- Электрооборудование ниссан альмера классик, n16, n15
- Электрооборудование ниссан альмера классик, n16, n15
- НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
- ПОЧЕМУ ЗАСТУЧАЛ РУЛЬ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?
- Меры предосторожности по работе с электрической цепью
- 2. Блок предохранителей в моторном отсеке
- Применение схем Nissan Almera Classic с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Nissan Almera , предохранители Nissan Almera , электросхема двигателя Nissan Almera , цветная электросхема Nissan Almera
- 1. Применение схем
- Типовая электросхема
- Обозначения на схемах
- Обозначение разъемов
- Положения выключателя
- Многопозиционный переключатель
- Многоканальные соединительные блоки
- Англоязычные обозначения на схемах
Электрооборудование ниссан альмера классик, n16, n15
Электрооборудование ниссан альмера классик, n16, n15
НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
Её составляющие — это провода, средства защиты, а также соединительные и распределительные устройства. Схема системы кондиционирования воздуха А — бензиновый двигатель; Б — дизельный двигатель; 1 — электродвигатель привода вентилятора; 2 — сопротивление электродвигателя привода вентилятора; 3 — переключатель режимов кондиционера; 4 — выключатель кондиционера; 5 — блок управления; 6 — электродвигатель привода заслонки воздухораспределения; 7 — выключатель рециркуляции; 8 — реле включения кондиционера; 9 — двойной датчик давления; 10 — термовыключатель компрессора кондиционера; 11 — компрессор кондиционера; 12 — электромагнитный клапан управления принудительным холостым ходом; 13 — электро схема ниссан альмера классик реле электровентилятора; 14 — второе реле электровентилятора; 15 — третье реле электровентилятора; 16 — электронный блок управления двигателем; 17 — первый электро схема ниссан альмера классик 18 — второй электровентилятор.
Главная Автомобили — Ниссан Nissan Almera Classic выпуск с года. Nissan Almera Classic. Электросхемы -…
Схема системы кондиционирования воздуха А — бензиновый двигатель; Б — дизельный двигатель; 1 — электродвигатель привода вентилятора; 2 — сопротивление электродвигателя привода вентилятора; 3 — переключатель режимов кондиционера; 4 — выключатель кондиционера; 5 — блок управления; 6 — электродвигатель привода заслонки воздухораспределения; 7 — выключатель рециркуляции; 8 — реле включения кондиционера; 9 — двойной датчик давления; 10 — термовыключатель компрессора кондиционера; 11 — компрессор кондиционера; 12 — электромагнитный клапан управления принудительным холостым ходом; 13 — первое реле электровентилятора; 14 — второе реле электровентилятора; 15 — третье реле электровентилятора; 16 — электронный блок управления двигателем; 17 — первый электровентилятор; 18 — второй электровентилятор.
Принципы работы электрической сети в машине Каждый из представленных элементов выполняет собственную роль в функционировании транспортного средства. Она включает в себя более 40 элементов, главным электро схема ниссан альмера классик которых является, конечно же, аккумулятор. Генератор на ниссан альмера н16 имеет важное значение для езды — он заряжает аккумулятор во время того, как транспорт движется.
За подачу энергии к комплектующим отвечает проводка, которая расположена практически по всей площади транспортного средства. В Nissan Almera электропитание осуществляется по довольно замысловатой схеме, поэтому в случае возникновения неисправностей требуется предварительно изучить проводку, а уже потом приступать к ремонту поврежденных контактов и замене оборудования. Общая схема электропитания Первым делом стоит сразу же оговориться, что общая электрическая схема Ниссан Альмера N16, Classic и G15 примерно одинаковая.
Дело все в том, что на ней показаны лишь связи между оборудованием и источниками подачи энергии, в то время как распределение проводов по деталям машины может несколько различаться. Выглядит схема устройства электропитания следующим образом: Центральное место на ней занимает аккумуляторная батарея.
К ней подключается все остальное оборудование. Больше всего проводов идет к разного рода выключателям, отвечающим за работу той или иной детали.
ПОЧЕМУ ЗАСТУЧАЛ РУЛЬ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?
Кроме того, в общую схему входят реле, которые распределяют энергию к дополнительному оборудованию. Цепочка электропроводки замкнутая, поэтому, как правило, при повреждении или появлении неисправностей в одной из частей проблемы испытывает вся система. Как уже говорилось выше, важную роль в устройстве электропитания Nissan Almera играют выключатели, которые отвечают за работу такого оборудования, как стеклоподъемники в т.
Кроме того, существует основное и дополнительное реле для иных деталей, которые могут быть подключены к общей системе опционально. Каждая из перечисленных систем подключается к аккумулятору по-разному, поэтому и сложность ремонта той или иной детали может различаться.
Наиболее запутана проводка в районе расположения выключателей стеклоподъемников, стартера, зажигания и плюсовых контактов к форсункам. Сложность их замены в том, что они защищены предохранителями, которые предварительно нужно отсоединить от сети, прежде чем приступать к работе с другими проводами.
Меры предосторожности по работе с электрической цепью
Остальные элементы соединены между собой параллельно и соединены единым выходом, поэтому для их починки не потребуется каких-либо сложных манипуляций. Схема зарядки аккумулятора Общая схема электропитания указывает лишь на связь всех деталей с аккумулятором.
Однако не менее важно знать систему зарядки самой батареи. В ряде моделей Алмеры Н16 она отличается от Классика и Г15, потому что после года производитель перестал предлагать дизельные силовые агрегаты, в то время как в бензиновых установках существует иная схема.
Предназначение обеих систем абсолютно одинаковое и крайне важное — наполнение аккумуляторной батареи электроэнергией. Различие их заключается в нескольких деталях, которые обусловлены спецификой двигателей. Очень частыми причинами поломками здесь могут стать проблемы, которые создает генератор ниссан альмера n Аккумулятор ниссан альмера фото Генератор на ниссан альмера n16 является трехфазным.
В своей конструкции он имеет встроенный электронный регулятор и выпрямитель. Его привод идет от клинового ремня, который закрепляется на шкиве коленчатого вала. Генератор на ниссан альмера н16 имеет важное значение для езды — он заряжает аккумулятор во время того, как транспорт движется.
2. Блок предохранителей в моторном отсеке
Генератор ниссан альмера фото Без такой важной части, как стартер, ни одна машина просто не запустится. Интересно знать в ниссан альмера, где находится реле стартера? Такой блок находится справа в моторном отсеке, по соседству с бачком для омывающей жидкости.
По сути дела, этот элемент электрической цепи — электродвигатель, работающий на постоянном токе. На его двухобмоточное реле подается постоянный ток — только после этого начнет вращаться якорь у стартера.
Стартер ниссан альмера фото Очень важное значение во всем процессе работы имеет бортовая сеть.
Её составляющие — это провода, средства защиты, а также соединительные и распределительные устройства. Сюда же включат и различные используемые датчики.
Расположение компонентов системы электрооборудования в салоне автомобиля: Корректор фар ниссан альмера И нельзя не отметить, что любое электрооборудование в машине имеет систему защиты — обычно это предохранители в монтажных блоках. Видео по электрооборудованию автомобиля: Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию.
Источник статьи: http://avtoremont13.ru/nissan/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81.html
Применение схем Nissan Almera Classic с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Nissan Almera , предохранители Nissan Almera , электросхема двигателя Nissan Almera , цветная электросхема Nissan Almera
1. Применение схем
Типовая электросхема
Обозначения на схемах
№ | Обозначение | Описание | |
1 | Состояние питание | Данное обозначение указывает на то, что система питается от положительного полюса аккумулятора (подача питания может быть управляемой) | |
2 | Плавкая вставка | Двойной линией обозначается плавкая вставка. | |
Белым кругом обозначается вход тока в предохранитель, а закрашенным — выход. | |||
3 | Расположение плавкой вставки/предохранителя | Данное обозначение указывает расположение защитного элемента цепи в специальном блоке | |
4 | Предохранитель | Одинарной линией обозначается плавкий предохранитель. | |
Белым кругом обозначается вход тока в предохранитель, а закрашенным — выход. | |||
5 | Емкость | На схеме указывается сила тока, на которую рассчитан предохранитель или плавкая вставка. | |
6 | Разъемы | Данное обозначение указывает на то, что провод Е3 имеет наружный элемент разъема, а провод М1 – внутренний. | |
Провод 0.5G/R расположен в обоих элементах разъема А1. | |||
Номер контакта и буквенное обозначение указывает разъем в распределительном блоке. | |||
7 | Ветвь системы | Данным обозначением указывается переход по схеме к другой системе или ветви. | |
8 | Дополнительный сросток проводки | Белый круг в обозначении указывает на то, что донный сросток проводки применяется в зависимости от модификации. | |
9 | Сросток проводки | Закрашенный круг в обозначении указывает на то, что данный сросток применяется на всех модификациях. | |
10 | Переход на страницу | Данным обозначением указывается переход схемы на следующую страницу. | |
Буквы в треугольниках страниц, на которых расположена рассматриваемая схема, должны совмещаться. | |||
11 | Обозначение опции | Данное обозначение указывает на то, что цепь различаются в зависимости от наличия той или иной опции. | |
12 | Выключатель | На данном обозначении в положении А замкнуты контакты 1 и 2; в положении В замкнуты контакты 1 и 3. | |
13 | Переход на страницу | Данным обозначением указывается переход схемы на следующую страницу. | |
14 | Реле | На данном обозначении показана внутренняя схема реле. | |
15 | Разъемы | Данное обозначение указывает на то, что разъем подсоединен к кузову автомобиля или контакту болтом или гайкой. | |
16 | Наименование элемента | Данное обозначение отображает наименование элемента схемы. | |
17 | Волнистая линия разрыва | Наличие данной линии указывает на то, что другая часть элемента, имеющая соответствующую волнистую линию разрыва, также приведена на данной схеме. | |
18 | Элементы устройств | Обозначение контактных выводов элемента указывает на то, что он интегрирован в жгут проводки. | |
19 | Номер разъема | Данное обозначение указывает номер разъема. | |
Буква указывает, контакт какого провода находится в разъеме. Например: М: основной жгут проводки. Система координат основного жгута проводки служит для облегчения определения разъемов. | |||
20 | Цвет провода | Данное обозначение указывает цвет провода: | |
B = Черный W = Белый R = Красный G = Зеленый L = Синий Y = Желтый LG = Светло-зеленый DG = Темно-зеленый | BR = Коричневый OR = Оранжевый P = Розовый PU = Лиловый GY = Серый SB = Голубой CH = Темно-коричневый | ||
Если провод имеет полосу, первым указывается базовый цвет, а за ним – цвет полосы. Пример: L/W = синий провод с белой полосой | |||
21 | Общий элемент | Обозначение разъемов, заключенное в прерывистую линию, указывает на то, что эти разъемы принадлежат к единому элементу. | |
22 | Общий разъем | Наличие пунктирной линии между обозначениями контактных выводов указывает на их принадлежность к единому разъему. | |
23 | Стрелка, указывающая в направлении течения электрического тока | Стрелка указывает направление протекания тока; данное обозначение часто применяется на тех участках цепи, где направление тока трубно определить. | |
Двунаправленная стрелка «↔» указывает на то, что по данному участку ток может протекать в обоих направлениях, в зависимости от рабочего цикла цепи. | |||
24 | Описание опций | Данным обозначением указываются опции, содержащиеся в схеме на данной странице. | |
25 | Заземление на массу (масса) | Данное обозначение указывает разъемы контура заземления. | |
26 | Элементы разъема | В данном поле показаны схемы разъемов элементов, приведенных на схеме. | |
27 | Блок предохранителей и плавких вставок | Данное обозначение отображает расположение плавкой вставки по виду ее разъема. Белый квадрат обозначает входной контакт, а закрашенный – выходной. Квадраты имеют схожее значение с белым и закрашенным кругом в обозначениях № 2 и №4. | |
28 | Поле ссылок | В данном поле приводятся ссылки на схемы мультиплексных и соединительных блоков, приведенные на вкладках. | |
29 | Экранированный участок цепи | Участок цепи, находящийся внутри цилиндра из прерывистой линии, имеет экран. | |
30 | Цвет разъема | Обозначение цвета разъема. См. обозначение цветов проводки в строке 20 данной таблицы. | |
31 | Заземление на массу (масса) | Данное обозначение указывает на то, что с разъемом сращен провод контура заземления. |
Обозначение разъемов
На электросхемах большинство обозначений разъемов показывается со стороны расположения контактов.
- Обозначение элемента разъема со стороны контактов обведено одинарной линией, а также имеет ориентир ( ).
- Обозначение элемента разъема со стороны провода имеет двойную обводку и соответствующий ориентир ( ).
- Наружные и внутренние элементы разъема.
На схемах направляющие наружных элементов разъема обозначаются белым цветом, а внутренних – черным.
Положения выключателя
Выключатели на электросхемах представлены в «нормальном положении».
Нормальное положение определяется следующими фактами:
- Зажигание выключено.
- Двери, крышка капота и крышка багажника (задняя откидная дверь) закрыты.
- Педали отжаты.
- Стояночный тормоз отключен.
Многопозиционный переключатель
Цепи многопозиционного выключателя отображаются на электросхемах двумя путями:
- В виде таблицы контактов выключателя.
- В виде схемы проводки.
Многоканальные соединительные блоки
На схемах контактные выводы многоканальных блоков обозначаются буквами в алфавитном порядке (В1, D0 и т. д.).
Если обозначение блока приведено в поле ссылок, то он не отображается в специальном поле на схеме. Расположение контактов такого блока приводится на отдельной схеме.
Англоязычные обозначения на схемах
ECU – блок системы управления двигателем
TCU – блок управления автоматической трансмиссией
J/B – распределительный блок/блок предохранителей
EGI – реле замка зажигания
POS – датчик положения коленвала
PHASE – датчик положения распредвала
WTS – датчик температуры охлаждающей жидкости
RPS – датчик давления хладагента системы кондиционирования
ETC – электронный дроссельный блок
TPS – датчик положения дросселя
APS – датчик положения педали акселератора
PSTD – датчик давления жидкости гидроусилителя
CVTC – устройство корректировки фаз газораспределения
CAN-H — высокий информационный сигнал
CFN-L — низкий информационный сигнал
K-LINE — разъем данных
AVCC – сигнал управления вязкостной муфты преобразователя вращения
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/nissan-almera-classic-2006-glava20-primenenie-jelektroshem