Схема бензонасоса бмв е60

Схема бензонасоса бмв е60

1. Общие замечания

2. Наименование узлов

1. Заливная горловина 13. Правое отверстие для техобслуживания
2. Выпускной предохранительный клапан 14. Трубка вентиляции при заправке (см. пункт 5.1)

14. Клапан вентиляции при заправке (см. пункт 5.2)

3. Топливный электронасос 15. Рабочий клапан вентиляции
4. Топливный фильтр 16. Рабочий клапан вентиляции
5. Подводящий трубопровод 17. Фильтр с активированным углем
6. Форсунки 18. Клапан вентиляции топливного бака
7. Регулятор давления 19. Продувочный воздух от AKF к системе впуска
8. Левый всасывающий струйный насос 20. Воздушный фильтр (тканевый)
9. Правый всасывающий струйный насос 21. Цифровая электронная система управления двигателем
10. Правый датчик уровня наполнения 22. Лямбда-зонд
11. Левый датчик уровня наполнения 23. Выпускной коллектор
12. Левое отверстие для техобслуживания

3. Описание функционирования (см. также пункт)

Седлообразный топливный бак имеет в своем правом резервуаре обойму крепления топливного насоса с электрическим топливным насосом и всасывающим струйным насосом.

Обойма крепления обеспечивает бесперебойную подачу топлива в топливный насос во всех условиях эксплуатации автомобиля.

Всасывающие струйные насосы подают топливо из левого и правого резервуаров топливного бака в обойму.

Всасывающие струйные насосы используют вентильный эффект и с помощью потока топлива дополнительно всасывают топливо и подают общее количество топлива дальше.

Возвратный трубопровод, регулятор давления и топливный фильтр размещены в баке.

Подача топлива к двигателю:

Топливный электронасос засасывает топливо из обоймы крепления и подает его в топливный фильтр/регулятор давления и через подводящий трубопровод в распределительную магистраль.

Регулятор давления и топливный фильтр объединены в один узел в топливном баке. Благодаря этому отсутствует возвратный топливопровод.

Регулятор ограничивает давление в подводящем трубопроводе значением 3,5 бар. При увеличении давления свыше 3,5 бар регулятор давления открывает сливное отверстие. Избыточное количество топлива стекает обратно через сливное отверстие в правый резервуар топливного бака (обойму крепления топливного насоса) и при этом приводит в движение оба всасывающих струйных насоса.

Тем самым, из распределительной магистрали топливо не возвращается.

Система вентиляции топливного бака в исполнении для США:

Вентиляция топливного бака при заправке топливом осуществляется с помощью клапана и трубки вентиляции при заправке. Пары бензина, образующиеся во время заправки, подаются через клапан и вентиляционный трубопровод топливного бака, проходят сквозь фильтр с активированным углем, очищаясь при этом, и выходят в атмосферу. Поэтому в исполнении для США фильтр с активированным углем имеет объем больше, чем в других экспортных исполнениях.

Клапан вентиляции при заправке топливом в баке закрывается в случае перелива вследствие высокого уровня топлива. Когда вентиляционный выход закрывается, в баке возникает воздушная подушка. Воздушная подушка создает обратный напор топлива в заливной горловине. Топливо достигает заправочного пистолета и автоматически его выключает. Благодаря этому над поверхностью топлива остается еще компенсационный объем ок. 6 литров.

В компенсационном объеме находятся 2 клапана вентиляции при заправке.

Оба клапана выполнены как шторные клапаны. Таким образом, предотвращается вытекание топлива из топливного бака в необычных положениях автомобиля (переворачивание, наклонное положение).

— Сброс избыточного давления:

При нагреве топлива возникает избыточное давление. Выходящие из бака газы попадают через клапаны и вентиляционные трубопроводы топливного бака в фильтр с активированным углем.

При расходе топлива возникает разрежение. Для выравнивания давления осуществляется подвод воздуха в обратном порядке. В топливный бак через воздушный фильтр (тканевый) на AKF и через AKF подается наружный воздух.

Фильтр с активированным углем очищает образующиеся в топливном баке газы от углеводородов (HC) и очищенный воздух попадает дальше в атмосферу.

Конденсат паров топлива остается в баке, так как бак имеет встроенный компенсационный объем.

Фильтр с активированным углем очищается при прохождении через него наружного воздуха.

ЭБУ DME открывает клапан вентиляции топливного бака (в зависимости от уровня нагрузки и от регулировки значения лямбда). При этом разрежение во всасывающем трубопроводе двигателя поступает в трубопровод продувки. Таким способом осуществляется вентиляция фильтра с активированным углем. Необходимый для этого наружный воздух подается через модуль диагностики течи топливного бака и пылеулавливающий фильтр. Частички топлива, связанные в активированном угле, выдуваются подаваемым воздухом и подаются через трубопровод продувки в двигатель для сгорания.

Этот процесс возможен только при работающем двигателе.

Система вентиляции топливного бака в исполнении для всех других стран:

См. систему вентиляции в исполнении для США со следующими отличиями:

1. Фильтр с активированным углем имеет меньшую емкость.

2. Отсутствуют модуль диагностики течи топливного бака и пылеулавливающий фильтр.

3. Отсутствует трубопровод проверки давления

Диагностика течи системы вентиляции топливного бака в исполнении для США:

Модуль диагностики течи топливного бака (см. пункт 5.2) служит для распознавания течи системы вентиляции топливного бака в рамках предписанной законом бортовой системы диагностики.

В системе вентиляции топливного бака создается давление, и при наличии течи определяется потеря давления.

Модуль диагностики течи топливного бака активизируется ЭБУ DME и определяет величину падения давления по потреблению тока встроенным насосом. Необходимый для процесса воздух подается через пылеулавливающий фильтр.

Определение уровня топлива в топливном баке:

Для измерения уровня наполнения топливом в каждом резервуаре топливного бака имеется по одному рычажному датчику. Датчик уровня наполнения топливом получает от комбинации приборов питание 5 В и измеряет падение напряжения на сопротивлении, по которому скользит контакт рычага.

Вместе полученные значения левого и правого рычажных датчиков дают фактический уровень наполнения топливного бака.

4. Эксплуатационные данные системы подачи топлива

Рабочее давление: 3,5 бар

5. Схематичное изображение системы подачи топлива

5.1 Система подачи топлива E60/63/64 в исполнении для ЭКЕ/Японии

Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1094584/

Предохранители и реле BMW 5 E60/E61

Рассмотрены предохранители и реле BMW E60, BMW E61 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

520d, 520i, 523i, 525d, 525i, 530d, 530i, 535d, 540i, 545i, 550i, M5.

Блок предохранителей и реле в багажном отделении.

Расположен с правой стороны за крышкой.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке bmw 5 e60.

тип 1 (до 09.2005).

тип 1 (после 09.2005).

тип 2 (после 09.2005).

M54, N62: Реле топливного насоса
N52, дизельные двигатели: Управление топливным насосом (EKPS)
S85: Выходной каскад топливного насоса

с 09.2005: Насос омывателя фар

E60, E61:
Сирена и охранный датчик крена
Э/х внутреннее зеркало
Система охранной сигнализации с ультразвуковым датчиком в салоне

E61: Реле компрессора пневматической подвески

до 09.2004: Привод багажной двери с автодоводчиком
09.2004-09.2005:
ЭБУ системы комфортного доступа
Электронный блок наружной ручки двери на стороне водителя
Электронный блок наружной ручки двери на стороне пассажира
Электронный блок наружной ручки левой задней двери
Электронный блок наружной ручки правой задней двери

с 09.2005:
Активная регулировка ширины спинки переднего правого сидения

до 09.2005: Разгрузочное реле контакта 15

с 09.2005: Обогрев заднего стекла

до 09.2005: Датчик интенсивности дождя/наружного освещения

с 09.2005: Подъемник багажной двери

с 09.2005: Датчик интенсивности дождя/наружного освещения

до 09.2005: Микромодуль питания

IHKA Basic; с 09.2005: Система отопления и кондиционирования

до 09.2005: Обогрев заднего стекла

с 09.2005: Реле очистителя заднего стекла

Антенный тюнер с приемником ДУ

с 09.2005: Контроллер защиты при переворачивании

до 09.2005:
Передний прикуриватель
Зарядная розетка в вещевом ящике

с 09.2005: Холодильник

до 09.2005: Разгрузочное реле контакта 15

с 09.2005:
E60, E61: Модуль подключения э/оборудования прицепа

до 09.2005:
Э/х внутреннее зеркало
Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)

с 09.2005: Автономный/дополнительный отопитель

до 09.2005:
Задний дисплей
Центральный информационный дисплей
Контроллер

IHKA High; с 09.2005: Система отопления и кондиционирования

до 09.2005:
Модуль подключения наушников
Верхний дисплей

до 09.2005:
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
VTG раздаточная коробка:
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
ЭБУ раздаточной коробки

E60: Люк с подъемно-сдвижной крышкой
E61: Крыша с панорамным стеклом

до 03.2006:
Видеомодуль
Приемник сателлита

с 03.2006:
Автодоводчик передней правой двери
Автодоводчик задней правой двери

до 03.2006:
Коммутационный центр в центральной консоли
Выключатель регулировки сиденья водителя
Выключатель регулировки сиденья переднего пассажира

с 03.2006:
Автодоводчик передней левой двери
Автодоводчик задней левой двери

Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)

до 09.2005: Адаптивная система освещения поворотов

09.2005-03.2007: Активная система поддержания заданной скорости
с 03.2007:
Активная система поддержания заданной скорости
Датчик дальней зоны
Датчик ближней зоны правый
Датчик ближней зоны левый

до 09.2005:
Реле очистителя заднего стекла
S85: Выходной каскад топливного насоса

с 09.2005: Коммутационный центр в центральной консоли

до 09.2005:
E61: Реле компрессора пневматической подвески

N62: Реле топливного насоса
N52, дизельные двигатели: Управление топливным насосом (EKPS)

Модуль подключения э/оборудования прицепа
09.2005-03.2007:
Усилитель HiFi

с 03.2007: Усилитель HiFi

до 09.2005: Розетка подключения электрооб. прицепа

с 09.2005:
Коммутационный центр в центральной консоли
Выключатель регулировки сиденья водителя
Выключатель регулировки сиденья переднего пассажира

с 09.2007:
Коммутационный центр в центральной консоли
Выключатель регулировки сиденья водителя
Выключатель регулировки сиденья переднего пассажира

до 09.2005: ЭБУ раздаточной коробки

с 09.2005:
Приемник сателлита
Цифровой тюнер
Видеомодуль

до 09.2005: Подъемник багажной двери

с 09.2005: Система Dynamic Drive

до 09.2005: Антенный тюнер с приемником ДУ

с 09.2005:
Верхний дисплей
Модуль подключения наушников

с 09.2005:
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
ЭБУ раздаточной коробки

до 09.2005: Электронная система контроля высоты дорожного просвета

с 09.2005:
Центральный информационный дисплей
Контроллер

до 09.2005: Усилитель HiFi

с 09.2005:
Рычаг управления (селектор)
Подсветка индикатора включенной передачи
Блок-держатель
TCU (Telematics Control Unit)
Компенсатор (беспроводного телефона)
Вентилятор в гнезде запасного колеса
Электроника ночного видения

с 09.2005: Электронная система контроля высоты дорожного просвета

до 09.2005:
Розетка в багажнике
Задний прикуриватель
Задняя розетка

с 09.2005: Система контроля давления в шинах (RDC)

до 09.2005:
E60: Люк с подъемносдвижной крышкой
E61, E63: Крыша с панорамным стеклом

с 09.2005:
Активная регулировка ширины спинки переднего левого сидения

до 09.2005: Активная система поддержания заданной скорости

с 09.2005:
Система управления коробкой передач
МКПП с последовательным переключением (SMG)

с 09.2005: МКПП с последовательным переключением (SMG)

до 09.2005:
Система управления коробкой передач
МКПП с последовательным переключением (SMG)

с 09.2005: Система активного рулевого управления

с 09.2005:
Передний прикуриватель
Зарядная розетка в вещевом ящике

до 09.2005: Коммутационный центр в центральной консоли

с 09.2005:
Розетка в багажнике
Задний прикуриватель
Задняя розетка

до 09.2005:
Вентилятор чейнджера MMC
Подсветка индикатора включенной передачи
Рычаг управления (селектор)
Вентилятор в гнезде запасного колеса
TCU (Telematics Control Unit)
ULF (Universal Charging & Hands-Free)
Блок-держатель

с 09.2005:
Э/х внутреннее зеркало
Разгрузочное реле контакта 15

Реле обогревателя заднего стекла

Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи

R2 Реле вспомогательных цепей зажигания R3 Реле основных цепей зажигания

Дополнительные реле в багажнике.

R2 — Реле заднего стеклоочистителя
R3 — Реле автодоводчика
R4 — Реле компрессора пневматической подвески

Блок предохранителей за бардачком.

Для доступа к предохранителям снимите крышку открутив фиксаторы.

схема расположения предохранителей в блоке.

(до 09.2005).

(после 09.2005).

Система динамического контроля устойчивости (DSC)

Бензиновые двигатели: Реле нагнетателя добавочного воздуха
Дизельные двигатели: Система подогрева топлива

Выходной каскад вентилятора

до 09.2005: Система активного рулевого управления

с 09.2005: Разгрузочное реле электронной системы регулировки жесткости амортизаторов

Блок контроля исправности ламп

Блок контроля исправности ламп

Автомобильная система доступ

M54:
Распределитель потенциала B+
ЭБУ системы DME
Реле системы DME
Держатель предохранителей системы управления двигателем: (F001, F05)
N62:
Встроенный модуль питания (IVM)
N62 c SMG:
Держатель предохранителей системы управления двигателем: (F01 (Реле гидронасоса SMG))
S85:
Распределитель потенциала B+
Реле системы DME
Держатель предохранителей системы управления двигателем: (F01)
N52:
Распределитель потенциала B+
ЭБУ системы DME
Реле системы DME
Держатель предохранителей системы управления двигателем: (F05, F07, F08, F010)

до 09.2005: Модуль двери водителя

с 09.2005: Кузовной межсетевой преобразователь (Передний левый стеклоподъемник)

Базовый кузовной модуль (центральный замок, стеклоподъемники, реле стеклоочистителя)

до 09.2005: Модуль двери переднего пассажира
с 09.2005: Базовый кузовной модуль (Передний правый стеклоподъемник)

до 09.2005: Комбинация приборов

VTG раздаточная коробка; с 09.2005: ЭБУ раздаточной коробки

S85; с 09.2005: МКПП с последовательным переключением (SMG)

Модуль левого переднего сидения (кроме частично электрического базового сиденья)
Выключатель регулировки левого переднего сидения
Выключатель регулировки поясничной опоры левого переднего сидения

Автомобильная система доступ

S85; до 09.2005: МКПП с последовательным переключением (SMG)

с 09.2005: Коммутационный центр в рулевой колонке

до 09.2005: Реле системы омывателей фар
с 09.2005: Кузовной межсетевой преобразователь

USA: Подсветка индикатора включенной передачи
S85: EDC Система регулировки жесткости амортизаторов

SHZH: Автономный/дополнительный отопитель
EDC Damper Control: Разгрузочное реле электронной системы регулировки жесткости амортизаторов

Модуль правого переднего сидения (кроме частично электрического базового сиденья)
Выключатель регулировки правого переднего сидения
Выключатель регулировки поясничной опоры правого переднего сидения

Кузовной межсетевой преобразователь (Задний левый стеклоподъемник)

S85; с 09.2005: Реле вакуумного электронасоса

Кузовной межсетевой преобразователь (Задний правый стеклоподъемник)

Система динамического контроля устойчивости (DSC)

IHKA Basic: Система отопления и кондиционирования

с 09.2005: Разгрузочное реле контакта 15

Базовый кузовной модуль (центральный замок)

Коммутационный центр в рулевой колонке

Модуль безопасности и межсетевого обмена
Гнездо разъема OBDII

IHKA High: Система отопления и кондиционирования

Выходной каскад топливного насоса (М5)
Реле топливного насоса (двигатель N62)

Модуль переднего левого сидения

до 09.2005: Система Dynamic Drive
S85; до 09.2005: Реле вакуумного электронасоса
с 09.2005:
Э/х наружное зеркало, сторона водителя
Э/х наружное зеркало, сторона пассажира
Блок выключателей двери водителя

Модуль переднего правого сидения

до 09.2005: CCC/M-ASK

с 09.2005: CCC/M-ASK

ЭБУ системы комфортного доступа
Электронный блок наружной ручки двери на стороне водителя
Электронный блок наружной ручки двери на стороне пассажира
Электронный блок наружной ручки левой задней двери
Электронный блок наружной ручки правой задней двери

до 09.2005:
TCU (Telematics Control Unit)
ULF (Universal Charging & Hands-Free)
Блок-держатель

09.2005-03.2007:
TCU (Telematics Control Unit)
ULF (Universal Charging & Hands-Free)
Блок-держатель
с 03.2007:
ULF-SBX
TCU (Telematics Control Unit)
ULF-SBX-H
USB hub
Блок-держатель

до 09.2005: CD-чейнджер

с 09.2005: CD-чейнджер

с 09.2005: Комбинация приборов

S85: МКПП с последовательным переключением (SMG)

R1 Реле топливного насоса R2 Реле омывателя фар

Багажное отделение 2. Предохранители с высоким номиналом.

F92 (100А) — дополнительный электрический отопитель.

F91 (100А) — многофункциональный блок управления

F90 (200А) — блок предохранителей расположенного в приборной панели

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Электронный блок управления двигателем

Реле блока управления высотой подъема клапана

Реле обогревателя системы вентиляции картера

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск

Реле системы управления двигателем

(30А) Управление двигателем

(30А) Управление двигателем

(30А) Управление двигателем

(10А) Управление двигателем

(40А) Управление двигателем

(5А) Обогреватель системы вентиляции картера

Блок предохранителей под капотом (резонатор системы впуска).

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

1 Электронный блок управления двигателем 2 Блок управления высотой подъема клапана 3 Электронный блок управления КПП — SMG 4 Многофункциональный блок управления 4 5 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла 6 Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск 7 Реле насоса рабочей жидкости КПП — SMG

N62:
ЭБУ системы DME
ЭБУ привода клапанов с изменяемой фазой открытия
Форсунка (5, 6, 7, 8)
МКПП с последовательным переключением (SMG)

S85: Клапан холостого хода
M54: Реле гидронасоса SMG

N62, TU:
ЭБУ системы DME
Клапан вентиляции топливного бака
Датчик 2 положения впускного распредвала
Датчик 2 положения выпускного распредвала
Э/магнитный клапан VANOS 2, сторона впуска
Э/магнитный клапан VANOS 2, сторона выпуска
S85: Клапан холостого хода 2

N62: Катушка зажигания (1, 2, 3, 4)

S85: Регулятор дроссельной заслонки с э/приводом

N62: Катушка зажигания (5, 6, 7, 8)

S85: Блок 2 управления ионным током

N62, TU:
ЭБУ системы DME
Датчик положения коленвала
Термоанемометрический расходомер воздуха
Датчик положения впускного распредвала
Датчик положения выпускного распредвала
Программируемый термостат
Э/магнитный клапан VANOS, сторона впуска
Э/магнитный клапан VANOS, сторона выпуска
S85: Регулятор дроссельной заслонки с э/приводом 2

N62:
ЭБУ системы DME
Форсунка (1, 2, 3, 4)

N62:
ЭБУ системы DME
МКПП с последовательным переключением (SMG)

N62:
ЭБУ системы DME
Лямбда-зонд перед катализатором
Лямбда-зонд 2 перед катализатором
Лямбда-зонд за катализатором
Лямбда-зонд 2 за катализатором
Датчик состояния масла

до 03.2007:
Реле топливного насоса
Заслонка глушителя
Э/магнит жалюзи радиатора
Вентилятор отсека управляющей электроники
Модуль диагностики течи топливного бака
Реле нагнетателя добавочного воздуха
с 03.2007:
Реле топливного насоса
Заслонка глушителя
Э/магнит жалюзи радиатора
Вентилятор отсека управляющей электроники
Модуль диагностики течи топливного бака
Реле нагнетателя добавочного воздуха
Датчик клапана вентиляции левого тормозного диска
Датчик клапана вентиляции правого тормозного диска
Датчик AUC

N62, TU: ЭБУ привода клапанов с изменяемой фазой открытия

N52: Реле подогрева системы вентиляции картера

N62, TU: ЭБУ привода клапанов с изменяемой фазой открытия

Схема расположения компонентов bmw 5 e60-e61 в салоне и под капотом.

Таблица обозначения компонентов указанных на изображениях бмв 5 е60.

Электронный блок управления ABS — моторный отсек

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя -за панелью управления кондиционером/отопителем

Блок управления усилителем рулевого управления- под передним сиденьем

Датчик удара (SRS) 1 — стойка передней подвески

Датчик удара (SRS) 2 — стойка передней подвески

Боковой датчик удара 1 — верхняя часть центральной стойки

Боковой датчик удара 2- верхняя часть центральной стойки

Боковой датчик удара 3- в двери

Боковой датчик удара 4- в двери

Блок управления противоугонной системой(универсал) — напотолочнойпанели

Датчик наклона автомобиля (противоугонная система) — в сирене противоугонной системы- за бампером

Сирена противоугонной системы — за бампером

Датчик изменения объема (противоугонная система) /блок управления противоугонной системой (седан)- на потолочной панели

Датчик изменения объема (противоугонная система) (универсал) — на потолочной панели

Реле электродвигателя вспомогательного механизма закрывания двери (задняя дверь) — под полые багажные отделения

Антенна аудиосистемы (седан)- за потолочной панелью

Антенна аудиосистемы (универсал)- в задней двери

Усилитель выходного сигнала аудиосистемы- левая часть багажного отделения

Дополнительный отопитель — за аркой колеса

Аккумуляторная батарея — в правой части багажного отделения

Датчик состояния аккумуляторной батареи — на аккумуляторной батарее

CD-чейнджер- за вещевым ящиком

Блок защиты (отключения) аккумуляторной батареи при аварии-на аккумуляторной батарее

Холодильник — в спинке сиденья

Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) — за вещевым ящиком

Датчик дистанции до препятствия (адаптивная система под держания скорости) — большая дистанция

Датчик дистанции до препятствия (адаптивная система поддержания скорости) — короткая дистанция 1- за бампером (03/07)

Датчик дистанции до препятствия (адаптивная система поддержания скорости) — короткая дистанция 2- за бампером

Диагностический разъем (DLC)

Дополнительный электрический отопитель-на корпусе вентилятора отопителя

Электронный блок управления двигателем -в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке

Подогреватель топливного фильтра (Дизель) — под днищем кузова

Блок управления топливным насосом (6 цил., бензин/Дизел ь) — в правой части багажного отделения

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле, приборная панель-за вещевым ящиком

Блок предохранителей/реле, багажное отделение 1- в правой части багажного отделения

Блок предохранителей/реле, багажное отделение 2- в правой части багажного отделения

Датчик ускорения (бокового) — под передним сиденьем

Звуковой сигнал (верхний) — за накладкой колесной арки переднего правого колеса

Звуковой сигнал (нижний)- за накладкой колесной арки переднего правого колеса

Блок управления комбинацией приборов

Блок управления системы keyless entry — за вещевым ящиком

Блок управления освещением- за выключателем освещения — функции: Противотуманные фары, аварийная сигнализация , корректор фар ,фары, указатели поворота, передние габариты, задние габариты, разъем электрооборудования прицепа

Блок управления многофункциональным переключателем, функции: ABS, электропривод складывающейся крыши, подогрев сидений, Солнцезащитные шторки

Многофункциональный блок управления 1 — за приборной панелью-функции: Центральный замок, электропривод стеклоподъемников. дистанционное управление (keyless entry), система запуска. замок рулевой колонки

Многофункциональный блок управления 2- за вещевым ящиком- функции: Блок управления батареей. центральный замок , электропривод стеклоподъемников, лампы освещения салона, очиститель /омыватель лобового стекла

Многофункциональный блок управления 3- за вещевым ящиком- функции: Внутреннее зеркало заднего вида с авто затемнением, блок управления батареей, центральный замок, электропривод стеклоподъемников, обогреватель зеркал заднего вида, лампы освещения салона, усилитель рулевого управления

Многофункциональный блок управления 4(8 цил. бензин) — в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке- функции: Управление двигателем

Многофункциональный блок управления 5- в блоке предохранителей/реле в багажном отделении 1 — функции: Насос омывателя фар, обогреватель заднего стекла .вспомогательные цепи

Блок управления многофункциональным дисплеем — левая часть багажного отделения

Мультимедийный блок управления — функции: Аудиосистема. CD-чейнджер, навигационная система, телефон, голосовое управление

Блок управления системой ночного видения-за вещевым ящиком

Датчик температуры окружающего воздуха — за бампером

Блок управления системой парковки- под полые багажные отделения

Датчик дождя/солнечного света — верхняя центральная часть лобового стекла

Реле очистителя заднего стекла (универсал) — под полом багажного отделения

Блок управления электроприводом левого переднего сиденья — под сиденьем

Блок управления электроприводом правого переднего сиденья- под сиденьем

Блок управления электрооборудованием рулевой колонки — под рулевым колесом

Блок управления электроприводом люка (универсал) — за вещевым ящиком

Блок управления электроприводом люка (седан)- за потолочной панелью

Электронный блок управления SRS- под центральной консолью

Реле компрессора активной подвески — подполом багажного отделения

Блок управления подвеской (антикреновая система (АСЕ))- за нижней защитной панелью

Блок управления подвеской, управление высотой положения кузова (универсал) — подполом багажного отделения

Датчик высоты положения кузова (левый задний) — на подвеске

Датчик высоты положения кузова(правый передний)-на подвеске

Датчик высоты положения кузова (правый задний) — на подвеске

Блок управления комбинированным переключателем, i-drive

Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери (универсал) — под полом багажного отделения

Антенна телефона — под центральной консолью

Приемопередатчик телефона (седан)-левая часть багажного отделения

Приемопередатчик телефона (универсал) — под пол ом багажного отделения

Блок управления электрооборудованием прицепа- подполом багажного отделения

Блок управления раздаточной коробкой — под передним сиденьем

Электронный блок управления КПП (АКПП) — в КПП

Электронный блок управления КПП (коробка передач с автоматизированным переключением (ASM))- в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке

Блок управления системы контроля давления в шинах — под полом багажного отделения

Блок управления высотой подъема клапана (8 цил. бензин)- в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке

Датчик бокового перемещения- под передним сиденьем

Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/bmw/predohraniteli-i-rele-bmw-5-e60.html

Читайте также:  Abs ford focus 2 2009 схема
Оцените статью
Все про машины