Схема деталей nissan qashqai

Схема автомобиля — Ниссан Кашкай и Ниссан Кашкай 2

Предлагаем для общего ознакомления всем автовладельцам цветные схемы электрооборудования на Nissan Qashqai с 2007 г.в.и Nissan Qashqai +2 с 2008 г.в. Машина хорошо работает на высоко- и средне- профильных шинах. Попытки некоторых автолюбителей ставить низкий профиль считаются излишними, делающую из машины бронетранспортер для борьбы с собственной подвеской. Очень динамичная машина с эластичным движком, продуманным комфортным салоном и сильной выносливой подвеской. Но есть и минус, н емного валковатая подвеска и слишком упругий, «спортивный» руль. Иногда при критических перестроениях в городе эта упругость мешает, особенно, когда водит женщина и водит энергично.

Схема системы управления двигателем HR16DE

Электросхема системы управления двигателем MR20DE

Эл.схема управления трансмиссией с вариатором CVT

Схема управления полным приводом и ABS без системы ESP

Электросхема ABS с системой ESP и блока электроусилителя рулевого управления

Схема сигнализаторов не пристегнутых ремней безопасности и системы пассивной безопасности SRS

Схема системы пассивной безопасности SRS (продолжение)

Электросхема обогрева передних сидений и привода открывания замка двери задка

Эл.схема привода наружных зеркал заднего вида и внутреннего зеркала заднего вида с антибликовой защитой

Схема управления стеклоподъемниками

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/nissan_kashkaj_i_nissan_kashkaj_2/0-243

Разбираемся с устройством и слабыми местами подвески Кашкая

Кроссоверы Кашкай японского бренда Ниссан появились на рынке в феврале 2007 года. По мере эксплуатации авто появилось представление об откровенно слабых его узлах. Одно из них — подвеска. Задняя ходовая Ниссан Кашкай независимая, многорычажная. Передняя – независимая амортизационная стойка типа МакФерсон (MacPherson). В материале речь пойдет об особенностях и минусах ходовой части кроссовера.

Устройство подвески Ниссан Кашкай

Кроссоверы Qashqai первого поколения стали выпускаться с конца 2006 года. В продажу автомобиль поступил в феврале 2007 года. За первый год число владельцев Кашкай возросло до 100000, причем речь идет только о продажах в Европе. Через три года концерн Nissan инициировал рестайлинг, который помимо внешнего вида авто затронул и детали ходовой части. Предполагается, что причиной модификации стали отзывы покупателей, свидетельствующие об ограниченном ресурсе ряда составляющих подвески.

Передняя подвеска Qashqai

На кроссоверах Кашкай передняя ходовая состоит из следующих элементов:

  • подрамника, который крепится к лонжеронам кузова;
  • поперечных рычагов;
  • шаровых опор;
  • поворотных кулаков;
  • амортизаторных стоек;
  • стоек стабилизатора, отвечающего за поперечную устойчивость авто;
  • штанги стабилизатора;
  • передних и задних резинометаллических шарниров (сайлентблоков).

Указанные детали (кроме штанги) симметрично установлены с обеих сторон автомобиля. Сама подвеска относится к классу независимых, рычажно-пружинных конструкций типа Макферсон. При этом используются амортизаторные стойки телескопического типа, которые прикреплены к поворотным кулакам при помощи стяжных болтов. На стойках собраны витые пружины цилиндрической формы. С правым и левым поворотными кулаками через наконечники соединены и рулевые тяги.

Рычаги крепятся к подрамнику с правой и левой сторон благодаря резинометаллическим шарнирам. В месте соединения рычага с кулаком стоит шаровая опора. Стоит отметить, что шаровая Кашкай – узел с весьма ограниченным ресурсом, который определяется условиями эксплуатации. Частая езда по неровной дороге нагружает опору, сокращая срок ее службы.

Штанга стабилизатора зафиксирована на подрамнике при помощи двух скоб. С амортизаторными стойками правого и левого колеса она соединена посредством линков (стойки стабилизатора). Установка ступиц на Кашкае осуществляется с применением двухрядных подшипников. Такие подшипники в силу конструктивных особенностей способны выдерживать большую нагрузку (в сравнении с однорядными).

Схема задней подвески

Задняя подвеска Кашкай аналогичным образом принадлежит к классу независимых рычажно-пружинных конструкций. Основные элементы:

  • верхний и нижний поперечные рычаги (установлены по два с каждой стороны);
  • телескопические амортизаторы;
  • поперечина и два ее усилителя;
  • штанга стабилизатора поперечной устойчивости и две ее стойки (линки);
  • продольные рычаги (стоят по одному с каждой стороны);
  • пружины.

Конструкция подвески японского автомобиля европейской сборки не предполагает регулировку угла развала колес, поэтому при отклонении показателей от нормы стоит делать вывод об исчерпании заложенного ресурса. В такой ситуации требуется замена деталей. Регулировка схождения колес производится за счет болтов, фиксирующих нижний поперечный рычаг.

Ступицы задних колес аналогичным образом снабжены двухрядными шариковыми подшипниками. Крепление ступицы к кулаку осуществляется через цапфу (деталь, на которой расположен подшипник) – на четыре болта за флянец.

Слабые места ходовой

Нарекания к передней ходовой связаны с недолгим ресурсом ряда ее элементов – сайлентблоков, шаровых опор, опорных подшипников амортизаторов. В задней подвеске слабым узлом являются резинометаллические шарниры в рычагах, отвечающих за угол развала колес. Недолговечностью отмечается и рулевая рейка с тягами и наконечниками.

Одной из основных эксплуатационных характеристик автомобильных узлов можно считать срок службы. У деталей подвески Кашкай он следующий:

  • Резинометаллические шарниры передних рычагов выхаживают около 30 тысяч км, задние шарниры подрамника служат чуть дольше – порядка 40 тысяч км пробега.
  • Амортизаторы передней подвески исправно работают на протяжении 80 тысяч км, задней – 60 тысяч. Стоит отметить, что опорные подшипники передних амортизаторных стоек меняются чаще, чем сами стойки.
  • Шаровые опоры для крепления поворотного кулака ходят чуть больше 30000 км. Плюсом является тот факт, что детали можно заменить – в продаже есть аналоги и оригинальные комплектующие.
  • Разрушительные процессы в сайлентблоках развальных рычагов задней подвески начинаются после 5 лет эксплуатации авто.
  • Рулевые тяги, а также наконечники часто дают о себе знать после прохождения отметки в 60000. Стук в реечном механизме – характерный симптом. Несмотря на тот факт, что производитель рекомендует менять рейку в сборе, на рынке немало запчастей для локального ремонта

Заключение

Подвеска Ниссан Кашкай относится к классу независимых рычажно-пружинных конструкций. Впереди используется стойка типа MacPherson, сзади стоит независимая многорычажка. Ограниченный ресурс деталей передней и задней подвесок вызвал негативные оценки владельцев Кашкай первого поколения при общем положительном впечатлении об эксплуатации. По этой причине компания Ниссан впоследствии усовершенствовала ходовую часть авто, повысив качество ее работы.

Источник статьи: http://autonissancar.ru/qashqai/razbiraemsya-s-ustrojstvom-i-slabymi-mestami-podveska-kashkaya

Руководство по ремонту Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай

Общая информация об автомобиле.

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) – компактный кроссовер, сочетающий лучшие качества традиционного семейного хэтчбека и возможности компактного внедорожника. Автомобиль предназначен для тех покупателей, которые стремятся к более динамичному дизайну по сравнению с традиционными моделями С-класса, но которых в то же время не привлекают размеры и агрессивность компактных SUV. Nissan Qashqai буквально приковывает взгляды окружающих. Компактный и элегантный, при этом мужественный и динамичный. Этот автомобиль создан для Вас.

«Мускулистый» дизайн

Ниссан Кашкай обладает своим особым стилем и неповторимой элегантностью. «Широкоплечий» силуэт и ниспадающая линия крыши придают динамичность и мужественность дизайну этого автомобиля.

Настоящий кроссовер

Ниссан Кашкай сочетает преимущества компактного внедорожника и проворного городского автомобиля. Большой дорожный просвет (20 cм) позволяет легко преодолевать бордюры и другие препятствия, в то время как системы полного привода и поддержания курсовой устойчивости обеспечивают непревзойденную управляемость. Вместе с тем, Nissan Qashqai достаточно компактен для каждодневных поездок по городу.

Место водителя

Удобство управления. Водительское место в Ниссан Кашкай четко ограничено, подобно кокпиту спортивного автомобиля. Все элементы управления расположены максимально эффективно, для легко и удобного доступа. В то время как пассажиры могут просто наслаждаться просторным и комфортабельным салоном.

Простор и комфорт

Просторный и уютный салон Nissan Qashqai позволит Вам комфортно добраться до места назначения. Большой перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением, подогрев передних сидений, центральный подлокотники для передних и задних сидений, зеркала в солнцезащитных козырьках и многое другое для Вашего удобства.

Двухзонный климат-контроль

Передовая система климат-контроля. Система климат-контроля с умеренной подачей воздуха Mild Flow быстро и бесшумно охладит или нагреет салон Вашего автомобиля. При включении раздельного режима, Вы сможете установить различную температуру воздуха для водителя и переднего пассажира.

Источник статьи: http://automend.ru/nissan-qashqai/

ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА Ниссан Кашкай

16.0 ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
1. ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА.РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ.ОТДЕЛКА ДВЕРЕЙ 2. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ 3. БОКОВАЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА 4. ОТДЕЛКА ПОЛА 5. ПОТОЛОК 6. ОТДЕЛКА ПОЛА БАГАЖНОГО ОТСЕКА 7. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 8. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 9. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ В СБОРЕ 10. .

16.2. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.3. БОКОВАЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.4. ОТДЕЛКА ПОЛА
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.5. ПОТОЛОК
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.6. ОТДЕЛКА ПОЛА БАГАЖНОГО ОТСЕКА
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.7. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.8. ПАНЕЛЬ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.9. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ В СБОРЕ
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.10. СИДЕНЬЯ
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.12. СИДЕНЬЯ.ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.13. СИДЕНЬЯ. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.15. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.16. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.18. ДВЕРИ И ЗАМКИ
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.20. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.22. ЛЮК НА КРЫШЕ
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.23. СТЕКЛО БОКОВОГО ОКНА
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.24. ОКОННОЕ СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.25. СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.27. СТЕКЛО ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.31. КРЫША
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРКА В СБОРЕ
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.35. ЗАДНИЙ БАМПЕР
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.36. РЕШЕТКА РАДИАТОРА
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.37. РЕШЕТКА КАПОТА
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.40. УГЛОВОЙ МОЛДИНГ
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.41. БОКОВОЙ МОЛДИНГ КРЫШИ
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.42. МОЛДИНГ ДВЕРНОЙ РАМЫ
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.43. НАРУЖНЫЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

16.45. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Источник статьи: http://automend.ru/nissan-qashqai/autocategory-6980-10.html

2.2 Расположение узлов и деталей

2.2. Расположение узлов и деталей

Типичное расположение узлов и агрегатов в нижней части моторного отсека

5. Сливная пробка масляного поддона
6. Стойка передней подвески
7. Сливной штуцер радиатора
8. Масляный фильтр
9. Суппорт дискового тормоза

Типичное расположение узлов в задней части днища

5. Топливный бак
6. Задний тормоз

В данном разделе даются сведения, необходимые владельцу автомобиля Toyota Corolla и модификаций, для поддержания высоких эксплуатационных качеств автомобиля, его экономичности, безопасности движения и долговечности.

Ниже указаны основные сроки технического обслуживания с перечнем необходимых работ, а далее следуют разделы с описанием содержания каждого вида работ. К этим работам относятся визуальные проверки, регулировки, замена узлов, которые включены в описание наряду с другими полезными рекомендациями. Для того, чтобы упростить нахождение того или иного узла или агрегата прилагаются снимки устройства автомобиля со стороны моторного отсека и днища. Техническое обслуживание автомобиля планируется в соответствии с пробегом или сроком эксплуатации, а в последующих разделах приводится последовательность операций по уходу и обслуживанию, выполнение которых позволит долгое время сохранить автомобиль в исправном состоянии. Порядок обслуживания построен так, что обязывает выполнять обслуживание всех агрегатов автомобиля в указанные сроки, пренебрежение уходом за отдельными системами и агрегатами снижает эффективность технического обслуживания.

При обслуживании Corolla вы обнаружите что большинство работ могут и должны выполняться совместно. Это связано с тем, что порядок выполнения отдельных процедур почти ничем не отличается, либо с тем, что совершенно разные по назначению агрегаты располагаются рядом.

Например, если вы подняли автомобиль по какой-либо причине, то находясь под автомобилем вы заодно должны сразу же проверить и выхлопную систему и подвеску и рулевое управление и детали топливной системы. При перестановке колес, сопряженной с их снятием, целесообразно проверить состояние тормозов и подшипников ступиц.

Наконец, допустим, что вы одолжили или взяли напрокат динамометрический ключ. Если вам нужно только подтянуть свечи, то заодно вы также можете проверить и моменты затяжки остальных крепежных элементов.

Первым шагом по выполнению работ данной программы технического обслуживания является ваша самоподготовка. Изучите все разделы имеющие отношение к процедурам которые вы собираетесь выполнить, составьте список и приготовьте все запчасти и инструменты, необходимые для работы. Если вам кажется, что при выполнении процедуры вы не сможете справиться самостоятельно с какой-то частью работ, то обратитесь за консультацией в местный магазин по продаже запчастей, либо в отдел обслуживания вашего дилера.

Источник статьи: http://automn.ru/nissan-qashqai/nissan-23045-10.m_id-2271.m_id2-2510.html

Читайте также:  Как прикурить аккумулятор от другой машины правильно схема
Оцените статью
Все про машины