Схема двигателя для пежо 605

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Peugeot 605

Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Peugeot 605.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: GIF
  • Размер: 48,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 605 1989-2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Peugeot 605 1989-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-Лебеди
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 276
  • Формат: PDF
  • Размер: 77,8 Mb

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Peugeot 605.

Руководство на французском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 605 с дизельными двигателями объемом 2,1/2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Revue Technique Automobile
  • Год издания:
  • Страниц: 264
  • Формат: PDF
  • Размер: 64,1 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Peugeot 605.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 605 с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автомастер
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 242
  • Формат:
  • Размер:

Источник статьи: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/peugeot/605

Двигатели Peugeot 605

Пресс-релиз первого появления Peugeot 605 состоялся в 1989 году, в городе Франкфурт. Продажа автомобиля началась только через год. В отличие от предшественника — Peugeot 604, новая модель отличалась наличием переднего привода.

История автомобиля

В 1990-х годах Peugeot 605 был самой крупной моделью французской компании. Главным открытием стала компоновка, так как салон был максимально приближен к передней оси автомобиля. Внутри свободно расположилось заднее сидение для пассажиров. Стоит отметить плавный ход автомобиля, и абсолютный комфорт при езде даже по плохим дорогам. Дизайн внешний и внутренний выполнен интересно и ярко. Кузов защищен от коррозии. В салоне свободно могут находиться пять человек. Кроме всего перечисленного, имеет место объемный багажник на 500 литров.

Спустя 4 года после первого выпуска Peugeot 605 появляется модернизированный автомобиль. Кроме того, что он стал более безопасным, расширился перечень дополнительного оборудования. После усовершенствования машина стала отвечать всем предъявляемым требованиям того времени.

Среди комплектация Peugeot 605 стоит выделить:

  • SL – самая экономичная, с тканевой обивкой салона и полным отсутствием каких-либо электроприводов.
  • SR и SV – снабжена электропакетом и регулируемым по высоте и вылету рулевым колесом.
  • SVE – самая дорогая модификация, появилась после модернизации. Комплектовалась только 2,9-литровым мотором V6 с АКПП и кожаным салоном.

В 1999 году начинается выпуск нового автомобиля с Peugeot 607.

Какие двигатели устанавливались?

Все виды двигателей характеризуются различным потреблением топлива. Сразу стоит отметить, что наиболее быстрым является автомобиль, где установлен мотор ZPJ4. У Peugeot 605 имеется только одно поколение: до рестайлинга и после.

Марка двигателя Используемое топливо Объем, л Мощность, л.с.
XU10J2U бензин 2.0 107
XU10J2Z бензин 2.0 121
XU10J2TE бензин 2.0 141, 147
XU10J4R бензин 2.0 132
XUD11ATE дизель 2.1 109
XUD11A дизель 2.1 83
DK5ATE дизель 2.4 129
ES9J4 бензин 2.9 190
ZPJ бензин 3.0 167
ZPJ4 бензин 3.0 200

Что касается трансмиссии, то автомобиль имеет 5-ступенчатую МКПП или 4-ступенчатую АКПП, которые работают без каких-либо недостатков при своевременной замене масла. Есть отзывы автовладельцев о том, что 3-литровые модификации Peugeot 605 характеризуются быстрым износом сцепления, синхронизаторов и шестерен механических КПП, но это единичные случаи. После доработки автомобиля в 1994 году до 80% всех недостатков ушли в прошлое.

Какие наиболее распространены?

Наиболее распространенные объемы двигателей Peugeot 605 за все время существования можно считать 2.0 и 3.0 литра. Моторы выпускались в разных модификациях. Самым слабым из представленных является 8-клапанный XU10J2U мощностью в 107 л.с.

А самым сильным из 2-хлитровых агрегатов считается 147-сильный XU10J2TE с турбонаддувом.

Если у автолюбителя на первом месте стоит быстрая езда, то лучше всего обратить внимание на силовые агрегаты с объемом в 3.0 литра. К ним относятся двигатели ZPJ и ZPJ4. Среди существующих двух версий лучше выбрать ту, которая имеет мощность в 167 л.с. Этот агрегат проще и не отличается особой капризностью.

Оба представленных мотора не имеют ремня ГРМ, который нужно часто менять, а оснащены прочной цепью. К сожалению, помимо своих преимуществ, они обладают и рядом недостатков, среди которых можно выделить:

  • Многочисленные неисправности в электрике.
  • Негативная реакция на температурный перегрев.
  • Моментальное повреждение лямбда-зонда и свечей зажигания при использовании некачественного топлива.
  • Дорогая установка нового ремня ГРМ.

Стоит также отметить двигатели ES9J4 с объемом в 2,9 литра и мощностью 190 л.с. Они по праву считаются новой разработкой 90-х годов и встречаются на автомобилях, произведенных после 1997 года.

На Пежо 605 устанавливались и дизельные двигатели с турбонаддувом. Такой ДВС идеально подойдет только тем водителям, которым некуда спешить.

Какой двигатель лучше?

Несмотря на большое количество существующих двигателей на Peugeot 605, самым лучшим считается ES9J4. Этот силовой агрегат является наиболее современным для тех времен. Он характеризуется наличием 6 цилиндров и достаточно высокой мощностью. Благодаря достижениям инженеров компании Peugeot, данный двигатель стал безопасным и уровень вреда для экологии был сведен к минимуму. Несмотря на наличие некоторых недостатков, ES9J4 может работать очень долго при надлежащем уходе.

В результате следует сказать, что автомобиль Peugeot 605 является довольно-таки удобным и комфортным, несмотря на годы своего производства. Более того, еще 25 лет назад компания Пежо оснастила машину таким разнообразием силовых агрегатов, что не может не радовать истинных автолюбителей.

Источник статьи: http://motorist.expert/peugeot/605.html

Форум Клуб PEUGEOT 605

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Разбор электрических схем

Сообщений 1 страница 50 из 157

Поделиться126-05-2011 23:11

  • Автор: Great’n’Terrable Slavko
  • Администратор форума
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 27-01-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4324
  • Уважение: [+54/-4]
  • Позитив: [+145/-7]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-05-27]
  • Провел на форуме:
    29 дней 19 часов
  • Последний визит:
    09-10-2016 14:52

Кто придумывал эти электросхемы? Согласно старой советской поговорке без бутылки с ними никак не разберешься, наверное потому как ну совсем не дружу с электрикой!

Эта тема о том, как читать электросхемы на наши машины. На идею создания темы меня натолкнул Юра aka Demi. Вот, например, схема поворотов, выложенная Юрой в соседней ветке. Почти ничего на ней не понимаю. КАК ЕЕ ПРОЧИТАТЬ?

Хорошо бы было еще подписать на картинке где что и т.п.

Поделиться226-05-2011 23:29

  • Автор: DEN 605
  • Просто Дёня 🙂
  • Откуда: ПИТЕР
  • Зарегистрирован : 05-03-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 709
  • Уважение: [+27/-0]
  • Позитив: [+33/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-01-11]
  • Провел на форуме:
    14 дней 2 часа
  • Последний визит:
    17-09-2018 19:12

Да, поддерживаю, тема очень актуальная.

Поделиться326-05-2011 23:32

  • Автор: Евгений-peugeot
  • Ружжо с солью
  • Откуда: С-Пб.
  • Зарегистрирован : 12-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2986
  • Уважение: [+261/-5]
  • Позитив: [+63/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-08-25]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 29 дней
  • Последний визит:
    09-03-2021 22:32

Слава, Юра говорил про массовый провод(начинается с буквы М) на заднем правом фонаре (он обозначен красной стрелкой), дальше по пучку проводов он выходит на массу (жёлтая стрелка), обрати внимание номера одинаковые (М36А), значит это один провод. А по другой картинке, там где эта масса крепится (зелёной стрелкой HM24).

Отредактировано Евгений-peugeot (26-05-2011 23:40)

Поделиться427-05-2011 00:11

  • Автор: Demi
  • Администратор
  • Откуда: Луцк, Украина
  • Зарегистрирован : 01-03-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3649
  • Уважение: [+102/-3]
  • Позитив: [+92/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1961-04-15]
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час
  • Последний визит:
    14-03-2021 20:35

Слава, начни с того, что ознакомся с перечнем электрических компонентов на стр.74,75 руководства по эксплуатации Киев-2000.
Более подробный перечень есть в электросхемах Пежо 605 но на английском языке.
На схемах все элементы обозначены своими номерами.

Поделиться527-05-2011 00:14

  • Автор: Demi
  • Администратор
  • Откуда: Луцк, Украина
  • Зарегистрирован : 01-03-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3649
  • Уважение: [+102/-3]
  • Позитив: [+92/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1961-04-15]
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час
  • Последний визит:
    14-03-2021 20:35

В альбоме электосхем есть картинки, на которых показано, как проложены жгуты проводов и месторасположение разъемов, все эти элементы тоже пронумерованы.
На боковых рисунках показаны крупным планом места, обозначенные на рисунке соответствующими буквами.

Поделиться627-05-2011 00:19

  • Автор: Demi
  • Администратор
  • Откуда: Луцк, Украина
  • Зарегистрирован : 01-03-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3649
  • Уважение: [+102/-3]
  • Позитив: [+92/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1961-04-15]
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час
  • Последний визит:
    14-03-2021 20:35

После листа с картинкой в альбоме идет схема РАСКЛАДКИ жгутов, в простонародии называемая «жгутовкой»

Поделиться727-05-2011 00:21

  • Автор: Demi
  • Администратор
  • Откуда: Луцк, Украина
  • Зарегистрирован : 01-03-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3649
  • Уважение: [+102/-3]
  • Позитив: [+92/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1961-04-15]
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час
  • Последний визит:
    14-03-2021 20:35

После «жгутовки» следующая страница в альбоме — принципиальная схема т.н. «однолинейка», где каждый провод показан отдельно.
В данном случае все эти три страницы относятся к блоку стеклоочистителя. и их комлексное рассмотрение дает возможность понять места установки компонентов, места прокладки жгутов, подключения массы, датчиков, элеметов управления т.е. всех компонентов интересующего нас блока, а также и саму принципиальную электросхему.

Для каждой опции в альбоме есть такие страницы. Кроме этого там еще есть схемы для различных модификаций этих опций во многом они похожи, но кое-какие отличия све-таки есть. Нужно только найти то, что нас интересует. Для этого можно определить по перечню номер нужного элемента и искать сжехему, где он будет указан в соответствующем разделе Альбома электросхем. В самом альбоме 7 таких разделов:
1.Contents (обозначения элементов электросхем, таблица и схема предохранителей, элементы приборной доски)
2. BODY EQUIPMENT
3.DRIVER INFORMATION
4.ENGINE EQUIPMENT
5.LIGHTING AND SIGNALLING
6.SUSPENSION, STEERING, BRAKES
7.TRANSMISSION

Пока, вкратце, все. Что непонятно — спрашиваем.

Поделиться802-06-2011 20:19

  • Автор: Машинист
  • Новичок
  • Откуда: г.Иваново
  • Зарегистрирован : 22-05-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 37
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-08-07]
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    10-06-2013 22:02

Может быть кто нибудь подскажет где достать или скачать Эл. схему системы впрыска Bosch MSA 11 3.6 VP36 с расходомером воздуха.Без расходомера есть ,но она не подходит.

Поделиться909-06-2011 13:32

  • Автор: Demi
  • Администратор
  • Откуда: Луцк, Украина
  • Зарегистрирован : 01-03-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3649
  • Уважение: [+102/-3]
  • Позитив: [+92/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1961-04-15]
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час
  • Последний визит:
    14-03-2021 20:35

Потуги Андрея(PAV605) навели меня на мысль выложить электросхемы по 605-му с руссифицированным описанием на сайте и с возможностью прямого просмотра и скачивания необходимых листов альбома.
Выглядеть это будет примерно вот так.
За перевод не ругайте, а если кто силен в этом плане, то можете предложить более точные названия узлов и компонентов.
Буду потихоньку обрабатывать материал, думаю скоро управлюсь.

Поделиться1009-06-2011 19:22

  • Автор: Евгений-peugeot
  • Ружжо с солью
  • Откуда: С-Пб.
  • Зарегистрирован : 12-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2986
  • Уважение: [+261/-5]
  • Позитив: [+63/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-08-25]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 29 дней
  • Последний визит:
    09-03-2021 22:32

Юра, вот это совсем здорово, по разбору схем чем могу помогу.

Отредактировано Евгений-peugeot (09-06-2011 19:23)

Поделиться1109-06-2011 20:46

  • Автор: Demi
  • Администратор
  • Откуда: Луцк, Украина
  • Зарегистрирован : 01-03-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3649
  • Уважение: [+102/-3]
  • Позитив: [+92/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1961-04-15]
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час
  • Последний визит:
    14-03-2021 20:35

Давай подумаем, как корректно и покороче написать термины на странице Оборудование двигателя. А то уж больно заумно и коряво превод получился.

Поделиться1209-06-2011 21:18

  • Автор: Евгений-peugeot
  • Ружжо с солью
  • Откуда: С-Пб.
  • Зарегистрирован : 12-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2986
  • Уважение: [+261/-5]
  • Позитив: [+63/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-08-25]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 29 дней
  • Последний визит:
    09-03-2021 22:32

Юра, давай попорядку, вместо:
«генератор переменного тока» писать «генератор»
«ручная коробка передач» — «РКПП»
«автоматическая коробка передач» — «АКПП»
Ну двигатели пока так оставить, только первый по латински написать. И я бы литраж и количество клапанов проставил, например:
2,0л. 16кл. инж., или 2,0л. 8кл. карб., а то многие даже не знают этих названий, а так всем понятней будет.
Где «19» , «20» страница, там написано «карбюрация», это же не про карбюраторный двигатель, на схеме там компрессор кондиционера
Дальше «21», «22» страницы, «подвергающий предварительному нагреву», я так понял это дизель, следовательно это «свечи накаливания».
Ну вроде пока всё, больше схем нет.
Кстати по прямой ссылке что ты дал я скачал, правда некоторые некачественные схемы, интересно откуда на «французсков форуме» такие классные схемы, даже без увеличения?
Теперь дальше:
«зажигание инъекции» — «управление форсунками» или «управление впрыском»
«без канистры» , вот здесь непонятно
«с закодированным антиначалом»то-же позже разберусь.
Ну пока всё, завтра повезу семью в Беларусь, позже продолжим.

Отредактировано Евгений-peugeot (09-06-2011 22:42)

Поделиться1309-06-2011 22:37

  • Автор: Demi
  • Администратор
  • Откуда: Луцк, Украина
  • Зарегистрирован : 01-03-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3649
  • Уважение: [+102/-3]
  • Позитив: [+92/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1961-04-15]
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час
  • Последний визит:
    14-03-2021 20:35

некоторые некачественные схемы, интересно откуда на «французсков форуме» такие классные схемы

У французов, по всей видимиости, схемы взяты с оригинала, а те, что ходят у нас, отсканированы скорее всего с ксерокопий, поэтому и качество такое.
Ссылки уже все работают , я с ними закончил.

Вот эти термины нужно разобрать, что-бы всем понятно было

ЗАЖИГАНИЕ ИНЪЕКЦИИ(БЕЗ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА/, БЕЗ КАНИСТРЫ, БЕЗ ЗАКОДИРОВАННОГО АНТИНАЧАЛА)
(ДВИГАТЕЛЬ ZPJ — ОТ 90 879 239 ДО 90 885 086) 46, 47, 48

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ — 2 ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 2 СКОРОСТИ (УСТРОЙСТВО ТЕМПЕРАТУРЫ ХЛАДАГЕНТА — С ПОЧТОВЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ) 108, 109, 110

БЕГУЩИЕ ФАРЫ (от 90 879 239 ДО 90 885 086) 150, 151, 152 — ближний,дальний свет

ПЕРЕДНИЕ ЛАМПЫ ПАЛЬТО (СКАНДИНАВИЯ — от 90 879 239 до 90 885 086) 160, 161 — Это противотуманки, в описании по-английски ошибка вместо fog написали tog

(НЕУСТОЙЧИВОЕ) ОСВЕЩЕНИЕ ЧЕХЛА (от 90 879 239 до 90 885 086) 187, 188, 189 — ГАСНУЩИЙ ПОТОЛОЧНЫЙ ПЛАФОН

ТЕМПЕРАТУРА ХЛАДАГЕНТА, УРОВЕНЬ ( УСТРОЙСТВО ТЕМПЕРАТУРЫ ХЛАДАГЕНТА ) 199, 200 — блок температуры охлаждающей жидкости 8010

Источник статьи: http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1780&p=3

Читайте также:  Все двигатели фольксваген амарок
Оцените статью
Все про машины