Схема двигателя пежо 4007

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Peugeot 4007
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 4007 с 2007 г.
  3. Руководство по эксплуатации Peugeot 4007.
  4. Общие сведения Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 с 2007 года
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Citroen C-Crosser , характеристики Citroen C-Crosser , система охлаждения Citroen C-Crosser , система смазки Citroen C-Crosser , система питания Citroen C-Crosser , система управления Citroen C-Crosser , система впуска Citroen C-Crosser , система выпуска Citroen C-Crosser , электросхема Citroen C-Crosser , коробка передач Citroen C-Crosser , тормоза Citroen C-Crosser , кузов Citroen C-Crosser , подвеска Citroen C-Crosser , двигатель Peugeot 4007 , характеристики Peugeot 4007 , система охлаждения Peugeot 4007 , система смазки Peugeot 4007 , система питания Peugeot 4007 , система управления Peugeot 4007 , система впуска Peugeot 4007 , система выпуска Peugeot 4007 , электросхема Peugeot 4007 , коробка передач Peugeot 4007 , тормоза Peugeot 4007 , кузов Peugeot 4007 , подвеска Peugeot 4007
  6. 1. Общие сведения
  7. Общая информация
  8. Головка блока цилиндров
  9. Прокладка головки блока цилиндров
  10. Газораспределительный механизм
  11. Оплата через Яндекс Кассу
  12. Оплата через Portmone
  13. Оплата через PayPal
  14. Оплата через WebMoney
  15. Скачивание книги
  16. Проблемы при оплате банковскими картами
  17. Система охлаждения двигателя 4B12. Схема Peugeot 4007 2007 — 2012
  18. Разборка двигателя 4B12 Peugeot 4007 2007 — 2012

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Peugeot 4007

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 616
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 4007 с 2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 410
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также:  Форд мондео 2015 двигатель лучше

Руководство по эксплуатации Peugeot 4007.

Инструкция по эксплуатации автомобиля Peugeot 4007.

  • Автор:
  • Издательство: Peugeot
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 236
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,9 Mb

Источник статьи: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/peugeot/4007

Общие сведения Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Citroen C-Crosser , характеристики Citroen C-Crosser , система охлаждения Citroen C-Crosser , система смазки Citroen C-Crosser , система питания Citroen C-Crosser , система управления Citroen C-Crosser , система впуска Citroen C-Crosser , система выпуска Citroen C-Crosser , электросхема Citroen C-Crosser , коробка передач Citroen C-Crosser , тормоза Citroen C-Crosser , кузов Citroen C-Crosser , подвеска Citroen C-Crosser , двигатель Peugeot 4007 , характеристики Peugeot 4007 , система охлаждения Peugeot 4007 , система смазки Peugeot 4007 , система питания Peugeot 4007 , система управления Peugeot 4007 , система впуска Peugeot 4007 , система выпуска Peugeot 4007 , электросхема Peugeot 4007 , коробка передач Peugeot 4007 , тормоза Peugeot 4007 , кузов Peugeot 4007 , подвеска Peugeot 4007

1. Общие сведения

Общая информация

Наименование Значение
Двигатель 4 цилиндровый, рядный, поперечный
Рабочий объем, см3 2179
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 85 x 96
Степень сжатия 17:1
Максимальная мощность 156 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 380 Н•м при 2000 об/мин
Расположение распределительного вала Два верхних распределительных вала (DOHC)
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Система Common Rail

Головка блока цилиндров

Высота новой головки блока цилиндров: 124 мм.

Максимально допустимая неплоскостность: 0,03 мм.

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров металлическая многослойная.

Толщина прокладки головки блока цилиндров выбирается в зависимости от величины выступания поршней.

«e»: Метка двигателя.

«d» и «f»: Метка толщины прокладки.

Выступание поршней Толщина прокладки Количество отверстий («e») Количество отверстий («f») Количество отверстий («d»)
От 0,55 до 0,60 мм 1,25 ± 0,04 мм 2 1 1
От 0,61 до 0,65 мм 1,30 ± 0,04 мм 2 2 2
От 0,66 до 0,70 мм 1,35 ± 0,04 мм 2 3 3
От 0,71 до 0,75 мм 1,40 ± 0,04 мм 2 4 4

Газораспределительный механизм

Фазы газораспределения Угол
Опережение угла открытия впускного клапана (AOA) 15°13,8′
Запаздывание угла закрытия впускного клапана (RFA) 12°14,4′
Опережение угла открытия выпускного клапана (AOЕ) 22°58,8′
Запаздывание угла закрытия выпускного клапана (RFЕ) 16°58,2′

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/citroen-c-crosser-2007-glava6b-obshhie-svedenija

Система охлаждения двигателя 4B12. Схема Peugeot 4007 2007 — 2012

Примечание:

Ниже приведены электрические схемы Пежо 4007 системы охлаждения двигателя 4B12 для понимания функциональности отдельных элементов системы и их взаимосвязи.

1. Схема работы системы охлаждения двигателя 4B12 Пежо 4007:

1, 7 – предохранитель;

2 – реле вентилятора кондиционера;

3 – электродвигатель вентилятора кондиционера;

4 – электронный блок управления ETACS;

5 – реле управления вентилятором;

6 – электродвигатель вентилятора радиатора;

8 – реле вентилятора радиатора.

2. Схема работы системы охлаждения двигателя 4B12 Пежо 4007:

1 – входной сигнал (датчик температуры охлаждающей жидкости);

2 – разъем CAN 3;

3 – электронный блок управления двигателем;

4 – электронный блок управления ETACS;

5 – предохранитель;

6 – к распределительной системе;

7 – замок зажигания;

8, 11 – пусковая цепь;

9, 12 – цепь сопряжения;

10 – реле замка зажигания;

13 – разъем CAN 1;

14 – переключатель кондиционера;

15 – блок управления системой кондиционирования и вентиляции;

16 – модуль процессора;

17 – жидкокристаллический дисплей;

18 – цепь линии передачи;

19 – реостат;

20 – комбинация приборов;

21 – диагностический разъем;

22 – цепь для автомобилей с левым расположением руля;

23 – цепь для автомобилей с правым расположением руля;

24, 27 – аналоговая цепь сопряжения;

25 – пусковая цепь;

26 – цепь сопряжения;

28 – электронный блок управления ETACS;

29 – разъем CAN 2;

30 – входной сигнал (датчик частоты вращения вторичного вала коробки передач);

31 – электронный блок управления бесступенчатым вариатором CVT.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Mitsubishi Outlender XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

Источник статьи: http://carpedia.club/Sistema-okhlazhdeniia-dvigatelia-4B12-Skhema-Peugeot-4007-2007-2012

Разборка двигателя 4B12 Peugeot 4007 2007 — 2012

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель (с карданчиком)
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 12 мм
  • Головка на 14 мм
  • Головка на 16 мм
  • Головка на 17 мм
  • Головка на 18 мм
  • Головка-бита 12-гранная на 8 мм
  • Свечной ключ (или высокая головка на 16 мм)
  • Головка Torx T10
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 18 мм
  • Насадка на вороток на 22 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 14 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 19 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 16 мм
  • Шестигранный ключ на 6мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Домкрат винтовой
  • Подъемное устройство
  • Траверса MB991527
  • Балонный ключ
  • Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт)
  • Инструмент для фиксации шкива коленчатого вала (вильчатый держатель MB990767 и спецболты и MD998719)
  • Инструмент (стопор) для фиксации маховика или пластины привода гидротрансформатора МВ991883
  • Съемник масляного поддона MD998727
  • Опора регулируемая с винтовым домкратом (или подъемное устройство)
  • Шестигранный спецключ для фиксации храповика натяжителя (или штифт) — 2 шт.
  • Съемник масляного фильтра MB991396
  • Набор для сборки и разборки поршневых комплектов MD998780
  • Направляющая для снятия поршневого пальца MB991659
  • Приспособление для сжатия пружин клапанов (комплект из деталей с к.н. MD998735 и МВ992089)
  • Съемник седел клапанов
  • Специальные плоскогубцы МВ992085
  • Пресс со специнструментом (или выколотка)
  • Молоток средний
  • Плоскогубцы
  • Пинцет
  • Маркер
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Нож (или скребок)
  • ​Щетка металлическая
  • Кисть флейцевая
  • Стенд для ремонта двигателей

Детали и расходники:

  • Веревка или проволока
  • Емкость техническая — 4 шт.
  • Шланг
  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Водяная ванна
  • Очиститель (или растворитель)
  • Обезжириватель
  • Деревянный брусок
  • Блок V-образный деревянный — 2 шт.
  • Краска
  • Ветошь

Примечания:

При капитальном ремонте необходимо знать, как правильно разобрать и собрать двигатель.
Перед разборкой двигатель необходимо тщательно очистить от загрязнений, установить на стенд или подставку, при этом двигатель должен стоять очень устойчиво. При сборке не подвергавшиеся ремонту или замене детали надо устанавливать на свои места, где они приработались. Для этого при разборке их необходимо маркировать любым способом, который не портит детали. При ремонте запрещается разукомплектовывать крышки шатунов с шатунами, крышки коренных подшипников с блоком цилиндров, так как эти детали обрабатывают в сборе. Коленчатый вал и маховик (диск гидротрансформатора) можно разукомплектовать, поскольку эти детали балансируют в отдельности.

Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.

1. Снимите двигатель Пежо 4007 с автомобиля, как описано здесь (выполните все работы раздела «Снятие двигателя»).

2. Снимите стартер, отвернув два болта его крепления.

3. Отверните болт и гайку крепления генератора и снимите его.

4. Отверните болты крепления и снимите два кронштейна крепления генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.

5. Снимите шкив коленчатого вала и извлеките передний сальник вала, как описано в этой статье.

6. Затем снимите маховик / пластину привода гидротрансформатора и извлеките задний сальник коленчатого вала, как описано здесь.

7. Снимите крышку головки блока цилиндров, как описано здесь.

8. Снимите масляный поддон картера двигателя, как описано здесь.

9. Снимите цепь привода ГРМ, как описано в этой статье.

10. Снимите головку блока цилиндров, как описано здесь.

11. Снимите насос системы охлаждения с прокладкой, отвернув пять болтов его крепления.

12. Перед тем, как снять картер двигателя, необходимо снять масляный насос в сборе с балансирным механизмом. Нажмите на башмак натяжителя в направлении натяжителя цепи привода масляного насоса и балансирного механизма, утопите шток натяжителя и вставьте шестигранный спецключ (в форме «L», 1,5 мм) для фиксации штока в указанное на рисунке отверстие.

Примечание:

Вместо шестигранного спецключа допускается использование штифта или проволоки, которая должна быть достаточно жесткой.

13. Снимите натяжитель цепи привода масляного насоса и балансирного механизма.

14. Отверните болты крепления башмака натяжителя, успокоителя цепи и снимите их с блока двигателя.

15. Снимите масляный насос в сборе с балансирным механизмом, отвернув болты его крепления.

16. Затем снимите цепь привода масляного насоса и балансирного механизма.

17. Снимите с помощью двух отверток звездочку с коленчатого вала.

18. Отверните болт крепления трубки указателя уровня масла к блоку цилиндров и снимите щуп в сборе.

Примечание:

Не потеряйте уплотнительное кольцо, размещенное в нижней части соединения трубки щупа с картером двигателя.

19. Снимите с помощью специального ключа масляной фильтр.

20. В несколько приемов и в последовательности, указанной на рисунке, отверните болты крепления картера.

21. Вставьте плоскую отвертку в паз между блоком цилиндров и картером, как показано на рисунке. Работая отверткой, как рычагом, отделите картер от блока цилиндров.

Примечание:

Можно использовать другой способ отделения картера от блока цилиндров: наносите легкие удары рукояткой молотка по приливу на картере, и отделите картер от блока цилиндров.

22. Если отделить картер не удается одним из приведенных выше способов, то вставьте плоскую отвертку между картером и крышкой коренного подшипника коленчатого вала, как показано на рисунке, и слегка покачивая отвертку вверх-вниз (работая отверткой, как рычагом) отделите картер.

23. Маркером нанесите номер цилиндра на боковую поверхность шатуна для облегчения последующей сборки.

24. Отверните болты, снимите крышку шатуна и извлеките поршень и шатун в сборе из цилиндра, протолкнув шатун ручкой молотка внутрь цилиндра.

Примечание:

Будьте осторожны при снятии поршня с шатуном в сборе, не заденьте шатуном за поверхность цилиндра и шейку коленчатого вала.

25. Проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов, аналогично извлеките остальные поршни с шатунами.

26. Снимите вкладыши со всех шатунов и с их крышек.

27. Снять поршневое кольцо можно руками. Разожмите верхнее компрессионное кольцо и снимите его. Аналогично снимите второе(нижнее) компрессионное кольцо.

28. Разожмите и снимите верхнее кольцо-расширитель и нижнее кольцо составного маслосъемного кольца.

29. Вставьте шток-толкатель в поршень со стороны метки «передней части» (в виде стрелки), нанесенной на днище поршня, затем наверните направляющую втулку «D» на конец штока.

30. Установите поршень и шатун на основание метками «передней части» вверх, как показано на рисунке ниже.

31. При помощи пресса извлеките поршневой палец.

Примечание:

Для облегчения дальнейшей сборки держите разобранные детали отдельно от других аналогичных деталей.

32. Разложите снятые детали (шатуны, поршни, вкладыши и др.) в порядке их соответствия номерам цилиндров.

33. Также необходимо знать, как снять коленчатый вал, не повредив его. Для этого, отверните болты крепления крышек коренных подшипников в несколько приемов и в последовательности, указанной на рисунке, затем снимите крышки.

34. Снимите нижние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.

35. Снимите коленчатый вал в сборе с ротором датчика положения коленчатого вала и, во избежание повреждения зубьев ротора, положите его на два V-образных блока.

Примечание:

В случае повреждения зубьев ротора датчика положения коленчатого вала, ротор необходимо заменить.

36. Затем снимите верхние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.

37. Снимите два упорные полукольца.

Примечание:

Разложите снятые детали (вкладыши коренных подшипников и упорные полукольца) в порядке их соответствия номеру шейки и направлению установки.

38. Отверните четыре болта и снимите ротор датчика положения коленчатого вала.

39. Как разобрать головку блока цилиндров, смотрите здесь.

40. Как провести очистку деталей механизмов двигателя и их дефектовку, а также какие инструменты и расходники при этом используются, смотрите здесь, здесь и здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник статьи: http://carpedia.club/Razborka-dvigatelia-4B12-Peugeot-4007-2007-2012

Оцените статью
Все про машины