- Схема датчик топлива bmw e36
- Топливная система bmw e36 m43
- Диагностика неисправности топливной системы
- Датчики бмв е36 — полный перечень
- Датчики, контролирующие работу двигателя бмв е36
- Дополнительные датчики: ходовой части, комфорта и т.д.
- Схема датчик топлива bmw e36
- Re: не показывает уровень топлива
- Re: не показывает уровень топлива
- Re: не показывает уровень топлива
- Re: не показывает уровень топлива
- Re: не показывает уровень топлива
- Re: не показывает уровень топлива
- Re: не показывает уровень топлива
- Re: не показывает уровень топлива
- Re: не показывает уровень топлива
- Re: не показывает уровень топлива
- Re: не показывает уровень топлива
- Re: не показывает уровень топлива
- Re: не показывает уровень топлива
- Re: не показывает уровень топлива
- Re: не показывает уровень топлива
- Re: не показывает уровень топлива
- Re: не показывает уровень топлива
Схема датчик топлива bmw e36
Прошу прощенья если я где то и что то в поиске не вычитал,сильно не пинайте.
Дело собственно вот в чём:после того как я поменял насос перестал работать датчик уровня топлива,лампочка горит,стрелка лежит.
Пока разбирался с насосом и искал питание так как был в области топливного насоса абсолютно безграмотен искал из 4 проводов где идёт питание на него а где на датчик.Искал так:накидывал контрольку на 2 провода и крутил стартером.» нижних провода идут на питание насоса,потому что контролька горит когда крутишь стартером.Но! если накидывать контрольку на 2 верхних провода-она горит при включенном зажигании(на 2 верхних проводах,которые на датчик уровня).Сейчас она при включённом зажигании не горит. Должно ли приходить туда как то питание?или всё это работает по другому?
Ещё дело в том что когда включаешь зажигание загорается лампочка «пустого бака» и стрелка поднимается на 1-2 мм. и всё..
Всем спасибо,буду благодарен ответам.
Добавлено через 1 час 58 минут
Самое интересное то что лазили в саму приборку,там 4 провода от самого датчика идут,их каждый между собой замыкали-никакой реакции. ну прямо не от самого разъёма, а сантиметров через 5 от начала(которое в приборке),тест приборки показывает работоспособность полностью.Может ли это быть глюк электроники?может просто попробовать скинуть мин на 15 клему и всё станет нормально.Я конечно не разбираюсь в электрике,но мне кажется что если тест приборки показывает «всё нормально» а на проводах даже с самого начала нет напряжения,то либо это какие то чудеса,либо повреждение где то в самом самом начале. или я что то не так понимаю.
Источник статьи: http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=248280
Топливная система bmw e36 m43
В топливной системе тройки ничего особенного нет. Всё достаточно просто, прозрачно и доступно для ремонта.
Топливный бак расположен в задней части автомобиля — под сидениями, сняв которые можно добраться до топливного насоса и датчика уровня топлива. Магистральная система из топливопроводных трубок идёт под днищем машины и состоит из трубки прямой подачи (от топливного насоса в бензобаке к рейке с форсунками) с топливным фильтром (последний находится прямо под водительским сидением), трубки обратки (клапан на рейке с форсунками стравливает по этой трубке излишки топлива, контролируя давление в рейке на нужном уровне) и трубки системы вентиляции бензобака (стравливание паров из бака через фильтр на улицу. почитать можно здесь: система вентиляции топливного бака). Четвертая трубка, которая находится рядом с топливными к топливной системе отношения не имеет — это тормозная жидкость к задним колёсам.
Под капотом расположена рейка с форсунками и стравливающим клапаном, а также адсорбер (с системы вентиляции бензобака) со своим клапаном.
Принцип работы топливной системы прост — насос постоянно нагнетает давление в рейке (которое можно проверить манометром прямо на рейке), постоянство давления контролируется стравливающим клапаном. Если давление нормальное, то при открытии форсунок топливо распыляется по цилиндру в соответствии со своим алгоритмом открытия/закрытия. Если не нормальное — то распыления может не происходить, при этом топливо будет заливаться в цилиндры и машина не поедет. Если давления нет совсем, то соответственно, нечему и двигатель крутить.
Как правило, неисправности топливной системы bmw e36 m43 сводятся к неисправностям насоса в бензобаке, негерметичности или забитости топливной магистрали (как прямой, так и обратной), к забитости форсунок и к неработающему стравливающему клапану. Проверив все эти вопросы по очереди вы, скорее всего, разберётесь с проблемами в подаче топлива. При этом нужно понимать, что за правильную работу двигателя отвечает сразу несколько систем — подачи топлива, подачи воздуха, система охлаждения, электроника, выпускная система и, собственно, железо столбика двигателя. Добившись стабильного давления в топливной системе, и не устранив проблему в работе двигателя вам придётся разбираться с другими системами.
Диагностика неисправности топливной системы
Прежде всего нужен манометр с фишкой для подключения к рейке, или просто манометр для подключения напрямую к топливному насосу. Теперь нужно понимать, что топливный насос в любом случае должен обеспечивать давление большее, чем написано на стравливающем клапане топливной системы. Читаем показатель давления на топливном клапане и смотрим давление в насосе, что бы оно было не меньше. Сделать это можно либо напрямую подключившись к насосу, либо подключив манометр к рейке и пережав обратку возле двигателя. Запустить насос можно либо поврнув ключ стартера, либо перемкнув соответствующие контакты в блоке предохранителей, либо подав питание напрямую с аккумулятора. Если давление меньше — топливный насос не справляется (стоит также произвести замер с открытой крышкой бензобака и сравнить результат для проверки клапана вентиляции топливного бака).
Если топливный насос и система вентиляции бензобака в порядке — проверяем остальное подключив насос к рейке. Пережимаем обратку, запускаем насос и наблюдаем давление. Если оно меньше чем указанное на клапане — проблемы с прямой топливной магистралью — не герметична или забита, забитый фильтр, не герметична рейка или плохо посажена форсунка. Все негерметичности с нормальным насосом видны наглаз или на нюх (воняет бензином). Забитость проверяется снятием топливного фильтра, дальше сообразите сами.
Если с пережатой обраткой давление больше чем написано на клапане — с подачей давления всё в порядке, и тут уже нужно проверять клапан и обратку. Как правило, в 99% это именно клапан, он может неправильно открываться/закрываться, либо вообще его может заклинить и он будет постоянно стравливать всё давление в системе обратно в бак. Т.е. если отпускаем обратку и наблюдаем давление на рейке меньшее, чем указано на клапане — клапан под замену.
Источник статьи: http://bmw318i.ru/234-toplivnaya-sistema-bmw-e36-m43.html
Датчики бмв е36 — полный перечень
Правильная работа датчиков сильно влияет на работу автомобиля. Если, например, выходит из строя датчик распределительного вала, то машина будет заводиться, но не будет реагировать на нажим на педаль газа должным образом. А вот если ломается датчик коленвала бмв е36, то автомобиль не поедет совсем. хотя нет, может и поехать в зависимости от мозгов, используя информацию с датчика распредвала и перейдя в аварийный режим с ограничением на верхах. И вы потом ещё долго будете искать в топливной системе и системе подачи воздуха причину ограничения оборотов, когда машина не набирает выше 3,5 или 4 тысяч на тахометре.
Быть может, вы даже разоритесь на топливный насос или новую катушку, или даже полезете внутрь ГБЦ, подумав на проблемы в механике гидрокомпенсаторов или закоксованных клапанов, но поиск проблемы нужно начинать с самого простого — полного обследования всех датчиков, и проще всего для этого провести визуальный осмотр проводов и затем отправиться на компьютерную диагностику.
Ещё вот это может пригодиться: предохранители bmw e36, и вот это: Проводка бмв е36
Датчики, контролирующие работу двигателя бмв е36
Дополнительные датчики: ходовой части, комфорта и т.д.
- Датчик износа тормозных колодок монтируется внутри тормозной колодки, сигнализирует о предельной степени стачивания тормозных колодок через предупреждение на панели. Понятно, что в задних барабанах таких датчиков нет.
- Датчик АБС устанавливают на суппорт каждого колеса, следит за исправностью работы системы АБС. Если хоть один не в порядке — АБС отключится.
- Датчик вентилятора печки устанавливают на заслонке вентилятора печки, в месте, где идет подсос воздуха.
- Датчик уровня топлива устанавливают на топливном баке в блоке вместе с топливным насосом. Позволяет контролировать уровень топлива через панель управления.
- Датчик температуры воздуха за бортом устанавливают у левого колеса. Он вставляется в пластиковый туннель, крепится за подкрылком. Есть далеко не на всех 36-х.
Напоследок ещё один важный момент по всем этим датчикам — ЭБУ может переводить двигатель в разные режимы работы при проблемах с тем или иным датчиком. Это не значит, что обороты перестанут подниматься выше 3,5 тысяч при неисправности лямда зонда или что машина поедет нормально при неисправности датчика распредвала. Но и в том и в ином случае двигатель будет работать уже не по стандартной программе. что может подтолкнуть вас на мысль в поиске проблем и их устранении.
Любые дополнения и уточнения приветствуются в комментариях.
Источник статьи: http://bmw318i.ru/282-datchiki-bmv-e36.html
Схема датчик топлива bmw e36
sd-lm 25 сен 2014, 20:09
Re: не показывает уровень топлива
BMW_3xx_i 25 сен 2014, 20:52
Re: не показывает уровень топлива
sd-lm 25 сен 2014, 21:39
Re: не показывает уровень топлива
kozak_ark 25 сен 2014, 21:47
Re: не показывает уровень топлива
sd-lm 25 сен 2014, 21:58
стрелка лежит и лампочка горит!
Re: не показывает уровень топлива
kozak_ark 25 сен 2014, 23:04
Re: не показывает уровень топлива
Dobrik 26 сен 2014, 04:41
Re: не показывает уровень топлива
sd-lm 26 сен 2014, 06:19
[quote=»kozak_ark»]после чего такое появилось? до отстрела бак лил?[/quot
нет до отстрела не лил!
Re: не показывает уровень топлива
kozak_ark 26 сен 2014, 08:40
Re: не показывает уровень топлива
Dobrik 26 сен 2014, 10:59
Re: не показывает уровень топлива
Андрей Андреевич 26 сен 2014, 13:18
Re: не показывает уровень топлива
kozak_ark 26 сен 2014, 13:37
Re: не показывает уровень топлива
Dobrik 26 сен 2014, 18:07
Я сегодня вылечил свой датчик!
У меня было 3 причины по которым мог датчик не работать.
1. Под ногами заднего пассажира провод был перетерт, спаял чтоб все было по феншую! (Скрутки не годятся!)
2. Правый датчик был раздолбан , у него был ход в стороны большой и изза этого местами сопротивление скакало. Я в этой темеписал как я отремонтировал это.
3. На одном из разъемов был облом контакта внутри, а не там где провод выходит как бывает обычно. Перепаял и сегодня ездю довольный как слон, мне хватило 3 раза с канистрой бегать.
Мои советы по поиску и ремонту, но тут нужны 2 резистора на 220 Ом(по 15коп каждый), мультиметр, паяльник, изолента , 10 литров бенза в баке и др хрень:
1.Снимаешь сидуху и откручиваешь лючки к датчикам уровня.
2. Меряешь напряжение на фишках должно быть
12в, если значительно меньше ищи обрыв или плохой контакт.
3. Меряешь сопротивление на датчиках должно быть в пределах 20-250 Ом. Если выше или бесконечное вынимай датчик и проверяй на обрыв или на фигню как я лечил, ссыль выше.
4. Подключи левый датчик к фишке, а в правый воткни резистор и включи зажигание, если все ОК то должно показывать чуть меньше полу бака, т.к. в правой части всегда больше бензина чем в правой (Обязательно все подключил на выключенном зажигании, а потом включил) Если не ОК то скорей всего проблема в левом датчике.
5. Подключаем правый датчик, а в левый тыкаем резистор, тут должно показать больше чем пол бака. Если нет, то проблема в правом датчике.
6. Если проблема не найдена то тщательно проверяй фишки датчиков идущие к баку и ищи места где возможно плохой контакт соответственно завышенное сопротивление которое компом определяется как ошибка датчика и стрелка падает в ноль.
Re: не показывает уровень топлива
sd-lm 26 сен 2014, 22:47
Dobrik писал(а): Я сегодня вылечил свой датчик!
У меня было 3 причины по которым мог датчик не работать.
1. Под ногами заднего пассажира провод был перетерт, спаял чтоб все было по феншую! (Скрутки не годятся!)
2. Правый датчик был раздолбан , у него был ход в стороны большой и изза этого местами сопротивление скакало. Я в этой темеписал как я отремонтировал это.
3. На одном из разъемов был облом контакта внутри, а не там где провод выходит как бывает обычно. Перепаял и сегодня ездю довольный как слон, мне хватило 3 раза с канистрой бегать.
Мои советы по поиску и ремонту, но тут нужны 2 резистора на 220 Ом(по 15коп каждый), мультиметр, паяльник, изолента , 10 литров бенза в баке и др хрень:
1.Снимаешь сидуху и откручиваешь лючки к датчикам уровня.
2. Меряешь напряжение на фишках должно быть
12в, если значительно меньше ищи обрыв или плохой контакт.
3. Меряешь сопротивление на датчиках должно быть в пределах 20-250 Ом. Если выше или бесконечное вынимай датчик и проверяй на обрыв или на фигню как я лечил, ссыль выше.
4. Подключи левый датчик к фишке, а в правый воткни резистор и включи зажигание, если все ОК то должно показывать чуть меньше полу бака, т.к. в правой части всегда больше бензина чем в правой (Обязательно все подключил на выключенном зажигании, а потом включил) Если не ОК то скорей всего проблема в левом датчике.
5. Подключаем правый датчик, а в левый тыкаем резистор, тут должно показать больше чем пол бака. Если нет, то проблема в правом датчике.
6. Если проблема не найдена то тщательно проверяй фишки датчиков идущие к баку и ищи места где возможно плохой контакт соответственно завышенное сопротивление которое компом определяется как ошибка датчика и стрелка падает в ноль.
завтра буду пробовать спасибо
Re: не показывает уровень топлива
Dobrik 26 сен 2014, 23:25
Dobrik писал(а): Я сегодня вылечил свой датчик!
У меня было 3 причины по которым мог датчик не работать.
1. Под ногами заднего пассажира провод был перетерт, спаял чтоб все было по феншую! (Скрутки не годятся!)
2. Правый датчик был раздолбан , у него был ход в стороны большой и изза этого местами сопротивление скакало. Я в этой темеписал как я отремонтировал это.
3. На одном из разъемов был облом контакта внутри, а не там где провод выходит как бывает обычно. Перепаял и сегодня ездю довольный как слон, мне хватило 3 раза с канистрой бегать.
Мои советы по поиску и ремонту, но тут нужны 2 резистора на 220 Ом(по 15коп каждый), мультиметр, паяльник, изолента , 10 литров бенза в баке и др хрень:
1.Снимаешь сидуху и откручиваешь лючки к датчикам уровня.
2. Меряешь напряжение на фишках должно быть
12в, если значительно меньше ищи обрыв или плохой контакт.
3. Меряешь сопротивление на датчиках должно быть в пределах 20-250 Ом. Если выше или бесконечное вынимай датчик и проверяй на обрыв или на фигню как я лечил, ссыль выше.
4. Подключи левый датчик к фишке, а в правый воткни резистор и включи зажигание, если все ОК то должно показывать чуть меньше полу бака, т.к. в правой части всегда больше бензина чем в правой (Обязательно все подключил на выключенном зажигании, а потом включил) Если не ОК то скорей всего проблема в левом датчике.
5. Подключаем правый датчик, а в левый тыкаем резистор, тут должно показать больше чем пол бака. Если нет, то проблема в правом датчике.
6. Если проблема не найдена то тщательно проверяй фишки датчиков идущие к баку и ищи места где возможно плохой контакт соответственно завышенное сопротивление которое компом определяется как ошибка датчика и стрелка падает в ноль.
завтра буду пробовать спасибо
Re: не показывает уровень топлива
sd-lm 27 сен 2014, 09:22
Dobrik писал(а): Я сегодня вылечил свой датчик!
У меня было 3 причины по которым мог датчик не работать.
1. Под ногами заднего пассажира провод был перетерт, спаял чтоб все было по феншую! (Скрутки не годятся!)
2. Правый датчик был раздолбан , у него был ход в стороны большой и изза этого местами сопротивление скакало. Я в этой темеписал как я отремонтировал это.
3. На одном из разъемов был облом контакта внутри, а не там где провод выходит как бывает обычно. Перепаял и сегодня ездю довольный как слон, мне хватило 3 раза с канистрой бегать.
Мои советы по поиску и ремонту, но тут нужны 2 резистора на 220 Ом(по 15коп каждый), мультиметр, паяльник, изолента , 10 литров бенза в баке и др хрень:
1.Снимаешь сидуху и откручиваешь лючки к датчикам уровня.
2. Меряешь напряжение на фишках должно быть
12в, если значительно меньше ищи обрыв или плохой контакт.
3. Меряешь сопротивление на датчиках должно быть в пределах 20-250 Ом. Если выше или бесконечное вынимай датчик и проверяй на обрыв или на фигню как я лечил, ссыль выше.
4. Подключи левый датчик к фишке, а в правый воткни резистор и включи зажигание, если все ОК то должно показывать чуть меньше полу бака, т.к. в правой части всегда больше бензина чем в правой (Обязательно все подключил на выключенном зажигании, а потом включил) Если не ОК то скорей всего проблема в левом датчике.
5. Подключаем правый датчик, а в левый тыкаем резистор, тут должно показать больше чем пол бака. Если нет, то проблема в правом датчике.
6. Если проблема не найдена то тщательно проверяй фишки датчиков идущие к баку и ищи места где возможно плохой контакт соответственно завышенное сопротивление которое компом определяется как ошибка датчика и стрелка падает в ноль.
завтра буду пробовать спасибо
получается вот что,когда клему скидываю на некоторое время ,потом включаю шевелю правой фишкой и все работает как надо,но стоит буквально два раза включить выключить зажигание и все на исходную возвращается.
Re: не показывает уровень топлива
Dobrik 27 сен 2014, 10:32
Re: не показывает уровень топлива
sd-lm 27 сен 2014, 19:23
спасибо все сделал работает! было две проблемы был провод внутри перебит хотя визуально нормально выглядит ,потом фишка не до конц прижимает нужно менять.
Источник статьи: http://e36club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=479548