- Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
- электрическая схема для кондиционера на T5
- электрическая схема для кондиционера на T5
- Re: электрическая схема для кондиционера на T5
- Re: электрическая схема для кондиционера на T5
- Re: электрическая схема для кондиционера на T5
- Re: электрическая схема для кондиционера на T5
- Re: электрическая схема для кондиционера на T5
- Тема: нужна электросхема кондиционера
- нужна электросхема кондиционера
- Схема Volkswagen Polo
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
электрическая схема для кондиционера на T5
электрическая схема для кондиционера на T5
#1 Сообщение roches » 05 июн 2012, 16:30
Re: электрическая схема для кондиционера на T5
#2 Сообщение tereleg » 05 июн 2012, 21:14
Re: электрическая схема для кондиционера на T5
#3 Сообщение юрий 711 » 05 июн 2012, 23:52
Re: электрическая схема для кондиционера на T5
#4 Сообщение tereleg » 06 июн 2012, 00:18
Re: электрическая схема для кондиционера на T5
#5 Сообщение roches » 06 июн 2012, 09:24
1. давление хладогента есть
2. все в норме
3. нету 12 вольт на муфту.
нужна электрическая схема кондиционера на T5 2004 года выпуска.
Re: электрическая схема для кондиционера на T5
#6 Сообщение юрий 711 » 07 июн 2012, 22:55
Источник статьи: http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?t=438
Тема: нужна электросхема кондиционера
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
нужна электросхема кондиционера
не включается компрессор кондиционера,соответственно не дует холодом.все предохранители в норме.Может есть у кого-нибудь электросхема климат контроля?
Схема нужна мастеру,а сам я в них не алё) какая из них моя?там их 10штук
так мастер и выберет, если он мастер. Бухгалтеру «спасибо» нажми
А может компрессору хана, типо шток обломило и прювет.
не идёт напруга на датчик давления и соответственно на компрессор при включении климата!
Помогите расшифровать, есть две ошибки климатконтроля-00819 и 00229,компрессор не включается(((
00819 — Датчик высокого давления-G65
00229 — Давление хладагента
Банально дозаправить(или искать утечку), а не сразу в электросхемы лезть.
Утечки нет, давление хладгента в норме,точнее совсем немного меньше нормы,но я не думаю,что из-за этого он не включится.Есть какие-то мысли?
А датчик? Он стоит около фары на трубке кондея.
стоит!в положении LOW климата,на него не идёт питание,минус есть,а плюс нет.
Это же не клапан, а датчик, какое ему питание? Он опрашивается и всё. Датчик просто меняет сопротивление в зависимости от давления.
а чего б тебе эльзу не скачать? Там какие никакие схемы и руководство по ремонту
значит мастер мой такой!на среду записался к дилеру!
где скачать?я не в курсе!)
у меня появилась проблема с кондеем, может кто то сталкивался
стоит именно кондей, не климат!
включаю кондей, 2-3 минуты холода нет, выключаю, проделываю так . цать раз . начинает холодить
по ощущениям компрессор сам включается сразу как только кнопку нажимаю, и чувствуется некое усилие на двигатель, предположу что компрессор исправен, система заправлена, утечек нет, ошибок ваг ком не показывает.
что делать?
Теме АП
А есть ли реле которое включает компрессор?
ancha, Зачем реле и лезть туда . сами пишите что нагрузка на двс идёт и холодит..токо понял что вкл..с 2 раза ..так .
Что показывает блок Климатроника в разделе давление хладагента ? Конкретно?
Питание на датчик быть должно! Это не манометрический выключатель как на Б5 ,а пъезодатчик ,в котором под давлением мебрана прогибается и эта дельта должна быть видна блоку климатроника по сигналу ШИМ .
много умных слов
![]()
где это посмотреть?
на сколько я знаю в кондее стоит один датчик который измеряет давление хладогента и одна кнопка которая включает и выкл кондей (если не прав, поправьте)?
ни одной ошибки ваг ком не показывает.
так что реле, есть или нет? или провод от кнопки идет напрямую к компрессору?
включается кондей с . цать какого раза, это может быть второй, а может и 22-ой раз, в не зависимости от чего либо
мои действия следующие, завел авто, включил кондей, если через 3 минуты холода нет, выкл кондей на 10 сек, включил заново опять 3 минуты работает, холода нет, выкл, цикл прост
и на 10, 20, и 30 минут включенным мог быть кондей, холод не появлялся, именно от частого нажатия вкл и выкл он включается.
Источник статьи: http://www.passat-club.ru/forum/threads/42642-
Схема Volkswagen Polo
Для проведения ремонта Volkswagen Polo необходимо использовать схемы электрические принципиальные. Cхемы для Фольксваген Поло седан выпуска до и после 2010 года представлены далее.
На схеме запуска двигателя реле стартера обозначено под позицией 2, ключ контактная группа – 3, стартер – 7. АКБ обозначена номером 7. «Масса» — 9
*- для автомобилей с АКПП
На этой схеме: бензонасос – 1, бензонасоса управляющее реле – 2
* до 2011 г. выпуска;
** с 2011 г. выпуска – далее по тексту.
Система контроля двигателя (СКД). На схеме обозначены: радиаторов охлаждения реле – 2, реле шины 30 – 3, ЭБУ обозначен — 5, Сенсор акселератора – 6.
СКД (продолжение): ЭБУ – 1; зажигания катушки четыре – 2.
СКД (продолжение): форсунки цилиндров – 3; клапан электро – 4.
СКД (продолжение): датчик кондиционера – 1; ЭБУ – 3; сенсор температуры ОЖ — 4; сенсор абсолютного давления и температуры – 5; сенсор коленвала – 6; сенсор распредвала – 7.
СКД (продолжение): лямбда-зонд – 1; тормозной датчик — 5; блок антиблокировочной системы — 4; сенсор сцепления – 6.
СКД (продолжение): реле зажигания – 2; дроссельная заслонка –4; детонации сенсор –5.
СКД (продолжение): разъем OBDII – 2; лямбда зонд – 5.
СКД (продолжение): приборная панель – 1; индикатор топлива – 2; уровень топлива – 3; сигнализатор температуры ОЖ – 4 ; сигнализатор АКБ – 5; ЖК — 6 ; поз. 2 — блок подачи топлива (бензонасос — 1; датчик – 2); сенсор температурный окружающей среды — 3.
ЭБУ: приборная панель 1 (- блок управления — 1; индикатор ошибки двигателя — 2; индикатор тормоза — 3; индикатор заслонки — 4; индикатор масла — 5; индикатор тормозной жидкости 6); скорости датчик — 4; сенсор сцепления – 5.
* с МКПП
Схема блока предохранителей 2-го: блок предохранителей 1 в моторном отсеке — 1; зажигания ключ — 2; АКБ – 3.
Блок 2-й предохранителей: ближнего света реле — 1; зажигания реле — 2.
Блок управления кузовом (БУК): переключатель света — 2; система электропакета — 1.
БУК: регулятор подсветки яркости — 1; направления света регулятор — 2.
БУК: замок багажника — 2; омыватель лобового стекла — 5; электрообогреватель задний – 3, подрулевая правая контактная группа — 4.
БУК: сигнал — 2; подрулевая левая контактная группа — 5; щетки стекла ветрового — 3; шлейф спиральный 4.
БУК: задний ход — 3; сигналки выключатель — 4; обогрев стекла заднего — 5; концевой капотный выключатель — 6.
БУК: поворота левый фонарь — 3; фара левая – 4.
БУК: правая фара — 3; поворот — 2; дополнительный тормозной сигнал — 4.
БУК: номерной знак — 4; фонарь левый — 3; правый фонарь задний — 6.
БУК: индикатор ЦЗ — 5; ЦЗ водителя — 4; выключатель багажника — 6; привод водительской двери 7; привод бака — 8.
БУК: блок реле — 2; водительский стеклоподъемник 4.
БУК: замок дверки передней правой — 4; передней подъемник двери правой -3.
БУК: привод дверки 3,4.
БУК: двигатель задней дверки — 4; привод замка задней дверки правой — 3.
БУК: плафон салона — 2; багажника плафон — 3; прикуриватель — 4.
БУК: сигнал — 4; блок управления — 5.
БУК: блок управления кондиционера – 3; блок управления АКПП — 5; блок SRS — 4; разъем OBDII — 6.
Отопитель: блок контроля — 1; сигнализатор — 4; подсветка — 2; вентилятор печки – 3.
Приборная панель: управления блок усилителя руля — 2; катушка накачки иммо — 1; приборка – 3 (ЭБУ приборки — 1; индикатор открытой дверки — 2; указатель поворота левого — 5; низкий уровень в баке — 3; ремня безопасности 4; температуры ОЖ — 7; противотуманка — 8; дальнего света — 9; ошибки двигателя — 10; заряда АКБ — 11).
Приборка: стояночник — 1; температура воздуха — 2; отключатель индикатора стояночного тормоза — 4; сенсор уровня тормозной — 3.
ABS: зажигание — 1; блок ABS — 2.
Схема ABS (продолжение): блок ABS — 1; ПП колеса — 6; ПЗ колеса — 5; ЗЛ колеса — 7; ПЛ колеса — 8.
ABS (окончание): датчик жидкости тормозной 4.
Руководствуясь приведенными электрическими принципиальными схемами автомобиля Фольксваген Поло поз.5-го поколения, можно производить ремонт электрооборудования.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/volkswagen/polo/sxema-volkswagen-polo.html