- Система стеклоподъемников Тойота Королла
- 12.22. Система стеклоподъемников
- Умерли стеклоподъемники
- Умерли стеклоподъемники ⇐ Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика
- Система стеклоподъемников Тойота Королла
- 12.22. Система стеклоподъемников
- 12.22 Система стеклоподъемников
- 12.22. Система стеклоподъемников
- Кнопки стеклоподъемников
- Электронная схема
- Кнопка стеклоподъемника пассажира
- Если кнопки стеклоподъемников не работают
- Related Posts
- Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях
- 7 комментария о статье “ Кнопки стеклоподъемников ”
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Предыдущие статьи из категории: Эксплуатация Прадо
Система стеклоподъемников Тойота Королла
12.22. Система стеклоподъемников
Расположение элементов системы стеклоподъемников
5. Главный блок выключателей
6. Выключатели стеклоподъемников
Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.
Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.
Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.
На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.
Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы.
Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам.
Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников
Источник статьи: http://automend.ru/toyota-corolla/toyota-23010-10.m_id-2508.html
Умерли стеклоподъемники
Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Умерли стеклоподъемники ⇐ Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика
Сообщение $h@dow » 27 фев 2017, 04:20
Внезапно умерли все стеклоподъемники. Не реагируют на кнопки ни на водительской двери, ни на других дверях. Проверил предохранители — живые. Есть подозрение, что проблема в реле стеклоподъемников (обзывается как Главное силовое реле на схеме). Кто знает, где оно расположено? Поиском не нашел ничего. Ну, или, может кто-нибудь подскажет, где еще покопать. Бас — Toyota Town Ace Noah SR50G, 3S-FE, 1999 г.
Сообщение andrei7857 » 27 фев 2017, 04:47
Сообщение Байкалец » 27 фев 2017, 05:27
Сообщение $h@dow » 27 фев 2017, 06:20
Андрей, этот предохранитель где находится? В блоке реле под капотом? Тут видишь какая штука, силовой 80 А — наверняка не только на стеклоподъемники ведь? А у меня, вроде, все остальное работает. Поэтому и хотел это реле проверить — оно, по схеме, вроде именно на стеклоподъемники идет.
Байкалец, такая мысль тоже была. Обшивку пока не снимал на двери, чтоб проверить. Я немного в схеме запутался еще — в мурзилке, для моей модели, насколько я понял — она на странице 364. Там по схеме, вроде, с этого Главного силового реле должен на блок управления стеклоподъемниками идти провод синий на 10 контакт в разъеме. Но у меня там провод другого цвета. И, кстати, номинал предохранителя, который по схеме стоит в блоке под панелью на месте, где должен быть ECU-IG — не 5 А, а 10. Вот и чешу репу. Опять же — если перетерся провод который в водительской двери — с кнопок остальных дверей тоже не будут открываться стекла? Если знаешь — подскажи — на какой контакт в разъеме блока управления в водительской двери приходит питание? Если я на этот контакт кину + с аккума например — смогу проверить?
Сообщение andrei7857 » 27 фев 2017, 09:40
Сообщение AndrSib » 27 фев 2017, 10:06
Сообщение Байкалец » 27 фев 2017, 12:49
Стеклоподъемники питаются с 2х предов. ECU-IG 5А и POWER 30А. Точнее через первый предохранитеть запускается реле и начинает бежать ток со второго предохранителя по черному проводу в водительскую дверь и блок управления. Так же питание приходит по черному проводу с белой полосой всегда, даже если вытащить ключ зажигания.
Судя по схеме если в водительской двери отвалился только плюсовой провод, то другие двери должны работать. Они не будут работать если в вод.двери отвалился минус или не работает реле стеклоподъемников. Реле скорее всего стоит не отдельным блоком, а находится в подрулевом блоке с предохранителями.
Проверь питание в двери на черном и черном с белой полосой проводах. Если есть, то проверь массу на белом с черной полосой проводе. На забудь включить зажигание.
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Да и еще. «B» в схеме это не синий цвет, а черный. Синий это «Bl»
Сообщение $h@dow » 28 фев 2017, 04:20
Сообщение $h@dow » 20 мар 2017, 12:38
Вчера, наконец-то, появилось время позаниматься машиной. Пока напишу кратко. Позднее — сделаю фото и выложу более подробный отчет — может кому-то пригодится.
В общем, во-первых — снял обшивку двери. Для этого выкручиваем пару саморезов на двери под заглушками (ближе к петлям в верхней части). Снимаем собственно блок управления стеклоподъемниками (выкрутить один саморез под заглушкой в ручке и отстегнуть фишки). Снимаем ручку открывания двери (один саморез). Снимаем уголок пластиковый в районе крепления зеркала. После этого аккуратно, начиная снизу отщелкиваем клипсы (по периметру двери и 2 — в середине в районе перехода в тканевую часть) и снимаем сдвигая вверх.
Далее — осматриваем внутренности. Я снял полиэтиленовую пленку, которая закрывала внутреннюю полость двери, т.к. она уже была разорвана, а работе мешала. Обнаружил скрутки на проводах идущих к замку (предыдущий хозяин, видимо, попал на аналогичную проблему с ними). Переходим в салон. Там нужно будет снять пластиковую панель под приборкой в районе монтажного блока на правой стойке. Под ней находится монтажный блок. На нем — 2 разъема — синий (внизу) и белый (над синим). На синий выходят провода с фишки блока управления стеклоподъемниками в двери. Отзваниваем провода, находим поврежденный. У меня, как и писал Байкалец, обломился белый с черной полосой (масса на блок управления). Дергаем за поврежденный провод. У меня он довольно легко вытянулся в салон. Обломился, как и следовало ожидать, в гофре. Остаток провода с другой стороны вытащил также, чтобы освободить больше места в гофре для протяжки новых проводов.
Дальше начинается самое интересное — протолкнуть в гофру новый провод взамен сломанного. Тот еще квест, в стиле «почувствуй себя проктологом». Я делал следующим образом — вытащил резиновую гофру из пазов на кузове и в двери. Из салона вытащил разъемы по одному в промежуток между дверью и салоном. В итоге получилось придать гофре более-менее прямую форму. После этого просунул в нее тонкий одножильный провод. За него закрепил те, что нужно затянуть и аккуратно протащил их со стороны салона в дверь. Поскольку, в моем случае, судя по наличию затянутых в дверь и срощенных у фишек не родных проводов, это был явно не первый подобный ремонт решил подстраховаться и затянул в гофру сразу пару запасных проводов на всякий случай. Теперь, если обломится еще какой-то из старых проводов — можно будет их использовать.
Вот как-то так. Фото загружу позже, как закончу с ремонтом. Есть еще мысль, раз уж разобрал дверь, сразу ее зашумить.
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=199205
Система стеклоподъемников Тойота Королла
12.22. Система стеклоподъемников
Расположение элементов системы стеклоподъемников
5. Главный блок выключателей
6. Выключатели стеклоподъемников
Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.
Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.
Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.
На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.
Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы.
Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам.
Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников
Источник статьи: http://automend.ru/toyota-corolla/toyota-23010-10.m_id-2508.html
12.22 Система стеклоподъемников
12.22. Система стеклоподъемников
Расположение элементов системы стеклоподъемников
5. Главный блок выключателей
6. Выключатели стеклоподъемников
Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.
Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.
Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.
На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.
Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы.
Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам.
Источник статьи: http://automn.ru/toyota-corolla/toyota-23010-10.m_id-2508.html
Кнопки стеклоподъемников
Управление электрическими стеклоподъемниками на Прадо 90 осуществляется с места водителя всеми четырьмя плюс блокировка управления пассажирами и у каждого пассажира отдельно свой стеклоподъемник.
В водительском блоке управления стеклоподъемниками имеется кнопка блокировки центрального замка.
Кнопка водительского стекла имеет функцию автоматического опускания, то есть при её нажатии и удерживании более 1 секунды стекло автоматически опускается полностью даже при отпускании кнопки. Данная кнопка имеет надпись «AUTO».
При включении габаритных огней кнопка AUTO подсвечивается зеленым светодиодом.
Водительский блок управления крепится в специальной нише в двери при помощи клипсы. Для того, чтобы его снять необходимо просто выдернуть его вверх. Ниша имеет большое углубление в котором, при желании, можно расположить любое дополнительное оборудование.
Электронная схема
Электронная схема блока управления выполнена на текстолитовой плате с применением микросхем, резисторов, конденсаторов, её схему можно увидеть на фото.
Подключение схемы осуществляется через 16 контактный штекер.
Блок стеклоподъемников работает только при включенном зажигании автомобиля.
Кнопка стеклоподъемника пассажира
Кнопка переднего пассажира отличается по форме и конструкции от кнопок задних пассажиров, но принцип их работы одинаков.
Если кнопки стеклоподъемников не работают
Первое, что необходимо сделать это проверить исправность предохранителя на 30 ампер, установленный в салонном блоке. О предохранителях можно прочитать здесь.
Если предохранитель исправен, то смотрим все ли кнопки не работают. Если не работает одна значит причину нужно искать в ней или в стеклоподъёмнике, если не работают только кнопки водительского блока значит неисправен сам блок.
Related Posts
No related posts.
Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях
7 комментария о статье “ Кнопки стеклоподъемников ”
Есть пара вопросов. У меня скоро должна появится панель приборов /торпедо и бокс подлокотник в стиле 120 вот такой tlc.ucoz.ae/_pu/0/63268628.jpg tlc.ucoz.ae/_pu/0/98027655.jpg что скажите? Просто не знаю брать не брать на продажу. Ценник правда не низкий
Посмотрел торпедо честно говоря на автомобиль я бы её не поставил, даже если она досталась мне совершенно бесплатно, хотя на вкус и цвет.
Да и еще забыл карты дверей были еще в стиле 120, но их пока нет.
Здравствуйте. как купить блок управления стеклоподьемником??
Здравствуйте, думаю лучше поискать на разборках, или заказывать через интернет-магазин по VIN
Здравствуйте, если не работают стеклоподьемники во всех дверях, предохранитель на 30 а целый, блокировка центрального замка тоже перестала работать, где поискать неисправность?
Здравствуйте, думаю нужно в первую очередь прозвонить проводку, а после смотреть сам блок управления
Добавить комментарий Отменить ответ
Предыдущие статьи из категории: Эксплуатация Прадо
Все электро потребители автомобиля подключаются к питанию через предохранители, позволяющие избежать сгорание электропроводки при перегрузке или коротком замыкании. Где предохранители? В прадо 90 с двигателем 1 KZ-TE предохранители установлены в…
Ошибка 39
В первый год владения автомобилем Прадо 90 с дизельным двигателем, как и большинство новичков столкнулся с проблемой его заводки в межсезонье, когда ещё не появилось зимнее топливо на заправках но…
Топливный бак
У автомобиля возрастом более 20 лет существует скрытая проблема, которая может негативно влиять на работу топливной системы и двигателя. Это внутреннее состояние топливного бака, резкие перепады температуры окружающей среды, некачественное…
Зарядка аккумуляторов
В комплектации моего автомобиля предусмотрена установка двух аккумуляторов ёмкостью по 90 Ач. В процессе эксплуатации авто, со временем происходит постепенная разрядка аккумуляторов и их требуется периодически заряжать. Проблемы с зарядкой…
Скрип дверей
Со временем на любом автомобиле начинают неприятно скрипеть двери при их открывании или закрывании. Причины — износ петель и ограничителей, отсутствие смазки. На Прадо 90 в первую очередь начинают скрипеть пластиковые…
Блокировка дифференциала — использование 1.3k просмотров
Чем отличается Прадо 90 от 95 1.2k просмотров
Предохранители прадо 1k просмотров
Блокировка заднего дифференциала 1k просмотров
Замена жидкости ГУР 839 просмотров
Источник статьи: http://land-cruiser-prado.ru/knopki-steklopodemnikov/