Схема автомобиля для автосервиса

CarsData HaynesPro — онлайн база данных по ремонту и диагностике легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей на русском * языке от HaynesPro WorkshopData™
*(также на украинском, литовском, латвийском, эстонском языках)

CarsData Обучение — Система SmartPACK

CarsData Обучение — Коды неисправности

CarsData — Диагностика с помощью SmartCase

Выбор марок — легковые автомобили

Выбор марок — грузовики

Поиск по VIN номеру, коду двигателя, номеру TecDoc

Пример списка моделей — легковые автомобили

Пример списка моделей — грузовики

Пример страницы модели — легковые автомобили

Пример страницы модели — грузовики

Ремни и цепи привода ГРМ

Чертежи и схемы подвески, тормозных механизмов, узлов и агрегатов

Чертежи и схемы подвески, тормозных механизмов, узлов и агрегатов

Сцепление и КПП: снятие, установка, моменты затяжки, специнструмент

Сцепление и КПП: снятие, установка, моменты затяжки, специнструмент

Грузовые автомобили: руководства по ремонту

Электронные системы: главное меню

Электронные системы: пошаговая диагностика компонентов, схемы

Электронные системы: диагностика компонентов, расположение

Электронные системы: предохранители и реле

Нормы времени (включая кузовные и покрасочные): выбор работ

Нормы времени (включая кузовные и покрасочные): калькуляция

Электросхемы по грузовым автомобилям

Не требует установки на компьютер

Для начала работы в программе нужен только доступ в интернет. Никаких расходов на установку и настройку программы

Всегда актуально

Бесплатные обновления в процессе работы, устанавливаются автоматически. Вы имеете доступ к самым свежим данным

Лицензионная информация

Оригинальные данные от автопроизводителей на русском языке. Проверенная информация

Легковые автомобили

База данных HaynesPro WorkshopData является лицензионной глубоко переработанной онлайн версией Vivid Workshop Data , схожая по содержанию с Autodata содержит информацию по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию, включая схемы, наглядные изображения узлов, электронные модули, диагностику, нормы времени на русском языке . Использование базы данных позволяет осуществлять квалифицированный ремонт, диагностику легковых и легких коммерческих автомобилей. Информация основана на поставляемых производителями оригинальных технических данных а также информации от независимых автосервисов и автомехаников.

Доступны следующие информационные модули: Обслуживание, Двигатель, Трансмиссия, Рулевое управление & Подвеска, Тормоза, Внешний вид/салон, Электрика, Известные неисправности.
В каждом модуле добавлены, там где это уместно, следующие разделы: Регулировочные данные, Чертежи и схемы, Предохранители и Реле, Руководство по ремонту & Описание работ, Нормы времени на слесарные и кузовные работы, Схемы Электрооборудования и пошаговая Диагностика.

Включены марки производителей: ABARTH, ALFA ROMEO, AUDI, BMW, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, DACIA, DAEWOO, DAIHATSU, DODGE, DS, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, IVECO, JAGUAR, JEEP, KIA, LADA,LANCIA, LAND ROVER, LDV, LEXUS, LINCOLN, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MG, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL/VAUXHALL, PEUGEOT, PORSCHE, PROTON, RENAULT, ROVER, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SSANGYONG, SUBARU,SUZUKI,TOYOTA,TWR, VOLKSWAGEN, VOLVO с начала восьмидесятых годов по настоящее время.

Удобный поиск нужной модели

Быстрый поиск экономит время, интерфейс системы адаптирован для планшетов и смартфонов

Поиск по VIN номеру, коду двигателя, номеру TecDoc

Источник статьи: http://carsdata.ru/

Бизнес-план автосервиса

Несмотря на обилие автосервисов и мастеров в каждом городе, никто из них не сидит без работы: внутренний спрос на авторемонтные услуги остается открытым. Количество машин растет, как новых, так и поддержанных, и все они требуют технической поддержки.

В таких условиях открытие СТО представляется выгодным направлением для инвестирования. В этом материале мы приведем подробный бизнес-план автосервисного центра с нуля, расскажем об этапах развития и приведем примерный расчет окупаемости.

Описание проекта автосервиса

На автосервисе реально можно делать деньги. Несмотря на высокую конкуренцию на рынке, спрос на авторемонтные услуги остается высоким и продолжает расти вместе с ростом автомобильного парка в России.

Начинать работу можно в разных форматах; в данном бизнес-плане автосервиса рассмотрена идея открытия мультифункционального автосервисного центра, который будет предлагать широкий ассортимент услуг, от ремонта до мойки. Это позволит охватить как можно больше клиентов, увеличить объемы выручки.

Нужно предупредить, открывать этот бизнес лучше человеку с опытом работы в автосервисах либо с поддержкой такого эксперта.

Дело потребует достаточно крупных инвестиций, более 10 млн руб. Реализовать проект можно своими усилиями либо с помощью франчайзеров.

Актуальность бизнеса по ремонту авто

Количество автотранспорта в России растет ежегодно. По состоянию на начало 2019 года парк автомобильной техники в стране насчитывал почти 52 млн ед., 84% из которых приходилось на легковые автомобили.

Это непосредственно влияет на емкость рынка автосервисов, ибо каждому автомобилю требуется тех. обслуживание. В стоимостном выражении емкость рынка составляет около 600 млрд руб. в год. Есть потенциал для дальнейшего расширения, связанный с ростом автопарка и износом транспорта.

Высоким спросом пользуются следующие услуги:

Другие услуги Автосервисов также востребованы: от поломок не застрахован никто. Автовладельцы не любят оттягивать ремонт, и при случае сразу обращаются в мастерские.

Ситуация на рынке

На рынке технического обслуживания автомобильного транспорта конкуренция высокая: в регионах страны работает множество одиночных, сетевых сервисов и отдельных мастеров.

Независимые сервисы (одиночные либо сетевые) занимают более половины рынка. На индивидуальные автомастерские (в том числе «гаражного» типа) приходится около четверти емкости рынка. Авторизированные дилерские центры занимают долю порядка 12-15%.

Но существующее предложение не удовлетворяет всего спроса в тех. обслуживании. Российская экономика находится в кризисе, который ведет к снижению доходов граждан. Это побуждает людей экономить и покупать поддержанные авто, которые априори требуют больше ремонта.

Анализ рынка и конкурентов

На рынке сложилась отчетливая тенденция, свидетельствующая об оттоке автовладельцев из официальных сервисных центров в частные компании (сетевые и одиночные). Об этом свидетельствует снижение объема продаж у «официалов» с 49 млрд руб. в 2017 г до 46 млрд руб. в 2018 г. В 2019 г. ожидается снижение до 43 млрд руб.

В России работает несколько крупных сетевых компаний, которые открыли свои филиалы в десятках российских городов. Есть сервисы, специализированные на грузовых авто (к примеру, «ТРАК ЦЕНТР»), хотя большинство СТО нацелены, естественно, на автомобили категории В.

У сетевых компаний есть своя клиентура, на все же россияне по большей части предпочитают делать ремонт в более дешевых одиночных сервисах либо у отдельных мастеров. Автосервисный рынок в России считается непрозрачным: по всей стране очень распространены (и популярны) незарегистрированные «гаражные» предприятия.

Разновидности СТО

Разновидности автомастерских отличаются как по видам ремонтных услуг, так и по конкретной специализации. Виды сервисов можно группировать в 4 категории.

  1. Официальные дилеры. Это сетевые сервисы, которые обслуживают автомобили конкретной марки. Встречаются в России не так часто; спрос на услуги таких дилеров умеренный, в том числе по причине высоких цен.
  2. СТО, обслуживающие ТС одного производителя или конкретной модели. Работа в этой нише рискованна, поскольку бизнес ограничен определенной группой потребителей.
  3. Одиночные СТО с или без аккредитации. Спрос на такие сервисы высокий, цены на услуги значительно более приемлемые в сравнении с официальными центрами.
  4. Автосервисы в гараже. В незарегистрированных СТО, работающих подпольно, можно сделать недорогой ремонт, но профессионализм работников зачастую не слишком высокий.

Выбор основного направления деятельности

Перед тем, как открыть станцию тех. обслуживания, необходимо тщательно проанализировать ситуацию на рынке, соотношение российских и зарубежных авто, конкурентную среду, их направленность, возможности и цены.

Большая часть россиян, купивших новый автомобиль, после окончания срока гарантии уходят в альтернативные сервисы, предлагающих хорошее качество работы по более низким ценам. А владельцы поддержанных авто в официальные центры и не обращаются.

В данном бизнес-плане рассмотрен проект открытия одиночного СТО со следующим перечнем услуг:

  • шинoмoнтaж. Рaбoтa c кoлecaми: балансировка, замена peзины, ремонт шины и т.д.;
  • диагностика и рeмoнт. Автocepвиc будет paбoтaть c мaшинaми paзных мapoк. Бoльшaя чacть paбoт cвязaнa c двигaтeлeм и хoдoвoй чacтью;
  • кyзoвные paбoты. Ремонт кyзoвa: cвapкa, пoкpacкa, pихтoвкa;
  • автомойка.

Что нужно для начала?

Открытие современного СТО потребует достаточно крупных инвестиций. Особенно выделяется статья «оборудование и инвентарь» – покупка качественной техники потребует дополнительных вложений. Запас расходников и сырья создать необходимо, но нужно помнить, что многие детали заказываются на внешних сервисах за счет клиента.

Таблица 1. Размер первоначальных расходов для открытия автосервиса.

Источник статьи: http://www.equipnet.ru/org-biz/avtobiznes/avtobiznes_457.html

Читайте также:  Использование мощностей компьютера для майнинга криптовалюты без ведома владельца машины
Оцените статью
Все про машины