Схема бензонасос тойота камри

СИСТЕМА SFI Цепь управления топливным насосом

При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером выходной сигнал управления реле ST №1, выдаваемый ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), подается на контакт STA ECM, а сигнал NE, формируемый датчиком положения коленчатого вала, подается на контакт NE+. ECM определяет, что коленчатый вал двигателя прокручивается, и включает транзистор в блоке ECM. При включении транзистора в реле C/OPEN подается ток. Затем включается топливный насос.

Пока сигнал NE поступает в ECM во время работы двигателя, ECM постоянно поддерживает включенное состояние транзистора.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

Powertrain > Engine and ECT > Active Test

Информация на дисплее прибора
Control the Fuel Pump / Speed

Проверьте, слышен ли звук работы топливного насоса при выполнении испытания в режиме Active Test с помощью GTS.

Результат
Результат Следующий шаг
Звук работы топливного насоса не слышен А
Звук работы топливного насоса слышен B

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (СИГНАЛ СТАРТЕРА) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПИТАНИЕ РЕЛЕ C/OPN)

*1 Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе
*2 Реле C/OPN

Извлеките реле C/OPN из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
2 (реле C/OPN) — масса Зажигание включено 11-14 В

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 № 1 — РЕЛЕ C/OPN) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ C/OPN

Проверьте реле C/OPN.

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ C/OPN

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПИТАНИЕ РЕЛЕ C/OPN)

Результат
*1 Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе
*2 Реле C/OPN

Извлеките реле C/OPN из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3 (реле C/OPN) — масса Зажигание включено 11-14 В

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ EFI-MAIN № 2 Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN — ECM)

Извлеките реле C/OPN из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
1 (реле C/OPN) — A22-41 (FC) Всегда Менее 1 Ом
1 (реле C/OPN) или A22-41 (FC) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN — ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)

Извлеките реле C/OPN из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

Отсоедините разъем топливного насоса.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
5 (реле C/OPN) — R44-4 Всегда Менее 1 Ом
5 (реле C/OPN) или R44-4 — масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС — МАССА)

Отсоедините разъем топливного насоса.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
R44-5 — масса Всегда Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Проверьте топливный насос.

После замены топливного насоса выполните процедуру «Проверка после ремонта».

ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ EFI-MAIN № 2

Проверьте реле EFI-MAIN № 2.

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ EFI-MAIN № 2

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ РЕЛЕ EFI-MAIN № 2)

Результат
*1 Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе
*2 Реле EFI-MAIN № 2

Извлеките реле EFI-MAIN № 2 из распределительного блока и блока реле моторного отсека в сборе.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3 (реле EFI-MAIN № 2) — масса Всегда 11-14 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РЕЛЕ EFI MAIN № 2)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EFI-MAIN № 2 – МАССА)

Извлеките реле EFI-MAIN № 2 из распределительного блока и блока реле моторного отсека в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
1 (реле EFI-MAIN № 2) — масса Всегда Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EFI-MAIN № 2 — РЕЛЕ C/OPN)

Извлеките реле EFI-MAIN № 2 и реле C/OPN из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
5 (реле EFI-MAIN № 2) — 3 (реле C/OPN) Всегда Менее 1 Ом
5 (реле EFI-MAIN № 2) или 3 (реле C/OPN) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EFI-MAIN № 1 — РЕЛЕ EFI-MAIN № 2)

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 № 1 — РЕЛЕ C/OPN)

Извлеките реле IG2 № 1 и реле C/OPN из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3 (реле IG2 № 1) — 2 (реле C/OPN) Всегда Менее 1 Ом
3 (реле IG2 № 1) или 2 (реле C/OPN) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM Нажмите здесь

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (СИГНАЛ СТАРТЕРА)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.

Powertrain > Engine and ECT > Data List

Информация на дисплее прибора
Starter Signal

Проверьте результат, когда замок зажигания находится в положении ON (ВКЛ), и происходит запуск двигателя.

Условие Starter Signal
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)
Двигатель запущен ON (ВКЛ)

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СИГНАЛА СТАРТЕРА Нажмите здесь

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Engine Speed.

Powertrain > Engine and ECT > Data List

Информация на дисплее прибора
Engine Speed

Считайте значения, отображенные на GTS, во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером.

OK
Значения отображаются постоянно.

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Нажмите здесь

Источник статьи: http://toyotacamry.ru/doccamry/v70/td/td3/RM33A1RU_v1/topic/rm1000000016ta3.html

Читайте также:  Предохранители nissan patrol y62 схема
Оцените статью
Все про машины
Результат