- Блок комфорта W124, диагностика и ремонт.
- #1 ОФФЛАЙН bulatik85
- #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- #3 ОФФЛАЙН bulatik85
- #4 ОФФЛАЙН assv2
- #5 ОФФЛАЙН bulatik85
- #6 ОФФЛАЙН Леонидыч
- #7 ОФФЛАЙН bulatik85
- #8 ОФФЛАЙН Леонидыч
- #9 ОФФЛАЙН bulatik85
- 14.1 Электрооборудование системы комфорта
- Электрооборудование системы комфорта
Блок комфорта W124, диагностика и ремонт.
#1 ОФФЛАЙН bulatik85
- Город: Казань
Починил центральный замок и восстановил зубчики на водительском ЭСП.
Пришло время разобраться с блоком комфорта
Что должен делать блок комфорта и где он расположен я понимаю(под задним диваном, слева).
Я так понимаю когда я закрываю ЦЗ, он должен закрывать открытые ЭСП.
Но этого не происходит.
Кто нить сможет объяснить, как его можно протестировать, по аналогии с ЦЗ, когда я подавал на управляющий
провод ЦЗ «+» или «-» от АКБ.
т.е. я хочу узнать работоспособен ли сам блок ну или как можно в целом проверить эту систему?
к блоку подходят несколько пучков проводов. как мне показалось именно пучки. т.е. не всё так просто.
Кто знает, как это всё управляется и чем приводится в действие?
w201 2.5-16 Almandin rot
#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
он закрывает стёкла только если держать личинку замка повёрнутой в закрытое положение в течении нескольких секунд. или держать нажатой кнопку на брелоке ключа с ИК-портом.
от не родной сигналки он этого делать не будет, если специально эта функция не подключена.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН bulatik85
- Город: Казань
сигналки нет, ЦЗ работает.
т.е. нужно повернуть ключ на закрытие и некоторое время его так держать?
По схемам Элкатса, устройство Проводки блока комфорта и ЦЗ очень схоже.
не ясно это один и тот же жгут или их два параллельных. и вообще как они связаны??
ЦЗ
Блок комфорта
Сообщение отредактировал bulatik85: 10 Март 2011 — 09:49
w201 2.5-16 Almandin rot
#4 ОФФЛАЙН assv2
- Город: Волгоград
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#5 ОФФЛАЙН bulatik85
- Город: Казань
из того, в чём разобрался:
1) Если есть блок комфорта и ЭСП, то если ЭСП работают. то БК — исправен.
Вопросы:
1) Если нет штатной сигналки, то автоматическая доводка стёкол не возможна?
слышал мнение, что только штатная сигналка может отправить на БК команду о автоматическом закрытии стёкол и люка.
Под обшивкой двери около замка нашёл две фишки:
Одна из них — это ЦЗ. Может быть вторая как-то к блоку комфорта относится.
На вид она трёхконтактная. но К ней подходят два провода
А вот её разъём
w201 2.5-16 Almandin rot
#6 ОФФЛАЙН Леонидыч
Запчасти и ремонт.
- Город: Москва
- Автомобиль:
Mercedes-Benz
Вопросы:
1) Если нет штатной сигналки, то автоматическая доводка стёкол не возможна?
слышал мнение, что только штатная сигналка может отправить на БК команду о автоматическом закрытии стёкол и люка.
W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО
#7 ОФФЛАЙН bulatik85
- Город: Казань
да возможна, не сноси себе мозг
тебе уже писали как проверить, держи ключ в положении закрыто чуть дольше, проверял?
также если удерживать кнопку стеклоподъемников при опускании чуть дольше, а потом отпустить стекло опустится автоматически, если этого не происходит блок надо «обучить»
2) чтоб стекло полностью опустилось, мне нужно просто нажать кнопку до щелчка.
w201 2.5-16 Almandin rot
#8 ОФФЛАЙН Леонидыч
Запчасти и ремонт.
- Город: Москва
- Автомобиль:
Mercedes-Benz
да,
щелчек это весьма условно
только не пытайся добится подьема таким же способом, его не будет из соображений безопасности
проводки на ЦЗ и БК разные, только от ЦЗ на БК идут три провода с круглого разъема
W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО
#9 ОФФЛАЙН bulatik85
- Город: Казань
да,
щелчек это весьма условно
только не пытайся добится подьема таким же способом, его не будет из соображений безопасности
а вот чтоб он автоматом закрывал окна, при закрытии с ключа — нужна работающая штатная сигналка.
ну или её часть отвечающая за взаимодействие с БК.
У 124 кнопки воздействуют только на электронный блок управления с микропроцессором и 9-ю мощными реле, называемый «блок-комфорт», который в свою очередь коммутирует моторы. Применение этого блока позволило:
1. Разгрузить по току контакты кнопок и, тем самым продлить им жизнь
2. Предохранить моторы от перегрузок
3. Добавить ряд сервисных функций, таких, как:
а) автоматическое открывание передних стекол до упора по нажатию кнопки до второго щелчка
б) автоматическое последовательное закрывание всех стекол и люка при постановке на охрану и подаче специальной команды.
с ваших слов — это не так., попробую проверить как на самом деле.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=88185
14.1 Электрооборудование системы комфорта
Электрооборудование системы комфорта
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.
Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги .
Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.
Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:
– Автоматический подъем и опускание дверных стекол.
– Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя.
– Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз.
– Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания.
– Запирание окон дверным ключом.
– Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс.
ВНИМАНИЕ
Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.
После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи .
Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.
Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:
– Запирание крышки багажника единым замком.
– Электропитание освещения багажника.
– Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики.
– Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась.
– Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми.
– Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено.
– Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии.
– Противоугонная сигнализация.
– Электропитание передних и задних сигналов поворота.
– Электропитание обогреваемого заднего стекла.
– Дистанционное управление.
Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.
Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.
Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.
Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.
Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.
Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.
Источник статьи: http://automn.ru/mercedes-w124/mercedes-benz-516-10.m_id-63.m_id2-42.html