Схема датчиков бмв е46

Схемы электрооборудования BMW 3-серии 1998-2003 (e46)

Пояснительные замечания к схемам электрических соединений

Приведенные далее схемы электрических соединений составлены по схематическому принципу, когда компоненты каждого контура связываются между собой по кратчайшему пути без учета формы прокладки электропроводки вокруг расположенных на пути ее следования компонентов и жгутов.

На автомобилях BMW применяется однопроводная схема включения приборов электрооборудования. С плюсом источников питания потребители соединяются проводом, а с минусом – через кузов автомобиля или на массу. Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить их монтаж. Соединение с массой минуса источников питания уменьшает электрохимическую коррозию металлических деталей кузова. В некоторых случаях непосредственного соединения электрического потребителя с массой недостаточно, и потребитель соединяется с массой дополнительным проводом обычно коричневого цвета.

Напряжение питания к большинству потребителей подводится через выключатель зажигания. Цепи питания тех узлов электрооборудования, работа которых может потребоваться в любых обстоятельствах, всегда подключены к аккумуляторной батарее, независимо от положения ключа в замке зажигания.
Для соединения проводов используются электрические разъемы с плоскими контактами.

Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет присутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю стеклоочистителя подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой. В электрическую цепь могут быть подсоединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие потребители электроэнергии. Для правильного подключения потребителей электроэнергии контакты электрических разъемов имеют соответствующие маркировки. Соединение с массой автомобиля осуществляется или непосредственно через корпус потребителя электроэнергии или дополнительным проводом.

Читайте также:  Схема тестомесильной машины а2 хтм

Контакт 30
На этом контакте всегда присутствует положительное напряжение аккумулятора. Провода, подсоединенные к этому контакту, имеют красный или красный с полоской цвет.

Контакт 31
Контакт соединяется с массой автомобиля проводом коричневого цвета.

Контакт 15
На этот контакт подается положительное напряжение после включения зажигания. Провода, подсоединяемые к этому контакту, имеют зеленый или зеленый с полоской цвет.

Цвета проводов обозначаются латинскими буквами.

Если в обозначении цвета провода имеется несколько букв, разделенных знаком /, то левая группа букв указывает на основной цвет провода, а правая – на цвет полосы.

На схеме все потребители тока и переключатели изображены в нейтральном положении.

Источник статьи: http://xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/shemy/bmw/3-serii/1364-shemy-elektrooborudovaniya-bmw-3-serii-1998-2003-e46.html

Схема автомобиля — БМВ 3 E46

Новая модель четвертого поколения BMW 3 (E46) 1998 — 2006 г.в. Позже появилась модель 320d (турбодизель), разгоняющаяся до 100 км/ч за 9.9 с. Благодаря увеличенным на 60 мм колее и на 30 мм колесной базе Седан весьма устойчив, однако это повлекло за собой модернизацию подвески. Обновлен и салон, который оборудуют шестью вспомогательными подушками безопасности. Годом позже дебютировали двухдверные Купе 323 Ci и 328 Ci. Конструкторам удалось зрительно облегчить изначально довольно массивный кузов, сохранив «тонкие” средние стойки. Стекла дверей оформлены на американский манер — без рамок. Задние боковые стекла не опускаются, а лишь немного поворачиваются. Задние сиденья для увеличения пространства багажника можно сложить, рулевое колесо и рычаг КПП обтянуты кожей. Вершина модельного ряда 3-й серии — Купе М3 с двигателем 342 л. с.

Список аббревиатур на схемах на БМВ 3

АТ
Автоматическая трансмиссия

ГТЦ
Главный тормозной цилиндр

Д/В
Датчик-выключатель
И/П Источник питания
К/В Кондиционер воздуха
К/Л Контрольная лампа
М/Т РКПП
НЧ Низкочастотный
ПР-ЛЬ Предохранитель
ПР. Предохранитель
РКПП Ручная коробка переключения передач
СЧ Среднечастотный
Х/Х Холостой ход
Э/М Электромагнитный

CCM
Контрольный модуль управления

CKP
Датчик положения коленчатого вала
CMP Датчик положения распределительного вала
CYL Цилиндр
DATA Данные
DLC Диагностический разъем
DME Цифровой блок управления дизельным двигателем
DRL Ходовые огни светлого времени суток
EGR (Система) рециркуляции отработавших газов
EML Контрольная лампа «Проверьте двигатель”
EVAP (Система) улавливания топливных испарений
HIFI Класс качества звуковоспроизведения
IAT (Датчик) температуры всасываемого воздуха
М/Т РКПП
TPS Датчик положения дроссельной заслонки
SRS Система дополнительной безопасности (подушки безопасности)
US США
VSS Датчик скорости автомобиля
Выключатель зажигания
OFF START
LOCK Блокировка рулевой колонки
ACC Стояночное
ON Включено
START Запуск
Положения переключателя управления функционированием темпостата
NORMAL Нормальное
ACCELERATE/SET Ускорение/Установка
RESUME Возврат
OFF Выкл
DECELERATE/SET Торможение/установка

Схема системы заряда

Эл.схема системы запуска


Модуль бортового процессора — схема

Эл.схема цепи бортового процессора на BMW 3


Вентилятор системы охлаждения — эл.схема


Система антиблокировки тормозов на БМВ 3


Блокировка переключения передач — схемп на BMW 3


Схема системы управления скоростью


Обогреватели стекол — эл.схема на БМВ 3


Эл.схема огней заднего хода на BMW 3

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/bmv_3/0-19

Схемы электрооборудования BMW 3-серии 1998-2003 (e46)

Пояснительные замечания к схемам электрических соединений

Приведенные далее схемы электрических соединений составлены по схематическому принципу, когда компоненты каждого контура связываются между собой по кратчайшему пути без учета формы прокладки электропроводки вокруг расположенных на пути ее следования компонентов и жгутов.

На автомобилях BMW применяется однопроводная схема включения приборов электрооборудования. С плюсом источников питания потребители соединяются проводом, а с минусом – через кузов автомобиля или на массу. Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить их монтаж. Соединение с массой минуса источников питания уменьшает электрохимическую коррозию металлических деталей кузова. В некоторых случаях непосредственного соединения электрического потребителя с массой недостаточно, и потребитель соединяется с массой дополнительным проводом обычно коричневого цвета.

Напряжение питания к большинству потребителей подводится через выключатель зажигания. Цепи питания тех узлов электрооборудования, работа которых может потребоваться в любых обстоятельствах, всегда подключены к аккумуляторной батарее, независимо от положения ключа в замке зажигания.
Для соединения проводов используются электрические разъемы с плоскими контактами.

Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет присутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю стеклоочистителя подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой. В электрическую цепь могут быть подсоединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие потребители электроэнергии. Для правильного подключения потребителей электроэнергии контакты электрических разъемов имеют соответствующие маркировки. Соединение с массой автомобиля осуществляется или непосредственно через корпус потребителя электроэнергии или дополнительным проводом.

Контакт 30
На этом контакте всегда присутствует положительное напряжение аккумулятора. Провода, подсоединенные к этому контакту, имеют красный или красный с полоской цвет.

Контакт 31
Контакт соединяется с массой автомобиля проводом коричневого цвета.

Контакт 15
На этот контакт подается положительное напряжение после включения зажигания. Провода, подсоединяемые к этому контакту, имеют зеленый или зеленый с полоской цвет.

Цвета проводов обозначаются латинскими буквами.

Если в обозначении цвета провода имеется несколько букв, разделенных знаком /, то левая группа букв указывает на основной цвет провода, а правая – на цвет полосы.

На схеме все потребители тока и переключатели изображены в нейтральном положении.

Источник статьи: http://knigaproavto.ru/shemy/bmw/3-serii/1364-shemy-elektrooborudovaniya-bmw-3-serii-1998-2003-e46.html

Бмв е46 — предохранителей и реле

В данной публикации вы можете ознакомится с местами расположения блоков реле и предохранителей бмв е46 3 серии с описанием схем на русском языке. Седан BMW E46 — четвёртое поколение третьей серии бмв и выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей в салоне бмв е46

Он находится в вещевом ящике (бардачке) перед передним пассажиром. Для доступа открути соответствующие винты.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Снизу должна находится документация с точным описанием расположения Ваших предохранителей. Примерно вот такая:

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Подробное описание схемы

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1
2
3
4
5 (5A) Реле звукового сигнала
6 (5A) Лампы подсветки косметических зеркалец, блок управления приводом складывающейся крыши
7 (5A)Выключатель привода складывающейся крыши, блок управления навигационной системы, усилитель выходного сигнала аудиосистемы, многофункциональный дисплей, телефон, аудиосистема
F8 (5A) Секвентальная механическая КПП- M3
9 (5A) Управление на рулевом колесе — система поддержания скорости, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), многофункциональный блок управления, выключатель освещения, датчик положения педали сцепления
10 (5A) Комбинация приборов
11 (5A) Электронный блокуправления SRS, электропривод сидений, система предупреждения о непристегнутом ремне

безопасности

12 (7,5A) Многофункциональный переключатель в сборе
13 (7,5A) Блок управления приводом дуги безопасности
14 (5A)Электронный блок управления иммобилайзером, выключатель блокировки переключения АКПП
15 Датчик дождя, очиститель/ омыватель заднего стекла
16
17
18
19
20
21
22 (5A) Секвентальная механическая КПП- M3
23 (5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения — Дизель
24 (5A) Внутреннее зеркало заднего вида с авто затемнением, блок управления системы парковки
25 (5A) Электропривод зеркала заднего вида на двери(со стороны пассажира), выключатель по температуре(обогрев форсунок омывателя лобового стекла)
26 (5A) Система дистанционного управления воротами гаража
27 (10A) Реле фонаря(ей) заднего хода, датчик включенной передачи КПП
28 (5А) Электронный блок управления кондиционером, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
29 (5А) Электронный блок управления двигателем, реле катушки зажигания
30 (7,5А) Генератор, датчик уровня моторного масла, диагностический разъем -16-контактный
31 (5A) Блок управления системы контроля давления в шинах
32 (5А) Выключатель освещения, блок управления фарой -левый(ксеноновые фары), блок управления фарой — правый (ксеноновые фары)
33 (5А) Многофункциональный переключатель, электронный блок управления ABS- с ASC, датчик положения рулевого колеса
34 (5A) Комбинация приборов
35 (50А) Реле электродвигателя привода складываемой крыши
36 (50А) Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
37 (50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
38 (10А/15А) Реле противотуманных фар
39 (5А)Телефон, синтезатор голоса
40 (5А) Лампа подсветки селектора КПП, датчик положения рулевого колеса — DSC
41 (30А) Многофункциональный дисплей, усилитель выходного сигнала аудиосистемы, CD-чейнджер, аудиосистема, блок управления навигационной системы
42 (30А) Многофункциональный переключатель в сборе
43 (5А) Комбинация приборов
44 (20А) Разъем электрооборудования прицепа
45 (20А) Очиститель/омыватель заднего стекла
46 (20А/30А) Блок управления приводом складывающейся крыши, блок управления люком, реле электродвигателя привода крышки отсека складывающейся крыши
47 (20А) Предохранитель прикуривателя bmw 3 e46 — передний, разъем подключения дополнительного оборудования
48 (30А) Многофункциональный блок управления
49 (5А) Многофункциональный блок управления, усилитель выходного сигнала аудиосистемы
50 (40А) Выключатель электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя
51 (30А) Блок управления омывателями фар
52 (30А) Многофункциональный блок управления
53 (30А) Электронный блок управления ABS
54 (15А/20А) Реле топливного насоса
55 (15А) Реле звукового сигнала
56 (30А) Электронный блок управления ABS
57 (5А) Блок управления складыванием зеркал, блок управления приводом зеркала заднего вида на двери (со стороны водителя),блок управления приводом зеркала заднего вида на двери(со стороны пассажира)
58 (7,5А) Реле электропривода задней двери
59 (30А) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
60 (25А) Многофункциональный блок управления
61 (30А) Электронный блок управления ДBS- системой DSC
62 (7,5А) Клапан регулятора охлаждающей жидкости в отопителе
63 (7,5А) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
64 (20А) Блок управления дополнительным отопителем
65 (30А) Блок переключателей регулировки сиденья водителя
66
67 (5А) Электронный блок управления иммобилайзером, внутреннее зеркало заднего вида с авто затемнением, блок управления противоугонной системы (с контролем изменения объема), датчик наклона автомобиля (противоугонная система), звуковой сигнал противоугонной системы
68 (30A) Реле обогревателя заднего стекла
69 (5A) Блок управления системы контроля давления в шинах
70 (30A)Блок переключателей регулировки сиденья пассажира
71 (10A/30A) Многофункциональный блок управления

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 20А.

Так же за вещевым ящиком располагаются следующие реле:

p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

1 — реле топливного насоса , 2 — резервное, 3 — реле противотуманных фар, 4 — реле звукового сигнала.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке BMW E46

Находится данный блок в задней части подкапотного пространства, около дворников.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Таблица с обозначением элементов

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

1 Электронный блок управления двигателем
2 Электронный блок управления КПП
3 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
4 Реле системы управления двигателем — бензин
5 Реле системы управления двигателем — Diesel
6 Реле фонарей заднего хода
F1 (30A) Катушки зажигания — 320iсMS43/ 325i/330i
F2 (30A) Электронный блок управления двигателем, реле фонаря(ей) заднего хода, электронный блок управления КПП- 316i/318i
F3 (20A) Датчик расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, реле фонаря(ей) заднего хода, термостат системы охлаждения, датчик 1 положения распределительного вала, датчик 2 положения распределительного вала — 320i/325i/330i
F4 (30A) Реле топливного насоса, реле насоса системы подачи воздуха на выпуск, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — 316i/318i/330i
F5 (30A) Реле катушек зажигания — 316i/318i/320i/ 323i/328i

Дополнительная информация

Если возникли вопрос, о том как добраться к блоку с предохранителями в салоне, посмотрите данное видео.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Руководство по эксплуатации

Если остались вопросы, рекомендуем скачать полное руководство по ремонту и эксплуатации бмв е46.

Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/bmw/predohranitelej-i-rele-e46.html

Оцените статью
Все про машины