- CEM Р1 1998-2003
- Проявление неисправности:
- CEM Р1 2004-2010
- Проявление неисправности:
- CEM Р2 1999-2004
- Проявление неисправности CEM 1999-2001 модельного года:
- Проявление неисправности CEM 2003-2004 модельного года:
- CEM Р2 2005-2014
- Проявление неисправности:
- СЕМ Р3 2009-2013
- Проявление неисправности:
- VOLVO
- CEM Р1 1998-2003
- Проявление неисправности:
- CEM Р1 2004-2010
- Проявление неисправности:
- CEM Р2 1999-2004
- Проявление неисправности CEM 1999-2001 модельного года:
- Проявление неисправности CEM 2003-2004 модельного года:
- CEM Р2 2005-2014
- Проявление неисправности:
- СЕМ Р3 2009-2013
- Проявление неисправности:
- VOLVO
- Ремонт блока СЕМ ВОЛЬВО XC90, XC70, S80, S60, S40, C30
- Новый способ навигации для нахождения публикаций в EWD!
- Вольвоклуб Auto4life.RU
- Гавкнулся модуль СЕМ
- Гавкнулся модуль СЕМ
- Re: Гавкнулся модуль СЕМ
CEM Р1 1998-2003
Проявление неисправности:
Не включается свет фар,
не горит одна из фар.
После установки на авто ксенонового света дешевого китайского производства, или установка ламп головного света большей потребляемой мощности приводит к выходу из строя цепей управления светом.
Производим ремонт модуля СЕМ
CEM Р1 2004-2010
Проявление неисправности:
Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с затоплением их водой или омывающей жидкостью из-за конструктивного недостатка автомобиля, плохой вклейки лобового стекла или забитых дренажей колодца лобового стекла.
Что приводит к короткому замыканию и пожару в блоке, а иногда и к пожару в салоне автомобиля в целом.
Установка на авто блоков питания ксенонового света дешевого китайского производства.
Высоковольтный пробой блока питания вызывает выход из строя процессора модуля или драйверов.
Дворники не выключаются или не включаются.
Двигатель не заводится.
Ремонт и перепрограммирование модулей СЕМ бывших в употреблении на ваш автомобиль.
Для подбора модуля на разборке нужен VIN авто или все данные нанесенные на торец модуля лазерной гравировкой, либо сам модуль.
CEM Р2 1999-2004
Проявление неисправности
CEM 1999-2001 модельного года:
на ходу пропадают на приборной панели показания всех приборов, кроме уровня топлива в баке.
Двигатель теряет мощность, АКПП переходит в аварийный режим. Выключение и включение зажигания не помогает.
На диагностике все блоки имеют коды ошибок по CAN.
Если заглушить двигатель, он не заводится пока не снимешь клемму АКБ.
Проехав некоторое время проявление неисправности повторяются.
Блок не ремонтируется, подлежит замене на новый.
Замена на бушный аналогичный спустя некоторое время приведет к повторению неисправности.
Проявление неисправности
CEM 2003-2004 модельного года:
двигатель глохнет на ходу, или работает с перебоями из-за чего машина начинает идти рывками.
гаснет подсветка приборов, падают стрелки, включается ближний свет фар.
выключается гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов.
выключение и включение зажигания не помогают.
отстоявшись от 30 минут до полутора часов, машина опять на ходу. Снятие клеммы с АКБ не помогает.
Представьте себе что это произошло на скорости при обгоне например. Сколько острых ощущений и вёдер адреналина вы хлебнете.
При всем при этом указатели поворота, свет фар , всё это выключается тоже.
Гидроусилитель руля не работает, ведь двигатель остановился — заглох.
Этим дефектом страдают все автомобили VOLVO 60, 70, 80, 90 модели, выпуска 2003-2004 года.
Гарантия на отремонтированный модуль такая же как на новый, один год.
Возможен ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль
CEM Р2 2005-2014
Проявление неисправности:
Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с затоплением их водой из-за конструктивного недостатка автомобиля или забитых дренажей люка и колодца лобового стекла.
Установка на авто блоков питания ксенонового света дешевого китайского производства.
Высоковольтный пробой блока питания вызывает выход из строя процессора модуля.
Повреждение проводки к датчику дождя вызывает короткое замыкание и выгорание процессорной платы модуля.
Возможнен ремонт модуля или замена неисправного блока СЕМ бушным, новым с последующим перепрограммированием.
СЕМ Р3 2009-2013
Проявление неисправности:
Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с повреждением полученным в ДТП.
Других неисправностей не встречается.
Возможен ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль.
VOLVO
Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Смена конфигурации автомобиля. Привязка ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. Удаленное программирование. Самостоятельное устранение различных неисправностей.
Источник статьи: http://sergvolvo.ru.com/bloc/cem.html
CEM Р1 1998-2003
Проявление неисправности:
Не включается свет фар,
не горит одна из фар.
После установки на авто ксенонового света дешевого китайского производства, или установка ламп головного света большей потребляемой мощности приводит к выходу из строя цепей управления светом.
Производим ремонт модуля СЕМ
CEM Р1 2004-2010
Проявление неисправности:
Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с затоплением их водой или омывающей жидкостью из-за конструктивного недостатка автомобиля, плохой вклейки лобового стекла или забитых дренажей колодца лобового стекла.
Что приводит к короткому замыканию и пожару в блоке, а иногда и к пожару в салоне автомобиля в целом.
Установка на авто блоков питания ксенонового света дешевого китайского производства.
Высоковольтный пробой блока питания вызывает выход из строя процессора модуля или драйверов.
Дворники не выключаются или не включаются.
Двигатель не заводится.
Ремонт и перепрограммирование модулей СЕМ бывших в употреблении на ваш автомобиль.
Для подбора модуля на разборке нужен VIN авто или все данные нанесенные на торец модуля лазерной гравировкой, либо сам модуль.
CEM Р2 1999-2004
Проявление неисправности
CEM 1999-2001 модельного года:
на ходу пропадают на приборной панели показания всех приборов, кроме уровня топлива в баке.
Двигатель теряет мощность, АКПП переходит в аварийный режим. Выключение и включение зажигания не помогает.
На диагностике все блоки имеют коды ошибок по CAN.
Если заглушить двигатель, он не заводится пока не снимешь клемму АКБ.
Проехав некоторое время проявление неисправности повторяются.
Блок не ремонтируется, подлежит замене на новый.
Замена на бушный аналогичный спустя некоторое время приведет к повторению неисправности.
Проявление неисправности
CEM 2003-2004 модельного года:
двигатель глохнет на ходу, или работает с перебоями из-за чего машина начинает идти рывками.
гаснет подсветка приборов, падают стрелки, включается ближний свет фар.
выключается гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов.
выключение и включение зажигания не помогают.
отстоявшись от 30 минут до полутора часов, машина опять на ходу. Снятие клеммы с АКБ не помогает.
Представьте себе что это произошло на скорости при обгоне например. Сколько острых ощущений и вёдер адреналина вы хлебнете.
При всем при этом указатели поворота, свет фар , всё это выключается тоже.
Гидроусилитель руля не работает, ведь двигатель остановился — заглох.
Этим дефектом страдают все автомобили VOLVO 60, 70, 80, 90 модели, выпуска 2003-2004 года.
Гарантия на отремонтированный модуль такая же как на новый, один год.
Возможен ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль
CEM Р2 2005-2014
Проявление неисправности:
Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с затоплением их водой из-за конструктивного недостатка автомобиля или забитых дренажей люка и колодца лобового стекла.
Установка на авто блоков питания ксенонового света дешевого китайского производства.
Высоковольтный пробой блока питания вызывает выход из строя процессора модуля.
Повреждение проводки к датчику дождя вызывает короткое замыкание и выгорание процессорной платы модуля.
Возможнен ремонт модуля или замена неисправного блока СЕМ бушным, новым с последующим перепрограммированием.
СЕМ Р3 2009-2013
Проявление неисправности:
Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с повреждением полученным в ДТП.
Других неисправностей не встречается.
Возможен ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль.
VOLVO
Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Смена конфигурации автомобиля. Привязка ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. Удаленное программирование. Самостоятельное устранение различных неисправностей.
Источник статьи: http://sergvolvo.ru.com/bloc/cem.html
Ремонт блока СЕМ ВОЛЬВО XC90, XC70, S80, S60, S40, C30
Блок СЕМ — центральный электронный модуль — блок через который физически осуществляется связь между всеми электронными узлами и блоками в VOLVO . Чаще всего в ремонт поступают блоки СЕМ трёх модификаций
Список проявления неисправностей пожалуй самый разнообразный изо всех. Наиболее характерные из них, говорящие о неисправности блока СЕМ VOLVO перечислены ниже:
1. Гаснет приборная панель, падают стрелки.
2. Не включается стартер , как правило при прогретой машине.
3. Перестают работать указатели поворотов.
4. У машин с АКПП и полным приводом происходят нарушения в работе этих узлов.
5. Пропадает связь между блоками автомобиля.
6. Не работает центральный замок.
7. Не работает АБС, при этом сам блок АБС исправен.
8. Б лок СЕМ не выходит на связь по диагностике.
9. Фары включаются самопроизвольно, либо моргают ближним светом.
Общим является то, что проявляются они как правило с прогревом, причём в 2 — 3 часа — после длительного стояния в пробке и т.п.
Ремонт блока CEM Volvo 1999 — 2004 со снятием и установкой производится в течении 4 — 6 часов и стоит 8000 — 1 3 000 рублей в зависимости от дефекта. Замена модуля СЕМ на исправный б.у. с программированием под Вашу машину стоит 17000 рублей — 12000 стоимость работ + 5000 стоимость б.у. блока. Снятие и установка блока CEM входит в стоимость. После ремонта блока CEM Volvo производится полный сброс ошибок в автомобиле — процедура необходима — после выхода из строя блока CEM остальные блоки начинают работать в » аварийном » режиме.
Ремонт блока CEM Volvo 2004 — 2014 со снятием и установкой производится в течении 4 — 8 часов и стоит от 12000 до 20000 рублей . Снятие и установка блока CEM входит в стоимость. Для этой модификации характерно попадание воды внутрь блока СЕМ, поэтому дефекты могут быть самыми разнообразными, примерно в половине случаев требуется замена. Замена модуля СЕМ на наш исправный б.у. с программированием под Вашу машину стоит 28000 рублей. Производим программирование блока СЕМ Вольво, приобретённого Вами самостоятельно. Не стоит тянуть с ремонтом блока СЕМ, так как при попадании воды не редки случаи возгорания блоков и проводки.
Конечно вместо ремонта можно приобрести новый блок, но это вряд ли целесообразно: стоимость его составляет примерно 60000 р., покупка через заказ, привязка у дилеров и т.п.
На отремонтированные блоки СЕМ Volvo S80, S60, S40, C30 и Volvo XC90, XC70 предоставляется гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
Источник статьи: http://autodisplay.ru/volvocem.htm
Новый способ навигации для нахождения публикаций в EWD!
Слева имеются два ниспадающих списка с несколькими моделями автомобилей.
Шаг 1 — выберите модель автомообиля.
Шаг 2 — выберите публикацию
Номер публикации имеет следующую структуру: например, 39161012
- 39 — номер функциональной группы
- Следующие три цифры указывают текущий номер (161)
- Следующие две цифры говорят о том, к какому языку это относится (01)
- Конечная цифра рассказывает о том, предварительный ли это выпуск (1) или окончательное издание (2) публикации
Предварительное издание всегда связано с запуском производства и содержит информацию о предохранителях, реле, узловых точках и страницах со схемами. Оно затем заменяется окончательной публикацией, основанной на конечной конструкторской документации для модельных лет. Оно содержит кроме обновленной информации к вышесказанному также информацию о контактных разъемах, протягивании жгутов проводов в автомобиле, информацию о точках ответвления и иллюстрации компонентов.
Дополнения как правило поступают осенью и содержат обновленную информацию по различным моделям автомобилей, являясь добавлением к окончательной публикации для каждой модели автомобиля. Это информация о том, что было изменено в процессе производства, или новости, которые добавились после публикации окончательной книги. Дополнительная информация регулярно публикуется как SPJ в TIE.
Предварительное, окончательное и дополнительное издания публикуются на диске EWD.
Источник статьи: http://clubvolvo.ru/EWD/Rus/index.html
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO
•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
-
Гавкнулся модуль СЕМ
Гавкнулся модуль СЕМ
Сообщение Catalizer » 10 янв 2013, 21:36
Всех с наступившими!
Короче, по сабжу.
Еще летом в какой-то ветке писал, что постоянно горит подсветка ног пассажЫра и не горит в бардаке, посоветовали «поменять местами» какие-то «фишки» — не стал морочаться и забил.Далее, в августе перестал включаццо фонарь при задней передаче — насторожился, купил лампочко за полтос ( в магазе, где Анарх обитает ), думал старое сгорелло — ан нет. опять забил
Месяц назад протух задний левый габарит, обиделсо окончательно
Также, пару раз глохнул в пробках. И вот только сегодня сподобился добраццо до сервиса.
Токма что вернулся с Сабурово-Авто. Желания путешествовать далеко не было, а эти ребята рядом с домом, ну или почти рядом. Менял у них колодки и кондей заправлял — мне понравилось в принципе, хотя отношение какое-то. не очень, натянутое. ну да и не суть. В общем и целом, в итоге. Вынули СЕМ. Весь в плесени. В некоторых местах коррозияВспомнилась прошлогодняя авария, после которой были долгия бодания с НЕЗАВИСИМОСТЬю, в то время как машина, ничем не прикрытая стояла у них на заднем дворе под сугробом ( с разбитым стеклом и развороченной моськой ), пол-салона снега. Корочь, дядька-сабурово-автовский продул сию желязку, обрызгал какой-то дрянью, долго шаманил с кисточкой — оттёр
Приговорил пару реле-х, но распаивать всю эту аццкую приблуду побоялся ибо «денег за работу мне заплАтите, а вот я вам гарантий дать не могу» ( есть ж честные люди
). Предложили заказать новый СЕМ за 31-36 рублей в зависимости от срока доставки, но перепрошиваццо — ехать к дилеру, снова геморр. Хотя ездить теперь можно смело, и Х с этими лампочкаме
Но не люблю ездить в машине, когда знаешь, что в ней всёж-таки что-то сгорелло
Собссна, вопрос. пошукал по сети — нашел инфу, что этот СЕМ нефиг делать отремонтировать, есть в русских, так скть, селенияюх КулибиныНарыд инфо про некоего дядьку SERG-VOLVO, только положительные отзывы и за мега-вменяемые деньги. 30 с лишним лишних рублей у мну нет ибо голодранец
и жаба душит, ибо за пару сгоревших релюх такие баппки башлять — увольте, тем более мы, русские люди
Как в фильме — «что один человек собрал, то другой завсегда разобрать сможет»
А по делу — никто не сталкивался с подобными бедами и, может даж с этим мега-дядькой? Или, мож у кого свой Кулибин в рукаве припасён?
Ищу менеджера проекта!
Re: Гавкнулся модуль СЕМ
Сообщение volver » 10 янв 2013, 21:41
Источник статьи: http://auto4life.ru/forum/viewtopic.php?t=16000