Схема датчика скорости хонда

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения Honda Accord

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, — с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный — к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, — напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

Читайте также:  Реле бензонасоса пежо 206 схема

3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ÷ 600 Ом, — в противном случае замените датчик.

1. Отсоедините от датчика скорости электропроводку.
2. Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии.
3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо.

Видео про «Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения» для Honda Accord

Не работает спидометр.В чём причина?
Honda Accord cl 7-cl 9 Вибрация на холостых оборотах .
Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле

Источник статьи: http://carmanuals.ru/honda/honda-accord/upravlenie-dvigatelem/proverka-ispravnosti-sostoyaniya-i-zamena-datchika-skorosti-dvizheniya

1998-2002 Хонда Аккорд Датчик скорости транспортного средства (руководство 2.3L I4) Замена

Если ваш спидометр Honda Accord ’98 — ’02 работает с перебоями или не работает вообще, датчик скорости вашего автомобиля может быть поврежден или сломан. Используйте это руководство для замены поврежденного датчика скорости автомобиля.

Шаг 1

Потяните за рычаг открывания капота прямо внутри двери пассажира, чтобы открыть капот.

Найдите защелку капота под капотом. Одной рукой нажмите на защелку, пока вы поднимаете капот.

Вставьте стержень опоры капота в отверстие в капоте, обозначенное стрелкой.

Шаг 2

Найдите воздухозаборник двигателя в задней части двигателя.

Найдите винт хомута для крепления воздухозаборного шланга к воздухозаборнику двигателя.

Ослабьте зажим шланга, используя отвертку Phillips # 2, поворачивая винт против часовой стрелки, пока задний конец винта больше не выступает из зажима шланга.

Шаг 3

Используйте плоскогубцы, чтобы снять хомут с трубки, прикрепляющей сапун крышки клапана к воздухозаборному шлангу.

Шаг 4

Снимите воздухозаборный шланг с воздухозаборника двигателя.

Оттяните воздухозаборный шланг и дыхательный шланг крышки клапана друг от друга, чтобы они отсоединились.

Согните воздухозаборную трубку так, чтобы под воздухозаборником двигателя и задней частью двигателя был легко доступен путь.

Если трубка не может согнуться достаточно далеко, чтобы не мешать ей, это может помочь отсоединить другой конец трубки от воздушной камеры и полностью удалить ее.

Шаг 5

Посмотрите за двигателем, почти прямо под воздухозаборником двигателя, чтобы найти датчик скорости автомобиля.

Найдите 12 мм болт с шестигранной головкой датчика. Болт находится немного дальше назад и в сторону водителя, относительно разъема датчика скорости автомобиля.

Шаг 6

Направьте 12-миллиметровое гнездо с двумя 10-дюймовыми удлинителями вниз на болт.

Вам нужно будет аккуратно проработать разъем и удлинители между проводами и шлангами, стараясь не создавать излишнего натяжения.

Поверните болт против часовой стрелки, пока он полностью не открутится.

Выкрутите болт из моторного отсека.

Шаг 7

Вытащить датчик скорости автомобиля из отверстия.

При снятии датчика соблюдайте осторожность, чтобы не натолкнуться на слишком много деталей, так как это может привести к попаданию мусора в коробку передач, что может привести к преждевременному износу или поломке.

Во избежание риска повреждения жгута проводов не тяните датчик за провода.

Отсоедините датчик от жгута проводов, нажав на серую защелку в верхней части разъема жгута и потянув разъем и датчик друг от друга.

Снимите датчик с моторного отсека.

При установке нового датчика скорости автомобиля соблюдайте осторожность, чтобы не допустить попадания мусора в коробку передач, так как область вокруг его отверстия, вероятно, очень грязная.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Источник статьи: http://isfix.ru/manuals/6662-1998-2002-honda-accord-vehicle-speed-sensor-manual-23l-i4-replacement.html

Выявление неисправностей в цепи сигнала датчика скорости автомобиля

Специальный инструмент:
Диагностический жгут проводов ( 07LAJ-PT3020A)

Автомобили с механической коробкой передач:

Перед тестированием проверьте предохранители № 4 (10 А) и № 10 (7,5 А) блока предохранителей и реле, расположенного под панелью приборов.

1. Отсоедините колодку 3Р от датчика скорости автомобиля (VSS) (A).
2. Присоедините диагностический жгут проводов только к жгуту проводов двигателя.
3. Соедините КРАСНЫЙ зажим (В) диагностического жгута проводов с положительным щупом омметра. Закройте белый (С) и зеленый (D) наконечники диагностического жгута проводов защитной лентой (Е).
4. Проверьте соединение КРАСНОГО зажима диагностического жгута проводов с «массой».

НЕТ — Ликвидируйте разрыв в ЧЕРНОМ проводе между VSS и G101. n

5. Присоедините БЕЛЫЙ зажим (В) диагностического жгута к положительному щупу вольтметра, а КРАСНЫЙ зажим (С) диагностического жгута — к отрицательному щупу вольтметра.
6. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

Имеется напряжение аккумуляторной батареи?

НЕТ — Ликвидируйте разрыв в ЧЕРНО-ЖЕЛТОМ проводе между VSS и блоком предохранителей и реле, расположеным под панелью приборов. n

7. Отсоедините БЕЛЫЙ зажим (В) диагностического жгута.
8. Соедините ЗЕЛЕНЫЙ зажим (D) диагностического жгута с положительным щупом вольтметра.

Имеется напряжение аккумуляторной батареи или 5 В?

НЕТ — Ликвидируйте разрыв в СИНЕ-БЕЛОМ (БЕЛО-ЗЕЛЕНОМ) проводе между VSS и ECM. n

9. Выключите зажигание.
10. Присоедините другой зажим (А) диагностического жгута к датчику (В) скорости автомобиля (VSS).
11. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно его закрепите.
12. Включите нейтральную передачу при включенном зажигании.
13. Медленно поворачивайте одно колесо, заблокировав другое.

Напряжение пульсирует, изменяясь от нуля до примерно 5 В или до напряжения аккумуляторной батареи?

НЕТ — Замените датчик скорости автомобиля. n

14. Отсоедините разъем 22P ‘‘A» от панели приборов.
15. Прикоснитесь положительным щупом вольтметра к клемме A4 панели приборов, а отрицательный щуп соедините с «массой».
16. Медленно поворачивайте одно колесо, заблокировав другое.

Напряжение пульсирует, изменяясь от нуля до примерно 5 В или до напряжения аккумуляторной батареи?

ДА — Замените спидометр в сборе. n

НЕТ — Ликвидируйте разрыв в СИНЕ-БЕЛОМ [БЕЛО-ЗЕЛЕНОМ] проводе между датчиком скорости автомобиля (VSS) и спидометром n

Автомобилей с автоматической трансмиссией:

Перед тестированием проверьте предохранитель № 9 (10 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 10 (7.5 A) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.

1. Запустите двигатель и проверьте сигнализатор неисправности двигателя (MIL).

Сигнализатор MIL включился и горит?

Код DTC показан?

НЕТ — Проверьте разъемы панели приборов и клеммы колодок. Если клеммы исправны, замените панель приборов заведомо годной и сбросьте показания кодов неисправности. Если неисправность отсутствует, замените панель приборов. Если неисправность присутствует, замените блок PCM. n

Источник статьи: http://omanual.ru/Honda/CR-V/2/R00/HTML/00/S9A2E00J22170863203FART00.HTML

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения Хонда Аккорд

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, — с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный — к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, — напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ÷ 600 Ом, — в противном случае замените датчик.

1. Отсоедините от датчика скорости электропроводку.
2. Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии.
3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо.

Источник статьи: http://avtorom.ru/honda-accord-98-proverka-ispravnosti-sostoyaniya-i-zamena-datchika-skorosti-dvizheniya/

Оцените статью
Все про машины