- BMW 5 series М50 В25 TU 1994 г.в. › Logbook › РЕВИЗИЯ БЕНЗОБАКА НА БМВ 525 Е34 (БЕНЗИН) — ЧАСТЬ 2
- BMW 5 series 1994, engine Gasoline 2.5 liter., 192 h. p., Rear drive, Manual — DIY
- Comments 10
- Система впрыска топлива — бензиновые двигатели БМВ 5 Е34
- Как заменить бензонасос БМВ е34 своими руками. Фото-гид
- Определяем неисправности в бензонасосе
- Общая последовательность действий
- Замена бензонасоса БМВ е34 своими руками
BMW 5 series М50 В25 TU 1994 г.в. › Logbook › РЕВИЗИЯ БЕНЗОБАКА НА БМВ 525 Е34 (БЕНЗИН) — ЧАСТЬ 2
В первой части деффектовали элементы бензобака. Слаба Богу, он пластиковый (был бы из металл — СГНИЛ бы). В первой части остановились на трубках, ОРИГИНАЛ не найдешь, а медная трубка 6 мм в самый раз подходит для решения данной проблемы…
1. Хомут шланга, BMW 16 12 1 180 240, 2 шт. = 122 рубл.
2. Насос топливный электрический, Krauf KR0072P = 2 842 рубл.
3. Так же нужны наконечники кольцевые (были в наличии).
4. А вот хомуты ОРИГИНАЛ шлангов бензобака я так и не дождался, — пришлось использовать от жигулей…
Устанавливаем усилители на бак…
Отмываем резинку ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ…
Устанавливаем БАК на место…
ROMAN, Нижний Новгород, 2017 год.
BMW 5 series 1994, engine Gasoline 2.5 liter., 192 h. p., Rear drive, Manual — DIY
Comments 10
Привет. На днях наткнулся на сайт с отличным выбором хомутов.
Пишу ссылку, может тебе пригодится.
rti-baltika.ru/catalog/homuty/1
Спасибо… Я уже присмотрел для себя на алиэкспрессе… там тоже есть… и выбор большой…
На Алике нет хомутов (евростандарт, с направляющей). Обычные я в Автомаге покупаю.
нет… не зачем шланг на трубке сидит плотно…
давления нет там?
Давление есть… но шланг не слетит… можешь сделать развальцовку, хуже не будет…
Приветствую! у меня два вопроса)
1. В первой части ты пишешь подойдет медная трубка от Камаза Ф6 мм, но во второй части пишешь что трубка Ф4мм. Какая именно подойдет?
2. Так же ты пишешь что сломал одну из пластиковых усилителя бензобака. Что вместо неё поставил?
трубка 6 мм — исправил, ошибся… пластикушки сломал вот такие… купил их на разборке… можно и без них ездить — не критично…
Да с кем не бывает) особенно когда на одном духу пишешь и делишься эмоциями)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/487324445224992884/
Система впрыска топлива — бензиновые двигатели БМВ 5 Е34
Двигатели автомобилей BMW оснащаются системой Motronic. разработанной фирмой Bosch. Эта система, включающая в себя собственно систему впрыска и систему зажигания, известна также под аббревиатурой DME (цифровая электронная система управления двигателем) Управление впрыском топлива и зажиганием осуществляется центральным блоком управления. В этой главе описана в основном та часть системы DME. которая отвечает за впрыск топлива.
Система впрыска рассчитана на длительный срок службы, не требует регулярного технического обслуживания и крайне редко нуждается в ремонте Для диагностики и ремонта системы впрыска требуются дорогие приборы и специальные знания
Схема системы Motronic
1 — топливный бак
2 — топливный насос
3 — топливный фильтр
4 — регулятор давления топлива
5 — электронный блок управления
6 — катушка зажигания
7 — распределитель высокого напряжения
8 — свеча зажигания
10 — дроссельная заслонка
11 — датчик положения дроссельной заслонки
12 — измеритель расхода воздуха
13 — потенциометр и датчик температуры воздуха
14 — датчик кислорода (лямбда-зонд)
15 — датчик температуры охлаждающей жидкости
16 — регулятор холостого хода
17 — индуктивный датик углового положения коленчатого вала
18 — аккумуляторная батарея
19 — выключатель зажигания
20 — выключатель системы кондиционирования
Принцип действия систем Motronic DME М1.1 и M1.7
Топливо подается из топливного бака топливным насосом погружного типа через топливный фильтр в топливную рампу и далее к форсункам. Регулятор давления обеспечивает постоянное давление топлива в топливной рампе на уровне 3.0 бар (в моделях 520i — 2,5 бар). Форсунки с электрическим управлением обеспечивают импульсный впрыск топлива во впускной канал перед впускным клапаном Порядок работы форсунок — последовательно-чередующийся, т.е. за один оборот коленчатого вала срабатывают форсунки цилиндров 2-4-6 или 1-3-5 (для Motronic М1.7 в моделях 518i: 1-3 или 2-4). Воздух поступает в цилиндры через воздухоочиститель и впускной коллектор. Его количество контролируется измерителем расхода воздуха. В корпусе измерителя расположена заслонка, отклоняющаяся потоком воздуха на определенный угол. Угловое положение заслонки определяет расход воздуха. С заслонкой связан переменный резистор, сигнал с которого поступает в блок управления.
В зависимости or расхода воздуха и числа оборотов двигателя, блок управления изменяет время открытого состояния форсунок и тем самым количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры. Длительность впрыска изменяется также по сигналам других датчиков, помогающих определить оптимальный состав горючей смеси на разных режимах работы двигателя.
■ Датчик положения дроссельной заслонки связан с осью дроссельной заслонки. Его контакты замкнуты при закрытой дроссельной заслонке. Сигнал с этого датчика прежде всего используется для управления работой двигателя в режиме принудительного холостого хода: когда дроссельная заслонка закрыта и частота вращения превышает определенную величину, блок управления прекращает подачу топлива.
■ Реле включения топливного насоса находится в блоке реле в правой задней части моторного отсека. Оно управляет работой топливного насоса. Когда прекращается поступление импульсов с датчика углового положения коленчатого вала при включенном зажигании (например, при заглохшем двигателе), схема управления выключает топливный насос.
■ Датчик углового положения коленчатого вала установлен на кронштейне с правой стороны блока цилиндров. Он служит для определения моментов впрыска и зажигания, а также частоты вращения коленчатого вала двигателя.
■ Лямбда-зонд (датчик кислорода) устанавливается в автомобилях с каталитическим нейтрализатором. Он определяет содержание кислорода в отработавших газах и выдает соответствующий электрический сигнал на блок управления. Блок управления изменяет количество впрыскиваемого топлива так, чтобы обеспечить максимальную нейтрализацию токсичных составляющих.
■ Регулятор холостого хода изменяет количество воздуха, поступающего в обход дроссельной заслонки в режиме холостого хода. Благодаря этому частота вращения на холостом ходу поддерживается постоянной независимо от нагрузки на двигатель (например, при работе гидроусилителя рулевого управления или включении кондиционера). Управление регулятором осуществляется блоком управления системы впрыска.
■ Электронный блок управления расположен в моторном отсеке за опорой правой амортизационной стойки.
Система Motronic DME М3.1 в 4-клапанных двигателях
Система DME МЗ. 1, устанавливаемая в моделях 520i и 525i с мая 1990 г., является дальнейшим развитием системы Motronic М1.1. Она имеет блок управления с большей вычислительной мощностью. Основные отличия от предыдущей системы заключаются в следующем.
■ Вместо измерителя потока воздуха установлен измеритель массового расхода воздуха. Он имеет следующие преимущества: автоматическая компенсация изменений температуры и давления воздуха, отсутствие движущихся частей и вследствие этого минимальный износ. Принцип работы этого измерителя заключается в следующем. Нагреваемая протекающим током проволока охлаждается потоком воздуха. Для поддержания постоянной температуры проволоки ток накала изменяется в зависимости от плотности и температуры потока воздуха. По изменению тока накала система Motronic определяет массовый расход воздуха и изменяет соответствующим образом количество впрыскиваемого топлива.
■ Система зажигания не имеет движущихся частей и вследствие этого не подвержена износу (кроме свечей зажигания), см. главу «Система зажигания». Система контроля высокого напряжения отключает систему зажигания при возникновении неисправностей (например, при повреждении проводов высокого напряжения).
■ В моделях с автоматической коробкой передач управление трансмиссией и двигателем объединено, что позволяет более оптимальным образом выбирать режим работы и смягчать переключение передач.
Внимание: для предотвращения загрязнения и повреждения системы впрыска необходимо соблюдать правила, приведенные ниже.
Источник статьи: http://automend.ru/bmw-5-e34/bmw-46623-10.m_id-6731.html
Как заменить бензонасос БМВ е34 своими руками. Фото-гид
Непосредственными функциями топливной системы автомобиля являются как хранение, так и дальнейшая подача топлива в ГРМ (расшифровывается как газораспределительная система машины), а также его фильтрация. Конструкция системы подачи топлива состоит из следующего набора устройств:
- Бензобака;
- Топливного фильтра;
- Бензонасоса;
- Датчика уровня топлива;
- Клапана на крышке горловины бензобака;
- Шлангов, соединительных трубок;
- Уравнительного бачка.
Определяем неисправности в бензонасосе
Признаки наличия повреждений топливного насоса или же топливного фильтра могут быть следующими, каждый пункт – отдельная предполагаемая ситуация:
- Невозможно завести автомобиль, свечи сухие. Очень незначительное или полное отсутствие давления в топливной магистрали. Отсутствие жужжания бензонасоса во время включения зажигания/вращения стартера. Нет вспышек в цилиндрах при вращении стартером.
- Невозможно завести автомобиль, сухие свечи. Давление в топливной магистрали нельзя определить без манометра.
- На холостых оборотах машина работает достаточно устойчиво, свечи черные. Но если нажать на педаль «газа», то двигатель сразу глохнет. Любые попытки привести автомобиль в движение приводят к тому, что мотор глохнет. Звук работы топливного насоса, возможно, будет меняться.
- Транспортное средство заводится, в состояниях покоя и движения можно наблюдать такие ситуации: в первом случае двигатель набирает высокие обороты довольно быстро, а вот во втором случае можно наблюдать некоторые «подергивания» на средней и высокой скоростях. Возможен вариант, что автомобиль не набирает обороты после достижения какой-то определенной величины. Свечи обычно белые в таких случаях.
Стоит сказать, указанные выше ситуации необязательно проявляются в полной мере, и существует еще множество других признаков. В любом случае необходимо прислушиваться к тому, как работает бензонасос. Также следите за качеством используемого топлива, ведь при использовании некачественного горячего велика вероятность повреждения всей топливной системы транспортного средства, стоимость капитального ремонта которой явно больше разницы в цене бензина.
Общая последовательность действий
Фильтр расположен на передней стороне безнобака, так что автомобиль в любом случае придется поднять.
Помните! Топливо находится под давлением в системе, так что обязательно будьте осторожны в процессе снятия фильтра.
В целом, ваши действия сводятся к следующему алгоритму, несложному в исполнении:
- Подставляем специально подготовленную емкость для слива.
- Откручиваем один из хомутов крепления, аккуратно сбрасываем давление в системе, подкручивая при этом шланг. Снимаем этот хомут.
- Снимаем второй хомут.
- Снимаем сам фильтр.
Нужно отметить, что новый фильтр должен быть установлен в определенном направлении, на что указывают расположенные на корпусе элемента стрелки. Не забудьте проверить герметичность, для этого потребуется лишь завести двигатель и осмотреть соединения для выявления возможных подтеканий.
Замена бензонасоса БМВ е34 своими руками
Для проведения ремонтных работ по замене топливного насоса автомобиля BMW e34, конечно же, новый насос, отвертка (крестовая), небольшое количество металлических хомутов, пылесос, плоскогубцы.
Первое, что сразу нужно сделать, – снять клеммы с аккумулятора, исключать короткое замыкание и воспламенение в виде следствия не стоит. Далее убирайте палас и запаску в багажнике. Вы должны будете наблюдать примерно такую картину, как на фотографии ниже. Вас должна будет интересовать черная заглушка, закрепленная пятью шурупами.
Сняв крышку, видим большое количество песка внутри. Закрепленную металлической застежкой вилку питания необходимо снять. Пылесосом уберите весь скопившийся песок.
Настало время аккуратно снять топливные патрубки. В очередной раз напоминаю, что бензин в шланге подачи топлива находится под давлением, так что будьте осторожны. Для упрощения дальнейшей сборки рекомендуется отметить все снятые шланги. В данном случае использовались стяжки, имеющие определенные пометки.
После открытия бензобака открутите фиксирующее кольцо. Теперь осторожно вытаскивайте из топливного бака все устройство, включая датчик уровня. Обратите внимание, что конструкция соединена двумя трубками с топливным насосом. Опустив руку внутрь бака, нащупайте 2 находящиеся на корпусе насоса пластиковые защелки. Вот сейчас уже можно доставать весь агрегат полностью из топливного бака. Подготовьте некоторое количество ветоши, т.к. в насосе все равно останется небольшое количество горючего.
Осталось демонтировать старый насос, прикрепить новый, при необходимости срезать старые контакты питания и припаять новые; произвести все операции в обратной последовательности. После этого поверните несколько раз (5-6) ключ зажигания до второго положения, затем обратно. Для чего так делать: при каждом повороте ключа бензонасос включается ровно на 1 секунду, и в результате в топливной системе восстанавливается нужное давление, удаляется воздух.
Источник статьи: http://bmw5.su/series/e34/kak-zamenit-benzonasos-bmv-e34-svoimi-rukami-foto-gid.html