- Mercedes ML W164 2005-2011. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
- Mercedes ML W164 2005-2011. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
- Mercedes ML W164 2005-2011. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
- Использование схем Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Mercedes-Benz GL класс , предохранители Mercedes-Benz GL класс , электросхема двигателя Mercedes-Benz GL класс , цветная электросхема Mercedes-Benz GL класс , электросхема Mercedes-Benz ML класс , предохранители Mercedes-Benz ML класс , электросхема двигателя Mercedes-Benz ML класс , цветная электросхема Mercedes-Benz ML класс
- 1. Использование схем
- Идентификация проводки
- Блок плавких предохранителей
- Компоненты и переключатели
- Сетевой контроллер (CAN)
- Mercedes-Benz W164. Технические характеристики двигателей ML 280 CDI, ML 320 CDI, ML 350, ML 500
- Технические характеристики
- Mercedes-Benz W164. Система питания двигателей ML 280 CDI, ML 320 CDI, ML 350, ML 500
- Система питания
- Mercedes-Benz W164. Общая сеть обмена данными
- Общая сеть обмена данными
Mercedes ML W164 2005-2011. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Mercedes-Benz ML-Class в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 485 Mb
Mercedes ML W164 2005-2011. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Книга по ремонту Mercedes-Benz ML-Class
Эксплуатация любого автомобиля Mercedes-Benz ML-Class невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Mercedes-Benz ML-Class содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Mercedes-Benz ML-Class разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mercedes-Benz ML-Class);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mercedes-Benz ML-Class).
Любая из процедур ремонта Mercedes-Benz ML-Class приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mercedes-Benz ML-Class высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Mercedes ML W164 2005-2011. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Mercedes-Benz ML-Class могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Mercedes-Benz ML-Class Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Mercedes ML W164 2005-2011. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
книга по ремонту Mercedes-Benz ML-Class в формате pdf (485 Mb)
Источник статьи: http://manualov.net/downloadbooks.php?id=4293
Использование схем Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mercedes-Benz GL класс , предохранители Mercedes-Benz GL класс , электросхема двигателя Mercedes-Benz GL класс , цветная электросхема Mercedes-Benz GL класс , электросхема Mercedes-Benz ML класс , предохранители Mercedes-Benz ML класс , электросхема двигателя Mercedes-Benz ML класс , цветная электросхема Mercedes-Benz ML класс
1. Использование схем
Схема содержит описание электрических цепей с разъемами, переключателями и проводами, относящимися к той или иной системе автомобиля, что облегчает поиск и устранение неисправности.
Идентификация проводки
а) Пересечение проводников b) Основной цвет с) Идентификация цвета
Блок плавких предохранителей
а) Нумерация, наружный (A, B, C или D) b) Соединение проводки c) Обозначение вывода d) Номинал предохранителя e) Нумерация ,внутренний (E) f) Номер предохранителя
Компоненты и переключатели
a) Компонент, который показан не полностью b) Переключающий контакт в исходном положении
Сетевой контроллер (CAN)
А) CAN интегрированного средства обработки информации В) CAN салона С) CAN трансмиссии D) CAN диагностического оборудования Е) CAN шасси F) Центральный CAN G) CAN передней части кузова Н) CAN динамики автомобиля I) CAN датчиков трансмиссии
A1) LIN центрального блока управления B1) LIN передних дверей В2) LIN задних дверей В3) LIN верхней приборной панели В4) LIN модуля приема и обработки информации, сзади В5) LIN KLA С1) LIN трансмиссии Е1) LIN рулевого управления
Источник статьи: http://krutilvertel.com/mercedes-ml-gl-klasse-2005-glava20-ispolzovanie-shem
Mercedes-Benz W164. Технические характеристики двигателей ML 280 CDI, ML 320 CDI, ML 350, ML 500
Технические характеристики
ML 280 CDI
ML 320 CDI
Число и расположение цилиндров
Количества клапанов на цилиндр
Рабочий объём см3
Диаметр цилиндра и ход поршня мм
92,9 x 86
Подача воздуха
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины
Атмосферный
Максимальная мощность кВт при 1/мин
140 при 4000
165 при 3800
200 при 6000
225 при 5600
Максимальный крутящий момент Н-м при 1/мин
440 при 1400-2800
510 при 1600-2800
350 при 2400-5000
460 при 2700-4750
Разгон 0-100 км/ч сек
Максимальная скорость км/ч
Объём топливного бака л
Резерв от общего объёма топливного бака
Коэффициент лобового С сопротивления w
Все модели типа 164 серийно комплектуются 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач не устанавливается.
Mercedes-Benz W164. Система питания двигателей ML 280 CDI, ML 320 CDI, ML 350, ML 500
Система питания
Топливный бак расположен под днищем кузова перед задним мостом.
Место расположения топливного бака и наличие карданного вала в зоне его установки обуславливает необходимость разделения топливного бака на два объёма.
Это ведёт к значительному усложнению конструкции топливного бака касательно заправки топливом, индикации уровня топлива, подачи топлива и вентиляции бака.
1 — вентиляция к емкости с активированным углём и патрубку заправочной горловины топливного бака
2 — топливный насос с датчиком уровня топлива
3 — к патрубку заправочной горловины топливного бака
5 — топливный фильтр с датчиком уровня топлива
Ограничение уровня наполнения осуществляется отключающим поплавковым механизмом, который расположен в системе вентиляции бака.
Уровень топлива в баке, в обоих вариантах исполнения, измеряется в каждой камере посредством отдельного рычажного датчика (MAPPS). Сигнал датчика каждой камеры считывается отдельно в заднем блоке SAM и обрабатывается/дешифруется в комбинации приборов. Оба рычажных датчика имеют общий электрический разъём на жгуте проводов салона.
Для защиты от нагрева в зоне системы выпуска ОГ топливный бак экранирован дополнительной пластиной.
Для сервисных работ имеется два отверстия на верхней части бака. Предусмотренный ресурс топливного фильтра составляет ок. 150.000 км.
Подача топлива осуществляется компонентами системы питания. Для дизелей и бензиновых двигателей компоненты системы питания различные.
Для дизелей подача топлива в контур низкого давления осуществляется посредством электрического подкачивающего насоса, который является роторным насосом объёмного типа (патентное название Gerotor) и размещён в топливоподающем модуле в баке.
Система питания выполнена по 2-проводной схеме. Электрический подкачивающий насос подаёт топливо к ТНВД по контуру низкого давления. Избыток топлива возвращается обратно в бак по обратке.
Система питания автомобилей с бензиновыми двигателями выполнена по 1-проводной схеме с регулятором давления в топливном баке и не имеет обратки.
Эта система питания является аналогичной системам питания, которые применяется в настоящее время на выпускающихся серийно автомобилях Мерседес-Бенц.
Вентиляция топливного бака
Отвод и подвод воздуха в топливный бак осуществляется через расположенную в топливном баке систему вентиляции, которая связана с расширительным бачком.
Система подвода воздуха оснащена тремя поплавковыми клапанами (Schwimmer-, Rollover-Ventilen) и функцией поддержания давления.
Расширительный бачок расположен на патрубке заправочной горловины.
На автомобилях с бензиновыми двигателями применяется система отвода воздуха из топливного бака с емкостью с активированным углём (абсорбер), который устанавливается в правой задней колёсной нише.
Объём емкости для исполнения ЕСЕ 1,5 литра.
Объём емкости для исполнения USA 3,5 литра.
Абсорбированные углеводороды поступают во впускной коллектор двигателя через электроуправляемый клапан регенерации, который расположен в моторном отсеке.
Таким образом, удаление углеводородов из абсорбера происходит согласно заложенной в программном обеспечении БУ ДВС, фазы регенерации
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Mersedes/001_00_Mercedes-Benz_W164_(ML_Class)_2005_2011/002.htm
Mercedes-Benz W164. Общая сеть обмена данными
Общая сеть обмена данными
1 — Комбинация приборов (KI)
2 — Электронный замок зажигания (EZS)
3 — Электронный компас
4 — Центральный интерфейс (ZGW)
5 — Keyless Go (KG)
6 — Передний SAM
8 — Панель управления комфортной климатической системы (KKLA)
9 — БУ системы определения веса переднего пассажира (Weight Sensing System WSS)
10 — Регулировка водительского сиденья с памятью (SSG-F)
11 — Регулировка сиденья переднего пассажира с памятью (SSG-BF)
12 — Parktronic (PTS)
13 — Блок управления двери водителя (TSG-F)
14 — Блок управления двери переднего пассажира (TSG-BF)
15 — Потолочная блок-панель управления (DBE)
16 — Верхняя блок-панель управления (OBF)
17- Автоматический привод двери багажного отделения (HFS)
18- Система контроля давления в шинах (RDK)
20 — Задняя блок-панель управления (HBF)
8 — Панель управления комфортной климатической системы (KKLA)
13 — Блок управления водительской двери (TSG-F)
15 — Потолочная блок-панель управления (DBE)
16 — Верхняя блок-панель управления (OBF)
18 — Система контроля давления в шинах (RDK)
21 — Электронный модуль подрулевой колонки (MRSM)
1 — Комбинация приборов (KI)
2 — Электронный замок зажигания (EZS) 4 Центральный интерфейс (ZGW)
21 — Электронный модуль подрулевой колонки (MRSM)
22 — Airbag ARCADE
23 — Блок управления бензиновым двигателем
24 — Блок управления дизелем
25 — Модуль сервопривода АКП (ISM)
26 — Пневматическая подвеска с ADS
27 — Блок управления АКП (NAG2)
28 — Электронная программа стабилизации движения (ESP)
29 — Система регулирования угла наклона фар (LWR)
30 — Реверсивный аварийный натяжитель ремня безопасности спереди слева
31 — Реверсивный аварийный натяжитель ремня безопасности спереди справа
4 — Центральный интерфейс (ZGW)
39 — Система аварийного вызова (LCT), только для USA
34 — CD-чейнджер (CD-C)
35 — Спутниковое радио (SDARS), только для USA
36 — Универсальный интерфейс телефона (UHI)
37 — Звуковой усилитель
28 — Электронная программа стабилизации движения (ESP)
38 — Датчик угловой скорости /поперечного ускорения а/м
CAN-B (салон / кузов)
A1 Комбинация приборов (KI)
A37 Пневматический блок управления (PSE)
A40/3 Радио или COMAND
B26 Электронный компас *
N2/13 БУ системы определения веса переднего пассажира (USA) *
N10 Передний SAM
N10/8 Задний SAIVI
N22 Панель и блок управления KLA
N32/1 БУ регулировкой водительского сиденья с памятью (ESA)
N32/2 БУ регулировкой сиденья переднего пассажира с памятью (ESA)
N62 Parktronic (PTS)
N69/1 Блок управления двери водителя (TSG)
N69/2 Блок управления двери переднего пассажира (TSG)
N69/5 БУ Keyless Go
N70 Потолочная блок-панель управления (DBE)
N72/1 Верхняя блок-панель управления (OBF)
N72/2 Нижняя блок панель управления (UBF)
N73 Электронный замок зажигания (EZS)
N93 Центральный интерфейс(ZGW)
N121 БУ привода двери багажного отделения (Power Lift Gate)
X30/4 Распределитель потенциалов CAN-B
X30/6 Распределитель потенциалов CAN-B
X30/7 Распределитель потенциалов CAN-B
X18 Штекерное соединение салон/панель приборов
X25/2 Штекерное соединение двигатель/салон
X29/6 Промежуточное штекерное соединение средней консоли
X35/1 Штекерное соединение двери водителя
X35/2 Штекерное соединение двери переднего пассажира
X55/4 Контактная шина переднего пассажирского сиденья
X133 Штекерное соединение интерфейса
A1 Комбинация приборов (KI)
A80 Модуль сервопривода АКП (ISM) *
N3/10 Блок управления двигателем M113 (ME)
N3/10 Блок управления двигателем M272 (ME) через X25/2
N51 Пневматическая подвеска AIRmatic с ADS
N71 Система регулирования угла наклона фар (LWR)
N73 Электронный замок зажигания (EZS)
N80 Электронный модуль рулевой колонки (MRM)
N93 Центральный интерфейс (ZGW)
X30/19 Распределитель потенциалов CAN-С
Y3/8n1 БУ АКП (EGS)
Z37/71 Место спайки шины CAN-C (low) *
Z37/72 Место спайки шины CAN-C (high) *
CAN-S (датчики / динамика)
B24/15 Датчик угловой скорости /поперечного ускорения а/м
B38/2 Датчик дождя *
S20 Кнопка управления стеклоподъемником со стороны водителя *
S1 Поворотный переключатель наружного освещения*
5110 Блок кнопок мультифункционального рулевого колеса слева
5111 Блок кнопок мультифункционального рулевого колеса справа Установочные электродвигатели привода заслонок системы KLA и датчики положения заслонок KLA*
По сравнению с типом 163, на типе 164 более широко используются различные шины передачи данных известные по другим типам легковых а/м «Мерседес-Бенц».
Общая сеть обмена данными на типе 164 включает в себя:
* CAN-C (шина передачи данных двигателя)
* CAN-B (шина передачи данных салона)
* CAN-D (диагностическая шина передачи данных)
* CAN-S (шина передачи данных датчиков и шина передачи данных системы ESP) (датчик угловой скорости и поперечного ускорения а/м)
* MOST (мультимедийная шина передачи данных)
* LIN (локальная шина передачи данных)
* Собственная шина передачи данных (например, система регулировки угла наклона фар)
Центральный интерфейс (N93)
Место установки: под водительским сиденьем
* Кодирование варианта а/м
* Интерфейс между CAN-C и CAN-B
* Интерфейс между CAN-C и CAN-D
* Интерфейс между CAN-B и CAN-D
Диагностическая шина передачи данных CAN-D
* Выполняет диагностическое соединение между ZGW (N93), Dual-Mode TeleAid (N123/4) и STAR-Diagnose System/DAS.
* Все блоки управления шины передачи данных салона и большинство блоков управления шины передачи данных двигателя диагностируются с помощью STAR-Diagnose System/DAS через диагностическую шину передачи данных CAN-D.
* Диагностическая шина имеет более высокую скорость передачи данных (500 кБит/сек) по сравнению с диагностическим K-проводом (10,4 кБит/сек), применяемым раньше.
N93 Центральный интерфейс (ZGW)
N123/4 Dual-Mode TELEAID (USA) X11/4 Диагностический разъем
LIN-Локальная шина передачи данных
* Удобство подключения дополнительных устройств
* Повышенная защита от коротких замыканий шины данных салона CAN-B
* Скорость передачи данных повышена до 20 кБит/сек
* Однопроводная двунаправленная шина данных
* Соединение осуществляется по следующему типу: МАСТЕР (ECU) (блок управления) соединен с одним или несколькими маленькими блоками управления (максимально до 16 блоков управления, например, шина данных KLA)
Соединение блоков управления по LIN
N3/.. БУ двигателя
Генератор
N22 Панель и блок управления KLA
Электродвигатели, регулятор вентилятора, солнечный датчик, датчик качества воздуха
N69 БУ двери
Блок кнопок стеклоподъемников
N70 Потолочная блок-панель управления
Датчик дождя
N72/1 Верхняя блок-панель управления
Поворотный переключатель наружного освещения
N80 Модуль рулевой колонки
Блоки кнопок мультифункциональ-ного рулевого колеса
N88 БУ RDK
Применение шины LIN позволяет значительно расширить возможности управления маленькими блоками управления в основном с помощью шины данных салона (Например, блоки кнопок, исполнительные устройства, датчики и т.д.)
Преимуществом шины LIN является повышение надежности работы главной шины данных (салона или двигателя) и точности выполняемых функций, например кнопок (цифровая передача сигнала значительно лучше, чем управление с помощью кодированного напряжения)
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Mersedes/001_00_Mercedes-Benz_W164_(ML_Class)_2005_2011/015.htm