Схема двигателя мерседес е220

Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, E 200 CDI и E 220 CDI

Даже самая маленькая модель нового поколения дизельных двигателей Mercedes — выпущенный в 1993 г. 2,2-литровый 4-цилиндровый Е 220 D, обозначенный на внутреннем рынке как OM 604, – по своим характеристикам является достижением современного моторостроения. Немецкие производители первыми начали серийный выпуск 4-клапанной форкамерной головки цилиндров для дизельного двигателя. Расположенные почти вертикально клапаны приводятся в действие двумя находящимися сверху распределительными валами. Причем связанный цепной передачей с коленчатым валом распределительный вал выпускных клапанов со своей стороны через шестерню приводит в действие распределительный вал впускных клапанов. Для достижения хорошего крутящего момента служит система всасывания с относительно длинными раздельными трубами. Кроме того, впервые в дизельном двигателе были применены система, аналогичная системе впрыска топлива с электронным управлением бензинового двигателя (у дизельного двигателя ОМ 604 – система с распределительным топливным насосом), и CAN-шины (CAN — Controller Area Network — коммутируемая шина данных). CAN-шина дает возможность посредством изменения выходных данных осуществлять взаимодействие между моторной группой и электронно управляемыми узлами автомобиля, такими как система ASR (противобуксовочная), антиблокировочная система ABS, автоматическая коробка передач и система контроля готовности.

Если сравнить мощностные характеристики 4-цилиндрового дизеля с двигателем W 115 (/8) 60–70-х гг., то можно увидеть огромную разницу. Если предыдущий 220 D имел мощность 44 кВт/60 л.с. при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4200 мин -1 , то новый двигатель с таким же объемом цилиндров имеет 70 кВт/95 л.с. при частоте 5000 мин -1 .

Читайте также:  Инжектор форд сиерра схема

Модели E 200 CDI и E 220 CDI, имеющие мощности 75 кВт/102 л.с. и 93 кВт/125 л.с. соответственно, с июня 1998 г. заменили 4-цилиндровый дизель с форкамерным принципом действия.

С июня 1999 г. модели Е 200 CDI и 220 CDI были модифицированы, существенно увеличилась их мощность: до 85 кВт/116 л.с. – у E 200 CDI и до 105 кВт/143 л.с. – у 220 CDI

Источник статьи: http://www.automnl.com/model/mb_e/22/

Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, E 200 CDI и E 220 CDI E-class

Даже самая маленькая модель нового поколения дизельных двигателей Mercedes — выпущенный в 1993 г. 2,2-литровый 4-цилиндровый Е 220 D, обозначенный на внутреннем рынке как OM 604, – по своим характеристикам является достижением современного моторостроения. Немецкие производители первыми начали серийный выпуск 4-клапанной форкамерной головки цилиндров для дизельного двигателя. Расположенные почти вертикально клапаны приводятся в действие двумя находящимися сверху распределительными валами. Причем связанный цепной передачей с коленчатым валом распределительный вал выпускных клапанов со своей стороны через шестерню приводит в действие распределительный вал впускных клапанов. Для достижения хорошего крутящего момента служит система всасывания с относительно длинными раздельными трубами. Кроме того, впервые в дизельном двигателе были применены система, аналогичная системе впрыска топлива с электронным управлением бензинового двигателя (у дизельного двигателя ОМ 604 – система с распределительным топливным насосом), и CAN-шины (CAN — Controller Area Network — коммутируемая шина данных). CAN-шина дает возможность посредством изменения выходных данных осуществлять взаимодействие между моторной группой и электронно управляемыми узлами автомобиля, такими как система ASR (противобуксовочная), антиблокировочная система ABS, автоматическая коробка передач и система контроля готовности.

Если сравнить мощностные характеристики 4-цилиндрового дизеля с двигателем W 115 (/8) 60–70-х гг., то можно увидеть огромную разницу. Если предыдущий 220 D имел мощность 44 кВт/60 л.с. при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4200 мин -1 , то новый двигатель с таким же объемом цилиндров имеет 70 кВт/95 л.с. при частоте 5000 мин -1 .

Читайте также:  Схема предохранителей бмв е39 2001 год

Модели E 200 CDI и E 220 CDI, имеющие мощности 75 кВт/102 л.с. и 93 кВт/125 л.с. соответственно, с июня 1998 г. заменили 4-цилиндровый дизель с форкамерным принципом действия.

С июня 1999 г. модели Е 200 CDI и 220 CDI были модифицированы, существенно увеличилась их мощность: до 85 кВт/116 л.с. – у E 200 CDI и до 105 кВт/143 л.с. – у 220 CDI

Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-e_class/22.html

Двигатели E-class

На выбор покупателю представлено в общей сложности более десяти вариантов двигателей (причем 5-цилиндровый 2,5-литровый дизельный двигатель Е-класса специально поставляется на рынки Италии, Греции и Португалии).

С июля 1998 г. у Е-класса появились две модели с прямым впрыском: Mercedes Е 200 CDI и Mercedes E 220 CDI, которые заменили Mercedes Е 220. С июня 1999 г. оба этих двигателя стали выпускаться повышенной мощности. Дополнительно было начато производство Mercedes Е 270 CDI и Mercedes Е 320 CDI, которые в августе 1999 года заменили Mercedes Е 300 D.

Модели автомобилей Mercedes Е-класса:

1. С дизельными двигателями:

Mercedes E 200 CDI, Mercedes E 220 D и Mercedes E 220 CDI – 4-цилиндровые;

Mercedes E 250 D, Mercedes E 270 CDI и Mercedes E 290 TD – 5-цилиндровые;

Mercedes E 300 D и Mercedes E 320 CDI – 6-цилиндровые.

2. С бензиновыми двигателями:

Mercedes Е 200 и Mercedes Е 230 – 4-цилиндровые, рядные;

Mercedes Е 240, Mercedes Е 280 и Mercedes Е 320 – 6-цилиндровые в рядном и V-образном исполнении;

Mercedes Е 420, Mercedes Е 430, Mercedes Е 50 AMG и Mercedes Е 55 AMG – 8-цилиндровые, V-образные.

В области моторостроения Mercedes предлагает высокие технологии. Здесь уже привычны 3- и 4-клапанные головки цилиндров и полностью электронное управление двигателем. Разные фазы газораспределения дополняются различными объемами всасывающих трубопроводов. Анализаторы системы смазки облегчают контроль за работой двигателя и продлевают сроки замены масла. А самый современный дизельный двигатель Mercedes отличает прямой впрыск в комбинации с турбокомпрессором и охлаждением наддувочного воздуха.

Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, E 200 CDI и E 220 CDI
Даже самая маленькая модель нового поколения дизельных двигателей Mercedes — выпущенный в 1993 г. 2,2-литровый 4-цилиндровый Е 220 D, обозначенный на внутреннем рынке как OM 604, – по своим характеристикам является достижением современного моторостроения. Немецкие производители первыми начали.

Common Rail
Рис. 1.10. Четырехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, работающий на принципе Common Rail CDI (Common Rail Direkt Injection — общая магистраль прямого впрыска) является мировым вкладом в технологию дизелестроения. CDI-принцип позволяет значительно.

Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD
Дизельные 5-цилиндровые двигатели Е 250 D (на внутреннем рынке ОМ 605) с объемом 2,5 л технически соответствуют, несмотря на различное число цилиндров, известному 4-цилиндровому двигателю Е 220 D (ОМ 604). Кривошипно-шатунная группа монтируется на 6 подшипниках у 5-цилиндрового двигателя (по .

Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D
По желанию заказчиков Mercedes-Benz выпускал также и 6-цилиндровый дизельный двигатель Е 300 D объемом 3,0 л, обозначенный на внутреннем рынке как ОМ 606. Данная модель обладает ощутимыми преимуществами благодаря снижению шумов и вибрации. Так, шум от работы двигателя в салоне автомобиля у мо.

Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI
Рис. 1.15. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI В августе 1999 г. на рынок был выпущен Е 320 CDI (рис. 1.15) – самый мощный вариант дизельного двигателя в классе Е с CR-впрыском, который заменил дизель Е 300 D. При частоте вращения коленчатого вала двигателя 4200 мин-1 но.

Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230
В июне 1996 г. 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2 л был оснащен новым впускным распределительным валом с изменяемыми фазами газораспределения, который ранее применялся на других бензиновых двигателях. Номинальная мощность и максимальный крутящий момент остались без изменений, однако .

Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280, Е 320
Модель Е 240 оснащена 6-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 170 л.с. Двигатель является преемником 4-цилиндровой версии Е 230.В течение 1997 г. гамма двигателей Е-класса была основательно переработана. В результате появились модели Е 280 и Е 320, оснащенные 6.

Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 AMG
Система впрыска 8-цилиндрового V-образного двигателя объемом 4,2 л была адаптирована под систему управления HFM (рис. 1.16). Функции управления впрыском и зажиганием теперь объединены в блоке управления двигателем Motronic 1.0. Электронная система управления новой автоматической коробки перед.

Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-e_class/21.html

Схема автомобиля — Мерседес Бенц 220

Очередная серия электросхем оборудования на Mercedes-Benz W220 1998-2005 г.в. Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (2965 и 3085 мм), с тремя вариантами установленных V-образных бензиновых двигателей (шесть, восемь и двенадцать цилиндров). Дизельные двигатели – рядный 6-цилиндровый и V-образный 8-цилиндровый двигатели с непосредственным впрыском и системой «Common-Rail»- устанавливаются с конца 1999 года. Бензиновые двигатели нового S-класса, благодаря конструкции с 3-мя клапанами и 2-мя свечами зажигания на цилиндр и применению легких сплавов, расходуют топлива на 13-17 процентов меньше, чем двигатели предыдущей модели.

Коды обозначения цвета изоляции электропроводки и назначение выводов и клемм

BLK Черный
BLU Синий
BRN Коричневый
GRN Зеленый
GRY Серый
NCA Любой
ORG Оранжевый
PNK Розовый
PPL Пурпурный
RED Красный
TAN Золотистый
VIO Фиолетовый
WHT Белый
YEL Желтый

— Минус.
+ Плюс.
12VCD Напряжение батареи или регулятора напряжения при работающем двигателе.
15 Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
15g Коммутируемое питание от батареи (защищено предохранителем).
15R Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 1, 2 и 3).
15u Коммутируемое питание от батареи (не защищено предохранителем).
15Х Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положении 2).
15Z Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
15С Коммутируемое питание от батареи (подаётся до извлечения ключа).
30 Не отключаемое питание от батареи.
30Z Коммутируемое напряжение батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
30а Не отключаемое напряжение батареи.
30А Не отключаемое напряжение батареи (сторона «A”).
30В Не отключаемое напряжение батареи (сторона «В”).
30Е Не отключаемое напряжение батареи для электроники.
31 Заземление.
31b Коммутируемое подключение к корпусу.
31е Заземление для электроники.
49 Сигнал прерывателя.
49a Выходной сигнал указателей поворотов.
49L Левый указатель поворотов.
49R Правый указатель поворотов.
50 Сигнал тягового реле стартёра.
53 Низкоскоростной режим функционирования стеклоочистителей.
53b Высокоскоростной режим функционирования стеклоочистителей.
54 Цепь стоп-сигналов.
55 Противотуманные лампы.
56 Фары.
56a Цепь дальнего света.
56b Цепь ближнего света.
58 Цепь задних габаритных/парковочных огней, подсветки приборов и номерного знака.
58d Регулируемая подсветка приборов.
58k Подсветка приборов (необрабатываемая).
58L Левый парковочный огонь.
58R Правый парковочный огонь.
61 Контрольная лампа генератора.
61е Рабочий сигнал генератора.
81 Сигнал задней передачи.
81а Сигнал задней передачи (после переключения трансмиссии).
85 Вывод обмотки на (-) или корпус.
85EDC Сигнал управления реле, электронное управление дизельного двигателя.
85F Управление реле клаксона.
85LP Управление реле воздушного насоса.
86 Вывод начала обмотки.
86КР Управление реле топливного насоса.
87 Входной сигнал.
875А Питание дополнительного оборудования.
87a Первый выходной сигнал (контактная сторона NC).
87ABS Питание ABS.
87b Второй выходной сигнал.
87c Третий выходной сигнал.
87EGAS Напряжение питания электронной педали газа (ЕА).
87GES Напряжение батареи (защищено предохранителем).
87LP Напряжение питания воздушного насоса.
87ME1 87 блока управления 1.
87ME2 87 блока управления 2.
87MOTR Напряжение питания блока управления системы впрыска.
87UG Выход реле (не защищён предохранителем).
87Z Выход реле (защищён предохранителем).

Точки заземления — электросхема

Схема системы заряда на Mercedes-Benz W220


Эл.схема системы запуска на Мерседес Бенц 220

Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) — схема


Задний блок обработки сигналов и управления (SAM) — электросхема


Правый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) — эл.схема


Шина данных CAN — схема на Mercedes-Benz W220



Схема диагностического разъема DLC


Электросхема автоматической системы кондиционирования воздуха



Автоматическая трансмиссия — схема на Мерседес Бенц 220


Эл.схема блокировки переключения трансмиссии


Электросхема ABS на Mercedes-Benz W220



Схема электронной подвески на Мерседес Бенц 220


Противоугонная система (ATA) — эл.схема


Темпостат — схема на Mercedes-Benz W220


Электропривод откидной крыши/верхнего люка — электросхема


Электросхема радиоприемника на Мерседес Бенц 220

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/mersedes_benc_220/0-50

Оцените статью
Все про машины