Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения Honda Accord
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, — с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.
1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный — к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений. 2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным, вручную повращайте противоположное, — напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.
3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ÷ 600 Ом, — в противном случае замените датчик.
1. Отсоедините от датчика скорости электропроводку. 2. Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии. 3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо.
Видео про «Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения» для Honda Accord
Не работает спидометр.В чём причина? Honda Accord cl 7-cl 9 Вибрация на холостых оборотах . Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле
Источник статьи: http://carmanuals.ru/honda/honda-accord/upravlenie-dvigatelem/proverka-ispravnosti-sostoyaniya-i-zamena-datchika-skorosti-dvizheniya
1998-2002 Хонда Аккорд Датчик скорости транспортного средства (руководство 2.3L I4) Замена
Если ваш спидометр Honda Accord ’98 — ’02 работает с перебоями или не работает вообще, датчик скорости вашего автомобиля может быть поврежден или сломан. Используйте это руководство для замены поврежденного датчика скорости автомобиля.
Шаг 1
Потяните за рычаг открывания капота прямо внутри двери пассажира, чтобы открыть капот.
Найдите защелку капота под капотом. Одной рукой нажмите на защелку, пока вы поднимаете капот.
Вставьте стержень опоры капота в отверстие в капоте, обозначенное стрелкой.
Шаг 2
Найдите воздухозаборник двигателя в задней части двигателя.
Найдите винт хомута для крепления воздухозаборного шланга к воздухозаборнику двигателя.
Ослабьте зажим шланга, используя отвертку Phillips # 2, поворачивая винт против часовой стрелки, пока задний конец винта больше не выступает из зажима шланга.
Шаг 3
Используйте плоскогубцы, чтобы снять хомут с трубки, прикрепляющей сапун крышки клапана к воздухозаборному шлангу.
Шаг 4
Снимите воздухозаборный шланг с воздухозаборника двигателя.
Оттяните воздухозаборный шланг и дыхательный шланг крышки клапана друг от друга, чтобы они отсоединились.
Согните воздухозаборную трубку так, чтобы под воздухозаборником двигателя и задней частью двигателя был легко доступен путь.
Если трубка не может согнуться достаточно далеко, чтобы не мешать ей, это может помочь отсоединить другой конец трубки от воздушной камеры и полностью удалить ее.
Шаг 5
Посмотрите за двигателем, почти прямо под воздухозаборником двигателя, чтобы найти датчик скорости автомобиля.
Найдите 12 мм болт с шестигранной головкой датчика. Болт находится немного дальше назад и в сторону водителя, относительно разъема датчика скорости автомобиля.
Шаг 6
Направьте 12-миллиметровое гнездо с двумя 10-дюймовыми удлинителями вниз на болт.
Вам нужно будет аккуратно проработать разъем и удлинители между проводами и шлангами, стараясь не создавать излишнего натяжения.
Поверните болт против часовой стрелки, пока он полностью не открутится.
Выкрутите болт из моторного отсека.
Шаг 7
Вытащить датчик скорости автомобиля из отверстия.
При снятии датчика соблюдайте осторожность, чтобы не натолкнуться на слишком много деталей, так как это может привести к попаданию мусора в коробку передач, что может привести к преждевременному износу или поломке.
Во избежание риска повреждения жгута проводов не тяните датчик за провода.
Отсоедините датчик от жгута проводов, нажав на серую защелку в верхней части разъема жгута и потянув разъем и датчик друг от друга.
Снимите датчик с моторного отсека.
При установке нового датчика скорости автомобиля соблюдайте осторожность, чтобы не допустить попадания мусора в коробку передач, так как область вокруг его отверстия, вероятно, очень грязная.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Источник статьи: http://isfix.ru/manuals/6662-1998-2002-honda-accord-vehicle-speed-sensor-manual-23l-i4-replacement.html
Выявление неисправностей в цепи сигнала датчика скорости автомобиля
Специальный инструмент: Диагностический жгут проводов ( 07LAJ-PT3020A)
Автомобили с механической коробкой передач:
Перед тестированием проверьте предохранители № 4 (10 А) и № 10 (7,5 А) блока предохранителей и реле, расположенного под панелью приборов.
1.
Отсоедините колодку 3Р от датчика скорости автомобиля (VSS) (A).
2.
Присоедините диагностический жгут проводов только к жгуту проводов двигателя.
3.
Соедините КРАСНЫЙ зажим (В) диагностического жгута проводов с положительным щупом омметра. Закройте белый (С) и зеленый (D) наконечники диагностического жгута проводов защитной лентой (Е).
4.
Проверьте соединение КРАСНОГО зажима диагностического жгута проводов с «массой».
НЕТ — Ликвидируйте разрыв в ЧЕРНОМ проводе между VSS и G101. n
5.
Присоедините БЕЛЫЙ зажим (В) диагностического жгута к положительному щупу вольтметра, а КРАСНЫЙ зажим (С) диагностического жгута — к отрицательному щупу вольтметра.
6.
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Имеется напряжение аккумуляторной батареи?
НЕТ — Ликвидируйте разрыв в ЧЕРНО-ЖЕЛТОМ проводе между VSS и блоком предохранителей и реле, расположеным под панелью приборов. n
7.
Отсоедините БЕЛЫЙ зажим (В) диагностического жгута.
8.
Соедините ЗЕЛЕНЫЙ зажим (D) диагностического жгута с положительным щупом вольтметра.
Имеется напряжение аккумуляторной батареи или 5 В?
НЕТ — Ликвидируйте разрыв в СИНЕ-БЕЛОМ (БЕЛО-ЗЕЛЕНОМ) проводе между VSS и ECM. n
9.
Выключите зажигание.
10.
Присоедините другой зажим (А) диагностического жгута к датчику (В) скорости автомобиля (VSS).
11.
Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно его закрепите.
12.
Включите нейтральную передачу при включенном зажигании.
13.
Медленно поворачивайте одно колесо, заблокировав другое.
Напряжение пульсирует, изменяясь от нуля до примерно 5 В или до напряжения аккумуляторной батареи?
НЕТ — Замените датчик скорости автомобиля. n
14.
Отсоедините разъем 22P ‘‘A» от панели приборов.
15.
Прикоснитесь положительным щупом вольтметра к клемме A4 панели приборов, а отрицательный щуп соедините с «массой».
16.
Медленно поворачивайте одно колесо, заблокировав другое.
Напряжение пульсирует, изменяясь от нуля до примерно 5 В или до напряжения аккумуляторной батареи?
ДА — Замените спидометр в сборе. n
НЕТ — Ликвидируйте разрыв в СИНЕ-БЕЛОМ [БЕЛО-ЗЕЛЕНОМ] проводе между датчиком скорости автомобиля (VSS) и спидометром n
Автомобилей с автоматической трансмиссией:
Перед тестированием проверьте предохранитель № 9 (10 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 10 (7.5 A) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.
1.
Запустите двигатель и проверьте сигнализатор неисправности двигателя (MIL).
Сигнализатор MIL включился и горит?
Код DTC показан?
НЕТ — Проверьте разъемы панели приборов и клеммы колодок. Если клеммы исправны, замените панель приборов заведомо годной и сбросьте показания кодов неисправности. Если неисправность отсутствует, замените панель приборов. Если неисправность присутствует, замените блок PCM. n
Источник статьи: http://omanual.ru/Honda/CR-V/2/R00/HTML/00/S9A2E00J22170863203FART00.HTML
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения Хонда Аккорд
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, — с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.
1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный — к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений. 2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным, вручную повращайте противоположное, — напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.
3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ÷ 600 Ом, — в противном случае замените датчик.
1. Отсоедините от датчика скорости электропроводку. 2. Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии. 3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо.
Источник статьи: http://avtorom.ru/honda-accord-98-proverka-ispravnosti-sostoyaniya-i-zamena-datchika-skorosti-dvizheniya/