP F/AWD
V6 3.0L
AF33-5
AW55-50SN
CHEVROLET
EQUINOX
04-09
CAN
5 SP F/AWD
V6 3.4L
AF33-5
AW55-50SN
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование
Код (нажми узнать цену и наличие)
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП AW55-50SN/AW55-51SN/(AF23/AF33/RE5F22A (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко)
351001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, AW55-50SN/51SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 2000-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)
Мастеркит AW55-50SN/51SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 2000-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из 351002-AT + 351003B-LN + 351004
351007
Фильтр масляный без ребра, Filter Oil AW55-50SN/51SN(AF23-5/AF33) Volvo/SAAB/Nissan 1999-up
351010A
Фильтр масляный без ребра, Filter Oil AW55-50SN/51SN Chevrolet/Pontiac/Daewoo 2005-Up
351010C
Фильтр масляный с ребром, Filter Oil AW55-50SN/51SN(AF33-5) Renault/Opel Vectra/Saab/Saturn/Volvo/GM 1999-up
351010
Лента тормозная, 3rd Gear Band, шириной 52,4 мм, под диаметр барабана 128,8мм, AW55-50SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 1999-up
351022
Комплект втулок под диаметр входного вала input (21,41мм), AW55-50SN/AW55-51SN 2001-Up
Масляный насос в сборе с пакетом сцепления «2-nd Clutch», Pump AW55-50SN/AW55-51SN (10,72mm Thick Gear) (8 Bolt Cast Iron) в статоре 12 пружин 2000-Up
351500A
Крышка масляного насоса с креплением к корпусу на 8 болтов, с насосными шестернями, толщиной 10,7 мм, Pump Body, with gears AW50-40/50-42LE; AW55-50SN/51SN 1989-Up
351510A
Барабан сцепления 4-5 Clutch Drum с солнечными шестернями, AW55-50/51SN (1-2 Rev SunGear на 50 зубьев, 4-5 SunGear на 32 зуба) 2000-Up
351551A
Барабан сцепления Форвард&Директ, Forward&Direct (C1/C2) Clutch Drum с входным валом AW55-50SN [диаметр вала 22,2 мм x 279,4] 7 отверстий на валу, 2002+ ОЕМ
351554B
Плита управления в сборе (гидроблок), AW55-50SN/51(AF23/AF33/RE5F22A) VOLVO (XC70/90, VOLVO S60/S80) 2003-up, (коробка без оригинального номера)
351740A
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, Assembly AW55-50/51SN CHEVROLET/OPEL