- Багажник в Toyota Camry V40
- Как увеличить объем багажника
- Автоматическое открытие багажника и замена упор багажника
- Установка электропривода
- Что делать если не открывается багажник
- Замена крышки багажника
- Багажник Тойота Камри
- Объем багажника Камри
- Увеличиваем объем багажного отделения
- Электрическое открытие багажника
- Установка автоматического привода открытия багажника
- Что делать, если не открывается багажник?
- Замена крышки багажного отделения
- Багажник в тойота камри 40: размеры, как увеличить объем
- Багажник на крышу Тойота Камри
- Преимущества багажника на крышу Тойота Камри
- Недостатки багажника на крышу Тойота Камри
- Как выбрать конструкцию на крышу Тойота Камри
- Как установить конструкцию на крышу Тойота Камри
- Советы по использованию изделия
- Как поднять Камри
- Габаритные размеры Тойота Камри 2018 года и предыдущих модификаций
- Тойота Камри XV70 2018
- Toyota Camry XV55
- Toyota Camry XV50
- Все слабые места подержанной Toyota Camry 50
- Кузов Toyota Camry
- Подвеска Toyota Camry
- Резюме «АЦ»
- Итоги «АЦ»
- Кузов и салон 3,5 звезды
- Ходовая и рулевое 3,5 звезды
- Слабые места Toyota Camry 50
- Багажник Тойота Камри
- Объем багажника Камри
- Увеличиваем объем багажного отделения
- Электрическое открытие багажника
- Установка автоматического привода открытия багажника
- Что делать, если не открывается багажник?
- Замена крышки багажного отделения
- Полиуретановые проставки для Toyota Camry – что нужно знать о них. Часть 8
- Дорожный просвет Тойота Камри
- Какой дорожный просвет у Тойоты?
- Как провести измерения?
- Как поднять автомобиль?
- Иные способы
- Вывод
Багажник в Toyota Camry V40
Багажник автомобиля Toyota Camry V40 может быть двух размеров. Зависит это от комплектации автомобиля. Например, Тойота Камри в комплектациях “Comfort”, “Elegance” и “Prestige” имеет объем багажника в 535 литров.
В топовой комплектации “Luxe” он будет несколько поменьше – 504 литра. В 2009 году версия Камри 40 была немного видоизменена, т.е. был рестайлинг, однако на размеры багажника это никак не повлияло. Он остался того же размера, что и был.
Размеры багажника у Камри следующие: ширина у самого края внутри 1640 мм, ширина снизу между колесными арками 980 мм, глубина от порога до сидений – 980 мм.
Как увеличить объем багажника
Многие замечали огромные размеры автомобиля, но при этом небольшие багажники. Стоит отметить тот факт, что Тойота Камри относится к автомобилю бизнес-класса и размер багажника, можно сказать у нее, весьма объемный. Однако многим автовладельцам этого кажется мало, и они думают о том, как бы увеличить объем багажника.
В первую очередь следует попробовать разгрузить багажник. Если ранее присутствовали какие-либо дополнительные элементы в багажнике, к примеру сетка, то ее нужно убрать. Таким образом освободиться немало места.
Если нужно перевести крупногабаритный груз, то самое первое, что может сделать водитель – это сложить задний ряд сидений. Он складывается в пропорции 60/40. Toyota Camry также комплектуется полноразмерным запасным колесом. Его можно заменить на докатку от другого автомобиля, которое подойдет под ступицу Камри.
После того, как колесо будет заменено, следует снять пластиковый органайзер полноразмерной запаски, так как он съедает около 10 см пространства, а это иногда очень и очень чувствительный объем. Вместо него можно установить болт крепления докатки. Стоимость такого болта будет составлять примерно 300-400 российских рублей.
Увеличить объем можно купив новые ковры в багажник, которые более плотно и точно лягут, однако это не всегда дешевый вариант, поэтому многие просто подрезают свои старые ковры таким образом, чтобы они ровнее легли. Также следует вырезать кусок фанеры, чтобы ковер не сильно проседал.
Есть еще и другие варианты увеличения багажника, но они очень рискованные. Некоторые автовладельцы предлагают удалить запаску и ремкомплект, но такого рода “тюнинг” не рекомендуется делать, так как в случае даже мелкой неисправности, где требуется замена колеса, придется вызывать эвакуатор, а это стоит очень немалых денег.
Автоматическое открытие багажника и замена упор багажника
Автоматические открытие багажника – это еще одно новшество, которое пользуется большим спросом среди автолюбителей. В некоторых случаях автоматической открытие устанавливается на заводах, но в большинстве автомобилей такая опция отсутствует. Кроме того, конструкция, установленная на заводе по каким-либо причинам может попросту не устраивать владельца автомобиля. Поэтому автолюбители и решаются на некоторые обновления.
При установке данной системы, лучше поменять сразу пару. В таком случае открывание будет более легким и при открытии багажник не будет застревать, если он тяжелый. Сделать все это можно своими руками. Дополнительных деталей не потребуется, если не считать болты или саморезы.
Есть вариант открытия багажника с пульта. Это очень удобно зимой, после мойки замок может попросту замерзнуть. С электроприводом такого не случится. Подключение электропривода не самый легкий процесс, поэтому к нему следует подготовиться.
Электропривод состоит из следующих деталей:
- Электрический мотор;
- Двух реле четырехконтактных;
- Толкающего штока;
- Предохранителя;
- Кнопки.
В комплект также входит схема. Существует два варианта привода. Первый – это привод с мотором, а второй привод на магнитных пластинах. Первый вариант считается более практичным и долговечным.
Перед покупкой механизма, стоит выбрать для себя, каким образом будет открываться багажник. Здесь на выбор есть два варианта: при помощи кнопки в салоне или же с пульта. В первом случае всю установку можно сделать самому, но во втором все существенно сложнее и такую работу следует доверить только профессиональному электрику.
Далее следует определиться с замком. Есть два типа замка: стандартные, обладающие боковым креплением и усиленные. Вторые стоят немного дороже, но также обладают лучшим качеством и надежностью.
Установка электропривода
Для установки электропривода, заранее следует приготовить следующее:
- Клеммы;
- Провода с сечением 1 мм;
- Крепления для предохранителя;
- Изолента;
- Инструменты.
Для начала следует снять пластиковую накладку багажника, которая крепится на болтах. Как только болты будут откручены, можно ее отщелкивать (накладка также держится при помощи пластиковых клипсов).
После этого снимается старый замок. Стандартный замок в Камри 40 необходимо доработать, загнув один зуб или же можно купить уже готовый замок, который не нужно дорабатывать.
Далее можно прокладывать проводку, предварительно сняв клеммы с аккумулятора.
Питание можно взять от прикуривателя. Чтобы добраться до него, нужно разобрать центральную панель. Обшивка у Камри достаточно крепкая, но все равно снимать ее нужно с осторожностью. Между кнопкой и прикуривателем на проводе следует установить предохранитель. Кнопка крышки багажника устанавливается в любом понравившимся месте для водителя.
Прокладку кабеля лучше всего делать под порогами машины. Длинна провода будет составлять примерно 3,5-4 метра.
После всех проделанных манипуляций можно перейти к монтажу электропривода. Для этого нужно прикрутить монтажную планку и затем поместить на нее привод. Тут стоит обратить внимание на то, что привод нужно монтировать, опираясь на длину штока. В конечном счете можно подключать привод к проводам. Для страховки лучше установить еще один предохранитель. Тщательно все заизолировав, можно проверить работоспособность.
Цена электропривода На Тойоту Камри варьируется от 25 000 рублей до 40 000.
Что делать если не открывается багажник
В случае, если в Камри 40 не открывается багажник, в первую очередь следует определить причину этой неисправности. В случае, если багажник открывается ключом снаружи, то самый распространенный вариант – это обрыв тросика.
Замена тросика тоже весьма непростое занятие. Чтобы его заменить, придется разбирать часть салона и протягивать новый тросик. В таком случае, лучше обратиться на СТО, где квалифицированный персонал этим займется.
Замена крышки багажника
Как и для любого другого автомобиля, замена крышки багажника – это достаточно простой процесс. Для начала необходимо снять обшивку с крышки, удалив пукли. После этого снимаются и отсоединяются провода (подсветка с камерой). В конечном счете откручиваются болты крепления и крышка снимается. Важно не повредить молдинг на багажнике.
Чтобы установить крышку багажника, следует выполнить те же самые шаги, но в обратном порядке.
Причиной замены крышки багажника может быть попадание воды внутрь. К примеру, если крышка багажника повреждена, то она может неплотно прилегать к уплотнительной резинке и таким образом может просачиваться внутрь вода. Если никаких видимых повреждений нет, а багажник все равно попадает вода, то можно попробовать определить, откуда она попадает, набрав ведро воды и сверху поливая. Даже эмблема способна пропускать воду, если она не плотно прилегает к крышке багажника.
Другой вариант, уплотнительная резинка попросту может в каком-то месте повредиться и таким образом ее нужно будет заменить. Еще один вариант – это попадание воды через поврежденный задний фонарь. Устраняется проблема заменой фонаря.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/toyota/camry40/bagazhnik-camry-v40.html
Багажник Тойота Камри
Если скажем, что у Тойоты Камри может быть багажник объемом около 2 кубических метров, вы скорее всего подумаете, что мы не в себе. Но это действительно возможно, если речь идет про кузов XV10 типа «универсал». Камри в таком исполнении поставлялась на рынок Северное Америки в 90-е годы прошлого века. Такая информация наводит на мысль, что объём багажника одной и той же модели зависят от типа кузова и некоторых других факторов.
Объем багажника Камри
Ниже представлены данные об объёмах багажников автомобилей Тойота Камри с различными типами кузовов различных поколений. У одного поколения Камри объем багажника отличается в зависимости от комплектации. Это обусловлено наличием электрического механизма регулировки заднего дивана в дорогих вариантах (как правило, в таких комплектациях спинки задних сидений не складываются). Итак, данные о размерах (о моделях, представленных на российском рынке):
Увеличиваем объем багажного отделения
Случается, что объем багажника не всегда соответствует размеру автомобиля. К счастью, Toyota Camry относиться к автомобилям бизнес-класса и производитель наделил ее вместительным багажным отделением. Но, если этого пространства вам недостаточно, предлагаем несколько вариантов для того, чтобы увеличить внутренние габариты багажника авто:
- поскольку данный автомобиль оснащен полноразмерной запаской, которая занимает немало места, можно заменить ее на «докатку», которая занимает намного меньшепространства. Для это придется не только заменить саму запаску, но и снять пластиковый органайзер крепления полноразмерной запаски, а вместо него установить болт крепления «докатки» (продается в любом автомобильном магазине);
- при транспортировки крупногабаритных грузов самым логичным, хоть и временным решением будет опустить спинки задних сидений (напоминаем, что эта функция доступна не во всех комплектациях);
- подобрать коврики для багажника, подогнанные по размеру для конкретного типа авто. В абсолютном значении это увеличит объем багажника вашей Камри ненамного, зато сделает эксплуатацию более комфортной и эргономичной.
Электрическое открытие багажника
На некоторых моделях эта функция предусмотрена уже в заводской комплектации, но наверняка найдутся автолюбители, у которых возникнет желание установить такую систему на свою Тойота Камри самостоятельно.
В состав системы автоматического открытия багажника входят следующие компоненты:
- электрический привод;
- два четырехконтактных реле;
- толкающий шток;
- предохранитель системы;
- кнопки управления;
- схема управления.
Привод может быть выполнен в двух вариантах: с помощью магнитных пластин, либо с помощью электромотора (такой тип привода считается практичнее с точки зрения долговечности). Также стоит обратить внимание на способ управления системой: с помощью кнопки в салоне автомобиля или же с помощью пульта дистанционного управления.
При выборе управления с салонной кнопки монтаж довольно легко выполнить самому. Во втором случае советуем доверить работу профессиональным автоэлектрикам.
Установка автоматического привода открытия багажника
Для самостоятельного монтажа системы стоит сразу подготовить специальный инвентарь:
- клеммы;
- проводка (сечение проводов 1мм);
- крепления для предохранителя;
- изолента.
Во-первых, необходимо демонтировать пластиковую накладку внутри багажника (крепление с помощью болтов и клипс), затем приступайте к демонтажу старого замка и установки нового, либо доработанного старого (стандартный замок в Камри 40 необходимо доработать, загнув один зуб).
После этого прокладывается электропроводка (перед монтажом не забудьте снять клеммы с аккумулятора) для обеспечения питания системы. Самым удобным вариантом является запитывание от прикуривателя автомобиля.
Подобраться к нему можно, если снять центральную панель (с осторожностью, чтобы не повредить обшивку).
Кнопку управления открытием устанавливаем в приглянувшемся месте (не забываем подумать об удобстве и эргономичности). Предохранитель необходимо разместить в части электроцепи между прикуривателем и кнопкой.
Что делать, если не открывается багажник?
В случае возникновения такой проблемы, для начала стоит разобраться в причине. Наиболее часто встречающаяся ситуация – когда багажник в Камри открывается только с ключа.
Для решения этой проблемы необходимо визуально осмотреть это часть механической проводки: для этого снимаем обшивку багажника и находим тот самый тросик. Велика вероятность, что тросик заело, и будет достаточно пошевелить или отогнуть его, после чего механизм снова заработает.
Замена крышки багажного отделения
В самом процессе замены крышки багажника на Камри нет ничего сложного. Стоит придерживаться инструкции:
- для начала снять обшивку с крышки;
- отсоединить проводку подсветки и камеры;
- открутить болты крепления и снять крышку.
Установка новой крышки выполняется в обратном порядке.
Распространенная причина замены крышки багажника на Камри, после механических повреждений — вода, просачивающаяся внутрь. Конечно, иногда попадание влаги внутрь связано с повреждением уплотнительной резинки или заднего фонаря (в таком случае проблема решается заменой этих деталей).
Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/camry/bagazhnik-tojota-kamri/
Багажник в тойота камри 40: размеры, как увеличить объем
Примеры карт геометрических размеров уменьшены для примера. Скачиваемый файл PDF. Файлы хранятся на Яндекс диске.
- Геометрические кузовные размеры Toyota Camry (XV50) ACV51, ASV50, GSV50.
- 32 страницы.
- Годы производства: (2011–2017).
Выпускалось с января 2006 года по 2011 год.
TOYOTA CAMRY GCV40. XV40.
СХЕМА ИЗМЕРЕНИЙ КУЗОВА
МОТОРНЫЙ ОТСЕК (МОДЕЛИ С ЛЕВОСТОРОННИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ)
РАЗМЕРЫ КУЗОВА
МОТОРНЫЙ ОТСЕК (МОДЕЛИ С ПРАВОСТОРОННИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ)
ПРОЕМЫ КУЗОВА (вид сбоку: проем передней двери)
ПРОЕМЫ КУЗОВА (вид сбоку: проем задней двери)
ПРОЕМЫ КУЗОВА (вид сзади)
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
ПОДРАМНИК ПОДВЕСКИ
СКАЧАТЬ
Toyota Camry 2002-06 ACV30, ACV31, MCV30, MCV31 МОТОРНЫЙ ОТСЕК (МОДЕЛИ С ПРАВОСТОРОННИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ)
ПРОЕМЫ КУЗОВА (вид сбоку: проем передней двери)
ПРОЕМЫ КУЗОВА (вид сбоку: проем задней двери)
ПРОЕМЫ КУЗОВА (вид сзади)
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
ПОДРАМНИК ПОДВЕСКИ.
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова Toyota Camry XV40 выпуск с января 2006 года по 2011 год.
Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип XV40 (AUS) (2006—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип XV40 (USA) (2007—г.)
Модель: XV40 — 2007г.
Геометрические размеры кузова TOYOTA Camry с фотографиями всех точек. Размер: 3.81мб.
Геометрические размеры кузова Toyota Camry XV30 выпуск с июня 2001 по декабрь 2005 года.
Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип XV30 (2001-2006г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 2-дверный COUPE тип V30 (2004—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип XV36 (2002-2006г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 2-дверный CONVERTIBLE тип XV31 (2004—г.)
Контрольные точки геометрии кузова TOYOTA Camry XV30 (2002–2006)
Контрольные точки геометрии кузова. Toyota camry Hybrid 2007г.
Геометрические размеры кузова Toyota Camry XV20 выпуск с августа 1996 по ноябрь 2002 года.
Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип XV20 (1997-2001г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип XV20 (AUS) (1997-2001г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип XV10 (AUS) (1992-1997г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип SXV10 (1991-1996г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY SOLARA 2-дверный COUPE (USA) (1999-2003г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип BG22 (USA) (1999-2001г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип SV4 (JPN) (1994-1998г.)
Запросы:
Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY, геометрия кузова TOYOTA CAMRY, кузовные размеры TOYOTA CAMRY, контрольные кузовные размеры TOYOTA CAMRY, геометрия контрольных точек TOYOTA CAMRY, размеры кузова и контрольные точки TOYOTA CAMRY, TOYOTA CAMRY размеры, body dimensions TOYOTA CAMRY.
Багажник на крышу Тойота Камри
Метки:ToyotaБагажник на крышу
Огромное количество владельцев Toyota Camry устанавливают на крышу своего автомобиля багажник. Это очень удобное приспособление для перевозки крупногабаритных грузов, которое заменяет нелепый прицеп и экономит место в багажнике.
Автомобиль Тойота
Преимущества багажника на крышу Тойота Камри
Такие детали имеют несколько преимуществ. Они выгодно отличают их от обычных автомобильных багажников:
- Грузоподъёмность. Установив это изделие на крышу Toyota Camry, вы сможете поместить в него все крупногабаритные и длинномерные предметы и отправиться по своим делам. Несмотря на довольно скромные размеры, конструкция обладает хорошей грузоподъёмностью.
- Комфорт. Благодаря тому, что все вещи будут находиться на крыше Toyota Camry, салон станет пустым. Вам не нужно будет занимать заднее сиденье сумками и пакетами для путешествия.
- Безопасность. Некоторые владельцы Toyota Camry переживают, что конструкция на крыше будет закрывать обзор. На самом деле, все приспособления для этой модели автомобиля сконструированы таким образом, что совершенно не мешают водителю во время поездки. Вещи же, загруженные на крышу Toyota Camry, не представят для вас никакой опасности даже при аварии.
- Простота. Установить багажник на крышу машины можно буквально за пару часов. Конечно, длительность монтажа зависит от того вида конструкции, который вы выберете. Кроме этого, вы сможете легко снять багажник и ездить без него.
Багажник на крышу машины
- Равномерное размещение груза. Перегружая обычный багажник, человек уменьшает дорожный просвет Toyota Camry и увеличивает возможность опрокидывания машины. Если же вы поместите часть вещей в багажник на крыше, то нагрузка распределится равномерно.
- Приемлемая цена. Такое изделие на Toyota Camry обойдётся автовладельцу в несколько тысяч рублей.
- Прочность. Багажник создаётся из труб диаметром 25 мм и толщиной 1,5 мм. Благодаря этому достигается правильный баланс между весом и грузоподъёмностью приспособления. К тому же производители используют стальные или алюминиевые трубы, что повышает прочность изделия. Для фиксации изделия на крыше применяются прочные крепления, которые практически исключают возможность того, что багажник оторвётся во время поездки.
- Универсальность. Вы можете использовать изделие при любой погоде. Летом водители перевозят в приспособлениях снаряжение для кемпинга, а зимой загружают на них лыжи.
- Экономичность. Некоторые водители не устанавливают на крышу своей Toyota Camry такое изделие потому, что считают его неэкономичным. Они думают, что багажник сильно увеличивает расход бензина. На самом деле, с конструкцией на крыше за сто километров пути вы потратите примерно на 300 мл топлива больше, чем без неё. Конечно, на расход бензина влияет обтекаемость детали: чем она выше, тем меньше тратится топлива.
- Привлекательность. Благодаря тому, что приспособление на крыше авто можно оборудовать по собственному усмотрению, вы повысите привлекательность машины и увеличите её функциональность.
Бокс на крышу автомобиля
Недостатки багажника на крышу Тойота Камри
Не всех автолюбителей привлекает ряд достоинств этой конструкции. Некоторых водителей смущает несколько недостатков, которым обладает багажник на крышу Toyota Camry:
- шум. Конструкция на крыше снижает сопротивление автомобиля воздушным потокам. Из-за этого в салоне машины становится шумно;
- устойчивость. После установки изделия устойчивость Toyota Camry к сильному боковому ветру немного уменьшается.
Аэродинамические дуги на крышу
Как выбрать конструкцию на крышу Тойота Камри
Прежде чем покупать багажник, внимательно изучите Toyota Camry. На эту модель автомобиля устанавливается несколько видов изделия:
- Конструкция на гладкую крышу. Если на «Тойота Камри» нет рейлингов и штатных мест, то багажник устанавливается в дверной проём.
- Изделие на штатные места. Так конструкция монтируется на крышу авто, если на ней есть небольшие люки, закрытые крышками.
- Багажник на рейлинги. Если авто оснащено такими продольными дугами, то приспопобление крепится к ним.
Аэродинамический багажник на крышу
Как установить конструкцию на крышу Тойота Камри
Монтаж изделия — это несложная задача, поэтому вы легко справитесь с ней самостоятельно. Так вы сэкономите деньги на оплате услуг специалистов сервиса и будете уверены в отличном результате работы. После того, как вы подберете идеальный багажник, приступайте к его установке:
- Подготовка к работе. Не монтируйте конструкцию на грязную крышу — так результат работы может не оправдать ваших ожиданий. Если же на «Тойота Камри» уже было установлено такое приспособление, отполируйте поверхность крыши. Так вы вернёте машине её первоначальный цвет, который выгорел на солнце из-за длительной эксплуатации конструкции.
Багажник на крышу Toyota Camry
- Установка конструкции. Особенности монтажа зависят от вида изделия:
- если вы устанавливаете багажник в дверной проём, то перед монтажом откройте двери. После этого зафиксируйте специальные упоры на рёбрах жёсткости и захватите лапами дверной проём. Производители покрывают лапы пластмассой и резиной, благодаря чему краска «Тойота Камри» не царапается при использовании приспособления;
- если же вы фиксируете приспособление на штатных местах, то просто прикрутите его к приваренным гайкам. Помните, что не нужно затягивать очень туго — так можно вытянуть верх крышу машины;
- проще всего фиксировать багажник на рейлингах. Такая установка позволяет водителю запросто перемещать поперечины по всей длине рейлингов. Благодаря этому можно легко подогнать размер конструкции к объёму груза. Кроме этого, рейлинги имеют несколько опорных точек, а это увеличивает площадь давления изделия и уменьшает нагрузку на Toyota Camry. Конечно, при покупке приспособления учитывайте длину рейлингов.
Советы по использованию изделия
Грамотная установка конструкции — это далеко не всё, что нужно. Если вы хотите пользоваться багажником на крыше в течение нескольких лет, обратите внимание на наши рекомендации:
- распределение груза. Точная грузоподъёмность конструкции зависит от марки производителя. В большинстве случаев багажник нельзя загружать больше, чем на 75 килограммов. Помните, что распределять вес нужно равномерно. Специалисты советуют придерживаться такого соотношения: ½ груза между балками и ¼ между багажом передней и задней частей конструкции. Для того чтобы узнать идеальное распределение веса, загрузите приспособление через некоторое время после установки и прокатитесь несколько километров. Так вы узнаете наверняка, весь ли груз хорошо держится;
- использование изделия. Если вы не эксплуатируете конструкцию каждый день, то время от времени снимайте её. Зачем вам нужен пустой багажник на крыше, который только тратит топливо?
- проверка конструкции. Периодически проверяйте состояние изделия на Toyota Camry. Если вы вовремя заметите неполадку, то сможете легко её устранить, сэкономив время и средства на полноценном ремонте;
- аккуратность. Загруженный багажник не позволит вам осуществлять крутые манёвры и резкие повороты на дороге. К тому же если конструкция забита до отказа, не превышайте скорость в 130 км/ч.
Правильно установленный багажник на крышу авто
Установив багажник на крышу своей Toyota Camry, вы сэкономите место в автомобиле и придадите машине привлекательного вида.
Как поднять Камри
Коренное отличие японских седанов от отечественных авто заключается в небольшом клиренсе.
И часто это бывает довольно критично, особенно если учитывать любовь российских дорожных служб к лежачим полицейским различной высоты и формы.
Являясь городским седаном, Тойота Камри также не может похвастать большим дорожным просветом, что часто негативно отражается на состоянии аэродинамических обвесов, элементов выхлопной системы.
Регулировка клиренса на Тойоте Камри
В связи с этим немалая часть автовладельцев задаётся вопросом, можно ли поднять Тойоту Камри, и как это отразится в дальнейшем на управляемости машины.
Одна из основных характеристик подвески автомобиля — это его клиренс, или расстояние от дорожного покрытия до самой нижней точки машины. Основной фактор, влияющий на его величину — это высота подвески. Её без труда можно изменить как в большую, так и в меньшую сторону.
Увеличив её, можно поднять автомобиль над землёй, уменьшив — опустить, но при этом в несколько раз увеличится управляемость Камри, что станет особенно заметно при вхождении в повороты на высокой скорости.
И также нужно учитывать, что стоит поднять клиренс Тойоты Камри всего на 5 см, как существенно снизится управляемость авто на высоких скоростях.
Величина дорожного просвета также зависит от конкретной модели Камри
Способов, как поднять Камри в 30, 40 или 50 несколько:
- Установить удлинённые пружины. Но следует сразу быть готовым к замене амортизаторов, поскольку их рабочий ход переместится в верхнюю часть. Кроме этого, при попадании машины в глубокие ямы штатные амортизаторы начнут «хлопать», поскольку их рабочих ход окажется короче хода пружины.
- Установить пружины повышенной жёсткости — они не прогнутся под весом автомобиля. Этим способом можно на клиренс авто до 5 см. Но это негативно отразится на комфорте в авто — мелкие дорожные неровности уже не будут так эффективно отрабатываться подвеской, что сделает дальнее путешествие на машине не таким приятным.
- Установить комплект винтовой подвески. Комплект из 4 «заряженных» стоек (пружины + амортизаторы) обойдётся владельцам Камри в сумму порядка 40–60 тысяч рублей. Особенность подвески заключается в возможности её регулировки: при помощи вращения стойки специальным ключом можно поднять и опустить авто. Единственный недостаток этого способа заключается в отсутствии возможности обеспечения подъема и опускания кузова автоматически.
- Установить комплект пневмобаллонов. Подобным способом можно поднять Камри в 40 и в 50 кузове — на рынке есть немало предложений по установке пневмоподвески на этот модельный ряд.
- Установить специальные проставки. Как правило, они изготавливаются из жёсткого полиуретана, и монтируются между опорой стойки и кузовом. От толщины такой проставки зависит, как сильно можно будет поднять автомобиль. Этот способ отличается доступностью и низкой стоимостью — средняя цена комплекта проставок на 2 стойки для Камри установлена в пределах 800–1000 рублей. Но следует учитывать, что для крепления к кузову опор стоек придётся также приобретать удлинённые шпильки.
Но наиболее простым способом, позволяющим поднять кузов авто — установить резину с более высоким профилем. Либо можно полностью заменить колёса, установив диски и шины увеличенного диаметра.
Это позволит добиться увеличения клиренса на 1–3 см, что часто более чем достаточно для уверенной езды в городской черте.
Для большей части владельцев авто это является наиболее простым способом поднять авто, поскольку установка на него барнаульских пружин делает ходовку чересчур жесткой.
Важно! Перед тем как поднять Камри Грация путём замены резины, следует тщательно подобрать её размер. В противном случае потребуется «прокатка» арок.
При изменении дорожного просвета регулировка фар неизбежна — особенно в случае поднятия задней оси авто, что наиболее популярно среди автовладельцев. В этом случае фары будут светить книзу, что существенно сократит водителю обзор в тёмное время суток. Поднять их можно и самостоятельно, воспользовавшись общими правилами их регулировки, аналогичными практически для всех машин.
Для регулировки оптики на Камри также могут подойти и гаражные ворота
Перед тем как поднять фары на Камри, необходимо выставить автомобиль на ровную поверхность, освободить багажник и/или задние сиденья от груза. Топлива в бензобаке должно быть приблизительно половина.
- Автомобиль устанавливается напротив препятствия (стены, щита и т. д.) на расстоянии 6–7 метров.
- Затем включается ближний свет.
- Замеряется расстояние от поверхности земли до капота авто.
- Затем замеряется расстояние от поверхности земли до центра светового пучка, попадающего на препятствие.
- Снижение «световой полки» относительно ТС должно быть в пределах 3–5 см.
Перед тем как поднять фары, необходимо запастись небольшой фигурной отвёрткой либо ключом на 8–10 мм. Регулировка осуществляется следующим образом:
- Открывается капот авто.
- Снимается пластиковая накладка, установленная сверху фар (она есть не на всех моделях).
- С обратной стороны фары расположены 2 регулировочных винта: один из них отвечает за регулировку отражателя (линзы) в горизонтальной плоскости, а второй — в вертикальной.
- Отвечающая за поднятие регулировка расположена приблизительно по центру фары, в её нижней части.
- Поднять световой пучок можно, постепенно поворачивая регулировочный винт против часовой стрелки.
За регулировку высоты луча отвечает нижний средний болт в фаре
Важно учитывать, что свет левой фары должен быть несколько ниже, чем правой, поскольку движение автотранспортных средств в России правостороннее.
Важно! Перед тем как поднять фары на Камри 40 или 50, оснащённые электрокорректорами, необходимо установить переключатель корректоров в нейтральное положение (цифра 0).
С наступлением холодов немало автовладельцев «сороковок» стал интересовать вопрос, как поднять обороты на Камри v40. Дело в том, что в холостом режиме оборотов мотора недостаточно для поддержания его стабильной температуры при морозах. Да и антифриз циркулирует по системе с малой скоростью, что не позволяет «натопить» салон до комфортной температуры.
Узел дроссельной заслонки на Тойота Камри
Поднять обороты можно следующим образом:
- Открывается капот Камри.
- Затем находится узел дроссельной заслонки.
- В него вкручен регулировочный столбик, дополнительно фиксируемый контргайкой.
- Необходимо ослабить гайку и постепенно выкручивать столбик — это приведёт к увеличению оборотов холостого хода.
Но главное, с наступлением лета вернуть регулировку в исходное положение.
Габаритные размеры Тойота Камри 2018 года и предыдущих модификаций
Для измерения длины находят наиболее выступающие части переднего и заднего бампера, ширина измеряется между колесными арками. Высота определяется по наиболее высокой части крыши. Наличие рейлингов или антенны не учитывается.
Тойота Камри XV70 2018
Это девятое поколение седана, представленное японским автоконцерном, появилось в продаже в 2018 году.
Данный автомобиль сделан на абсолютно новой платформе GA-K, разработанной в рамках архитектуры TNGA, которая имеет большое количество преимуществ, по сравнению с предыдущими моделями: улучшенная шумоизоляция, увеличенная прочность кузова, небольшой вес. Эта платформа имеет большие перспективы и вслед за Камри на ней будет выпущен новый RAV4.
Основная идея архитектуры – снизить центр тяжести, в результате чего была достигнута унификация всех компонентов, изменено расположение узлов и агрегатов. Изменена подвеска – вместо торсионных механизмов на заднюю ось были установлены цилиндрические пружины. Это в свою очередь позволило увеличить полезный объем багажного отделения.
Габаритные размера Тойота Камри изменились, увеличившись на 15мм в ширину, авто опустился на 50мм ниже. Для увеличения обзорности линия капота спустилась на 40мм. Итоговые габариты Тойота Камри 2018:
- длина – 4885мм,
- ширина – 1840мм,
- высота – 1455мм.
Для потребителя доступно большое количество комплектаций, включающие в себя необходимое количество опций: Стандарт, Классик, Стандарт Плюс, Престиж Safety и прочие.
Toyota Camry XV55
Данная модель представляет собой рестайлинговую версию седана XV50, выпушенного в 2011 году. Рестайлинг проводился два раза – в 2014 и 2017 годах.
Основные изменения коснулись внешнего вида: новая форма бампера и радиаторной решетки, другое расположение противотуманных фар.
В салоне появилась большая мультимедийная панель, на панели приборов установили 5-дюймовый дисплей, позволяющий быстро считывать необходимую информацию.
На более дорогих комплектациях стала доступной долгожданная опция – полный подогрев лобового стекла, до этого можно было лишь заказать авто с подогревом в зоне покоя стеклоочистителей.
- длина – 4850мм,
- ширина – 18325мм,
- высота 1480мм.
Автомобиль комплектовался 3 типами двигателей – 2л, 2.5л и 3.5л, которые работают в паре с автоматической коробкой переключения передач.
Toyota Camry XV50
Это восьмой поколение знаменитого седана. Производство этой модификации было начато в 2011 году. Целью выпуска данной модели стало перезапуска легендарной модели в сороковом кузове.
Дизайнеры и инженеры не хотели радикально менять продукт, полюбившийся потребителям на рынке, поэтому изменения были довольно незначительными: исправлены наиболее слабые места, но сохранена надежность и компоновка узлов, база практически не претерпела изменений, чтобы обеспечивать ту же плавность хода и устойчивость на дорогах.
Параметры Camry XV50:
- длина – 4825мм,
- ширина – 1825мм,
- высота – 1480мм.
Силовой агрегат имел 3 модификации: 2л, 2.5л, 3.5л, который работал в паре с 4-х или 6-ступенчатой коробкой-автомат.
Тойота Камри XV40
XV40 – седьмое поколение бизнес седана японского производителя. Модель выпускалась с 2006 года, в 2009 был сделан рестайлинг автомобиля. Автомобиль можно назвать легендарным, и в этом не будет никакого преувеличения. На данный момент, на дорогах можно заметить еще большое количество машин этой серии.
Это объясняется надежностью силовых агрегатов, прочностью кузова, хорошей подвеской, что делало автомобиль выгодным вариантом не только для обычных покупателей, но и для большого количества автопарков. Седан относиться к так называемому бизнес классу. Салон автомобиля просторный, удобный, хорошо подходящий для небольшой семьи.
Большой багажник и хорошая даже по тем временам оснащенность делает эту модель популярной на вторичном рынке.
Габариты Тойота Камри XV40:
- длина – 4815мм,
- ширина – 1820мм,
- высота 1480мм.
Автомобиль комплектовался двигателем объемом 2.4 литра. В версии Luxe был доступен силовой агрегат объемом 3.5л. Трансмиссия оснащалась механической и автоматической коробкой передач, в зависимости от комплектации.
Тойота Камри XV30
Шестое поколение седана. Выпускалась с 2001 года. Получила рестайлинг в 2004. Габаритные размеры:
- длина – 4815мм,
- ширина – 1795мм,
- высота – 1500мм.
Тойота Камри XV20
Несмотря на то, что модель выпускалась в период с 1996 по 2004 годы, все еще можно встретить такие автомобили на дорогах страны. Габариты модели:
- длина – 4765мм,
- ширина – 1785мм,
- высота – 1430мм.
Тойота Камри XV20
Выпускалась с 1991 по 1996 годы. Габариты:
- длина – 4725мм,
- ширина — 1770мм,
- высота – 1415мм.
Все слабые места подержанной Toyota Camry 50
В нашем предыдущем материале, посвященном подержанной Toyota Camry 50, мы провели первое знакомство с этим весьма популярным в Украине автомобилем бизнес-класса.
А вот, чтобы подготовить сегодняшнюю статью мы специально поехали на специализированное СТО Toyota и пообщались с сервисменами, которые ежедневно сталкиваются с этой моделью в ходе своей работы и как нельзя лучше знают о всех ее слабых и сильных местах. Итак, что же нам удалось узнать…
Кузов Toyota Camry
Как показал опыт эксплуатации, коррозионная стойкость Тойота Камри 50 замечаний не вызывает, хотя лакокрасочное покрытие можно покритиковать – оно не особо стойкое и легко скалывается.
На автомобилях, которые часто ездят за городом на высоких скоростях передняя вертикальная часть капота часто бывает оббита.
Из кузовных деталей вызывают замечания только дверные ограничители – они слишком слабенькие и плохо фиксируют дверь в среднем положении.
В принципе, качество отделочных материалов интерьера Toyota Camry 50 неплохое, единственное, что следует покритиковать – тканевую обшивку более простых версий – она отличается неважной износостойкостью и быстро затирается. Передние сиденья «пятидесятки» по-американски широкие, а электроприводы регулировок встречаются на многих автомобилях.
Приборная панель всех Toyota Camry 50 обтянута кожей и такое решение не только поднимает престиж авто, а также – исключает скрип пластика в салоне. Шумоизоляция на дорестайлинговых версиях слабенькая.
Боковой обзор ограничивают вынесенные далеко к капоту передние стойки кузова. Кстати, лучше чувствовать габариты помогает система парктроников, установленных на всех версиях впереди и сзади.
В топовых версиях задние сиденья более комфортные (см. фото), а уютную атмосферу на галерке создают солнцезащитные шторки: заднего стекла с электроприводом и механические боковые.
В центральном подлокотнике топовых версий V6 встроен многофункциональный пульт, с помощью которого можно управлять музыкой, температурой климатической установки, включать обогрев сиденья и регулировать наклон спинки дивана.
Как и подобает модели бизнес-класса Тойота Камри 50 неплохо нафарширована. Все оборудование, служит надежно, разве что многие владельцы отмечают, что датчик дождя не во всех случаях работает корректно – например, бывает, что стекло уже может быть полностью заляпано каплями, а дворники все еще не срабатывают.
Багажное отделение «пятидесятки» объемом 506 л по своему размеру среднее по сравнению с одноклассниками. При этом возможность дополнительно его увеличить, сложив задние сиденья, имеется не во всех версиях (см. фото).
Багажное отделение Camry по своему объему среднее по сравнению с одноклассниками – 506 л, против 474 л у Nissan Teana, 510 л – у Hyundai Sonata и 520 л – у BMW 5-series. У более простых версий «пятидесятки» объем грузового отсека можно увеличить, сложив спинки задних сидений, а вот в топовых – они не складываются.
Впрочем, и при этом его функциональность есть за что покритиковать – с опущенными спинками проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях сужает усилитель, установленный между задними арками. Кроме того, массивные петли крышки багажника при закрывании могут упираться в поклажу.
Подвеска Toyota Camry
Конструктивно подвеска Toyota Camry 50 схожа с предшественницей: впереди применяется независимый McPherson, а сзади – многорычажка. На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
А вот настройки ходовой изменились – она стала жестче, тогда как «сороковку» многие критиковали за излишнюю вальяжность – при движении на высоких скоростях по неровностям машину неприятно раскачивало, а при активном маневрировании – сильно кренило.
«Пятидесятка» более собранная, но при этом подвеска не утратила высокой энергоемкости – она уверено справляется с большинством неровностей наших дорог, в немалой степени этому способствуют и высокопрофильные шины многих версий размерностью 215/60 R16.
Покритиковать стоит только топовые версии V6 – из-за избыточной мощности мотора в «277-лошадок» при интенсивном разгоне с места или с малой скорости передние амортизаторы не могут обеспечить должного контакта колес с поверхностью. Иначе говоря, при резком добавлении газа передние колеса подпрыгивают на асфальте. На скорости свыше 50 км/ч такая проблема отпадает, тяга мотора и разгонная динамика становятся ровными.
Как показал украинский опыт эксплуатации, подвеска Тойота Камри 50 зарекомендовала себя крепкой и даже на наших дорогах она способна продержаться достаточно долго.
Чаще всего в ходовой “пятидесятки” придется менять лишь втулки стабилизаторов (каждые 30-40 тыс. км), а вот стабилизаторные стойки «держатся» куда дольше – до 100 тыс. км.
При таком же пробеге могут потребовать замены передние амортизаторы, тогда как задние способны выходить почти двое больший пробег.
Остальные расходники передней подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов, опорные подушки и подшипники), а также – поперечные рычаги задней «многорычажки» в среднем держатся около 200 тыс. км. Меньше ходят только «резинки» продольных рычагов – 100-150 тыс. км.
В отличие от предшественницы рулевое управлении «пятидесяток» оснащено электрическим усилителем (ранее применялся гидравлический). Основное замечание к этому узлу – ему не хватает информативности.
Производитель учел замечания пользователей и на пострестайлинговых версиях Toyota Camry 50 изменил настройки блока управления, вернув «баранке» недостающую чувствительность.
Зато «расходники» рулевого служат очень долго: рулевые тяги выдерживают не меньше 200 тыс. км, а наконечники – еще дольше.
Что нужно знать о подержанной Toyota Camry 50
Есть за что покритиковать и тормозную систему «пятидесятки» – она слабоватая и при экстренном торможении ощущается, что тормозам не хватает эффективности.
Особенно остро это ощущается на топовых версиях 3,5 л, в которых тормозная система полностью аналогична 2,5-литровым: впереди применяются дисковые вентилируемые механизмы диаметром 296 мм, а сзади – 281 мм.
Из-за нехватки тормозов владельцы нередко перегревают тормозные диски, что проявляется ощутимым биением по педали при замедлении. Кроме того, механизмы нуждаются в регулярном обслуживании – при каждом ТО (спустя 10 тыс.
км) нужно обязательно смазывать направляюшие суппортов. В противном случае они склонны к закисанию, что провоцирует ускоренный износ колодок. На старых машинах может возникнуть проблема со стояночным тормозом (см. фото «Слабые места»).
Опыт эксплуатации подержанных Toyota Camry (40)
В принципе, промежду прочим мы уже упоминали о некоторых двигателях Тойота Камри 50. Хотя не о всех – в арсенале модели имеется еще и модная на сегодня гибридная силовая установка Hybrid и такие машины при желании также вполне реально найти на вторичном рынке.
Но стоит ли с ними связываться? И вообще – какой из двигателей «пятидесятки» наиболее удачный и надежный, а также как себя ведут в ходе эксплуатации ее коробки передач? Ведь, мы хорошо помним, что, например, на «сороковке» с излишне мощным V6 «автомат» со временем не выдерживал повышенных нагрузок.
Обо всем этом читайте в нашем отдельном материале «Надежность двигателей и коробок передач Toyota Camry 50» на сайте “Автоцентра” в разделе “Б/у авто”.
Резюме «АЦ»
Toyota Camry 50 привлекает потенциальных покупателей просторным салоном, большим багажником, хорошим оснащением, энергоемкой подвеской, которая отлично подходит для наших дорог, а также имиджем автомобиля бизнес-класса, обладающим важным козырем по сравнению с более именитыми конкурентами – более низкой рыночной стоимостью. Скажете – разве не весомый повод чтобы этим воспользоваться?….
Итоги «АЦ»
Кузов и салон 3,5 звезды
+ Престиж модели бизнес-класса. Широкое предложение на вторичном рынке. Стоимость доступнее, чем у более именитых конкурентов. Просторный салон. Большой запас места для ног задних пассажиров. Хорошее оснащение и надежная его работа.
– Сбивается краска на передней части капота. Слабые дверные ограничители. Неважная функциональность багажника. Нескладывающиеся задние сиденья у топовых версий V6. Плохая износостойкость тканевой обшивки. Слабая шумоизоляция. Боковой обзор перекрывают передние стойки кузова. Некорректная работа датчика дождя.
Ходовая и рулевое 3,5 звезды
+ Подвеска более собранная, чем у предшественника и также отличается хорошей энергоемкостью. Ходовая выносливая и большинство «расходников» служит очень долго.
– Из-за переизбытка мощности у мотора V6 при интенсивном разгоне передние амортизаторы не обеспечивают должного контакта колес с поверхностью. Нехватка информативности в рулевом (версии до 2014 г.в.). Слабые тормоза. На старых авто могут возникнуть проблемы с «ножником».
Слабые места Toyota Camry 50
У европейских версий с габаритными огнями в крышке багажника их лампочки не отличаются долговечностью – в среднем их меняют где-то раз в год.
Тканевая обшивка не отличается износостойкостью – быстрее всего затирается подлокотник водительской двери и боковая поддержка кресла пилота.
На старых машинах с пробегом под 200 тыс. км может подклинить в своей оплетке трос стояночного тормоза, который приводится в действие «ножником».
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4825/1825/1480 |
База, мм | 2775 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1510/2100 и 1615/2100 |
Объем багажника, л | 506 |
Объем бака, л | 70 |
Бензиновые 4-цилиндровые: 2,5 л 16 V (180 л. с.), 2,5 л 16 V (160 л. с.) и электромотор 105 кВт | |
6-цилиндр.: 3,5 л 24 V (277 л. с.) | |
Тип привода | передн. |
КП | 6-ст. автомат или бесступенчатый CVT (Hybrid) |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./ независ |
Шины | 215/60 R16, 215/55 R17 |
Стоимость в Украине, $ * от 17,7 тыс до 26,0 тыс * по состоянию на июль 2018 г. |
Багажник Тойота Камри
Если скажем, что у Тойоты Камри может быть багажник объемом около 2 кубических метров, вы скорее всего подумаете, что мы не в себе. Но это действительно возможно, если речь идет про кузов XV10 типа «универсал».
Камри в таком исполнении поставлялась на рынок Северное Америки в 90-е годы прошлого века. Такая информация наводит на мысль, что объём багажника одной и той же модели зависят от типа кузова и некоторых других факторов.
Объем багажника Камри
Ниже представлены данные об объёмах багажников автомобилей Тойота Камри с различными типами кузовов различных поколений. У одного поколения Камри объем багажника отличается в зависимости от комплектации.
Это обусловлено наличием электрического механизма регулировки заднего дивана в дорогих вариантах (как правило, в таких комплектациях спинки задних сидений не складываются).
Итак, данные о размерах (о моделях, представленных на российском рынке):
Красная гибридная Камри 70 едва ли станет популярной в России
Увеличиваем объем багажного отделения
Случается, что объем багажника не всегда соответствует размеру автомобиля. К счастью, Toyota Camry относиться к автомобилям бизнес-класса и производитель наделил ее вместительным багажным отделением. Но, если этого пространства вам недостаточно, предлагаем несколько вариантов для того, чтобы увеличить внутренние габариты багажника авто:
- поскольку данный автомобиль оснащен полноразмерной запаской, которая занимает немало места, можно заменить ее на «докатку», которая занимает намного меньшепространства. Для это придется не только заменить саму запаску, но и снять пластиковый органайзер крепления полноразмерной запаски, а вместо него установить болт крепления «докатки» (продается в любом автомобильном магазине);
- при транспортировки крупногабаритных грузов самым логичным, хоть и временным решением будет опустить спинки задних сидений (напоминаем, что эта функция доступна не во всех комплектациях);
- подобрать коврики для багажника, подогнанные по размеру для конкретного типа авто. В абсолютном значении это увеличит объем багажника вашей Камри ненамного, зато сделает эксплуатацию более комфортной и эргономичной.
Электрическое открытие багажника
На некоторых моделях эта функция предусмотрена уже в заводской комплектации, но наверняка найдутся автолюбители, у которых возникнет желание установить такую систему на свою Тойота Камри самостоятельно.
В состав системы автоматического открытия багажника входят следующие компоненты:
- электрический привод;
- два четырехконтактных реле;
- толкающий шток;
- предохранитель системы;
- кнопки управления;
- схема управления.
Привод может быть выполнен в двух вариантах: с помощью магнитных пластин, либо с помощью электромотора (такой тип привода считается практичнее с точки зрения долговечности). Также стоит обратить внимание на способ управления системой: с помощью кнопки в салоне автомобиля или же с помощью пульта дистанционного управления.
При выборе управления с салонной кнопки монтаж довольно легко выполнить самому. Во втором случае советуем доверить работу профессиональным автоэлектрикам.
Установка автоматического привода открытия багажника
Для самостоятельного монтажа системы стоит сразу подготовить специальный инвентарь:
- клеммы;
- проводка (сечение проводов 1мм);
- крепления для предохранителя;
- изолента.
Камри XV30 до рестайлинга
Во-первых, необходимо демонтировать пластиковую накладку внутри багажника (крепление с помощью болтов и клипс), затем приступайте к демонтажу старого замка и установки нового, либо доработанного старого (стандартный замок в Камри 40 необходимо доработать, загнув один зуб).
После этого прокладывается электропроводка (перед монтажом не забудьте снять клеммы с аккумулятора) для обеспечения питания системы. Самым удобным вариантом является запитывание от прикуривателя автомобиля.
Подобраться к нему можно, если снять центральную панель (с осторожностью, чтобы не повредить обшивку).
Кнопку управления открытием устанавливаем в приглянувшемся месте (не забываем подумать об удобстве и эргономичности). Предохранитель необходимо разместить в части электроцепи между прикуривателем и кнопкой.
Что делать, если не открывается багажник?
В случае возникновения такой проблемы, для начала стоит разобраться в причине. Наиболее часто встречающаяся ситуация – когда багажник в Камри открывается только с ключа.
Для решения этой проблемы необходимо визуально осмотреть это часть механической проводки: для этого снимаем обшивку багажника и находим тот самый тросик. Велика вероятность, что тросик заело, и будет достаточно пошевелить или отогнуть его, после чего механизм снова заработает.
Замена крышки багажного отделения
В самом процессе замены крышки багажника на Камри нет ничего сложного. Стоит придерживаться инструкции:
- для начала снять обшивку с крышки;
- отсоединить проводку подсветки и камеры;
- открутить болты крепления и снять крышку.
Установка новой крышки выполняется в обратном порядке.
Распространенная причина замены крышки багажника на Камри, после механических повреждений — вода, просачивающаяся внутрь. Конечно, иногда попадание влаги внутрь связано с повреждением уплотнительной резинки или заднего фонаря (в таком случае проблема решается заменой этих деталей).
Полиуретановые проставки для Toyota Camry – что нужно знать о них. Часть 8
Полиуретановые проставки для Toyota Camry – что нужно знать о них. Часть 8
Предыдущую статью цикла мы посвятили анализу влияния на подвеску металлических и других твердых проставок и доказали, что они не подходят для увеличения клиренса.
Ведь клиренс увеличивают для езды по плохим дорогам и бездорожью, а во время такой езды нагрузка на подвеску в десятки, а то и сотни раз выше, чем на хороших дорогах, а твердые проставки не могут защитить подвеску от резко возросших нагрузок.
Теперь же мы будем говорить об автобаферах — резиновых и полиуретановых межвитковых проставках.
Автобаферы – правда и вымыслы
Автобаферы разрекламированы ничуть не меньше, чем проставки из металла или других твердых материалов, при этом они лишены главного недостатка металлических проставок — невозможности защитить подвеску от сильных ударных нагрузок.
Еще одно, причем крайне существенное для неопытных водителей, преимущество автобаферов в том, что для их установки не придется разбирать подвеску, а значит, не нужен и специальный инструмент. Достаточно штатным домкратом поднять любую сторону машины, затем чистой тряпкой протереть пружину и вставить между витками автобафер.
На этом процесс установки завершен, останется лишь заехать в автосервис, чтобы поставить более длинные тормозные шланги и отрегулировать схождение колес.
Для кого-то может оказаться преимуществом и невысокая цена автобаферов — комплект на все четыре колеса обойдется в 1,5–2 тысячи рублей, хотя на наш взгляд купить престижную и весьма дорогу в обслуживании машину, а затем экономить на проставках — как минимум странно.
Хватает у автобаферов и минусов, причем таких, которые серьезно убивают подвеску и ухудшают управляемость автомобиля. Главная проблема этих проставок в том, что увеличивая длину пружины, они не меняют длину амортизатора, то есть вносят рассогласование в идеально сбалансированную стойку Макферсон.
Работа амортизатора зависит от соотношения верхней и нижней камер с впускными и выпускными жиклерами, которые обеспечивают переток масла из одной камеры в другую. Когда колесо проезжает через препятствие, кулак колеса движется вверх, а поршень, установленный на конце штока, перемещается вниз.
Соотношение объема нижней камеры и жиклера позволяет штоку входить очень быстро, почти не ограничивая скорость движения подвески, разве что при совсем запредельных нагрузках.
Когда в пружину вставляют автобафер, ее длина увеличивается, из-за чего шток входит глубже и сокращает объем нижней камеры и увеличивая объем верхней. В результате сопротивление амортизатора на сжатие становится еще меньше, а на растяжение увеличивается.
Это приводит к снижению скорости, с которой пружина распрямляется, а значит, до контакта колеса с землей пройдет больше времени, чем обеспечивает стандартная стойка Макферсон.
Уменьшение скорости опускания колеса увеличивает вероятность наезда на следующее препятствие при частично сжатой пружине. Когда такое происходит, частично сжатая пружина не может эффективно гасить удар, из-за чего возрастает нагрузка на сайлентблоки и опорный подшипник.
Для снижения этого влияния в стойку Макферсон вставляют удлинитель амортизатора, который возвращает поршень на оптимальную позицию, обеспечивая правильный баланс между размерами верхней и нижней камер и пропускной способностью жиклеров.
Однако установка удлинителя подразумевает частичное снятие стойки с автомобиля, а затем и ее полную разборку, то есть автобаферы теряют свое главное преимущество — простоту установки. Но на этом негативные последствия не заканчиваются.
Мало кто из водителей задумывается о том, что такое пружина и как она работает? Для большинства водителей — пружина, это именно пружина, спираль, которую можно сжимать и растягивать, но как происходят процессы сжатия и растягивания? На самом деле пружину не сжимает и не растягивает, потому что металлический прут, из которого она свита, работает на скручивание, подобно торсиону. Когда пружина сжимается под нагрузкой, весь прут подвергается сильному скручиванию, которое равномерно распределяется по всей длине.
Установка автобаферов перераспределяет крутильную нагрузку, ведь для сжатия пружины без автобафера требуется куда меньшее давление, чем для сжатия участка пружины с автобафером.
На границах участков с разной крутильной нагрузкой возникает сильное внутреннее напряжение металла, которое приводит к ослаблению кристаллической решетки и быстрому старению стали. Через 40—80 тысяч километров такая пружина лопается и машина проседает на одну сторону.
Когда пружина лопается на стоянке, то особой проблемы нет, ведь можно спокойно вызвать эвакуатор и доставить автомобиль в автосервис, где пружину заменят за пару часов.
Если же пружина лопнет во время езды, то чем выше окажется скорость, тем больше шанс, что машину занесет, перевернет или выкинет с дороги. Поэтому автобаферы — очень плохой вариант для увеличения клиренса из-за слишком тяжелых негативных последствий.
Дорожный просвет Тойота Камри
Дорожный просвет играет большую роль при прохождении автомобилем определенных участков дороги.
Чем он больше, тем легче водителю преодолеть бугры и ямы на дорогах, тем плавнее автомобиль это делает. Клиренс может быть небольшим с завода, что устраивает не всех автовладельцев.
Своими силами вполне можно поднять машину на несколько сантиметров, что добавит комфорта и проходимости.
Какой дорожный просвет у Тойоты?
Обычно клиренс Тойота Камри сравнительно небольшой. Он зависит от модели, но в большинстве случаев не превышает 16 сантиметров. Многие водители не прочь поднять авто выше, но для этого потребуется приложить некоторые усилия.
У определенных автомобилей технические параметры могут различаться: например, если вы не первый владелец и не уверены, подвергалась ли машина изменениям, можете проверить это при помощи рулетки. Для того чтобы сравнить данные, воспользуйтесь сервисной книгой Тойоты, где указаны все ее исходные данные.
Как провести измерения?
Узнать, какой клиренс конкретно у вашей Toyota Camry, можно следующим образом:
- Найдите самую близкую к дороге точку, находящуюся на переднем бампере. Воспользуйтесь рулеткой, измерьте расстояние от дорожного полотна до этой точки.
Обратите внимание на то, что машина должна стоять на ровной поверхности строго горизонтально.
- Измерения можно провести и иначе. Вам потребуется найти, где расположен поддон картера, и померить расстояние от него до дороги при помощи рулетки. Измерять следует именно от поддона, потому что за неровности дороги цепляется чаще всего именно эта деталь.
Зная высоту вашего V40, вы всегда сможете точно определить, пострадает дно автомобиля при прохождении препятствия или нет. Конечно, неосторожности тоже случаются, и зацепить можно даже высокое авто, не рассчитав размеры препятствия, но рисковать с ним придется значительно реже.
Как поднять автомобиль?
Существует несколько способов завысить Toyota Camry. Одним из самых доступных и недорогих является следующий: для начала необходимо обратить внимание на пружины.
Они могут быть просевшими, что способно уменьшить дорожный просвет. Если пружины нужно менять, рекомендуется приобрести более длинные, которые смогут приподнять кузов автомобиля.
Использовать для этого можно пружины от Тойота Венза, переделывать конструкцию не потребуется.
Кроме этого, под оригинальные стойки Toyota Camry можно установить проставки. Такой элемент стоит недорого и устанавливается без проблем. Если делать работу правильно, желательно заменить и стойки на имеющие более длинный ход. Тогда подвеска будет работать более плавно.
Такой способ, как попытка увеличить клиренс при помощи проставок, достаточно эффективен, но делает машину выше ненамного. Выше она станет максимум на 3 см, что визуально будет практически незаметно.
Выбрать можно разные материалы: проставки изготавливают из пластика, резины, металла. Большинство пластиковых элементов обладает дополнительным демпфером, благодаря чему часть вибраций кузова поглощается. Металлические модели таких приспособлений не имеют.
Пластиковые детали довольно прочные, при этом стоят дешевле, не подвергаются коррозии.
Увеличивается дорожный просвет сразу же.
Устанавливать проставки лучше и спереди, и сзади, чтобы машина поднялась равномерно.
Иные способы
Существуют и другие методы увеличения дорожного просвета Toyota Camry V40: например, приподнять авто еще на несколько сантиметров поможет увеличение высоты резины или подбор дисков с большим радиусом. Рекомендуется сочетать этот метод и применение проставок, тогда можно будет выиграть больше высоты.
Высота резины может ограничиваться колесными арками. При подборе нового колеса необходимо убедиться в том, что оно не будет цепляться за кузов автомобиля.
Наиболее технологичным, но сложным и дорогостоящим способом является замена стандартного амортизатора на тюнингованный.
Компания ПДД, Bilstein предлагает большое количество амортизаторов, подходящих для этих целей: подобрать можно на любое авто, включая и Toyota Camry V40. Такое решение обеспечит наиболее правильную работу подвески автомобиля.
Амортизаторы будут работать не хуже стандартных, езда станет максимально комфортной. Вы сможете отрегулировать жесткость, применив амортизатор, поведение которого для вас будет наиболее комфортным.
Мягкие амортизаторы работают более плавно, не так трясет на кочках, однако автомобиль хуже реагирует на движение руля на большой скорости, управлять им становится сложнее.
Жесткие амортизаторы рассчитаны на спортивный стиль езды, по трассе их использование оправданно, они делают авто хорошо управляемым на высоких скоростях, однако кочки вы будете ощущать очень ярко.
Стоит помнить о том, что, заменив амортизатор, вы не добьетесь резкого увеличения клиренса. Максимально возможное дополнение – 4 см.
Вывод
Изменить клиренс автомобиля можно как в большую, так и в меньшую сторону. Для этого можно использовать ряд методов, которые не воспрещается сочетать между собой.
Источник статьи: http://nissan-modus.ru/tormoznaya-sistema/bagazhnik-v-tojota-kamri-40-razmery-kak-uvelichit-obem.html