Схема двери форд фиеста

Содержание
  1. Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Fiesta 2007 года выпуска, АКПП
  2. Установка сигнализации на Ford Fiesta
  3. Точки подключения автосигнализации на Ford Fiesta
  4. Точки подключения автосигнализации на Ford Fiesta 2015
  5. Снятие двери Кузов. Экстерьер. Форд Фиеста 4
  6. Регулировка положения двери
  7. Форд фиеста точки подключения сигнализации
  8. Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Fiesta 2007 года выпуска, АКПП
  9. Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FUSION 2007-2008
  10. ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА FORD FIESTA
  11. Штатные средства Форд Фиеста для хорошей музыки
  12. Точки подключения автосигнализации на Ford Fiesta
  13. Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FUSION 2013
  14. Точки подключения автосигнализации на Ford Fiesta 2020
  15. Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FUSION 2006
  16. Лада Vesta SW › Бортжурнал › Установил бюджетный автозапуск/сигнализацию
  17. Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FUSION 2010-2012
  18. Приложения Форд Фиеста
  19. ↓ Комментарии ↓

Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Fiesta 2007 года выпуска, АКПП

Снимаем маленький бардачок под рулевой колонкой

Далее откручиваем пять саморезов и снимаем крышку подторпедника

Получаем доступ к блоку салона. За ним можно спрятать блок автосигнализации

Нам понадобятся два первых разъёма от стойки — вытаскиваем их

В первом подключаемся к поворотам (+). Попарные провода – синий и синий/белый одна сторона и синий/красный и синий/оранжевый другая

Здесь же подключаемся к проводу открытия центрального замка (-): чёрный/зелёный в центре разъёма

В центре второго разъёма провод закрытия центрального замка (-): чёрный/оранжевый

Возвращаемся к первому разъёму и подключаемся к концевикам дверей. В данном случае автомобиль был трёхдверным. Чёрный/желтый — водительская, чёрный/синий – передняя правая, чёрный/красный – багажник. В пятидверном варианте ещё присутствуют чёрный/оранжевый и чёрный/зелёный – задние двери.

Иногда для корректной работы контроля концевиков дверей требуется собрать нижеприведённую схему. Контроль подаём на положительный вход автосигнализации и подтягиваем каждый концевик к плюсу. Резисторы используем 2 – 3 ком.

Тут же делаем заземление — под болт рулевой колонки.

Подключаемся к тормозному проводу (+): правый зелёный/белый со стороны проводов на разъёме педали.

Разбираем кожух рулевого вала. Три самореза снизу.

Две защёлки по краям под рулевым колесом.

В максимальной комплектации ещё придётся отщёлкнуть пульт дистанционного управления магнитолой.

Получаем доступ к замку зажигания.

Вынимаем разъём и делаем подключение к силовой части.

Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.

Антенну крепим вокруг личинки

Протягиваем жгут через моторный щит. Над педалью акселератора есть технологическое отверстие, заткнутое резиновой заглушкой.

Вид со стороны двигателя

Под капотом крепим сирену, устанавливаем концевик

Подключаемся к форсунке. На щитке приборов ни тахометра ни сигнала генератора нет. Поэтому подключаемся чёрному/оранжевому проводу в жгуте от форсунок.

Делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.

Источник статьи: http://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/ford/fiesta/2234-tochki-podklyucheniya-avtosignalizatsii-na-ford-fiesta-2007

Установка сигнализации на Ford Fiesta

Точки подключения автосигнализации на Ford Fiesta

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

повороты – белый с чёрным и зелёный с чёрным провода в жгуте из коробки предохранителей

концевики дверей – подсоединиться к коричневому с красным проводу от родной водительской кнопки
концевик багажника – подсоединиться к коричневому с красным проводу от родного плафона багажника

центральный замок – белый (закрывание), открывание (жёлтый). Эти провода можно найти в черном разъеме, идущем в водительскую дверь

блокировка двигателя:
МОДЕЛЬ 1.4:
Разрезать чёрный провод от катушки зажигания.
МОДЕЛИ 1.1 — 1.3:
Разрезать чёрный провод в 4-х контактном черном разъеме под капотом под модулем запуска.
МОДЕЛЬ XR2 J:
Разрезать чёрный с зелёным провод (+15) от контакта 86 реле N6 в коробке предохранителей

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
Подъем левого окна: разрезать синий провод (плюс при закрывании)
Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании)
Эти провода нужно взять на родных кнопках управления стеклоподъемниками

Точки подключения автосигнализации на Ford Fiesta 2015

Замок зажигания:
12в – зеленый/красный
Зажигание – коричневый/желтый
Асс – фиолетовый/зеленый
Стартер – синий/белый
Обход штатного иммобилайзера – мотаем на замок.

BCM за бардачком (для удобства открутить и опустить).
Серый малый разъем (все наши провода черные):
Кнопка открывашки багажника (-) – pin 6
Концевики – pin 19, 20, 21, 22, 23
Центральный замок в простой комплектации: pin 8 открыть — подать массу, закрыть — разорвать. Если есть штатка, то управляем еще и личинкой двери. При открытии подать массу на pin 9 и pin 8 ( развязав диодами). При закрытии массу на пин10 и пин8 разорвать.

Синий малый разъем:
Капот – синий/оранжевый pin 14. Концевика может не быть, но провода выходят к замку капота, там и ставим свой.

В сером большом разъеме:
Повороты – зеленый/оранжевый и серый/оранжевый
Открывашка багажника (силовой) – толстый черный (в разрыв)

Белый малый разъем:
Кнопка аварийки – коричневый/желтый
Кнопка центрального замка без фиксации – коричневый/белый
CAN H – серый/оранжевый
CAN L – фиолетовый/оранжевый

Тормоз – синий/серый, черный разъем в кик-панели водителя

Тахо брал с распредвала на двигателе.

Отключение ходовых огней на время автозапуска:
Большой белый разъем. Разорвать фиолетовый/белый и желтый/синий

Слаботочная блокировка: фиолетовый/оранжевый внутри блока предохранителей за бардачком.

Источник статьи: http://autosiga.ru/elektroprovodka/ford/592-ustanovka-avtosignalizatsii-na-ford-fiesta-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

Снятие двери
Кузов. Экстерьер. Форд Фиеста 4

Работы на всех дверях проводятся аналогично, в качестве примера приведены работы, выполняемые на двери водителя.

1. Если ваш автомобиль оборудован центральным замком, динамиками на дверях и электрическими стеклоподъемниками, в первую очередь отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Рис. 17.2. Элементы крепления передней двери: 1 – резиновое уплотнение; 2 – контактный разъем; 3 – болт крепления пальца шарнира

2. Отверните резиновое уплотнение 1 (рис. 17.2) двери от передней стойки.

3. Поверните против часовой стрелки и отсоедините контактный разъем 2 динамика, центрального замка и электрического стеклоподъемника.

4. Отверните болты 3 крепления пальцев шарниров двери.

5. Выбейте пальцы шарниров. В автомастерских для этого используется специальный пробойник, но вы можете использовать стальной стержень или болт подходящего диаметра.

6. Сначала выбейте палец нижнего шарнира, нанося удары пластмассовым молотком. При этом помощник должен поддерживать дверь.

7. Таким же образом выбейте палец верхнего шарнира.

8. Осторожно снимите дверь с шарниров и надежно установите на подходящую подкладку.

9. Перед установкой смажьте оба пальца шарниров консистентной смазкой и вставьте в шарниры до рифленой накатки. Смажьте шарниры, забейте пальцы и закрепите их болтами.

10. Установите резиновое уплотнение двери и подсоедините контактный разъем и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Регулировка положения двери

Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Поскольку петли приварены к кузову и раме двери, регулировку двери проводят изменением положения ударной пластины на средней стойке.

1. Ослабьте винты крепления ударной пластины на средней стойке.

2. Закройте дверь и установите ее в такое положение, при котором нижний край двери будет находиться на одной прямой с кузовом.

3. Нажмите на ручку двери и, слегка приподняв, осторожно откройте дверь.

4. В этом положении ударной пластины надежно закрепите ее винтами. При необходимости повторите регулировку.

Источник статьи: http://www.fordbook.ru/fiesta/4/body/exterior/snyatie-dveri

Форд фиеста точки подключения сигнализации

Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Fiesta 2007 года выпуска, АКПП

Снимаем маленький бардачок под рулевой колонкой

Далее откручиваем пять саморезов и снимаем крышку подторпедника

Получаем доступ к блоку салона. За ним можно спрятать блок автосигнализации

Нам понадобятся два первых разъёма от стойки — вытаскиваем их

В первом подключаемся к поворотам (+). Попарные провода – синий и синий/белый одна сторона и синий/красный и синий/оранжевый другая

Здесь же подключаемся к проводу открытия центрального замка (-): чёрный/зелёный в центре разъёма

В центре второго разъёма провод закрытия центрального замка (-): чёрный/оранжевый

Возвращаемся к первому разъёму и подключаемся к концевикам дверей. В данном случае автомобиль был трёхдверным. Чёрный/желтый — водительская, чёрный/синий – передняя правая, чёрный/красный – багажник. В пятидверном варианте ещё присутствуют чёрный/оранжевый и чёрный/зелёный – задние двери.

Иногда для корректной работы контроля концевиков дверей требуется собрать нижеприведённую схему. Контроль подаём на положительный вход автосигнализации и подтягиваем каждый концевик к плюсу. Резисторы используем 2 – 3 ком.

Тут же делаем заземление — под болт рулевой колонки.

Подключаемся к тормозному проводу (+): правый зелёный/белый со стороны проводов на разъёме педали.

Разбираем кожух рулевого вала. Три самореза снизу.

Две защёлки по краям под рулевым колесом.

В максимальной комплектации ещё придётся отщёлкнуть пульт дистанционного управления магнитолой.

Получаем доступ к замку зажигания.

Вынимаем разъём и делаем подключение к силовой части.

Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.

Антенну крепим вокруг личинки

Протягиваем жгут через моторный щит. Над педалью акселератора есть технологическое отверстие, заткнутое резиновой заглушкой.

Под капотом крепим сирену, устанавливаем концевик

Подключаемся к форсунке. На щитке приборов ни тахометра ни сигнала генератора нет. Поэтому подключаемся чёрному/оранжевому проводу в жгуте от форсунок.

Делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.

Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FUSION 2007-2008

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Желтый/Красный & Белый/КрасныйилиКрасный SJB,Разъем F, PINS 1 & 2
Зажигание Синий/Белый (+) Жгут замка зажигания, 7-контактный разъем, PIN 7
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Белый/Оранжевый (+) Жгут замка зажигания, 7-контактный разъем, PIN 1
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 VIOLET/Зеленый (+) Жгут замка зажигания, 7-контактный разъем, PIN 6
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Синий/Серый (+) Жгут замка зажигания
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Серый/Желтый (+) SMART JUNCTION BOX UNDER DRIVERS SIDE DASH
ЦЗ Закрытие Серый/Желтый (TYPE B) Водительская кик панельилиSJB,Разъем C, pin 4
ЦЗ Открытие Желтый/VIOLETилиVIOLET/Серый (TYPE B) Водительская кик панельилиSJB,Разъем C, pin 10
LOCK MOTOR WIRE Серый/Коричневый (5-WIRE TYPE) Водительская кик панель
Двери Синий (-) Водительская кик панель
Вежливая подсветка Зеленый/Синий (-) DIMMER SWITCH
Открытие багажника Коричневый (-) BEHIND Открытие багажника SWITCH
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Синий/Белый (-) Жгут рулевой колонки
Тахометр Н/Д
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Желтый/Серый (+) Педаль тормозаилиВодительская кикпанель
Отключение штатной сигнализации VIOLET/Коричневый (-) Водительская кик панель
ANTI-THEFT FORDS TRANSPONDER ANTI-THEFT, SEE NOTE #1 Замок зажигания TUMBLER

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА FORD FIESTA

Дистанционный запуск двигателя Ford Fiesta очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Форд Фиеста не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

Штатные средства Форд Фиеста для хорошей музыки

Обратите внимание, что модель 2011-2015 уже имеет современные востребованные функции, они состоят из следующего набора возможностей:

  • процессор CPU Dual Core A8 – это одна из самых производительных и экономных по энергопотреблению платформ, версии 2020 года основаны на модели А9, но предыдущие девайсы имеют высокое качество и полностью обеспечивают необходимый набор функций;
  • HD-качество экрана;
  • скользящий 3D интерфейс с подсветкой;
  • запись с DVD, TV, AUX;
  • поддержка 3G;
  • виртуальный CD-чейнджер на 20 дисков.


Интерьер салона Ford Fiesta
Нужно сказать, что данный набор функций вполне современен. Так что снятие магнитолы на Форд Фиеста и замена на более новую нецелесообразно. Большинство реплик имеет похожие функции и более высокую стоимость. Так что установка на сегодняшний день ультрановой магнитолы избыточно. Она будет отличаться более высоким разрешением экрана, расширенными функциями, поддерживать 4G. При этом для большинства водителей такой набор функций более чем достаточен и чаще не используется.

Как комплектуется штатная версия? В комплект поставки входит само устройство, кабели и разъемы и инструкция. Новый девайс хорош тем, что все необходимое идет в комплекте. Например, каждый провод РТ разъема подписан, достаточно просто вставить в нужные гнезда.


Штатная магнитола

Точки подключения автосигнализации на Ford Fiesta

+12 — в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

повороты — белый с чёрным и зелёный с чёрным провода в жгуте из коробки предохранителей

концевики дверей — подсоединиться к коричневому с красным проводу от родной водительской кнопки концевик багажника — подсоединиться к коричневому с красным проводу от родного плафона багажника

центральный замок (-) — белый (закрывание), открывание (жёлтый). Эти провода можно найти в черном разъеме, идущем в водительскую дверь

блокировка двигателя: МОДЕЛЬ 1.4: Разрезать чёрный провод от катушки зажигания. МОДЕЛИ 1.1 — 1.3: Разрезать чёрный провод в 4-х контактном черном разъеме под капотом под модулем запуска. МОДЕЛЬ XR2 J: Разрезать чёрный с зелёным провод (+15) от контакта 86 реле N6 в коробке предохранителей

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе): Подъем левого окна: разрезать синий провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании) Эти провода нужно взять на родных кнопках управления стеклоподъемниками

Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FUSION 2013

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт CONNECT TO BATTERY ONLY!
Зажигание Синий/Белый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 7
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Белый/Оранжевый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 1
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Фиолетовый/Зеленый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 6
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Синий/Серый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 5
Габаритные огни ( — ) Серый (-) BCM, 52-контактный разъем (G), PIN 2
Габаритные огни ( + ) Синий/Серый (+) (front) & Синий/Серый (+) (rear) BCM, 22-контактный разъем (B), PIN 3 & 36-контактный разъем (F), PIN 12
ЦЗ Закрытие Серый (-) TYPE B Водительская дверь MODULE, 24-контактный разъем, PIN 20
ЦЗ Открытие Фиолетовый (-) TYPE B Водительская дверь MODULE, 24-контактный разъем, PIN 10
LOCK MOTOR WIRE Серый/Коричневый (5-WIRE) BCM, 36-контактный разъем (F), PIN 35
Двери Зеленый/Фиолетовый (-) BCM, 52-контактный разъем (D), PIN 33
Вежливая подсветка Серый/Фиолетовый (+) BCM, 36-контактный разъем, PIN 13
Открытие багажника Серый/Желтый (-) BCM, 52 контактный разъем (G), PIN 1
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Зеленый/Белый (-) BCM, 52-контактный разъем (G), PIN 18
Тахометр NOT REQUIКрасный FOR REMOTE STARTING
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Фиолетовый/Белый (+) Тормоз SWITCH ABOVE PEDAL
Отключение штатной сигнализации TRANSPONDER + Зажигание ACTIVATION
ANTI-THEFT NO INFORMATION AT THIS TIME!

Точки подключения автосигнализации на Ford Fiesta 2020

Замок зажигания: 12в — зеленый/красный Зажигание — коричневый/желтый Асс — фиолетовый/зеленый Стартер — синий/белый Обход штатного иммобилайзера — мотаем на замок.

BCM за бардачком (для удобства открутить и опустить). Серый малый разъем (все наши провода черные): Кнопка открывашки багажника (-) — pin 6 Концевики — pin 19, 20, 21, 22, 23 Центральный замок в простой комплектации: pin 8 открыть — подать массу, закрыть — разорвать. Если есть штатка, то управляем еще и личинкой двери. При открытии подать массу на pin 9 и pin 8 ( развязав диодами). При закрытии массу на пин10 и пин8 разорвать.

Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FUSION 2006

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Коричневый/Красный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Синий/Белый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Белый/Оранжевый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Фиолетовый/Зеленый (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Серый (-) Переключатель света фарилиSJB,Разъем D, Pin 5,
Габаритные огни ( + ) Серый/Желтый (+) Водительская кик панельилиSJB,Разъем E, Pin 30,
ЦЗ Закрытие Серый/Желтый (TYPE B) IN DRIVER KICK PANELилиSJB,Разъем C, Pin 4, иNOTE #3
ЦЗ Открытие Фиолетовый/Серый (TYPE B) Водительская кик панельилиSJB,Разъем C, Pin 10, иNOTE #3
LOCK MOTOR WIRE Серый/Коричневый (+) Водительская кик панель
Двери Use DOME LIGHT SUPERVISION wire
Вежливая подсветка Синий (+) Водительская кик панельилиSJB,Разъем E, Pin 16, иNOTE #4
Открытие багажника Коричневый (-), (Requires Part #775 Relay) Открытие багажника SWITCHилиSJB,Разъем D, Pin 27,
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Синий/Белый (-) На рулевой колонкеилиSJB,Разъем B, Pin 6,
Тахометр Любой кроме СерыйилиБелый/Синий (AC) Форсункииликатушка зажигания
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Фиолетовый/Белый (+) Педаль тормозаилиSJB,Разъем A, Pin 19,
Отключение штатной сигнализации Фиолетовый/Коричневый (-) Водительская кик панельилиSJB,Разъем C, Pin 5, иNOTE #5
ANTI-THEFT FORD’S TRANSPONDER SYSTEM, SEE NOTE #1 Замок зажигания TUMBLER

Лада Vesta SW › Бортжурнал › Установил бюджетный автозапуск/сигнализацию

Добрый день уважаемые вестоводы, будет много букв. Сегодня запись будет об установке автозапуска/сигнализации на наиболее бюджетный вариант на мой взгляд на текущий момент. Автозапуск был на гранте там стояла старлайн а93 с доп брелком которая в своё время приобреталась за 9000 тысяч и заплатил за установку дважды, первый раз в салоне, где как позже я выяснил ее подключили по аналогу хотя она работала и по can, заплатил 4000 рублей, после(где то через полтора года) поехал к официальным представителям старлайн в городе и они уже переделали все по уму + еще 2000 рублей. Сейчас а93 стоит примерно 9500 а к автозапуск уже привык. Авто постоянно находиться на улице около дома так что для меня это нужная функция. Сигнализация штатная на весте есть нужно только датчик наклона и удара и желательно обратная связь. Шерстя интернет наткнулся на данный продукт immo-master.ru/. Данный сайт был мною обнаружен в начале лета и на тот момент у них в продаже находился автозапуск модели Immo-Master CAN с которым можно было совместить X21 или АвтоОко 24. На тот момент не хватило денежных средств на приобретение поэтому отложил вопрос. В конце июля вышел в отпуск и решил на полученные деньги приобрести сей продукт но обнаружил что его изъяли из продажи для замены на более современный продукт который должен был появиться в начале сентября. И так наступает сентябрь и на сайте появляется новый блок Arnavi ESM-P который так же совместим с X21 или АвтоОко 24 и так как у них скидка на сентябрь месяц я приобрел Arnavi ESM-P + АвтоОко 24.

Всю установку проводил сам хотя очень пожалел об этом, весь процес занял три дня 2 выходных и плюс через неделю еще один выходной, с моими не самыми прямыми руками установка в авто заняла порядка 6 часов для людей которые дружат с электрикой и паяльником думаю займет поменьше. В первые выходные готовил жгут для соединения, так как изначально не было нормальной схемы по подключению проводов очень много лишнего наделал. Жгут готовил по схеме ниже

По прошествию 2 выходных появился вот такой жгут

Далее с помощью программы

Фото не сделал. Столкнулся с проблемой для подключения к компьютеру нужен мини USB кабель из 3, которые были дома, заработал только 1 остальные почему то отказывались подключать блок к ПК, но и после подключения он толком не работал обратившись в тех поддержку по адресу [email protected] была незамедлительна оказана помощь. По какой то причине не установился драйвер для определения блока и только после поиск драйверов в папке с программой блок успешно был подключен. Весь процес очень подробно описан в данном видео

Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FUSION 2010-2012

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный (+) SJB, Черный 1-контактный разъем, PIN 1, SEE NOTE #2
Зажигание Синий/Белый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 7
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Белый/Оранжевый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 1
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Фиолетовый/Зеленый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 6
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Фиолетовый/Белый (+) Водительская кик панельилиSJB, Серый 13-контактный разъем(E), PIN 6, SEE NOTE #2
ЦЗ Закрытие Синий/Зеленый (TYPE B) Водительская кик панель илиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 17, SEE NOTE #2
ЦЗ Открытие Желтый/Фиолетовый (TYPE B) Водительская кик панель илиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 4, SEE NOTE #2
LOCK MOTOR WIRE Серый/Коричневый (5-WIRE TYPE) Водительская кик панель
Двери Зеленый/Фиолетовый (-) SJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 14, SEE NOTE #2
Вежливая подсветка Серый/Фиолетовый (+) SJB, Серый 14-контактный разъем(A), PIN 9, SEE NOTE #2
Открытие багажника Коричневый/Желтый (-) Открытие багажника SWITCHилиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 20, SEE NOTE #2
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Синий/Белый (-) На рулевой колонкеилиSJB, Черный 52-контактный разъем(b), PIN 41, SEE NOTE #2
Тахометр Любой кроме Синий (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Фиолетовый/Белый (+) Педаль тормозаилиSJB, Черный 52-контактный разъем(B), PIN 40, SEE NOTE #2
Отключение штатной сигнализации Только на заводе!!
ANTI-THEFT FORDS TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, SEE NOTE #1 Замок зажигания TUMBLER

Приложения Форд Фиеста

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Форд Фиеста 1996-2002 г.в.
  3. Приложения

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать приложения Форд Фиеста.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит приложения Форд Фиеста, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

19.0 Приложения Приложение 1. Технические данные и характеристики Приложение 2. Заправочные объемы эксплуатационных жидкостей, л Схемы электрооборудования Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит …

19.1 Приложение 1. Технические данные и характеристики Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант …

19.2 Приложение 2. Заправочные объемы эксплуатационных жидкостей, л Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого …

19.3. Схемы электрооборудования (Категория). Список материалов смотрите внутри…

↓ Комментарии ↓

2. Общие сведения

2.0 Общие сведения 2.1 Модельный ряд автомобилей 2.2 Двигатели

3. Условия работы и инструмент

3.0 Условия работы и инструмент 3.1 Рабочее место 3.2 Приобретение запасных частей 3.3 Инструмент 3.4 Специальный инструмент и приспособления 3.5 Профессиональные советы для механика 3.6 Сдача автомобиля в ремонт 3.7 Подъем автомобиля

4. Уход за автомобилем

4.0 Уход за автомобилем 4.1 Чистка салона 4.2 Мойка автомобиля 4.3 Мойка автомобиля снаружи 4.4 Мойка двигателя 4.5 Смазка 4.6 Уход за лакокрасочным покрытием 4.7 Устранение повреждений от ударов камней 4.8 Полировка мелких царапин 4.9 Удаление глубоких царапин

5.0 Двигатель 5.1 Общие сведения 5.2 Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя 5.3 Компрессия двигателя 5.4 Проверка поликлинового ремня 5.5 Диагностирование двигателя по стукам из моторного отсека 5.6 Определение повреждения подшипника или вкладыша 5.7 Возможные неисправности свечей зажигания, их причины и особенности 5.8 Возможные неисправности, вызванные повреждениями прокладки головки блока цилиндров, их признаки и особенности

6. Система смазки

6.0 Система смазки 6.1 Общие сведения 6.2 Давление масла в системе смазки 6.3 Моторное масло 6.4 Проверка уровня моторного масла 6.5 Замена моторного масла и масляного фильтра 6.6 Возможные неисправности системы смазки, их причины и методы устранения

7. Система охлаждения

7.0 Система охлаждения 7.1 Общие сведения 7.2 Охлаждающая жидкость 7.3 Проверка герметичности системы охлаждения 7.4 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 7.5 Замена охлаждающей жидкости 7.6 Защита двигателя автомобиля Fiesta от мороза до –30 °С 7.7 Снятие и проверка термостата 7.8 Вентилятор радиатора 7.9 Поиск и устранение неисправностей вентилятора радиатора

8. Воздушный фильтр

8.0 Воздушный фильтр 8.1 Воздушный фильтр и звукопоглощающий патрубок 8.2 Предварительный подогрев всасываемого воздуха 8.3 Симптомы неисправностей предварительного подогрева всасываемого воздуха

9. Система впрыска топлива

9.0 Система впрыска топлива 9.1 Общие сведения 9.2 Основные системы и элементы впрыска топлива EEC-V 9.3 Проверка системы впрыска топлива 9.4 Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 9.5 Проверка исполнительного двигателя холостого хода 9.6 Проверка форсунок 9.7 Трос акселератора 9.8 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Endura-E 9.9 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Zetec

10. Система зажигания

10.0 Система зажигания 10.1 Общие сведения 10.2 Электронный блок управления 10.3 Регулировка угла опережения зажигания 10.4 Катушка зажигания 10.5 Свечи зажигания 10.6 Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания 10.7 Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива 10.8 Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов 10.9 Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

11. Система питания топливом

11.0 Система питания топливом 11.1 Общие сведения 11.2 Важнейшие элементы системы питания 11.3 Топливо 11.4 Проверка клапана вентиляции топливного бака 11.5 Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями 11.6 Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями 11.7 Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями 11.8 Слив топлива из бака без ручного насоса 11.9 Снятие топливопроводов и шлангов

12. Система выпуска отработавших газов

12.0 Система выпуска отработавших газов 12.1 Общие сведения 12.2 Рекомендации по замене системы выпуска отработавших газов 12.3 Проверка технического состояния элементов подвески и системы выпуска отработавших газов 12.4 Замена системы выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор 12.5 Снижение токсичности отработавших газов

13.0 Трансмиссия 13.1 Общие сведения 13.2 Сцепление 13.3 Проверка сцепления 13.4 Неполное выключение сцепления 13.5 Пятиступенчатая коробка передач 13.6 Регулировка механизма переключения передач 13.7 Проверка уровня трансмиссионного масла 13.8 Доливка трансмиссионного масла 13.9 Бесступенчатая автоматическая коробка передач СТХ

14. Ходовая часть и рулевое управление

14.0 Ходовая часть и рулевое управление 14.1 Общие сведения 14.2 Передняя подвеска 14.3 Задняя подвеска 14.4 Геометрия передней подвески 14.5 Проверка амортизаторов 14.6 Проверка люфта рулевого управления 14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма 14.8 Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг 14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески

15. Тормозная система

15.0 Тормозная система 15.1 Общие сведения 15.2 Проверка гидравлического привода тормозной системы 15.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.4 Антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля тяги (BTCS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD) 15.5 Тормозная система автомобиля Fiesta 15.6 Диагностика и ремонт тормозной системы 15.7 Проверка уровня тормозной жидкости 15.8 Проверка тормозной системы 15.9 Измерение толщины накладок тормозных колодок передних дисковых тормозов

16.0 Электрооборудование 16.1 Общие сведения 16.2 Аккумуляторная батарея и стартер 16.3 Генератор 16.4 Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее и очистка клемм 16.5 Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи 16.6 Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей 16.7 Зарядка аккумуляторной батареи 16.8 Снятие аккумуляторной батареи 16.9 «Тайные» потребители электрической энергии

17.0 Салон 17.1 Общие сведения 17.2 Проверка работы отопления и вентиляции 17.3 Снятие блока управления отоплением и вентиляцией 17.4 Вентилятор 17.5 Выключатели 17.6 Кодировка ключа 17.7 Снятие выключателя с панели приборов 17.8 Замена ламп освещения салона 17.9 Проверка контактного выключателя двери

18.0 Кузов 18.1 Общие сведения 18.2 Механизм предварительного натяжения ремня 18.3 Снятие двери 18.4 Снятие зеркала заднего вида 18.5 Замена зеркала заднего вида 18.6 Снятие капота 18.7 Снятие переднего бампера 18.8 Снятие крыла 18.9 Установка крыла

19.0 Приложения 19.1 Приложение 1. Технические данные и характеристики 19.2 Приложение 2. Заправочные объемы эксплуатационных жидкостей, л 19.3. Схемы электрооборудования

Источник статьи: http://kiauto.ru/sovety/karty-montazha-ford-fiesta.html

Читайте также:  Схема строповки кабины грузового автомобиля
Оцените статью
Все про машины