Снятие/разборка дверей W210 и еще некоторые вопросы.
#1 ОФФЛАЙН Sannn230E
- Город: Псковская обл.
- Автомобиль:
W210/W124
Добрый день. Дошло дело до ремонта своего W210. Кузов подустал, продавать цыганам за пачку сухарей совсем не захотелось, поэтому решился на замену порогов и покрас соответственно.
Двери вокруг дверных ручек вспучилась краска, пару пауков по низу, вообщем стандарт.
1. Подскажите, в каком порядке откручивать двери передние, от кузова или от двери, что-бы легче выставить потом? Может есть какой-то мануал по регулировке последующей?
2. Что с задними? Откручивать или штифт?
Сообщение отредактировал Sannn230E: 30 Сентябрь 2015 — 09:02
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#2 ОФФЛАЙН Dimastiy
- Город: Moscow village
- Автомобиль:
W210 E320
Добрый день. Дошло дело до ремонта своего W210. Кузов подустал, продавать цыганам за пачку сухарей совсем не захотелось, поэтому решился на замену порогов и покрас соответственно.
Двери вокруг дверных ручек вспучилась краска, пару пауков по низу, вообщем стандарт.
1. Подскажите, как снять планку внешнюю, металлическую, что сразу под стеклом?
2. Как снять двери? Точнее, как отключить проводку от них всю? С зеркал, подушки, блока комфорта, стеклоподъемника? Есть ли какой-то общий разъем? Трубка замка вакуумная?
3. После отключения всего выше перечисленного, повиснет ли ошибка SRS?
4. И самое непонятное для меня, как заменить датчик пассажира в кресле? Крутил, вертел, так и не понял, откуда из кресла провода торчат.
Пока вот несколько вопросов. Заранее, благодарю за разъяснения.
1. внешняя планка на клипсах. поддевается пластиковым клином примерно через каждые 10 см и отщелкивается вверх. з.ы. двери рекомендую купить новые на привозной разборке. под резинкой наверняка все ржавое. смысла такое делать нет, вылезет через год максимум.
2. вся проводка идет по передней стойке внутри, и вакуум и электроразъемы.
3. нет
4. разобрать сиденье и заменить. т.е. обивку снимать надо. датчик есть новый оригинал если надо
#3 ОФФЛАЙН Sannn230E
- Город: Псковская обл.
- Автомобиль:
W210/W124
Спасибо за ответ, а как быть вот с этой планкой на двери? Она куда-то сдвигается? Как ее снять?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#4 ОФФЛАЙН Dimastiy
- Город: Moscow village
- Автомобиль:
W210 E320
так я про нее и написал. это алюминиевая планка. пункт номер 1 в моем посте
вы про какую то другую изначально спрашивали?
#5 ОФФЛАЙН Sannn230E
- Город: Псковская обл.
- Автомобиль:
W210/W124
так я про нее и написал. это алюминиевая планка. пункт номер 1 в моем посте
вы про какую то другую изначально спрашивали?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#6 ОФФЛАЙН Sannn230E
- Город: Псковская обл.
- Автомобиль:
W210/W124
1. Подскажите, в каком порядке откручивать двери передние, от кузова или от двери, что-бы легче выставить потом? Может есть какой-то мануал по регулировке последующей?
2. Что с задними? Откручивать или штифт?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=186518
Mercedes-Benz E-class › Logbook › Замена ДМРВ, концевика водительской двери и прочее…
Итак, как всегда по порядку.
1) Замена ДМРВ.
Из предыдущих записей, кто не в теме, у меня имелась неравномерная работа двигателя, особенно на холодную. Были промыты форсунки, поменяны свечи, высоковольтные провода, было долито чуть свежего маслица, авто стало ехать заметно лучше, но неравномерная работа мотора никуда не делась, хотя он и стал работать чуть мягче. Кроме того, имел место быть довольно высокий расход по городу, порядка 22-25 литров на 100 км. Авто иногда подтупливало, особенно с прогревом.
Решился на заключительный этап по борьбе с этой проблемой — замену ДМРВ. Взял Бошевский, как многие и советуют, цена что-то типа 6600 р. Выйдя из магазина сразу же поменял, не удержался — и авто поехало. Не стало больше тупняков, даже коробка теперь переключается как-то иначе, немного быстрее, расход постепенно приходит в норму (уже порядка 16 литров на 100 км по городу, по пробкам), адаптаций пока не делал, всё времени нет. Мотор теперь не колбасит, работает ровно. Единственное — вместе с ДМРВ ещё поменял воздушный фильтр на новый, на всякий случай (ещё минус 500 р.)
2) Разные мелочи.
Во-первых, в процессе смены резины и лазания в багажник в один прекрасный момент я срукожопил и у меня отломились крепления пластиковой накладки на левой петле крышки багажника. Заказал новую оригинальную (400 р.), за минуту поменял — готово.
Во-вторых, одним прекрасным утром перед работой открыл водительскую дверь — а приборка не загорелась. Потеребил концевик двери — загорелась. Больше этой проблемы не было, но на всякий случай решил концевик поменять от греха, заказал новый оригинал (780 р.), так же за минуту поменял (достаточно лишь сдернуть уплотнитель с дверного проёма и подковырнуть защёлку). По номеру в каталоге, кстати, выдаёт 2 номера замены, один от 168-ого кузова, другой от 202. Первый чуть другой по форме, хотя на функционал не влияет, и чуть дешевле, но я всё же заказал второй, ибо перфекционист и пусть все концевики дверей будут одинаковыми.
3) Новая зимняя резина на перед авто на зиму.
Да-да, разварки, ко-ко-колхоз, все дела. Идите лесом кому не нравится, правда. Это моя машина, мне решать, как ей выглядеть и как ей ехать. Фото обс*раете, а в живую на авто полгорода смотрит, свернув шеи, фотографируют. Да, внешка на любителя. Нет, не спускают. Нет, отлично балансируются. Нет, ступичным на них пофиг. Нет, отлично рулится, держит дорогу, не заносит и вообще очень мягенько и удобно. Прошлая зима показала, что с нашими дорогами это самый лучший вариант на зимнее время из всех испробованных мною в этом плане колёс.
Поскольку в тот раз с выбором размера резины я накосячил, в этот раз я исправил свою ошибку. Ниже профиль ставить на зиму смысла не вижу (хотя выглядело бы лучше), и так авто очень низкое для наших дорог, потому сзади оставил 225/55 R16, а на перед вместо 205/55 R16 поставил резину той же марки, но уже 205/60 R16, дабы сравнять высоту морды и жопки авто (ещё минус 9000 р.). На зиму уже переобулся, так как ночью у нас уже бывают заморозки, да и липучка позволяет.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/541852525381289383/
Предохранители и реле Mercedes W210
Рассмотрены автомобили седан, универсал 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.
Размещение компонентов в салоне и моторном отсеке.
Блок управления кондиционером -в панели управления отопителем
Усилитель сигнала антенны — под задней полкой
Блок управления противоугонной системой (объединено вакуумным насосом) — под задним сиденьем
Датчик наклона автомобиля (противоугонная система) — под задним сиденьем
Звуковой сигнал противоугонной системы (1997)
Звуковой сигнал противоугонной системы (1998) — за колесной аркой
Датчик изменения объема (противоугонная система), левый (некоторые модели) — центральная стойка
Датчик изменения объема (противоугонная система), правый (некоторые модели) — центральная стойка
Датчики изменения объема (противоугонная система) (некоторые модели)
Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
Блок управления дополнительным отопителем
Аккумуляторная батарея — под задним сиденьем
Блок управления центральным замком (инфракрасный)
Датчик сигнала центрального замка (инфракрасный)- во внутреннем зеркале заднего вида
Блок управления (при аварии) (c TELE AlD) — левая часть багажного отделения
Диагностический разъем (DLC) 1
Диагностический разъем (DLC) 2(2001)
Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя(03/97^)
Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя (сзади) (03/97^)
Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (03/97)
Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (сзади)(03/97)
Блок управления электропривод ом стеклоподъемника — в блоке переключателей центральной консоли
Блок предохранителей/реле, приборная панель
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
Блок предохранителей/реле, под задним сиденьем
Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)
Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)
Блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами)
Звуковые сигналы — за передним бампером
Блок управления замком зажигания
Электронный блок управления иммобилайзером — объединён блоком управления замком зажигания
Блок управления освещением- в переключателе головного освещения
Многофункциональный блок управления 1 (02/97) — функции: Центральный замок, электропривод стеклоподъемников, люк (система центрального замка) — (03/97), аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, указатели поворота, привод механизма регулировки рулевой колонки, очистители лобового стекла
Многофункциональный блок управления 2(03/97) — функции: Лампы освещения салона, люк, лампы подсветки косметических зеркалец
Блок управления навигационной системы — в блоке аудиосистемы
Датчик температуры окружающего воздуха
Блок управления системой парковки(06/99)
Блок управления системой парковки(07/99)
Датчик дождя — во внутреннем зеркале заднего вида
Блок реле 1 — включает: Реле системы ABS, реле системы управления двигателем, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле топливного насоса, реле насоса системы подачи воздуха на выпуск, реле управления дроссельной заслонкой(^02/97)
Блок реле 2- включает: Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск, реле стартера, реле защиты от перегрузки/скачков напряжения (ABS)(03/97)
Блок управления электроприводом левого переднего сиденья
Блок управления электроприводом правого переднего сиденья
Блок управления подогревом сиденья, перед. — в блоке переключателей
Блок управления подогревом сиденья, задн. — под задним сиденьем
Боковой датчик удара, левый — некоторые модели, под передним сиденьем
Боковой датчик удара, левый- некоторые модели, под задним сиденьем
Боковой датчик удара, правый — некоторые модели, под передним сиденьем
Боковой датчик удара, правый — некоторые модели, под задним сиденьем
Электронный блок управления SRS
Блок управления блокировкой рулевой колонки
Датчик высоты положения кузова, передний (модели с ксеноновыми фарами)
Датчик высоты положения кузова, задний (модели с ксеноновыми фарами)
Модуль подключения к телефонной сети (06/98) — левая часть багажного отделения
Блок управления интерфейсом телефона (06/98)- левая часть багажного отделения
Электронный блок управления КПП
Блок управления переключением передач – селектор АКПП
Блок системы голосовой активации — левая часть багажного отделения
Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке — моторный отсек 1.
(15А) Предохранитель прикуривателя mercedes w210 (через замок зажигания), подсветка пепельницы — 05/99
(15А) Прикуриватель (через замок зажигания), подсветка пепельницы — 06/99
(15А) Комбинированный переключатель (ближний свет, дальний свет, очиститель /омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла), лампа подсветки вещевого ящика
(10А) Система кондиционирования / отопления, часы, зуммер предупреждения о не выключенных фарах, датчик пол ожени я рулевого колеса (06/99)
(15А) Аварийная сигнализация (с прицепом) — 02/970
(15А) Прикуриватель (от аккумуляторной батареи) — 05/99
(15А/20А) Комбинация приборов, система кондиционирования/отопления, блок реле (моторный отсек)
(7,5А) Блок управления кондиционером /отопителем — 02/97
(15А) Замок рулевой колонки — 03/97
(7,5А) Очиститель/омыватель заднего стекла — 02/97
(15А) Аудиосистема /навигационная система, задняя лампа освещения салона, электропривод сиденья (03/97), разъем питания дополнительного оборудования (багажное отделение) — универсал
(10А) Очиститель заднего стекла (некоторые модели), подогреватели сидений, привод ремня безопасности (comfort), солнцезащитная шторка
(10А) Аудиосистема /навигационная система, система SRS, блок управления (при аварии)
(7,5А) Инфракрасный приемник центрального замка, многофункциональный блок управления, система парковки- -^02/97
(15А) Система управления АКПП, привод(ы) системы изменения фаз газораспределения (двигатель 111), диагностический разъем, система улавливания паров топлива (бензин), блок управления свечами накаливания, корректор фар — 02/97
(15А) Электропривод зеркал заднего видана дверях, внутреннее зеркало заднего вида, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла — 02/97
(10А) Инфракрасный приемник. Центрального замка, датчик положения рулевого колеса -^02/97
(20А) Блок управления функциями двери, со стороны водителя (сзади) (электропривод стеклоподъемника, габаритная лампа двери / лампа подсветки проема двери) — 03/97—>
(10А/15А) Система поддержания скорости, катушки зажигания, маслоохладитель- некоторые модели
(30А/50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения-некоторые модели
(30А) Многофункциональный блок управления — некоторые модели
Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/mercedes/predohraniteli-i-rele-mercedes-w210.html