Схема бортового компьютера пежо

Бортовой компьютер

Рис. 1.51. Управление бортовым компьютером

Управление бортовым компьютером осуществляют нажатием кнопки, расположенной на торце правого подрулевого переключателя (рис. 1.51).

Рис. 1.52. Показания дисплея типа В

При каждом нажатии на торцовую кнопку рычага выключателя стеклоочистителя дисплей типа В (рис. 1.52) последовательно показывает:

  • автономность (см. ниже);
  • пройденное расстояние;
  • средний расход топлива;
  • текущий расход топлива;
  • среднюю скорость.

Для установки дисплея на ноль нажмите на кнопку и удерживайте ее более 2 с.

Рис. 1.53. Показания дисплея типа С

При комплектации автомобиля дисплеем типа С (рис. 1.53) последовательно выводятся параметры:

  • текущий расход топлива и автономность (см. ниже);
  • средний расход топлива, пройденное расстояние и средняя скорость, определенные за период «1»;
  • средний расход топлива, пройденное расстояние и средняя скорость, определенные за период «2».

Периоды «1» и «2» определяются частотой установки на ноль. Это дает возможность определить среднее положения за выбранный вами период времени, где «1» — день, «2» — месяц.

Для установки дисплея на ноль и определения нового периода нажмите кнопку и удерживайте ее более 2 с, когда на дисплее высвечивается желаемый период.

Рис. 1.54. Режим «Автономность»

Режим «Автономность» (рис. 1.54) позволяет судить о расстоянии в км, которое можно проехать с топливом, оставшимся в баке.

Когда в баке остается менее 3 л топлива, на дисплее вместо цифр загораются только три горизонтальных сегмента.

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выведена до тех пор, пока автомобиль не пройдет некоторое расстояние.

Рис. 1.55. Режим «Текущий расход топлива»

Режим «Текущий расход топлива» (рис. 1.55) позволяет судить о расходе топлива за последние 2 с. Данные выдаются при движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч.

Рис. 1.56. Режим «Средний расход топлива»

Режим «Средний расход топлива» (рис. 1.56) дает информацию о расходе топлива по отношению к пройденному пути после последнего обнуления показаний бортового компьютера.

Рис. 1.57. Режим «Средняя скорость»

Режим «Средняя скорость» (рис. 1.57) показывает среднюю скорость после последнего обнуления показаний бортового компьютера (путем деления пройденного пути на время поездки начиная с момента включения зажигания).

Рис. 1.58. Режим «Пройденный путь»

Режим «Пройденный путь» (рис. 1.58) позволяет судить о пройденном расстоянии после последнего обнуления показаний бортового компьютера.

Если в процессе движения на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные сегменты, значит, неисправен бортовой компьютер — обратитесь на СТОА.

Источник статьи: http://www.peugeotbook.ru/20X/206/main/manual/bortovoy-kompyuter

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер Peugeot 206

Рис. 1.51. Управление бортовым компьютером

Управление бортовым компьютером осуществляют нажатием кнопки, расположенной на торце правого подрулевого переключателя (

Рис. 1.52. Показания дисплея типа В

При каждом нажатии на торцовую кнопку рычага выключателя стеклоочистителя дисплей типа В (

Рис. 1.53. Показания дисплея типа С

При комплектации автомобиля дисплеем типа С (

Рис. 1.54. Режим «Автономность»

Режим «Автономность» (

Рис. 1.55. Режим «Текущий расход топлива»

Режим «Текущий расход топлива» (

Рис. 1.56. Режим «Средний расход топлива»

Режим «Средний расход топлива» (

Рис. 1.57. Режим «Средняя скорость»

Режим «Средняя скорость» (

Рис. 1.58. Режим «Пройденный путь»

Режим «Пройденный путь» (рис. 1.58) позволяет судить о пройденном расстоянии после последнего обнуления показаний бортового компьютера.

Если в процессе движения на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные сегменты, значит, неисправен бортовой компьютер — обратитесь на СТОА.

Видео про «Бортовой компьютер» для Peugeot 206

Peugeot активация бортового компьютера
Peugeot 206 Clock Backlight Repair
Peugeot 206 consumption (расход топлива)

Источник статьи: http://carmanuals.ru/peugeot/peugeot-206/ekspluataciya-i-tehnicheskoe-obsluzhivanie/ekspluataciya/bortovoy-kompyuter

Подключение бортового компьютера на Пежо 406

Добрый вечер, уважаемые!

Попытался тут в выходные реализовать, так красочно описанную схему подключения бортового компьютера на Пежо 406 дорестайлинг, описанную на http://www.peugeot-club.ru .

Че-то не выходит задуманное.

Итак имеем.
(копия текста с сайта)

ПЕЖО 406, 2,0, АКПП

1) Реализовать функцию бортового компьютера в Peugeot 406 можно.

2) Причем у всех.

1) Дисплей, он универсальный для всех 406. В некоторые ставят, в некоторые нет. Я заметил такую особенность — если магнитола без окошка, то ее показания выводятся на данный дисплей + показания температуры.
*** дисплей такой есть.

2) В дисплее задействуется нижний ряд контактов. Этих ряда 2. Верхний установки магнитолы и температуры, нижний — это и есть бортовой компьютер. Причем задействуется только контакты с 1 по 4.
*** и это правда, почти правда. «задействуется только контакты с 1 по 4» не с первого по четвертый, а всего четыре. (если смотреть на схему электрооборудования авто)

3) На нижние контакты приходят сигналы от датчика скорости, причем сигнал берется с комбинации приборов и сигнал с мозгов. Один контакт масса, и 4 контакт именно управление.
*** не понял по поводу сигнала с мозгов.
САМО ПОДКЛЮЧЕНИЕ:

1) 6 контакт нижней колодки подключаем в приборную панель на провод 4310 (он в желтом разъеме). Это переключение БК в режим автономность, когда загорается резерв топлива.
*** подклюючил.

2) 5 контакт вешаем на постоянную массу через кнопку (в удобное место) переключение режимов.
*** тоже сделал

3) 10 контакт в приборку на провод 465 (он в желтом разъеме). Средняя скорость, пробег.
*** и это подключил

4) контакт 2 вешаем на любую постоянную массу.
*** сделано

5) Контакт 12 в 4 штекер ЭБУ. Средний и моментальный расход.
*** а вот с этим проблема! Где такой 4-й контакт в разъеме ЭБУ?
Судя по элетросхеме 4-й контакт ЭБУ вообще не задейстрован нигде.
Как с этим-то быть? И вообще откуда приходит питание на бортовой комп? Или оно едино для всего этого блока?

6) Провод 720 (тот который идет от бака в приборку) перерезаем и тот конец, который идет из бака, включаем в 14 верхний контакт, а из 13 верхнего контакта провод соединяем с проводом 720 который пошел в приборку (автономность).
*** Это тоже подключил

7) Наливаем и выпиваем.
*** Вот это почему-то не помогло 🙁

[strong]Czech, 15 Августа 2006[/strong]

Короче пока ничего не получилось. Обидно 🙁
Может кто сам ещё мутил подключение?
Чего вышло стоящее?

При включении зажигания не происходит ничего.
На нем появляется температура за бортом и данные от магнитоллы.
Замыкание контактов кнопкой ничего не дает. 🙁

Микропереключатель действительно есть я вспомнил. 🙂 Завтра порпобую поколдовать.
СПАСИБО 🙂

А схема есть на Магнетти-морелли и на Бош какой-то.
но, я попробую с разъемом своего ЭБУ сравнить. вдруг повезёт.

Сегодня покрутил регулятор на БК и он заработал! Как и предполагалось без показаний моментального и среднего расхода.
Снял я разъем с ЭБУ думал там хотябы порядок следования ног написан, (первая и последняя к примеру) но ничего не нашел.

Подскажите, если не трудно, с какой стороны начинается отсчет ног на разъеме ЭБУ. Так я точно 4-й контакт найду 🙂

Снимать пришлось не много. Сначала дефлекторы от печки которые (3 болта)
потом панель приборов (4 болта)
И собственно сам компутер. (так рукой изнутри выдавил. )

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/peugeot/356630/

Бортовой компьютер

Рис. 1.51. Управление бортовым компьютером

Управление бортовым компьютером осуществляют нажатием кнопки, расположенной на торце правого подрулевого переключателя (рис. 1.51).

Рис. 1.52. Показания дисплея типа В

При каждом нажатии на торцовую кнопку рычага выключателя стеклоочистителя дисплей типа В (рис. 1.52) последовательно показывает:

— автономность (см. ниже);

— средний расход топлива;

— текущий расход топлива;

Для установки дисплея на ноль нажмите на кнопку и удерживайте ее более 2 с.

Рис. 1.53. Показания дисплея типа С

При комплектации автомобиля дисплеем типа С (рис. 1.53) последовательно выводятся параметры:

— текущий расход топлива и автономность (см. ниже);

— средний расход топлива, пройденное расстояние и средняя скорость, определенные за период «1»;

— средний расход топлива, пройденное расстояние и средняя скорость, определенные за период «2».

Периоды «1» и «2» определяются частотой установки на ноль. Это дает возможность определить среднее положения за выбранный вами период времени, где «1» — день, «2» — месяц.

Для установки дисплея на ноль и определения нового периода нажмите кнопку и удерживайте ее более 2 с, когда на дисплее высвечивается желаемый период.

Рис. 1.54. Режим «Автономность»

Режим «Автономность» (рис. 1.54) позволяет судить о расстоянии в км, которое можно проехать с топливом, оставшимся в баке.

Когда в баке остается менее 3 л топлива, на дисплее вместо цифр загораются только три горизонтальных сегмента.

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выведена до тех пор, пока автомобиль не пройдет некоторое расстояние.

Рис. 1.55. Режим «Текущий расход топлива»

Режим «Текущий расход топлива» (рис. 1.55) позволяет судить о расходе топлива за последние 2 с. Данные выдаются при движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч.

Рис. 1.56. Режим «Средний расход топлива»

Режим «Средний расход топлива» (рис. 1.56) дает информацию о расходе топлива по отношению к пройденному пути после последнего обнуления показаний бортового компьютера.

Рис. 1.57. Режим «Средняя скорость»

Режим «Средняя скорость» (рис. 1.57) показывает среднюю скорость после последнего обнуления показаний бортового компьютера (путем деления пройденного пути на время поездки начиная с момента включения зажигания).

Рис. 1.58. Режим «Пройденный путь»

Режим «Пройденный путь» (рис. 1.58) позволяет судить о пройденном расстоянии после последнего обнуления показаний бортового компьютера.

Если в процессе движения на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные сегменты, значит, неисправен бортовой компьютер — обратитесь на СТОА.

Источник статьи: http://www.automnl.com/model/peugeot_206/13/

1.1.24 Бортовой компьютер

1.1.24. Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.

На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.

Пользование бортовым компьютером

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.

Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Средний расход топлива

Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-17654-10.m_id-1810.m_id2-1811.html

Читайте также:  Маршрутный компьютер для мерседес
Оцените статью
Все про машины