Схема ближнего света хонда фит

Электрическая схема Honda Jazz / Fit (2007-2013)

В статье представлены все электрические схемы автомобиля Хонда Джаз / Фит второго поколения, что выпускали с 2007 по 2013 года. Скачать электросхемы можно бесплатно в фотографиях большого разрешения на русском языке.

Технические характеристики Хонда Джаз / Фит 2 (2007-2013)

Общие паспортные данные:

  • Длина — 3900?3920 мм, 4105 мм (США), 4151 мм (EV)
  • Ширина — 1695 мм (1720 EV)
  • Высота — 1525?1550 мм (1580 мм EV)
  • Клиренс — 140?150 мм
  • Колесная база — 2500 мм
  • Масса — 1050?1160 кг (1470 кг EV)
  • Полная масса — 1500?1540 кг (1600 кг Hybrid)
  • Объем бака — 42 л (40 л у Гибрида)
  • Объем багажника — минимально 335 л / максимально 883 л

Паспортные характеристики Honda Jazz / Fit 1,3 л (L13), MT:

  • Объем двигателя — 1 339 см3 (рядный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный)
  • Мощность — 100 л.с. (74 кВт) при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 127 Н•м, при 4800 об/мин
  • Трансмиссия — 5-ступенчатая механика
  • Привод — передний
  • Система питания — инжектор
  • Максимальная скорость — 182 км/час
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,4 с
  • Расход топлива Honda Jazz / Fit — 6,6 л в городе / 4,8 л на трассе / 5,5 л в смешанном цикле
  • Марка топлива — АИ-95
  • Класс экологичности — Euro 4 (выбросы CO2 — 126 г/км)
  • Размер колес — 175 / 65 / R15
  • Возможное пройденное расстояние на одном полном баке — 764 км
Читайте также:  Замок зажигания шкода октавия а5 схема

Паспортные характеристики Honda Jazz / Fit 1,5 л (L15):

  • Объем двигателя — 1 496 см3 (рядный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный)
  • Мощность — 120 л.с. (88 кВт) при 6600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 145 Н•м, при 4800 об/мин
  • Система питания — инжектор
  • Максимальная скорость — 182 км/час

Видео про краш-тест Honda Jazz / Fit 2009 года выпуска:

Реле и предохранители

На фотографиях ниже показано расположение реле, блоков управления, разъемов и схема предохранителей в автомобиле Хонда Джаз / Фит 2:

Электрические схемы автомобиля Хонда Джаз / Фит (2007-2013)

1. Графические обозначения, что применяются на схемах электрооборудования:

2. Электросхема системы запуска двигателя и зарядки АКБ Honda Jazz / Fit 2-го поколения:

3. Схема зажигания и охлаждения двигателя:

4. Электрическая схема управления двигателем автомобиля:

5. Принципиальная электрическая схема топливного насоса:

6. Омыватель с очистителем лобового и заднего стекла машины Хонда Джаз / Фит (2007-2013):

7. Электросхема привода зеркал (для автомобилей с системой складывания зеркал и без):

8. Электропривод стеклоподъемников:

9. Схема центрального замка Honda Jazz / Fit 2 и противоугонная система:

10. Обогреватель заднего стекла:

11. Электрическая схема управления АКПП автомобиля:

12. Система управления вариатором:

13. Схема VSA — система стабилизации Хонда Джаз / Фит 2:

14. Электросхема работы ABS:

15. Электроуселитель рулевого колеса (EPS):

16. Схема работы антиобледенителя щеток, а также разъем для подключения дополнительного оборудования:

17. Электросхемы освещения Honda Fit / Jazz 2 — фары головного освещения, передние и задние габариты, подсветка номерного знака, свет заднего хода, указатели поворотов и аварийная сигнализация, стоп-сигналы:

18. Схема внутреннего освещения автомобиля (салон):

19. Электросхема управления подсветкой и освещением:

20. Корректор фар:

21. Схема аудиосистемы автомобиля:

22. Схема звукового сигнала Хонда Фит / Джаз:

Электросхемы электрооборудования — дополнения к Honda Jazz

23. Система управления РКПП:

24. Электропривод стеклоподъемников и зеркал:

25. Электроусилитель рулевого колеса EPS:

26. Разъемы электрооборудования Хонда Фит / Джаз:

Источник статьи: http://fastmb.ru/auto_shem/410-shema-honda-jazz-fit-2007-2013.html

Блок предохранителей Honda Fit 1

Рассмотрены автомобили Хонда Фит, Хонда Джаз 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

вы можете посмотреть расположение блока предохранителей под капотом на видео

Где находится см. рис.

1 — блок системы контроля напряжения питания, 2 — блок реле, 3 — реле вентилятора системы охлаждения, 4 — реле звукового сигнала, 5 — реле вентилятора конденсатора, 6 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, 7 — реле фар.

Схема расположения предохранителей.

Электронный блок управления EPS

Замок зажигания (+Б)

Модулятор давления и электронный блок управления ABS

Электродвигатель вентилятора отопителя

Электродвигатель привода люка, держатель предохранителя №24 (с противотуман­ными фарами), диагностический разъем противотуманных фар (YOP)

Диагностический разъем, блок системы «MULTIVISION» (модели с навигационной системой), блок аудиосистемы (модели без навигационной системы), TV-тюнер (модели с навигационной системой), комбинация приборов, блок системы дистанционного управления центральным замком, лампа освещения багажного отделения, лампа освещения салона, лампа местной подсветки

Подсветка переключателя, подсветка комбинации приборов, реле противотуманных фар, подсветка электронного, блока управления кондиционером (с автоматическим управлением), подсветка панели управления кондиционером и отопителем (без автоматического управления), подсветка индикаторов положения селекторов АКПП, блок системы «MULTIVISION’ 1 (модели с навигационной системой), подсветка блока системы «MULTIVISION» (модели с навигационной системой), подсветка блока аудиосистемы, передние габариты, задние габариты, подсветка номерного знака, разъем для подключения дополнительного оборудования (блок предохранителей)

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/honda/blok-predohranitelej-honda-fit-1.html

Ближний горит вместе с дальним при отсутствии предохранителя 12 или 13

ganjie

Интересующийся

Думаю тут наверняка есть шарящие в электрике, кто сможет подсказать.
\Авто — Джазз, 2003-го 1,3(был 1,2) МКПП.
Тоже самое расписал на форуме фитов, надеюсь может там кто тоже подскажет.

» по своей глупости решил не дожидаться пока перегорят лампочки H4 которые. И заменил на какие-то первые попавшиеся.
Что было сделано крайне зря. Так как пару недель поездил, легкий запах горелого начал появляться в салоне. Я не связал сначала запах с лампами, но спустя пару дней загорелся индикатор дальнего света. Сами лампы не горят, ни ближний, ни дальний, при этом габаритки, поворотки, все в поряде.
»
====
Новые данные:
Начал проверку с предохранителя №12 под капотом — он оказался цел. Так как не горели обе фары, то не стал смотреть 13 предохранитель(12 и 13 как за правую и левую фары отвечают.)
Далее добрался до лампочек и в общем сразу обнаружилась проблема — на обоих лампах обуглились цоколи.

Купил отдельно цоколи Н4. сначала подключил на левой фаре. Мультиметром проверял напряжение. Получается между массой и ближним при включении ближнего 12 в(между дальн. и масс -0), между массой и дальним привключении дальнего 12 в(между ближ и масс -0), но уже позже замерил, между +дальн и +ближн при вкл ближн 12в а при вкл. дальн -12в(не знаю должно ли так быть).

Следом подключаю на правой фаре. Сходу померил напряжение — нет массы. поломал голову, думал разрыв видимо где-то. Уже думал массу откуда-то еще прокидывать. Но потом меня осинило, что может быть предохранитель №13 перегорел. достаю его и точно, перегорел. Снял с обогрева заднего стекла(там тоже 20А и он пока мне не нужен), вставил, масса появилась на правой фаре.
Промерил опять по напряжению где что(так как от старых цоколей ничего не осталось). В итоге аналогично левой фаре все подключил.

И тут решил поэкспериментировать с предохранителями, и у меня пазл вообще не складывается теперь.

Лампы вставлены. Если оба предохранителя(12 и 13) на своем месте, то все работает как надо. Ближний включает ближний, дальний — дальний. Но! если либо 12 либо 13 вытащить, то горят одновременно и ближний и дальний на обоих фарах. Вот тут я вообще не въезжаю как так получается. И в принципе как раз подозреваю, что из-за этого и спалились предыдущие цоколи, т.е. 13 предохранитель перегорел, врубился ближний вместе с дальним и расплавило на хрен цоколи лампочек.

Кто-нибудь сможет подсказать как так получилось и куда копать?

Источник статьи: http://honda-jazz.ru/threads/%D0%91%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82-%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5-%D1%81-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%83%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-12-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-13.10068/

Honda Fit 1,5 ВТЭКового счастья › Logbook › Ближний свет! Где ты?!

Не так давно обнаружилось отсутствие ближнего света…

Сейчас лето, темнеет рано (конечно же это опечатка ;))и то, что света нет сразу и не узнаешь… А по ночам чет ездить я не любитель…
Но вот поехала поздно и поняла — свет-то не работает…
Как так? Сразу обе лампочки перегорели?! Причем менялись они не в одно время… Хм… Что-то здесь не так))

Но конечно же руки не доходили до того, чтоб разобраться что к чему…
И сегодня, наконец-то, занялась этим вопросом. Сразу купила пару лампочек — а вдруг и правда перегорели… Чтоб по два раза не ездить…
Начали с предохранителей. Все целое. Ок — заменим тогда лампочку.
Бампер крепится на клипсах только, посему проще было снять фару. Сняли. Заменили лампочку. Включаем — не работает!

И вот тогда-то только полезла в интернет за инфой. Читаю — запросов много именно такого характера: «не работает ближний свет Хонда Фит», «не работает ближний свет, дальний работает. В чем причина» и прочее в этом духе…
На форуме honda-jazz.ru вывалилось сразу несколько тем. И практически во всех отправляют в подрулевую колодку, проверять контакт…

Контакт обгорел. Подчистили — заработало))

А потом наткнулись на такую новость:

Но мой Фитеныш «нелегал» поэтому не попал под отзыв)) Ну и хорошо, а то мы бы с ним не встретились))

По сути времени 5 минут, а радости вагон)))
Ну и запасные лампочки теперь есть;)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/478410979336519756/

Оцените статью
Все про машины