Следующие значения используются только для грубой проверки.
Выполнить ремонтные работы компетентно можно только с помощью аттестованного набора стоек и стенда для правки.
A кронштейн переднего ударного демпфера
B крепление передней стойки амортизатора
C площадка под домкрат передняя (элемент усиления передней стойки)
D площадка под домкрат задняя
G опора пружины задней подвески
P ось неподвижной петли передней верхней
Q ось неподвижной петли передней нижней
R ось неподвижной петли задней верхней
S ось неподвижной петли задней нижней
Размеры указаны в мм.
A кронштейн переднего ударного демпфера
B крепление передней стойки амортизатора
C площадка под домкрат передняя (элемент усиления передней стойки)
D площадка под домкрат задняя
G опора пружины задней подвески
P ось неподвижной петли передней верхней
Q ось неподвижной петли передней нижней
R ось неподвижной петли задней верхней
S ось неподвижной петли задней нижней
Размеры указаны в мм.
P ось неподвижной петли передней верхней
Q ось неподвижной петли передней нижней
R ось неподвижной петли задней верхней
S ось неподвижной петли задней нижней
Размеры указаны в мм.
A кронштейн переднего ударного демпфера
B крепление передней стойки амортизатора
C площадка под домкрат передняя (элемент усиления передней стойки)
H крепление балки переднего моста, переднее
I крепление балки переднего моста, заднее
Размеры указаны в мм.
D площадка под домкрат задняя
E крепление балки заднего моста, переднее
F крепление балки заднего моста, заднее
G опора пружины задней подвески
N кронштейн заднего ударного демпфера
Размеры указаны в мм.
E крепление балки заднего моста, переднее
F крепление балки заднего моста, заднее
H крепление балки переднего моста, переднее
Размеры указаны в мм.
A кронштейн переднего ударного демпфера
B крепление передней стойки амортизатора
C площадка под домкрат передняя (элемент усиления передней стойки)
H крепление балки переднего моста, переднее
I крепление балки переднего моста, заднее
J прилегание балки переднего моста
K консоль опорной балки коробки передач, резьба М8
L консоль опорной балки коробки передач, резьба М8
Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1014345/
Руководство по ремонту BMW 5 (E39) / БМВ 5 Е39
Общая информация об автомобиле.
BMW 5-й серии с рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями (DOHC) 2.0, 2.3 и 2.8 л, выпуска с 12/95 г и турбодизельным двигателем (SOHC) 2.5 л, выпуска с 3/96 г. Кроме того, представлены избранные сведения (технические характеристики, регулировочные данные, схемы электрооборудования, процедуры обслуживания и вопросы эксплуатации) по моделям с V-образными 8-цилиндровыми двигателями 3.5 и 4.4 л.
Независимая алюминиевая передняя подвеска выполнена на двойных рычагах с балкой, связанной с кузовом через резиновые опоры, стойках Мак-Ферсона, винтовых пружинах и газонаполненных амортизаторах. Передняя балка через поперечные рычаги и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Многорычажная алюминиевая задняя подвеска с подрамником обеспечивает двойную эластичную подвеску главной передачи. Четыре поперечных рычага эластично связаны с подрамником. Подрамник также эластично связан с кузовом.
Тормозная система состоит из дисковых механизмов на всех колесах. Дополнительные барабаны стояночного тормоза установлены на задних колесах. Тормозной усилитель применен на автомобилях с бензиновым двигателем. Гидросистема разделена на два контура — один контур передних тормозов, второй — задних. Распределение усилия торможения осуществляется антиблокировочной системой (ABS). Система автоматической стабилизации устойчивости, дополненная регулятором тягового усилия двигателя (ASC+T), обеспечивает максимальную устойчивость автомобиля на дороге.
Для управления автомобилем служит рулевое управление зубчато-реечного типа с гидроусилителем, коэффициент усиления которого зависит от числа оборотов двигателя. На некоторых моделях установлен гидроусилитель Servotronic, коэффициент усиления которого зависит от скорости движения. Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе.
В автомобиле может быть установлена 5- или 6-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо 4- или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с адаптивной системой электронно-гидравлического управления (AGS). Система Steptronic, позволяющая выбирать передачи вручную, установлена на некоторых моделях.
Кузовные размеры для восстановления геометрии кузова автомобилей BMW 5 Series (E39) 1996-2003 Sedan и Touring. С помощью этих данных осуществляется проверка геометрии кузова, с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей BMW 523i, 525i, 528i, 530i, 540i.
Выборка из заводской документации и различных стендовых баз по BMW 5 Series (E39) 1996-2003 Body dimensions, стендовые размеры кузова седан, вагон и контрольные точки геометрии БМВ Е39.
Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.
Источник статьи: http://cargeometry.com/body-dimensions/690-bmw-5-series-e39-1996-2003-sedan-i-touring.html
Инструкция по эксплуатации БМВ 5 Е39
Инструкция по эксплуатации
* Звездочкой в этом Разделе помечены специальные автопринадлежности, элементы дополнительного оборудования или комплектации экспортных моделей. Описаны все модели и виды комплектации, которые BMW предлагает потребителю.
Неэтилированный бензин не хуже АИ-95 (двигатели с каталитическим преобразователем). Неэтилированный или этилированный бензин не хуже АИ-95 (двигатели без каталитического преобразователя). Допускается применение бензина не хуже АИ-91, при этом мощность двигателя снижается и увеличивается расход топлива.
Автомобильное (не судовое или котельное) летнее или зимнее дизтопливо с содержанием серы не выше 0.5%. Не применяйте биодизельное топливо и метиловый эфир рапсового масла. Предварительный подогрев топлива в фильтре предотвращает густение топлива во время движения автомобиля. Не применяйте специальные средства для уменьшения вязкости топлива.
При падении температуры наружного воздуха ниже -9°С к летнему дизтопливу добавьте керосин (в % от суммарного объема).
При падении температуры наружного воздуха ниже -20°С к зимнему дизтопливу добавьте средство уменьшения вязкости или керосин (в % от суммарного объема).
Как исключение допускается добавление до 30% низкооктанового бензина (неэтилированного для автомобилей с каталитическим преобразователем) к дизтопливу.
Расход топлива, выброс СО2
Расход топлива определяется по единой методике испытаний (93/116/EG), и не идентичен среднеэксплуатационному расходу, зависящему от множества разнообразных факторов, в частности, от манеры вождения, нагрузки на автомобиль, состояния дороги, интенсивности движения, наличия транспортного потока, погоды, давления в шинах и т.д. Мощность двигателя или ее доля, затрачиваемая при движении автомобиля (в серийной комплектации), измеряется при условиях, определяемых стандартами 80/1269 EG или DIN 70 020, в которых также зафиксированы и допустимые при этом отклонения. Некоторые элементы дополнительного оборудования (багажник на крыше, широкопрофильные шины, дополнительные зеркала и т.д.) порой существенно влияют на расход топлива, поскольку они, как правило, изменяют массу и коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля.
Источник статьи: http://avtorom.ru/bmw-5-e39-instrukciya-po-ekspluatacii/
BMW 5 E39 1995-2003. Руководство по ремонту
книга по ремонту
Автомануал по ремонту BMW 5 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 453,7 Mb
BMW 5 E39 1995-2003. Руководство по ремонту
Книга по ремонту BMW 5
Эксплуатация любого автомобиля BMW 5 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту BMW 5 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту BMW 5 разделено на главы: Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля); Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения); Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге); Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания); Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта BMW 5); Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы BMW 5).
Любая из процедур ремонта BMW 5 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки BMW 5 высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «BMW 5 E39 1995-2003. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт BMW 5 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту BMW 5 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
BMW 5 E39 1995-2003. Руководство по ремонту
книга по ремонту BMW 5 в формате pdf (453,7 Mb)
Источник статьи: http://manualov.net/downloadbooks.php?id=4242