- Схема бензонасоса honda accord
- Honda Accord: Проверка электрической цепи топливного насоса
- Honda Accord Чертёнок 2.4 Ехе › Logbook › Не заводится! «Это не я, меня подставили!» — бензонасос.
- Honda Accord Чертёнок 2.4 Ехе › Logbook › Не заводится! «Это не я, меня подставили!» — бензонасос.
- Honda Accord › Logbook › замена бензонасоса, и неприятность.
Схема бензонасоса honda accord
Honda Accord: Проверка электрической цепи топливного насоса
Более подробная информация по схеме электрической цепи топливного насоса содержится в Главе Бортовое электрооборудование.
1. Если топливный насос при включении зажигания не функционирует (из бензобака не слышны характерные звуки), проверьте состояние предохранителя топливного насоса (№ 1), или предохранителя ACG S (оба на 15 А) в расположенном в двигательном отсеке монтажном блоке. В случае необходимости замените выбитый предохранитель и повторите проверку. Если после замены предохранителя насос начинает работать, проверьте электропроводку его цепи на наличие признаков короткого замыкания на участке между реле PGM-FI и насосом.
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы специальным контуром разрешения запуска двигателя, осуществляющим подачу питания на клемму № 2 главного реле только при выжатом сцеплении (РКПП)/установленном в положение “Р” рычаге селектора АТ. Защиту данного контура от перегрузок обеспечивает специальный предохранитель на 7.5 А, — проверьте состояние предохранителя № 13 в монтажном блоке в двигательном отсеке автомобиля.
2. Если замена предохранителей не приводит к восстановлению функционирования насоса, проверьте состояние электрической цепи главного реле.
Главное реле закреплено на кронштейне, установленном под панелью приборов автомобиля, слева от рулевой колонки. Попросите помощника несколько раз включить-выключить зажигание и проверьте исправность подачи напряжения батареи на разъем реле (см. сопроводительную иллюстрацию).
3. При выключенном зажигании напряжение должно иметь место на клемме 7 разъема. На клемме 5 напряжение должно присутствовать только при включенном зажигании (не запускайте двигатель), тогда как клемма 2 должна запитываться только при выжатой педали сцепления (модели с РКПП)/переведенном в положение “Р” рычаге селектора.
4. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между реле и РСМ, в противном случае удостоверьтесь в исправности собственно реле.
5. Проводом-перемычкой соедините положительную клемму батареи с клеммой 2, клемму 1 заземлите. При помощи омметра удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами 4 и 5. Если проводимость отсутствует, замените реле.
6. Теперь подайте питание от батареи на клемму 5 реле, клемму 3 заземлите. Теперь проводимость должна иметь место между клеммами 6 и 7, в противном случае замените реле.
7. Если проводимость имеет место, подайте питание на клемму 6, заземлите клемму 1 и проверьте проводимость между клеммами 4 и 5. При отсутствии проводимости замените реле, в противном случае проверьте состояние цепи на участках между предохранителем, реле и насосом.
8. Если в ходе описанной выше проверки выявить причину отказа насоса не удается, удостоверьтесь в исправности подачи питания на сборку топливного насоса в бензобаке. Если напряжение подается исправно, замените сборку насоса/датчика расхода топлива (см. Раздел Снятие и установка топливного насоса).
Источник статьи: http://www.davtodocs.ru/proverka_elektricheskoy_tsepi_toplivnogo_nasosa-633.html
Honda Accord Чертёнок 2.4 Ехе › Logbook › Не заводится! «Это не я, меня подставили!» — бензонасос.
Сказ о том, как затея сыбаться с работы пораньше, чуть не превратилась в ночлег на работе.
Припарковался с утра. Всё как всегда. Весь день за окном -10, прогрев не отрабатывал. Вечером кинул команду на запуск и ушел в гардероб, там брелок не ловит. Вновь подхожу к окну — машина не запущена, прогрев на брелоке отключен. Кинул ещё сигнал (надо будет продлить время прокрутки стартера, не хватает ему). Подхожу к машине — не запущена. С ключа — хой, стартер крутит, ДВС не схватывает. Сижу в шоке.
В голове мысли:
— как, блин, с утра исправно функционирующий авто ни с того ни с сего выдает такое;
— как в принципе такое может выдавать японский автомобиль;
— ты чё творишь, мне пораньше сыбаться надо;
За 5 лет езды на 6 аккорде я был опьянён надёжностью японского автопрома. Если там что-то и ломалось, то он намекал мне недели две что пора бы что-то решать.
«Эй мешок, поехали на разборку уже!»
На общем фоне начал действовать не с самого простого.) Проверил свечи (думал за столько прокруток закидало). Далее послушал насос — не качает! Пред целый. Про реле забыл совсем…
На этом месте я расслабился, понял что можно никуда не торопиться.) Переоделся обратно в спецуху, поставил сдохший телефон на зарядку, сел читать.
Полез в багажник. Посмотрел проводку, есть перегибы которые мне не понравились. Скинул фишку, проверил контакты, протер и воткнул обратно. Ну и пистец, починил!
Собрал багажник как было, поехал домой, взяв на заметку что после смен произведу ревизию фишки.
День 2. Фатальный
Перед отъездом заранее проверил на запуск — все ОК. Завёл, вышел обмёл, сажусь и прямо на глазах машина глохнет. Ска!
Произвел вышеописанные процедуры — аккорд завелся. Понял что этот парень так долго ждать не будет и каждая кочка может стать последней.
Заезжаю в город возле Солонцов и перед Калининским кольцом глохну на ходу…
Что я только не делал с этой фишкой и проводами. Внешних признаков повреждения найти удавалось. Фишка была без дефектов. Резал изоленту до некрасивого перегиба. Не нашел нихрена.
Но всё же при осмотре упустил одну мелкую деталь…
Минут через 20, раза с 10 втыкания фишки я услышал волшебное завывание насоса!
Сидухи не складывал, подпер все обшивки чтобы не мешали проводке и продолжил путь домой в предвкушении очередного затупа.
День 3. Познавательный
В попытке найти электрика обзвонил все автосервисы в Октябрьском районе. Проблема специфическая, никто браться не хочет либо перекидывают на следующую неделю, скорее всего в надежде что клиент откажется.
Поршень на Красномосковской: «А если вы к нам приедете и машина будет работать, как мы найдем неисправность?» )). Заепись электрики. К нам лучше на эвакуаторе…
Обзвонился, нагуглился, насытил мозг инфой по схеме бензонасоса, бахнул пива и лег спать.
День 4. Разборка
Предварительно приготовив:
— перемычку на реле бензонасоса;
— провода для подключения насоса напрямую;
— разобрал доступ к реле насоса;
двинулся на разборку.
Смутило что последний раз фишка так долго не поддавалась. Воткнул контрактное реле для проверки, бросил обшивку багажника обратно на проводку. Насос вновь замолчал. Шурудим проводку — не оживает.
Протянул подготовленные провода от реле до бензонасоса. В итоге насос отрабатывает в штатном режиме от реле (не маслает постоянно). Ну, конечно уровень топлива фигушку показывает с горящей лампочкой. Взял на разборке косу от бензонасоса для замены поврежденного участка.
После очередных смен, арендовав теплый гараж, направился с рукастым товарищем веселиться.
Мучительная развязка
В итоге прозвонили фишку на бензонасос — всё приходит, как не шевели. Вставляем в насос — не работает (?). Звоним — есть, вставляем — не работает… Дефект затаился в контактной группе фишки. Контакты были разъезжены, «как у моей бывшей», и контакту в итоге не было. Подогнули силовые контакты в заводское исполнение и теперь все стабильно заводится, как не шевели.)
Что в итоге получается.
По-хорошему для спокойной езды желательно бросить в багажник запасное реле бензонасоса или иметь провода для перемычек. Для полной уверенности ещё и бензонасос.)
Если реле не щелкает при повороте ключа, то для временного передвижения можно зашунтировать входной и выходной силовой контакт на реле (насос при повороте ключа будет работать постоянно).
Тем самым мы исключаем случаи:
— неисправность самого реле;
— сработавшую кнопку аварийного прекращения подачи топлива;
— возможную неисправность автосигнализации.
Про отсутствие сигнала на реле от ЭБУ вообще думать боюсь. Такого и врагу не пожелаешь.
На просторах интернета есть вот такой нудный мануал по комплексной проверке цепи топливного насоса
Ссылка
Местонахождение волшебной кнопки. Ссылка
Если же реле работает (при повороте ключа и через 2 секунды после) то, судя по статистике Драйв2 — в 70% случаев это бензонасос, в 30% случаев это проводка.
Неисправность проводки можно проверить, запитав насос напрямую. Я брал плюс с выходного контакта реле. Если реле неисправно можно взять с вводного контакта. Минус брал со штатной массы в районе насоса.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/547556791706191275/
Honda Accord Чертёнок 2.4 Ехе › Logbook › Не заводится! «Это не я, меня подставили!» — бензонасос.
Сказ о том, как затея сыбаться с работы пораньше, чуть не превратилась в ночлег на работе.
Припарковался с утра. Всё как всегда. Весь день за окном -10, прогрев не отрабатывал. Вечером кинул команду на запуск и ушел в гардероб, там брелок не ловит. Вновь подхожу к окну — машина не запущена, прогрев на брелоке отключен. Кинул ещё сигнал (надо будет продлить время прокрутки стартера, не хватает ему). Подхожу к машине — не запущена. С ключа — хой, стартер крутит, ДВС не схватывает. Сижу в шоке.
В голове мысли:
— как, блин, с утра исправно функционирующий авто ни с того ни с сего выдает такое;
— как в принципе такое может выдавать японский автомобиль;
— ты чё творишь, мне пораньше сыбаться надо;
За 5 лет езды на 6 аккорде я был опьянён надёжностью японского автопрома. Если там что-то и ломалось, то он намекал мне недели две что пора бы что-то решать.
«Эй мешок, поехали на разборку уже!»
На общем фоне начал действовать не с самого простого.) Проверил свечи (думал за столько прокруток закидало). Далее послушал насос — не качает! Пред целый. Про реле забыл совсем…
На этом месте я расслабился, понял что можно никуда не торопиться.) Переоделся обратно в спецуху, поставил сдохший телефон на зарядку, сел читать.
Полез в багажник. Посмотрел проводку, есть перегибы которые мне не понравились. Скинул фишку, проверил контакты, протер и воткнул обратно. Ну и пистец, починил!
Собрал багажник как было, поехал домой, взяв на заметку что после смен произведу ревизию фишки.
День 2. Фатальный
Перед отъездом заранее проверил на запуск — все ОК. Завёл, вышел обмёл, сажусь и прямо на глазах машина глохнет. Ска!
Произвел вышеописанные процедуры — аккорд завелся. Понял что этот парень так долго ждать не будет и каждая кочка может стать последней.
Заезжаю в город возле Солонцов и перед Калининским кольцом глохну на ходу…
Что я только не делал с этой фишкой и проводами. Внешних признаков повреждения найти удавалось. Фишка была без дефектов. Резал изоленту до некрасивого перегиба. Не нашел нихрена.
Но всё же при осмотре упустил одну мелкую деталь…
Минут через 20, раза с 10 втыкания фишки я услышал волшебное завывание насоса!
Сидухи не складывал, подпер все обшивки чтобы не мешали проводке и продолжил путь домой в предвкушении очередного затупа.
День 3. Познавательный
В попытке найти электрика обзвонил все автосервисы в Октябрьском районе. Проблема специфическая, никто браться не хочет либо перекидывают на следующую неделю, скорее всего в надежде что клиент откажется.
Поршень на Красномосковской: «А если вы к нам приедете и машина будет работать, как мы найдем неисправность?» )). Заепись электрики. К нам лучше на эвакуаторе…
Обзвонился, нагуглился, насытил мозг инфой по схеме бензонасоса, бахнул пива и лег спать.
День 4. Разборка
Предварительно приготовив:
— перемычку на реле бензонасоса;
— провода для подключения насоса напрямую;
— разобрал доступ к реле насоса;
двинулся на разборку.
Смутило что последний раз фишка так долго не поддавалась. Воткнул контрактное реле для проверки, бросил обшивку багажника обратно на проводку. Насос вновь замолчал. Шурудим проводку — не оживает.
Протянул подготовленные провода от реле до бензонасоса. В итоге насос отрабатывает в штатном режиме от реле (не маслает постоянно). Ну, конечно уровень топлива фигушку показывает с горящей лампочкой. Взял на разборке косу от бензонасоса для замены поврежденного участка.
После очередных смен, арендовав теплый гараж, направился с рукастым товарищем веселиться.
Мучительная развязка
В итоге прозвонили фишку на бензонасос — всё приходит, как не шевели. Вставляем в насос — не работает (?). Звоним — есть, вставляем — не работает… Дефект затаился в контактной группе фишки. Контакты были разъезжены, «как у моей бывшей», и контакту в итоге не было. Подогнули силовые контакты в заводское исполнение и теперь все стабильно заводится, как не шевели.)
Что в итоге получается.
По-хорошему для спокойной езды желательно бросить в багажник запасное реле бензонасоса или иметь провода для перемычек. Для полной уверенности ещё и бензонасос.)
Если реле не щелкает при повороте ключа, то для временного передвижения можно зашунтировать входной и выходной силовой контакт на реле (насос при повороте ключа будет работать постоянно).
Тем самым мы исключаем случаи:
— неисправность самого реле;
— сработавшую кнопку аварийного прекращения подачи топлива;
— возможную неисправность автосигнализации.
Про отсутствие сигнала на реле от ЭБУ вообще думать боюсь. Такого и врагу не пожелаешь.
На просторах интернета есть вот такой нудный мануал по комплексной проверке цепи топливного насоса
Ссылка
Местонахождение волшебной кнопки. Ссылка
Если же реле работает (при повороте ключа и через 2 секунды после) то, судя по статистике Драйв2 — в 70% случаев это бензонасос, в 30% случаев это проводка.
Неисправность проводки можно проверить, запитав насос напрямую. Я брал плюс с выходного контакта реле. Если реле неисправно можно взять с вводного контакта. Минус брал со штатной массы в районе насоса.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/547556791706191275/
Honda Accord › Logbook › замена бензонасоса, и неприятность.
всем привет
давненько я ничего не писал .т.к. был не в городе и хондочка меня долго ждала)
в общем ближе к делу.давно напрягало, что в холод со 2 ого раза заводиться, иногда были тупняки до 3 тыщ оборотов — решение, бензонасос! куплен был бош от 2110
вот такой.сэкономил называется((скупой платит дважды.
а такой у меня стоял.походу родной ещё
Замена насоса ух не простая штука, как во всех нормальных машинах японцы не сделали лючок в багажнике(
1. Отсоединяем клему акб
2. фишку от поплавка в лючке багажника
3. лезем под хонду и отсоединяем шланги.можно готовиться ставить новые.мои были в ужасном состоянии
4. откручиваем рельсы.мне хватило открутить только по одному болту с каждой рельсены .но что бы добраться до болта.пришлось снять с резинок глушитель и открутить защиту глушака
5. Самый сложный на мой взгляд пункт — отсоединить заливную горловину… это просто жесть.потом надеть её назад тоже весело…
6. приопускаем бак и всё.остаётся снять фишку с насоса и ключиком на 17 открутить топливный шланг
в общем поставил я насос — с начала всё было отлично.завелась с пол тыка, выехал — прогрелась — едем!
даю 1 ую передачу до 4 тыщ, переключаю на вторую и бамс .тупит…
второй раз тоже самое.думаю что за фигня.дал прогазовать до 5-6 тыщ и тут всё…пришёл конец на этом…
у меня хонда стала чуть ехать.чихать.стрелять в грлшителе.как будто зажигание позднее .под горку чуть заехал и больше 4 тыщ обороты не поднимаются…свечи чёрные!
грешу на регулятор давления топлива((((( не знаю что делать.лезть назад в бак и ставить насос walbro на 8 атмосфер как положено?(((
не ужели из -за разницы в 2 атмосферы так может играть.ведь РДТ в раме держит 3 атмосферы .а обратное в обратку сливает…
может кто что посоветует?
вот видео …что сейчас творится с моей хондочкой
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6222025/