Схема электронного ручника рено сценик

Тема: Рено Сценик 2007 проблема с электроприводом ручного тормоза,нужна также схема.

Опции темы

Рено Сценик 2007 проблема с электроприводом ручного тормоза,нужна также схема.

Помогите пожалуйста разобраться.

Решил попробовать разработать( смазать) трос привода ручника( клинил все время, не отпускал до конца диск колеса)
ну , снял трос с супорта. Хозяин сидел в машине и по моей команде приводил в действие ручник( туда сюда трос )

В общем трос прочухался , но электропривод его затащил внутрь очень глубоко.А поскольку трос был не надет на рычаг ручника на суппорте, то мотор привода так далеко закрутил ходовую гайку, что заклинила резьба в этой гайке.
Пришлось разобрать привод и руками стронуть с места . Но после этого привод перестал работать .
подключил диагностику, показывает проблему в приводе.( не стирается) Однако , при включении ручника слышно как на плате три раза щелкает реле ( сдвоенное) управления мотором. Померил напряжение — на контактах реле нет питания.( и на пинах разьема тоже) Короче по видимому не приходит силовое питание. Предохранители нашел только в салоне. Ничего связанного с ручником там нет.
Где бы хоть краешком глаза посмотреть на схему ручного привода.? или подскажите,откуда идет питание на ручник.? Где его хоть искать?
В принципе если заклинил мотор в приводе , то это режим КЗ, и должен сгореть предохраниетель.. но где его искать то?
WP_20150327_004.jpg

Читайте также:  Схема блока предохранителей фольксваген каравелла

Re: Рено Сценик 2007 проблема с электроприводом ручного тормоза,нужна также схема.

Предохранители, в том числе и силовые, находятся еще и под капотом.Рядом с аккумулятором. Для доступа к ним, акум надо снять. Блок с предохранителями вытаскивается как кассета в сторону акума

Re: Рено Сценик 2007 проблема с электроприводом ручного тормоза,нужна также схема.

обычно подгорают контакты реле, его замена все решает.

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=128825

Тема: Рено Сценик 2007 проблема с электроприводом ручного тормоза,нужна также схема.

Опции темы

Рено Сценик 2007 проблема с электроприводом ручного тормоза,нужна также схема.

Помогите пожалуйста разобраться.

Решил попробовать разработать( смазать) трос привода ручника( клинил все время, не отпускал до конца диск колеса)
ну , снял трос с супорта. Хозяин сидел в машине и по моей команде приводил в действие ручник( туда сюда трос )

В общем трос прочухался , но электропривод его затащил внутрь очень глубоко.А поскольку трос был не надет на рычаг ручника на суппорте, то мотор привода так далеко закрутил ходовую гайку, что заклинила резьба в этой гайке.
Пришлось разобрать привод и руками стронуть с места . Но после этого привод перестал работать .
подключил диагностику, показывает проблему в приводе.( не стирается) Однако , при включении ручника слышно как на плате три раза щелкает реле ( сдвоенное) управления мотором. Померил напряжение — на контактах реле нет питания.( и на пинах разьема тоже) Короче по видимому не приходит силовое питание. Предохранители нашел только в салоне. Ничего связанного с ручником там нет.
Где бы хоть краешком глаза посмотреть на схему ручного привода.? или подскажите,откуда идет питание на ручник.? Где его хоть искать?
В принципе если заклинил мотор в приводе , то это режим КЗ, и должен сгореть предохраниетель.. но где его искать то?
WP_20150327_004.jpg

Re: Рено Сценик 2007 проблема с электроприводом ручного тормоза,нужна также схема.

Предохранители, в том числе и силовые, находятся еще и под капотом.Рядом с аккумулятором. Для доступа к ним, акум надо снять. Блок с предохранителями вытаскивается как кассета в сторону акума

Re: Рено Сценик 2007 проблема с электроприводом ручного тормоза,нужна также схема.

обычно подгорают контакты реле, его замена все решает.

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=128825

Чего боится электроручник на Renault Scenic II

«Расскажите, пожалуйста, про обслуживание электронного «ручника» на Renault Scenic II».

Сам по себе электромеханический стояночный тормоз не требует периодического обслуживания, разумеется, за исключением работ с тормозными механизмами, типичных для любого автомобиля. Но для сохранения его работоспособности необходимо, чтобы содержимое блока привода и управления, в котором находится печатная плата, электромотор и приводной механизм, оставалось в чистоте и сухости. А это непросто!

Прежде всего заметим, что сам блок привода и управления находится снаружи кузова — под днищем, в районе задней оси. То есть пребывает в самой что ни есть агрессивной среде. Корпус имеет герметичное исполнение, но, как показывает практика, со временем по тем или иным причинам вода и грязь все же могут попасть внутрь. И тогда достается и механической части (закисают или блокируются песком детали привода), и электрической (может пострадать печатная плата блока управления «ручником»).

Официально узел неремонтопригоден, но на деле возможно восстановление работоспособности как «железа», так и электрики, хотя может статься, что потребуется поиск и покупка б/у блока с «разборки» (как показал поиск на www.bamper.by, цена вопроса — 1,6 млн руб.). В случае вскрытия блока важно затем обеспечить его герметичность! Некоторые владельцы с целью защиты электронной платы от воды заливают ее воском…

Еще одно слабое место системы — закисающие тросы. Причина — попадание внутрь влаги и грязи при повреждении защитной оболочки или в случае нарушения герметичности манжет в месте присоединения троса к блоку. Поэтому с целью предотвращения проблем не ленитесь периодически осматривать оболочку тросов, не допускайте их сильного изгибания.

Помимо описанных выше проблем механического характера могут возникать вопросы по электрической части. Если «ручник» вдруг перестал работать, первым делом проверьте его предохранитель. Далее убедитесь, что не потеряны контакты в разъемах (один, зеленого цвета, расположен рядом с правым задним колесом, другой — на корпусе самого блока). Собственно и сама проводка может со временем сгнить, что неудивительно, учитывая ее месторасположение.

Таким образом, самое малое, что может сделать владелец автомобиля для продления работоспособности электромеханического стояночного тормоза, — это периодически осматривать тросы и проводку. При появлении первых же признаков нарушения нормальной работы (посторонние звуки при постановке машины на «ручник» или снятии с него, разовые случаи несрабатывания) следует заняться системой: прозвонить проводку, вскрыть блок привода и управления для осмотра (обязательно с последующей тщательной герметизацией). При этом заметим, что большую часть работ можно выполнить самостоятельно, благо фотоотчетов на форумах «реноводов» хватает.

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/experience/187930

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 503

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Нарушения включения и выключения стояночного тормоза

Обработайте эту жалобу владельца только после полной проверки с помощью
диагностического прибора
(не должно быть присутствующих или запомненных
неисправностей).

ЗАПРЕТ НА ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ВРУЧНУЮ СТОЯНОЧНОГО
ТОРМОЗА:
Стояночный тормоз не включается вручную (с помощью ручки управления), в
следующих случаях:
– Во время фазы запуска двигателя.
Стояночный тормоз не выключается вручную (с помощью ручки управления),
в следующих случаях:
– Во время фазы запуска двигателя.
– При отсутствии принудительной подачи + 12 В после замка зажигания

(+ 12 В совместно с блокировкой рулевой колонки): см. «Вводная часть«.

В окне «Стоянка«, проверьте соответствие напряжения аккумуляторной батареи и работу выключателей
ручки управления (см. порядок диагностики состояний ET008, ET009, ET010).
При необходимости устраните неисправность.

Можно ли вручную включить и выключить стояночный тормоз? (управление электродвигателем
привода стояночного тормоза с помощью ручки управления).

При отклонении от нормы усилия
затяжки стояночного тормоза
(недостаточная затяжка,
сопровождающаяся трудностями
удержания автомобиля на уклоне):
– Проверьте соответствие значения

угла уклона (PR003).

Если значение не равно 0 d° ± 1 d°,
повторите процедуру инициализации
определения уклона, подав команда
SC008 «Инициализации угла уклона».

Считайте неисправности и выполните диагностику
обнаруженных неисправностей.
Если ЭБУ не обнаруживает никаких неисправностей, см.
«Работа системы» , чтобы определить резервные
режимы, которые могут соответствовать обнаруженным
на автомобиле отклонениям от нормы (таблица
управления сигнальными лампами неисправностей,
перечень резервных режимов). Выполните диагностику
неисправности, соответствующей отклонению от нормы
(даже если нет выявленных неисправностей).

Для проверки результатов ремонта выполните вручную включение и
выключение.
Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Reno/070_00_00_Renault%20Scenic_Scenic_2_2003-2005_god_manual/503.htm

Инструкция по эксплуатации RENAULT Scenic

Страница 104

Frein de parking assisté (X95 — J95 — R95 — Renault)

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Примечание:
Чтобы указать Вам, что электрический
стояночный тормоз выключен, разда-
ется короткий звуковой сигнал и на щитке
приборов появляется сообщение «Apply
parking brake» («включите стояночный
тормоз»):
– при работающем двигателе: при от-

крывании двери водителя;

– при выключенном двигателе (напри-

мер, при самопроизвольной остановке
двигателя): при открытии передней
двери.

В этом случае потяните, затем отпустите
выключатель 3, чтобы включить электри-
ческий стояночный тормоз.

Автоматическое выключение
стояночного тормоза
Тормоз выключится после запуска двига-
теля и нажатия на педаль акселератора.

Электрический стояночный тормоз обе-
спечивает неподвижность автомобиля
при остановке двигателя с помощью
кнопки запуска/остановки двигателя 1
.
Во всех остальных случаях, например,
при самопроизвольной остановке двига-
теля, автоматического включения элек-
трического стояночного тормоза не про-
исходит. В этом случае необходимо
включить его вручную.
При поставке в некоторые страны автома-
тический режим стояночного тормоза не
включается. См. раздел «Ручной режим».

Включение электрического стояночного
тормоза подтверждается сообщением
«Parking brake on» («стояночный тормоз
включен») включением сигнальной

на щитке приборов и сиг-

нальной лампы 2 выключателя 3.
После остановки двигателя сигнальная
лампа 2 гаснет через несколько минут
после включения электрического стоя-
ночного тормоза и сигнальная лампа

гаснет при запирании автомобиля.

Перед тем как выйти из ав-
томобиля, проверьте, вклю-
чен ли электрический стоя-
ночный тормоз. сигнальная

лампа 2 загорается на выключа-

теле 3, а сигнальная лампа

на щитке приборов. Они горят до за-
пирания дверей.

Источник статьи: http://www.manualsdir.ru/manuals/239768/renault-scenic.html?page=104

Оцените статью
Все про машины