- Электросхемы — VW Golf II (1983-1992)
- Фары, стояночный свет
- Освещение салона
- Панель приборов
- Контроль тормозной жидкости
- Комбинация приборов
- Система питания, панель приборов
- Система зажигания
- Система преднакала, клапан отключения подачи топлива
- Вентилятор радиатора и отопителя
- Генератор, аккумулятор, стартер
- Volkswagen Golf II | Схема электропроводки | Фольксваген Гольф
- Volkswagen Golf II | Схема электропроводки | Фольксваген Гольф
- Фольксваген гольф 2 (Джетта 2) — предохранители и реле
- 41.1.2 Схема электропроводки
- Volkswagen Golf ll, Jetta II
- Новые электрические схемы Golf 2 (Обновлено 24.08.16)
- #1 iBrRus
- #2 EEUG
- #3 iBrRus
- #4 EEUG
- Развернутые электрические схемы Электрооборудование. Освещение и приборы. Фольксваген Гольф 2
Электросхемы — VW Golf II (1983-1992)
Фары, стояночный свет
Е4 – переключатель дальнего света фар; L1 – двухнитевая лампа левой фары; L2 – двухнитевая лампа правой фары; L13 – лампа дальнего света левой фары; L14 – лампа дальнего […]
Освещение салона
F2 – дверной выключатель передней левой двери; FЗ – дверной выключатель передней правой двери; F10 – дверной выключатель задней левой двери; F11 – дверной выключатель задней правой двери; Т1е – […]
Панель приборов
L28 – лампа подсветки прикуривателя; R – разъем радиоприемника; Т1b – разъемное соединение,1 контакт, за блоком реле; Т1с – разъемное соединение, 1 контакт, за блоком реле; Т2с – разъемное […]
Контроль тормозной жидкости
F9 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза; F34 – датчик уровня тормозной жидкости; К7 – контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза; 119 – соединение с «массой 1» в жгуте […]
Комбинация приборов
G1 – указатель уровня топлива; G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; J6 – стабилизатор напряжения; Y2 – цифровые часы J243 – указатель давления масла, уровня охлаждающей […]
Система питания, панель приборов
F1 – датчик давления масла (1,8 бара); F22 – датчик давления масла (0,3 бара); G – датчик уровня запаса топлива; G2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; К1 – контрольная лампа […]
Система зажигания
G40 – датчик Холла; N – катушка зажигания; N41 – блок управления; О – распределитель зажигания; Р – разъем свечей зажигания; Q – свечи зажигания
Система преднакала, клапан отключения подачи топлива
F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора; F35 – термовыключатель подогрева впускной трубы; J81 – реле подогрева впускной трубы; N1 – автоматическое пусковое устройство карбюратора; N51 – подогреватель впускной трубы; […]
Вентилятор радиатора и отопителя
Е9 – выключатель вентилятора отопителя; F18 – выключатель вентилятора радиатора; F87 – термовыключатель; J138 – реле вентилятора радиатора; L16 – лампа подсветки регулятора холодного воздуха; N23 – сопротивление вентилятора отопителя; […]
Генератор, аккумулятор, стартер
А – аккумулятор; В – стартер; С – генератор; С1 – регулятор напряжения; D – выключатель (замок) зажигания; J59 – разгрузочное реле; 1 – перемычка аккумулятор – кузов; 2 – […]
Источник статьи: http://meluk.ru/category/elektrosxemy/elektrosxemy-vw-golf-ii-1983-1992/page/2
Volkswagen Golf II | Схема электропроводки | Фольксваген Гольф
Volkswagen Golf II | Схема электропроводки | Фольксваген Гольф
Обозначение блока или элемента приведены в спецификации. Предохранитель 19 с током защиты 10 А. А13 обозначает контакт 13 разъема А. Если судить по «схемам подключения 2ее до года», желто-голубой провод подключается к датчику всасываемого воздуха, а желто-черный к датчику температуры охлаждающей жидкости, но если судить по длине этих проводов, возможно после 89г немцы поменяли предназначение данных проводов.
Если вы можете подтвердить схема электропроводки фольксваген гольф 2 опровергнуть мои догадки, напишите. Буду дальше заниматься схемами, по мере выполнения буду выкладывать. В конце, сделаю общий pdf файл со всеми схема электропроводки фольксваген гольф 2 и проводами.
Таблица 1 Аккумуляторные схема электропроводки фольксваген гольф 2, применяемые на автомобилях Двигатель мощность, квт Емкость аккумуляторной батареи, А ч Габаритные размеры, мм длина ширина высота 1. Поиск и устранение неисправностей системы электроснабжения Поиск неисправностей системы электроснабжения рекомендуется осуществлять в следующем порядке; 1. Проверить состояние ремня привода генератора, при необходимости отрегулировать натяжение или заменить ремень см.
Определить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи с помощью вольтметра. Оно должно быть 11,5 В. Если напряжение ниже 11,5 В, необходимо проверить состояние аккумуляторной батареи: При необходимости долить дистиллированную воду. Зарядить аккумуляторную батарею.
Фольксваген гольф 2 (Джетта 2) — предохранители и реле
Пустить двигатель и увеличить частоту схема электропроводки фольксваген гольф 2 коленчатого вала до м и н 1. Напряжение на клеммах аккумуляторной батареи должно составлять 13,5 В и немного увеличиваться при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если плотность электролита ниже требуемой и аккумуляторная батарея разряжена, значение напряжения будет ниже минимального значения указанного диапазона.
Убедитесь, что напряжение с генератора приходит на аккумуляторную батарею без потерь. Разница показаний должна быть не более 0,3 В. В противном случае проверьте состояние силовых проводов, места крепления наконечников проводов и надежность их соединения с клеммами аккумуляторной батареи.
При схема электропроводки фольксваген гольф 2 вращения коленчатого вала м и н 1 включить мощные потребители электроэнергии дальний свет фар головного освещения, стеклоочиститель, электродвигатель отопителя. При этом напряжение на клеммах аккумуляторной схема электропроводки фольксваген гольф 2 не должно упасть ниже 13,4 В. Если напряжение ниже указанного значения, то неисправен генератор или сильно разряжена аккумуляторная батарея.
Определить разрядный ток аккумуляторной батареи при всех отключенных потребителях электроэнергии. Для этого отсоединить провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подключить амперметр положительным выводом к проводу, отрицательным к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Значение разрядного тока не должно превышать ма. Данный диапазон критического значения разрядного тока является условным. Установленная противоугонная система оказывает существенное влияние на значение разрядного тока. Кроме того, при выборе критического значения разрядного тока необходимо учитывать частоту использования автомобиля.
Если автомобиль эксплуатируют ежедневно и режим его движения позволяет аккумуляторной батарее периодически подзаряжаться от генераторной установки, то критическое значение разрядного тока может определяться по верхнему пределу.
При длительном простое автомобиля или режиме его чистоте и контроль технического состояния. Внешний осмотр.
Следует периодически осматривать аккумуляторную батарею, следить за чистотой ее поверхности, удалять пыль и грязь. Необходимо следить за чистотой и состоянием выводов, наконечников проводов и вентиляционных пробок, не допускать коррозию токоведущих деталей.
Не менее двух раз в месяц проверять надежность контакта наконечников проводов с клеммами аккумуляторной батареи, чистоту вентиляционных отверстий пробок и надежность крепления движения, исключающем возм ож аккумуляторной батареи.
Клеммы и ность подзарядки аккумуляторной батареи городское движение с частыми торможениями и остановками критическое значение определяется по нижнему пределу.
Внешний осмотр, очистку поверхности схема электропроводки фольксваген гольф 2 батареи, проверку схема электропроводки фольксваген гольф 2 и измерение уровня электролита 6. Если значение разрядного тока значительно превышает критическое значение, следует искать утечку тока в электрических цепях.
Для определения цепи, в которой происходит утечка, На заводе-изготовителе часть автомобилей комплектовали необслуживаемой аккумуляторной батареей. Она не требует добавления электролита в необходимо при отключенных процессе эксплуатации.
41.1.2 Схема электропроводки
На герметич потребителях последовательно отсоединять предохранители, расположенные в монтажном блоке. При отключении предохранителя цепи, в которой есть утечка тока, показания амперметра значительно изменяются. Если этот предохранитель защищает несколько цепей, необходимо последовательно отключать цепи, защищаемые этим предохранителем при включенном ные необслуживаемые аккумуляторные батареи установлены индикаторы плотности электролита, которые учитывают температуру батареи.
Возможны три варианта показаний индикатора рис. При уменьшении степени заряженности меняется цвет видимого пятна индикатора. Уход за необслуживаемой аккумуляторной батареей заключается в периодической очистке от предохранителе. При схема электропроводки фольксваген гольф 2 пыли и грязи, проверке надежности неисправной цепи схема электропроводки фольксваген гольф 2 амперметра резко изменяются.
Если при отключении крепления батареи и соединений наконечников проводов с клеммами.
Volkswagen Golf ll, Jetta II
В этом случае для обнаружения цепи, в которой происходит утечка тока, и устранения неисправности следует обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей. Это может привести к расшатыванию клемм аккумуляторной батареи в крышках и повреждению крышек.
Измерение уровня электролита. В обслуживаемых аккумуляторных батареях с непрозрачным моноблоком уровень электролита измеряют с помощью стеклянной трубки диаметром мм и 2.
Основные неисправности аккумуляторной батареи Крышка батареи Перечень основных неисправностей аккумуляторной батареи приведен в табл Обслуживание аккумуляторной батареи Обслуживание аккумуляторной батареи предусматривает содержание ее в Рис.
Схема электропроводки фольксваген гольф 2 оказания индикатора плотности электролита: Признаки короткого замыкания: Сульфатация электродов аккумуляторной батареи. Причины сульфатации: Признаки сульфатации: Выключатель освещения, лампы подсветки приборов, номерного знака Электросхема 6: Лампы фар головного освещения, лампы задних фонарей Электросхема 7: Лампы противотуманного света, обогреватель заднего стекла Электросхема 8: Лампы указателей поворота, переключатель указателей поворота, выключатель аварийной световой сигнализации Электросхема 9:
Источник статьи: http://avtoremont13.ru/volkswagen/golf/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B.html
Новые электрические схемы Golf 2 (Обновлено 24.08.16)
#1 iBrRus
- Пол: Мужской
- Город: Брянск
Несколько дней назад начал перебирать проводку в своем гольфе, стал тщательно разбираться в электрических схемах. В результате, психанул, из-за ограниченности, разрозненности и не удобной подачи информации, и решил перечертить все схемы.
Пользуясь данными электрическими схемами: g2elektro.pdf, материалом взятым отсюда и сохраненным мной в pdf: Распиновка реле.pdf и мультиметром, начертил три схемы подкапотных кос. Первая схема для Гольфов (Джетт) выпущенных после 1989 года с карбюратором 2ее. Остальные для Гольфов(Джетт) с двигателем объемом 1,6 и 1,8 литров с карбюраторными системами выпущенных после 1989г.
Для большей наглядности сфотографировал все косы.
1 подкапотная коса:
2 подкапотная коса:
3 подкапотная коса:
Подрулевые косы:
Задняя проводка:
Конечно осталось несколько вопросов, что, куда и как подключается, когда разберусь, дополню схемы.
Сообщение отредактировал iBrRus: 24 August 2016 — 21:38 PM
#2 EEUG
- Пол: Мужской
- Город: Amersfoort (NL) / Минск (BY)
12-й контакт ЭБУ «Экотроник» — управление реле подогрева (12-я позиция) впускного коллектора (фишка G1, контакт 3 на обратной стороне «электрощитка»). Небольшое замечание: контакты разъёма ЭБУ «Экотроник» пронумерованы «наоборот», может возникнуть путаница при сопоставлении данной схемы с «официальными»).
N.B. F87 — датчик температуры (70 градусов — 191919521А) на карбюраторе.
Сообщение отредактировал EEUG: 29 July 2016 — 17:34 PM
#3 iBrRus
- Пол: Мужской
- Город: Брянск
Добавил новые схемы. На этот раз перечертил проводку торпеды.
12-й контакт ЭБУ «Экотроник» — управление реле подогрева (12-я позиция) впускного коллектора (фишка G1, контакт 3 на обратной стороне «электрощитка»). Небольшое замечание: контакты разъёма ЭБУ «Экотроник» пронумерованы «наоборот», может возникнуть путаница при сопоставлении данной схемы с «официальными»).N.B. F87 — датчик температуры (70 градусов — 191919521А) на карбюраторе.
#4 EEUG
- Пол: Мужской
- Город: Amersfoort (NL) / Минск (BY)
Источник статьи: http://www.golf2club.com/topic/158690-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B-golf-2-%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE-240816/
Развернутые электрические схемы
Электрооборудование. Освещение и приборы. Фольксваген Гольф 2
Способ пользования электрической схемой. Необходимо найти повреждение в электропроводке или установить дополнительный потребитель тока (нельзя обойтись без знания назначения тока). Обычно в электрооборудовании автомобиля кузов используется для связи потребителя с отрицательным зажимом аккумулятора. Это очень удобное решение, так как остается и проводка провода, питающего потребитель и прикручивание потребителя к массе, чтобы замкнуть цепь. К сожалению, так сделать всегда невозможно, так как некоторые потребители из-за особенностей конструкции нельзя подсоединить непосредственно к кузову. Примером может служить двигатель, прикрепленный к кузову на резиновых подушках или собственно изолированный от него, Поэтому принят принцип, что в кузове определяется определенное число точек массы. К этим точкам проводятся провода на массу ближайших потребителей тока В автомобилях Golf и Jetta проводы на массу имеют коричневый цвет, а для провода, подсоединенные непосредственно с плюсом аккумулятора — красный цвет.
Каждая из электрических цепей, питающих потребители, имеет предохранитель соответствующей мощности. Для питания потребителей, потребляющих сильный ток, используют реле При этом различаются две цепи: одна — низкого тока, управляющая включением и выключением реле, а вторая — тока высокого напряжения, подсоединенная к контактам реле, которые приспособлены для подключения тока большой величины. Обычно с одной стороны ток течет к реле непосредственно от аккумулятора и через контакты тока высокого напряжения к конкретному потребителю.
Электрическая схема представляет отдельные электрические цепи упорядоченными, давая возможность сориентироваться в укладке электрических проводов.
Горизонтальные линии наверху каждой схемы символизируют соединения в пластинке реле. Черные точки на пересечениях проводов представляют нерассоединяемые соединения этих проводов. Символы рассоединяемых соединений имеют дописанные рядом цифры, например, 2/45, где:
2 — обозначает номер контакта на пластинке реле;
45 — обозначает номер контакта (например, реле), вставленного в пластинку.
Все выключатели показаны на схемах в позиции «выключен». Вертикальные линии представляют пучки проводов, а нижние горизонтальные символизируют массу автомобиля, см. рис. 4.18. и 4.19.
Для облегчения поиска, указывается состав графических символов. применяемых на схемах (перечень), Чтобы найти конкретный потребитель, необходимо сначала из состава схем выбрать такую, на которой он может находится Если необходимо найти генератор, вначале находится схема с названием «Генератор». На этой схеме отыскивается генератор с помощью применения графических символов, данных на рисунке или альфаномерных обозначений, донных в пункте 41 (рис. 4.19). Около графического символа, в месте подводки проводов, дана цифра, которая определяет номер зажима на потребителе. Провод должен быть подсоединен к зажиму потребителя данного номера. Точно также необходимо поступать с номерами выходов из коробки реле и номерами около массы. Номера в кружках около массы шины служат для нахождения «точки массы» на кузове. Приблизительное положение «точки массы» можно определить на основе информации, данной в пункте 42.
Источник статьи: http://www.vwmanual.ru/golf/2/electrics/devices/razvernutye-elektricheskie-shemy