Схема двигателя мерседес е220

Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, E 200 CDI и E 220 CDI

Даже самая маленькая модель нового поколения дизельных двигателей Mercedes — выпущенный в 1993 г. 2,2-литровый 4-цилиндровый Е 220 D, обозначенный на внутреннем рынке как OM 604, – по своим характеристикам является достижением современного моторостроения. Немецкие производители первыми начали серийный выпуск 4-клапанной форкамерной головки цилиндров для дизельного двигателя. Расположенные почти вертикально клапаны приводятся в действие двумя находящимися сверху распределительными валами. Причем связанный цепной передачей с коленчатым валом распределительный вал выпускных клапанов со своей стороны через шестерню приводит в действие распределительный вал впускных клапанов. Для достижения хорошего крутящего момента служит система всасывания с относительно длинными раздельными трубами. Кроме того, впервые в дизельном двигателе были применены система, аналогичная системе впрыска топлива с электронным управлением бензинового двигателя (у дизельного двигателя ОМ 604 – система с распределительным топливным насосом), и CAN-шины (CAN — Controller Area Network — коммутируемая шина данных). CAN-шина дает возможность посредством изменения выходных данных осуществлять взаимодействие между моторной группой и электронно управляемыми узлами автомобиля, такими как система ASR (противобуксовочная), антиблокировочная система ABS, автоматическая коробка передач и система контроля готовности.

Читайте также:  Двигатель ауди 2 8 193л с

Если сравнить мощностные характеристики 4-цилиндрового дизеля с двигателем W 115 (/8) 60–70-х гг., то можно увидеть огромную разницу. Если предыдущий 220 D имел мощность 44 кВт/60 л.с. при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4200 мин -1 , то новый двигатель с таким же объемом цилиндров имеет 70 кВт/95 л.с. при частоте 5000 мин -1 .

Модели E 200 CDI и E 220 CDI, имеющие мощности 75 кВт/102 л.с. и 93 кВт/125 л.с. соответственно, с июня 1998 г. заменили 4-цилиндровый дизель с форкамерным принципом действия.

С июня 1999 г. модели Е 200 CDI и 220 CDI были модифицированы, существенно увеличилась их мощность: до 85 кВт/116 л.с. – у E 200 CDI и до 105 кВт/143 л.с. – у 220 CDI

Источник статьи: http://www.automnl.com/model/mb_e/22/

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W220 / Мерседес W220

Общая информация об автомобиле.


Новый Седан Mercedes-Benz высшего класса появился на рынке в сентябре 1998 года.

При производстве нового автомобиля применено множество технических новшеств. В их числе и ряд впервые предлагаемых вспомогательных систем.

«Distronic» автоматически выдерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Электронная система «Comand» облегчает пользование автомагнитолой, телефоном, навигационной системой и телевизором.
Приборная доска оборудована центральным дисплеем, позволяющим индивидуально настраивать различные функции автомобиля, и сообщает об этом водителю.

Смарт-карта индуктивной системы авторизации «Keyless-Go» позволяет обойтись без традиционных ключей дверей и ключей зажигания.
Установлены комфортабельные, вентилируемые сиденья с многоконтурной спинкой.

Входящие в базовую комплектацию боковые подушки безопасности над боковыми стеклами и во всех дверях обеспечивают надежную защиту пассажиров при боковом столкновении.

Дизайн автомобилей S-класса великолепно гармонирует со сложной техникой и подчеркивает важнейшие свойства, присущие Седану: элегантность, динамику, качество и комфорт. Важнейшими стилистическими элементами являются купеобразный силуэт, придающий новому S-классу спортивный и, в то же время, элегантный вид, а также привлекательная передняя часть автомобиля с характерными фарами и типичной решеткой радиатора.

Одновременно с увеличением длины салона на 17 мм, длина кузова нового S-класса уменьшилась на 75 мм. Длина салона модели с удлиненной колесной базой больше, чем у предыдущей модели на 37 мм.

Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (2965 и 3085 мм), с тремя вариантами установленных V-образных бензиновых двигателей (шесть, восемь и двенадцать цилиндров).

Дизельные двигатели – рядный 6-цилиндровый и V-образный 8-цилиндровый двигатели с непосредственным впрыском и системой «Common-Rail»- устанавливаются с конца 1999 года.

Бензиновые двигатели нового S-класса, благодаря конструкции с 3-мя клапанами и 2-мя свечами зажигания на цилиндр и применению легких сплавов, расходуют топлива на 13-17 процентов меньше, чем двигатели предыдущей модели.

Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-w220/

Онлайн руководство по ремонту Mercedes E-klasse W212 / S212 / L212 / C207 / A207 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Mercedes-Benz E класс , manual Mercedes-Benz E класс , характеристики Mercedes-Benz E класс , устройство Mercedes-Benz E класс , ремонт Mercedes-Benz E класс , сравнительные характеристики Mercedes-Benz E класс

Введение

История автомобилей E-Klasse немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz неразрывно связана с историей самой марки, поскольку еще задолго до того, как в 1993году было введено обозначение «Е» (от «executivklasse» – «бизнес-класс»), предшественники этой серии были самыми массовыми автомобилями. Традиционно E-Klasse выпускался в кузове седан, но начиная с 1969года в модельной серии стало присутствовать купе, с 1978-го – универсал, а с 1992-го – кабриолет. При этом спецавтомобили на базе E-Klasse выпускались всегда. В период с 1997-го по 2008 год купе икабриолет отсутствовали в модельной гамме E-Klasse – выпускался CLK, основанный на кузовах более мелкого С-Klasse, но внешне стилизованный под E-Klasse.

В январе 2009года на Детройтском автосалоне состоялась премьера очередного поколения Mercedes-Benz E-Klasse, а уже в марте стартовали продажи в Европе. В новой модельной серии помимо седана (W212) и универсала (S212) вновь появилась версия купе (С207), а в 2010году стартовал и выпуск кабриолета (А207). Также в 2010году на Пекинском автосалоне была представлена удлиненная на 140мм версия седана. Модель получила индекс L212 (лимузин), ее длина составляет 5012мм, а колесная база – 3014мм.

Дизайн новых автомобилей, разработанный под руководством Гордона Вагенера, сочетает в себе передовые технологии и моду на ретро-стайлинг, которая также заметна в последних моделях Mercedes-Benz S- и С-Klasse. Основной признак этой моды – задние крылья, выполненные встилистике понтонных кузовов 1950-х годов прошлого столетия. Знаменитое четырехфарное оформление, являвшееся фирменным стилем «глазастого» E-Klasse с 1995года, трансформировалось в элегантный «хитрый прищур». Аэродинамика кузова с коэффициентом лобового сопротивления Сx , равным 0,25, – одна из лучших в данном классе автомобилей.

Традиционно лаконичный и уютный интерьер Mercedes отличается отменным качеством используемых отделочных материалов ипродуманной эргономикой. Обилие новых электронных, механических и мехатронных систем делает поездку на автомобиле максимально комфортной ибезопасной.

Почти все модели семейства имеют обозначение «BlueEfficiency», указывающее на улучшенные показатели топливной экономичности иэкологичности автомобиля. Гамма двигателей модельной серии состоит из девяти бензиновых и шести дизельных моторов, причем присутствуют как атмосферные, так и наддувные версии. Рабочий объем бензиновых силовых агрегатов варьируется от 1,8 до 6,2л, а развиваемая мощность – от 184 до 525л.с. Значений рабочих объемов дизелей всего два: 2,1 и 3,0л, но благодаря различной степени форсировки диапазон мощностей первых составляет от 136 до 204л.с., а вторых – от 231 до 224л.с. Трансмиссии механические или автоматические с задним или полным приводом (4-Matic).

Пневматическая подвеска с изменяемой жесткостью AIRMATIC доступна в качестве опции вместо штатной пружинной для версий сшестицилиндровыми двигателями и входит в стандартное оснащение топовых модификаций V8.

Высочайший уровень безопасности, традиционный для этой марки, в новой серии W212 обеспечивается системой PreSafe, в которую входят радар, камеры и специальный компьютер для обработки данных. В процессе движения система анализирует дорожную обстановку и положение окружающих автомобилей, и в случае возникновения вероятности ДТП процессор системы натягивает ремни безопасности, приводит в состояние готовности подушки безопасности и готовится к экстренному торможению. Система предупреждения о съезде с полосы движения, работающая вдиапазоне скоростей от 60 до 250км/ч, в случае определения пересечения разделительной полосы включает электромотор, который заставляет рулевое колесо вибрировать, информируя водителя об отклонении от курса. Система оповещения о превышении скорости сканирует наличие знаков ограничения скорости и при их обнаружении выводит соответствующий предупредительный сигнал на приборную панель. Силовая структура кузова имеет четырехуровневую зону деформации, благодаря чему энергия удара гасится гораздо эффективнее.

Кузов на 72% состоит из высокопрочной стали, что является рекордным показателем в автомобилестроении. В базовую комплектацию всех версий входят семь подушек безопасности и активные подголовники, а в качестве опции доступны боковые подушки для заднего ряда сидений. Естественно, результаты серии краш-тестов, проведенных независимой организацией EuroNCAP, оказались самыми высокими: автомобиль получил рейтинг пять звезд. С запасом перекрылись даже требования по защите пешеходов: активный капот, выстреливая вверх и «принимая» насебя пешехода, значительно смягчает удар. Поскольку капот приводится в действие не пиропатронами, а пружинами, для повторного приведения в состояние готовности системы достаточно просто открыть и снова закрыть капот.

Mercedes E-Klasse – современные, престижные, динамичные и комфортные автомобили с отменной управляемостью и комплексом всех необходимых функций. Именно это делает данную модельную серию одной из самых популярных во всем мире. Многочисленные награды от различных автомобильных изданий, а также звание «Автомобиль 2010года» по версии ADAC служат лучшим тому подтверждением.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mercedes E-Klasse, W212/S212/L212/С207/А207, выпускаемых с 2009года.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/mercedes-e-klasse-2009-vvedenie

Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, E 200 CDI и E 220 CDI E-class

Даже самая маленькая модель нового поколения дизельных двигателей Mercedes — выпущенный в 1993 г. 2,2-литровый 4-цилиндровый Е 220 D, обозначенный на внутреннем рынке как OM 604, – по своим характеристикам является достижением современного моторостроения. Немецкие производители первыми начали серийный выпуск 4-клапанной форкамерной головки цилиндров для дизельного двигателя. Расположенные почти вертикально клапаны приводятся в действие двумя находящимися сверху распределительными валами. Причем связанный цепной передачей с коленчатым валом распределительный вал выпускных клапанов со своей стороны через шестерню приводит в действие распределительный вал впускных клапанов. Для достижения хорошего крутящего момента служит система всасывания с относительно длинными раздельными трубами. Кроме того, впервые в дизельном двигателе были применены система, аналогичная системе впрыска топлива с электронным управлением бензинового двигателя (у дизельного двигателя ОМ 604 – система с распределительным топливным насосом), и CAN-шины (CAN — Controller Area Network — коммутируемая шина данных). CAN-шина дает возможность посредством изменения выходных данных осуществлять взаимодействие между моторной группой и электронно управляемыми узлами автомобиля, такими как система ASR (противобуксовочная), антиблокировочная система ABS, автоматическая коробка передач и система контроля готовности.

Если сравнить мощностные характеристики 4-цилиндрового дизеля с двигателем W 115 (/8) 60–70-х гг., то можно увидеть огромную разницу. Если предыдущий 220 D имел мощность 44 кВт/60 л.с. при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4200 мин -1 , то новый двигатель с таким же объемом цилиндров имеет 70 кВт/95 л.с. при частоте 5000 мин -1 .

Модели E 200 CDI и E 220 CDI, имеющие мощности 75 кВт/102 л.с. и 93 кВт/125 л.с. соответственно, с июня 1998 г. заменили 4-цилиндровый дизель с форкамерным принципом действия.

С июня 1999 г. модели Е 200 CDI и 220 CDI были модифицированы, существенно увеличилась их мощность: до 85 кВт/116 л.с. – у E 200 CDI и до 105 кВт/143 л.с. – у 220 CDI

Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-e_class/22.html

Схема автомобиля — Мерседес Бенц 220

Очередная серия электросхем оборудования на Mercedes-Benz W220 1998-2005 г.в. Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (2965 и 3085 мм), с тремя вариантами установленных V-образных бензиновых двигателей (шесть, восемь и двенадцать цилиндров). Дизельные двигатели – рядный 6-цилиндровый и V-образный 8-цилиндровый двигатели с непосредственным впрыском и системой «Common-Rail»- устанавливаются с конца 1999 года. Бензиновые двигатели нового S-класса, благодаря конструкции с 3-мя клапанами и 2-мя свечами зажигания на цилиндр и применению легких сплавов, расходуют топлива на 13-17 процентов меньше, чем двигатели предыдущей модели.

Коды обозначения цвета изоляции электропроводки и назначение выводов и клемм

BLK Черный
BLU Синий
BRN Коричневый
GRN Зеленый
GRY Серый
NCA Любой
ORG Оранжевый
PNK Розовый
PPL Пурпурный
RED Красный
TAN Золотистый
VIO Фиолетовый
WHT Белый
YEL Желтый

— Минус.
+ Плюс.
12VCD Напряжение батареи или регулятора напряжения при работающем двигателе.
15 Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
15g Коммутируемое питание от батареи (защищено предохранителем).
15R Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 1, 2 и 3).
15u Коммутируемое питание от батареи (не защищено предохранителем).
15Х Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положении 2).
15Z Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
15С Коммутируемое питание от батареи (подаётся до извлечения ключа).
30 Не отключаемое питание от батареи.
30Z Коммутируемое напряжение батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
30а Не отключаемое напряжение батареи.
30А Не отключаемое напряжение батареи (сторона «A”).
30В Не отключаемое напряжение батареи (сторона «В”).
30Е Не отключаемое напряжение батареи для электроники.
31 Заземление.
31b Коммутируемое подключение к корпусу.
31е Заземление для электроники.
49 Сигнал прерывателя.
49a Выходной сигнал указателей поворотов.
49L Левый указатель поворотов.
49R Правый указатель поворотов.
50 Сигнал тягового реле стартёра.
53 Низкоскоростной режим функционирования стеклоочистителей.
53b Высокоскоростной режим функционирования стеклоочистителей.
54 Цепь стоп-сигналов.
55 Противотуманные лампы.
56 Фары.
56a Цепь дальнего света.
56b Цепь ближнего света.
58 Цепь задних габаритных/парковочных огней, подсветки приборов и номерного знака.
58d Регулируемая подсветка приборов.
58k Подсветка приборов (необрабатываемая).
58L Левый парковочный огонь.
58R Правый парковочный огонь.
61 Контрольная лампа генератора.
61е Рабочий сигнал генератора.
81 Сигнал задней передачи.
81а Сигнал задней передачи (после переключения трансмиссии).
85 Вывод обмотки на (-) или корпус.
85EDC Сигнал управления реле, электронное управление дизельного двигателя.
85F Управление реле клаксона.
85LP Управление реле воздушного насоса.
86 Вывод начала обмотки.
86КР Управление реле топливного насоса.
87 Входной сигнал.
875А Питание дополнительного оборудования.
87a Первый выходной сигнал (контактная сторона NC).
87ABS Питание ABS.
87b Второй выходной сигнал.
87c Третий выходной сигнал.
87EGAS Напряжение питания электронной педали газа (ЕА).
87GES Напряжение батареи (защищено предохранителем).
87LP Напряжение питания воздушного насоса.
87ME1 87 блока управления 1.
87ME2 87 блока управления 2.
87MOTR Напряжение питания блока управления системы впрыска.
87UG Выход реле (не защищён предохранителем).
87Z Выход реле (защищён предохранителем).

Точки заземления — электросхема

Схема системы заряда на Mercedes-Benz W220


Эл.схема системы запуска на Мерседес Бенц 220

Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) — схема


Задний блок обработки сигналов и управления (SAM) — электросхема


Правый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) — эл.схема


Шина данных CAN — схема на Mercedes-Benz W220



Схема диагностического разъема DLC


Электросхема автоматической системы кондиционирования воздуха



Автоматическая трансмиссия — схема на Мерседес Бенц 220


Эл.схема блокировки переключения трансмиссии


Электросхема ABS на Mercedes-Benz W220



Схема электронной подвески на Мерседес Бенц 220


Противоугонная система (ATA) — эл.схема


Темпостат — схема на Mercedes-Benz W220


Электропривод откидной крыши/верхнего люка — электросхема


Электросхема радиоприемника на Мерседес Бенц 220

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/mersedes_benc_220/0-50

Оцените статью
Все про машины