Всем привет. Ну вот наконец-то решился я сделать подробную запись о том как были восстановлены ограничители дверей. Я уже делал несколько записей об этом, но после проделанного ограничители несколько раз дорабатывались. Я не буду рассказывать историю о том как я переделывал их по несколько раз. Просто опишу как восстановить все 4 ограничителя с минимальными затратами.
Покупаем 2 новых ограничителя от лифана.
Разбираем их и достаем из них белые пластиковые ступоры. Это всё что нам понадобится.
Далее снимаем все 4 ограничителя с машины и тоже их разбираем. Примечательно то что ступоры на ограничителях стираются не равномерно. На каждом ограничителе один ступор стерт в ноль, а второй более менее в живом состоянии.
Выкидываем 4 стертых ступора и оставляем 4 живых. И того мы имеем 4 новых ступора от лифана и 4 более менее живых ступора из родных ограничителей.
Далее собираем ограничители передних дверей с новыми ступорами от лифана.
Переходим к задним. Для этого берем 4 родных живых ступора и укорачиваем их. Отрезаем клыки на глаз. Желательно срезать клыки на столько на сколько стерся ступор.
собираем ограничители и подкладываем что нибуть под резинку. я использовал карболит.
Дальше собираем ограничители и идем всё это ставить на машину. Ставим и радуемся тугим приятно открывающимся дверям)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7626402/
Снятие, установка и регулировка дверей Ниссан Максима
Снятие, установка и регулировка дверей
Двери автомобиля имею значительный вес, поэтому разумно будет заручиться помощью ассистента.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Снимите панель внутренней обивки и пленочный изоляционный экран (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей). Рассоедините контактные разъемы и протолкните электропроводку сквозь технологичные отверстия в дверной раме, обеспечив тем самым возможность свободного демонтажа последней. 2. Откройте дверь до упора и подоприте ее домкратом, либо деревянными блоками. Замечание: Во избежание повреждения ЛКП проложите между головкой домкрата и краем двери слой ветоши.
4. Обведите петельные планки маркером, пометив положение их на двери.
5. Выверните крепежные болты и с помощью ассистента аккуратно снимите дверную сборку с автомобиля. Установка производится в обратном порядке.
1. Правильность положения двери в кузовном проеме имеет критическое значение с точки зрения исправности функционирования дверной сборки. В первую очередь следует оценить величину люфта осевых пальцев дверных петель. Полностью откройте дверь и подергайте ее вверх-вниз. Если люфт двери превышает 1.6 мм, петли следует заменить. 2. Для выполнения корректировки положения двери в вертикальном направлении ослабьте болты крепления петель на кузове автомобиля (доступ к некоторым болтам ограничен, поэтому может понадобиться ключ специальной формы). Дверь можно считать установленной верно, когда в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобиля, а нижний — линии порога 3. Выравнивание двери в продольном направлении осуществляется путем отпускания болтов крепления петельных планок на дверной раме, — вновь может понадобиться специальный ключ. Передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью крыла. 4. Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите пластину основания ударника маркером. Ослабьте крепеж и произведите необходимую регулировку, — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.
5. В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении, — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно при этом запираться.
Источник статьи: http://automend.ru/nissan-maxima-qx/nissan-8930-10.m_id-776.html
Снятие, установка и регулировка дверей Ниссан Максима
Снятие, установка и регулировка дверей
Двери автомобиля имею значительный вес, поэтому разумно будет заручиться помощью ассистента.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Снимите панель внутренней обивки и пленочный изоляционный экран (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей). Рассоедините контактные разъемы и протолкните электропроводку сквозь технологичные отверстия в дверной раме, обеспечив тем самым возможность свободного демонтажа последней. 2. Откройте дверь до упора и подоприте ее домкратом, либо деревянными блоками. Замечание: Во избежание повреждения ЛКП проложите между головкой домкрата и краем двери слой ветоши.
4. Обведите петельные планки маркером, пометив положение их на двери.
5. Выверните крепежные болты и с помощью ассистента аккуратно снимите дверную сборку с автомобиля. Установка производится в обратном порядке.
1. Правильность положения двери в кузовном проеме имеет критическое значение с точки зрения исправности функционирования дверной сборки. В первую очередь следует оценить величину люфта осевых пальцев дверных петель. Полностью откройте дверь и подергайте ее вверх-вниз. Если люфт двери превышает 1.6 мм, петли следует заменить. 2. Для выполнения корректировки положения двери в вертикальном направлении ослабьте болты крепления петель на кузове автомобиля (доступ к некоторым болтам ограничен, поэтому может понадобиться ключ специальной формы). Дверь можно считать установленной верно, когда в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобиля, а нижний — линии порога 3. Выравнивание двери в продольном направлении осуществляется путем отпускания болтов крепления петельных планок на дверной раме, — вновь может понадобиться специальный ключ. Передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью крыла. 4. Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите пластину основания ударника маркером. Ослабьте крепеж и произведите необходимую регулировку, — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.
5. В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении, — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно при этом запираться.
Источник статьи: http://avtorom.ru/nissan-maxima-qx-snyatie-ustanovka-i-regulirovka-dverey/
Всем привет. Ну вот наконец-то решился я сделать подробную запись о том как были восстановлены ограничители дверей. Я уже делал несколько записей об этом, но после проделанного ограничители несколько раз дорабатывались. Я не буду рассказывать историю о том как я переделывал их по несколько раз. Просто опишу как восстановить все 4 ограничителя с минимальными затратами.
Покупаем 2 новых ограничителя от лифана.
Разбираем их и достаем из них белые пластиковые ступоры. Это всё что нам понадобится.
Далее снимаем все 4 ограничителя с машины и тоже их разбираем. Примечательно то что ступоры на ограничителях стираются не равномерно. На каждом ограничителе один ступор стерт в ноль, а второй более менее в живом состоянии.
Выкидываем 4 стертых ступора и оставляем 4 живых. И того мы имеем 4 новых ступора от лифана и 4 более менее живых ступора из родных ограничителей.
Далее собираем ограничители передних дверей с новыми ступорами от лифана.
Переходим к задним. Для этого берем 4 родных живых ступора и укорачиваем их. Отрезаем клыки на глаз. Желательно срезать клыки на столько на сколько стерся ступор.
собираем ограничители и подкладываем что нибуть под резинку. я использовал карболит.
Дальше собираем ограничители и идем всё это ставить на машину. Ставим и радуемся тугим приятно открывающимся дверям)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7626402/
Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей Ниссан Максима
Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Выверните два винта крепления нижнего края панели внутренней обивки.
3. Аккуратно поддев отверткой под передний край, высвободите из подлокотника панель управления функционированием электроприводом стеклоподъемника, отсоедините от извлеченной панели электропроводку.
4. Снимите облицовку внутренней ручки двери.
5. Выверните крепежный винт, расположенный в кармане захватной рукоятки подлокотника.
6. Оттянув панель внутренней обивки от двери, рассоедините контактные разъемы проходящей под ней электропроводки.
7. С цель обеспечения доступа внутрь дверной рамы снимите защитный изоляционный экран, — постарайтесь не повредить пленку. Не забудьте вернуть экран на место перед установкой обивочной панели. В случае необходимости дополнительно используйте для крепления пленки герметик.
8. Удостоверьтесь в исправности состояния и присутствии на своих местах всех штатных фиксаторов панели внутренней обивки двери. 9. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и установите панель обивки на дверь. защелкните фиксаторы и затяните крепежные винты. Установите на место панель управления функционированием электропривода стеклоподъемников.
Источник статьи: http://automend.ru/nissan-maxima-qx/nissan-8929-10.m_id-776.html