Also called BMW M3 E46 with S54, straight 6cyl, 3246cc (87.0 x 75.0 mm) engine
Specifications
Click here and here and here and here Click here for street version
V8 (90 o ) cylinder 3997cc capacity DOHC, 4 valves per cylinder — 32 valves total natural aspiration with multipoint electronic fuel injection Power output 444 bhp @ 7500 rpm 354 lb·ft (480 Nm) @ 5500 rpm
Hewland 6 speed manual gearbox gear ratios 2.50:1, 2.07:1, 1.69:1, 1.38:1, 1.18:1, 1.04:1 final drive 3.87:1 Triple-Disc Carbon Fiber Clutch steel monocoque E46 chassis with rollcage, 2 door coupe steel bodyshell with Carbon Fiber Panels power assisted rack and pinion front suspension: MacPherson Struts with Coil Spings, telescopic Shock absorbers, Anti-Roll Bar rear suspension: Central Link with Coil Spings, telescopic Shock absorbers, Anti-Roll Bar front brakes Brembro Ventilated Discs 381mm diameter with 6 piston Calipers rear brakes Brembro Ventilated Discs 312mm diameter with 4 piston Calipers length 4613 mm / 181.6 in width 1900 mm / 74.8 in height 1318 mm / 51.9 in wheelbase 2731 mm / 107.5 in front track 1608 mm / 63.3 in rear track 1603 mm / 63.1 in wheels 11.0 x 18.0 in front tire size 290/650-18 rear tire size 290/680-18 1120 kg fuel tank 90 lt drag coefficient 0.33
Источник статьи: http://tech-racingcars.wikidot.com/bmw-e46-m3-gtr
Автомобиль BMW M3 GTR
Марка автомобиля: BMW
Страна производитель: Германия
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Купе
Впервые авто БМВ M3 GTR E46 засветился 15 лет назад во время американской гонки Le Mans Racing. За все время смог выиграть буквально одну гонку. Почти во всех заездах проигрывал автомобилям Porsche 911. До 2001-го года из-под капота BMW m3 GTR E46 раздавался рев двигателя P60b40 V8, но впоследствии этот 3,2-литровый «старичок» был заменен более мощным движком. Весь модельный ряд БМВ.
Внешний вид
Конечно же, гоночный автомобиль буквально вылит из углерода. Из данного материала изготовлена крыша БМВ M3 GTR, задиристые фартуки и даже антикрыло сзади. В продвинутой версии БМВ GTR Street нет никакого намека на удобства – напрочь отсутствует магнитола с кондиционером.
А вот о дополнительном охлаждении разработчики все же позаботились, сделав щели в капоте. Кроме того, было принято решение установить заниженную подвеску, качественную систему смазки, дифференциал М, сцепление спортивного типа с 2 дисками, сухой картер.
Интерьер
Как уже было сказано выше, о комфорте внутри БМВ GTR Street не могло быть и речи. Впрочем, это не помешало шейху их ОАЭ приобрести данную модель. Вторая находится в знаменитом музее BMW. Местонахождение остальных восьми GTR Street E46 (всего в мире было выпущено десять моделей) остается неизвестным.
Технические характеристики
Дорожная версия BMW M3 GTR и ее технические характеристики приятно удивляют. Где еще вы найдете четырехлитровый V8? По сравнению с брутальным гоночным аналогом, этот вариант практически не изменился. За исключением того, что был адаптирован под нормы выбросов.
Максимальная мощность BMW M3 GTR NFS составила 450 лошадиных сил при 7250 оборотах в минуту. Максимальный кр. момент составил 364 Нм 5000 оборотов/минуту. Автомобиль имеет задний привод и разгоняется до 100 километров в час за смешные четыре секунды. Вес автомобиля за счет использования карбоновых компонентов составляет 1350 кг, а максимально возможная скорость – 300 км/час. Передач шесть, тип КПП – шестиступенчатая и секвентальная.
Комплектации и цены
Понятно, что возможностей приобрести данное авто на российском рынке нет. Даже не потому, что на автомобиль цена составляет 218 000 долларов. Вы просто не найдете этот автомобиль ни в одном автосалоне в силу его редкости и отсутствия моделей даже в мировых точках продаж.
10 моделей были выпущены исключительно с одной целью – войти в серию гонок ALMS. Цель была достигнута, так что на этом производство BMW M3 GTR Street E46 подошло к финальному завершению.
Подводим итоги
На машинке вроде BMW M3 GTR будет интересно погонять в GTA или Need For Speed – благо, характеристики автомобиля позволяют выжать весь возможный максимум. Для российских дорог она точно не подходит, для европейских – возможно. Однако сегодня модель считается большой редкостью, и никто не знает, где же находятся остальные восемь экземпляров.
Советуем Вам прочитать 2 статьи: История компании BMW
BMW M3 GTR фото
Ferrari 250 Testa Rossa
Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Berlinetta
Porsche 911 GT1
Автомобиль Porsche Carrera GT
Ferrari 750 Monza
Видео тест драйв
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник статьи: http://all-auto.org/183-bmw-m3-gtr.html
BMW м3 GTR из бумаги
BMW m3 GTR из бумаги
Привет любители склеивать машинки из бумаги! Предлагаем интересно провести время за склеиванием уменьшенной спортивной модели из компьютерной игры «Need for Speed «Most Wanted» BMW м3 GTR из бумаги. Подготовьтесь к кропотливому труду потому, что изготовление этой бумажной машинки займет несколько вечеров. Хотя если вы привлечете себе в помощь родителей, то играть машинкой вы будете уже через несколько часов.
Советы по склеиванию БМВ из бумаги
При склеивании бумажной модели действуем по привычному алгоритму – распечатываем развертки, вырезаем детали, склеиваем все вырезанное в спортивную машинку.
Само собой, распечатывать развертки BMW лучше на цветном принтере, тогда синий цвет на модели будет ярким и насыщенным.
Если нет возможности распечатать на цветном принтере, печатайте на черно-белом. А затем раскрасьте фломастерами или красками.
Бумагу желательно использовать плотную типа картона или фотобумаги (это позволит сделать прочную машинку).
Вырезайте крупные детали машинки обычными ножницами, а мелкие –острыми маникюрными с тонкими концами.
Для того чтобы детали не потерялись или перепутались не стоит вырезать все детали сразу. Действуйте по принципу: вырезал — склеил, снова вырезал -склеил и т.д.
Используйте линейку и стикер для изготовления красивых сгибов и ребер жесткости, т.е. к месту где должен быть изгиб, приложите линейку и проведите стикером с небольшим нажимом, после чего согните бумажную деталь.
Клей стоит подобрать в зависимости от используемой бумаги. Лучше использовать специальный для бумажного моделирования, но подойдет и обычный ПВА.
Ну, а в дальнейшем действуйте по обстановке!
Схемы деталей BMW M3 GTR из бумаги
Схемы для склеивания BMW m3 GTR из бумаги №1
Схемы для склеивания BMW m3 GTR из бумаги №2
Схемы для склеивания BMW m3 GTR из бумаги №3
Схемы для склеивания BMW m3 GTR из бумаги №4
Схемы для склеивания BMW m3 GTR из бумаги №5
Схемы для склеивания BMW m3 GTR из бумаги №6
Для того чтобы облегчить процесс склеивания машинки, скачайте инструкцию по склеиванию.
Как? Вы еще не склеили? А зря…
Вы нас порадуете, если оцените статью нажатием на социальные кнопочки!
Источник статьи: http://iz-bymagi.ru/mashinki-iz-bumagi/bmw-m3-gtr-iz-bumagi/
BMW E46 M3 GTR – один из самых редких BMW, когда-либо выпущенных
BMW M3 GTR в кузове E46 увидел свет в феврале 2001 года и стал первым M3 в истории компании, оснащенным двигателем V8. Единственной причиной выпуска M3 GTR был тот факт, что согласно правилам, для участия в американской серии Ле-Ман (ALMS), автомобиль должен быть выпущен в определенном количестве экземпляров за определенное время до участия автомобиля в гоночном сезоне.
А так как Le Mans M3 GTR был оснащен V8, то и дорожный автомобиль также получил восьмерку под капотом.
Чтобы выполнить все условия, BMW выставили 10 дорожных GTR на продажу после сезона 2001 года по 250 000 евро каждый.
В дорожной версии использовался слегка дефорсированный мотор P60, оснащенный системой смазки с сухим картером, который выдавал 380 лошадиных сил на 7 000 оборотов. Вся мощность передавалась на колеса через 6-ступенчатую механическую трансмиссию со спортивным двухдисковым сцеплением и M-дифференциал с переменной степенью блокировкой.
От гоночной версии автомобилю досталось очень жесткое шасси со спортивными настройками подвески. Также версия GTR была заметно занижена, в сравнении со стоковым M3. Дополнительную жесткость кузову придавали две распорки, установленные между передними и задними чашками соответственно. Для улучшения аэродинамики и увеличения прижимной силы был выполнен редизайн переднего и заднего бамперов, а также заднего антикрыла.
Дополнительные преимущества автомобиль получил за счет ощутимого снижения веса. Крыша, задний спойлер, вентиляционные решетки капота и бампера – все было сделано из пластика, армированного углеродным волокном – все как на гоночной версии.
Интерьер GTR был также переработан с целью снижения веса. Были добавлены обитые кожей гоночные сиденья Recaro, задний диван был убран, а пороги украшали специальные накладки M3 GTR.
Источник статьи: http://bmwguide.ru/bmw-e46-m3-gtr/