- ГАЗЕЛЬ NEXT — схемы авто
- Электропроводка и предохранители Газон Next с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Газон Next , скачать электросхему Газон Next , панель приборов Газон Next , система освещения Газон Next , магнитола Газон Next , аудиосистема Газон Next , стеклоочиститель Газон Next , регулировка фар Газон Next , коды ошибок Газон Next
- Электропроводка и предохранители
- Техническое обслуживание
- ГАЗЕЛЬ NEXT — схемы авто
- Схема системы управления двигателем (Евро-4, Евро-5) ГАЗель Next.
- Схема системы управления двигателем (Евро-4, Евро-5) ГАЗель Next.
ГАЗЕЛЬ NEXT — схемы авто
Схема автомобиля Газель ГАЗ-33021, 2705 с двигателем 4025, 4026
Схема автомобиля Газель ГАЗ-33021, 2705 с двигателем 406
Схема предохранителей Газель NEXT
Электросхема соединений микропроцессорной системы зажигания
Схема контактных соединений выключателя зажигания ГАЗ 33021
Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522, УМЗ-4216
Работа двигателя ЗМЗ 40522 под управлением электронного блока управления. Недавно на автомобили начали устанавливать двигатели, оборудованые системой впрыска топлива. Такие системы сложнее карбюраторных двигателей, но они позволяют добиться точных соотношений топлива и воздуха на разных режимах работы двигателя. А так же регулируют угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля. Такие двигатели меньше выбрасывают вредных веществ в атмосферу, у них лучше мощностные характеристики, более экономно расходуют топливо, увеличивается ресурс двигателя. Такая система работает под управлением электронного блока управления (Э.Б.У.). Этот блок получая информацию от датчиков формирует на выходе импульсы электрического тока для управления форсунками и катушками зажигания, с оптимальным углом опережения зажигания, для работы свечей зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.
Какие датчики устанавливают на двигатель?
Датчик положения коленчатого вала, или датчик синхронизации определяет положение коленчатого вала и его скорость вращения, обеспечивает синхронизацию работы блока управления с рабочим прцессом двигателя. Это единственный датчик, при неисправости которого, или при обрыве в его цепи, двигатель запустить не удастся. При неисправности остальных датчиков, Э.Б.У. переключится на аварийный режим работы, что позваляет доехать своим ходом до места ремонта. При этом резко ухудшается динамика автомобиля. Увеличивается расход топлива и токсичность выхлопных газов.
Датчик положения распределительного вала вырабатывает сигнал о положении поршня первого цилиндра в В.М.Т. в конце такта сжатия. Сигналы от датчиков положения коленчатого и распределительного валов позволяют осуществить своевременный впрыск топлива форсунками, в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя, а также обеспечивают правильную работу системы зажигания.
Датчик массового расхода воздуха измеряет массовое потребление воздуха двигателем в зависимости от оборотов. По информации от этого датчика Э.Б.У. вырабатывает электрические импульсы определённой длительности для управления форсунками. Иными словами, обеспечивает строго дозированную подачу топлива в цилиндры.
Датчик положения дроссельной заслонки управляется педалью «газа». Конструктивно связан с осью дроссельной заслонки. По этому от положения дроссельной заслонки блок управления задаёт режим работы двигателя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости. По сигналу от этого датчика, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости Э.Б.У. производит корректировку момента зажигания.
Датчик температуры воздуха такой же как и датчик температуры охлаждающей жидкости. Установлен он во впускном коллекторе. По его сигналу Э.Б.У. так же производит корректировку момента зажигания. Но уже в зависимости от температуры воздуха поступающего в цилиндры.
Датчик детонации воспринимает ударные волны вследствии детонационного сгорания топлива. Обрабатывая сигнал от этого датчика Э.Б.У. уменьшает угол зажигания, тем самым обеспечивая работу двигателя без детонации или с очень малым уровнем детонации, который не может причинить вред двигателю.
Если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором отработанных газов,то ещё устанавливается датчик кислорода, или так называемый лямда-зонд. Э.Б.У. обрабатывая сигнал от датчика кислорода, поддерживает оптимальный состав выхлопных газов при разных режимах работы двигателя.
Что будет если выйдет из строя какой либо датчик? Э.Б.У. имеет функцию самодиагностики, т. е. каждый раз после включения зажигания, но не заводя двигатель, блок управления в течении 2-3 секунд проводит самодиагностику и диагностику всех датчиков и их электрических цепей. Загорается контрольная лампа на панели приборов.
Если электронный блок управления не обнаружил никаких неисправностей, лампа гаснет, двигатель готов к запуску. Если контрольная лампа продолжает гореть, значит Э.Б.У. обнаружил какой либо неисправный датчик, обрыв или короткое замыкание в электрических цепях датчиков. В этом случае нужно определить, какой датчик вышел из строя и заменить его, либо восстановить электрическую цепь этого датчика.
Источник статьи: http://trucks-shemi.ru/publ/eshhjo/gazel_next/10-1-0-112
Электропроводка и предохранители Газон Next с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Газон Next , скачать электросхему Газон Next , панель приборов Газон Next , система освещения Газон Next , магнитола Газон Next , аудиосистема Газон Next , стеклоочиститель Газон Next , регулировка фар Газон Next , коды ошибок Газон Next
Электропроводка и предохранители
При повреждении изоляции провода могут непосредственно касаться корпуса автомобиля, вызывая короткие замыкания, приводящие к перегоранию предохранителей, к обгоранию изоляции и даже к пожару.
Для удобства монтажа и защиты от механических повреждений провода оплетаются скрепляющей оплеткой в жгуты.
Техническое обслуживание
При осмотрах автомобиля следует тщательно проверить состояние изоляции проводов, предупреждая их повреждения (перетирание об острые кромки, излишнее провисание и т.п.). Особое внимание должно уделяться чистоте и надежности присоединения проводов к выводам приборов электрооборудования. Провода даже с незначительным повреждением изоляции необходимо обмотать изоляционной лентой. Слабо затянутые или загрязненные и окислившиеся выводы зачистить и подтянуть. Необходимо тщательно следить за тем, чтобы на поверхность проводов не попали масло и бензин, так как они разрушают изоляцию и сокращают срок службы проводов.
При ремонте электропроводки, следует пользоваться принципиальной схемой электрооборудования автомобиля, на которой даны расцветки и сечения проводов, применять провода других сечений не рекомендуется, т.к. это может привести к неисправности электрооборудования.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/gazon-next-2014-glava11-jelektroprovodka-i-predohraniteli
ГАЗЕЛЬ NEXT — схемы авто
Схема автомобиля Газель ГАЗ-33021, 2705 с двигателем 4025, 4026
Схема автомобиля Газель ГАЗ-33021, 2705 с двигателем 406
Схема предохранителей Газель NEXT
Электросхема соединений микропроцессорной системы зажигания
Схема контактных соединений выключателя зажигания ГАЗ 33021
Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522, УМЗ-4216
Работа двигателя ЗМЗ 40522 под управлением электронного блока управления. Недавно на автомобили начали устанавливать двигатели, оборудованые системой впрыска топлива. Такие системы сложнее карбюраторных двигателей, но они позволяют добиться точных соотношений топлива и воздуха на разных режимах работы двигателя. А так же регулируют угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля. Такие двигатели меньше выбрасывают вредных веществ в атмосферу, у них лучше мощностные характеристики, более экономно расходуют топливо, увеличивается ресурс двигателя. Такая система работает под управлением электронного блока управления (Э.Б.У.). Этот блок получая информацию от датчиков формирует на выходе импульсы электрического тока для управления форсунками и катушками зажигания, с оптимальным углом опережения зажигания, для работы свечей зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.
Какие датчики устанавливают на двигатель?
Датчик положения коленчатого вала, или датчик синхронизации определяет положение коленчатого вала и его скорость вращения, обеспечивает синхронизацию работы блока управления с рабочим прцессом двигателя. Это единственный датчик, при неисправости которого, или при обрыве в его цепи, двигатель запустить не удастся. При неисправности остальных датчиков, Э.Б.У. переключится на аварийный режим работы, что позваляет доехать своим ходом до места ремонта. При этом резко ухудшается динамика автомобиля. Увеличивается расход топлива и токсичность выхлопных газов.
Датчик положения распределительного вала вырабатывает сигнал о положении поршня первого цилиндра в В.М.Т. в конце такта сжатия. Сигналы от датчиков положения коленчатого и распределительного валов позволяют осуществить своевременный впрыск топлива форсунками, в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя, а также обеспечивают правильную работу системы зажигания.
Датчик массового расхода воздуха измеряет массовое потребление воздуха двигателем в зависимости от оборотов. По информации от этого датчика Э.Б.У. вырабатывает электрические импульсы определённой длительности для управления форсунками. Иными словами, обеспечивает строго дозированную подачу топлива в цилиндры.
Датчик положения дроссельной заслонки управляется педалью «газа». Конструктивно связан с осью дроссельной заслонки. По этому от положения дроссельной заслонки блок управления задаёт режим работы двигателя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости. По сигналу от этого датчика, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости Э.Б.У. производит корректировку момента зажигания.
Датчик температуры воздуха такой же как и датчик температуры охлаждающей жидкости. Установлен он во впускном коллекторе. По его сигналу Э.Б.У. так же производит корректировку момента зажигания. Но уже в зависимости от температуры воздуха поступающего в цилиндры.
Датчик детонации воспринимает ударные волны вследствии детонационного сгорания топлива. Обрабатывая сигнал от этого датчика Э.Б.У. уменьшает угол зажигания, тем самым обеспечивая работу двигателя без детонации или с очень малым уровнем детонации, который не может причинить вред двигателю.
Если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором отработанных газов,то ещё устанавливается датчик кислорода, или так называемый лямда-зонд. Э.Б.У. обрабатывая сигнал от датчика кислорода, поддерживает оптимальный состав выхлопных газов при разных режимах работы двигателя.
Что будет если выйдет из строя какой либо датчик? Э.Б.У. имеет функцию самодиагностики, т. е. каждый раз после включения зажигания, но не заводя двигатель, блок управления в течении 2-3 секунд проводит самодиагностику и диагностику всех датчиков и их электрических цепей. Загорается контрольная лампа на панели приборов.
Если электронный блок управления не обнаружил никаких неисправностей, лампа гаснет, двигатель готов к запуску. Если контрольная лампа продолжает гореть, значит Э.Б.У. обнаружил какой либо неисправный датчик, обрыв или короткое замыкание в электрических цепях датчиков. В этом случае нужно определить, какой датчик вышел из строя и заменить его, либо восстановить электрическую цепь этого датчика.
Источник статьи: http://trucks-shemi.ru/publ/eshhjo/gazel_next/10-1-0-112
Схема системы управления двигателем (Евро-4, Евро-5) ГАЗель Next.
Схема системы управления двигателем (Евро-4, Евро-5) ГАЗель Next.
Схема электрическая принципиальная системы управления двигателем (автомобильная часть) ГАЗель Next (Евро-4).
1 – реле нагревателя воздуха; 2 – блок управления двигателем; 3 – нагреватель воздуха; 4 – стартер; 5 – блок предохранителей силовой (F41); 6 – датчик торможения; 7 – датчик сцепления; 8 – реле стартера; 9 – педальный модуль; 10 – датчик скорости; 11 – реле блокировки стартера; 12 – реле подогрева топлива; 13 – подогреватель топлива; 14 – колодка диагностики; 15 – комбинация приборов; F42 – блок реле и предохранителей в салоне; F44 – блок реле и предохранителей под капотом; XP 25/229-С – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) серого цвета; ХР 25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета; ХР 25/30 – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 30 (по раме).
Схема электрическая принципиальная системы управления двигателем (автомобильная часть) ГАЗель Next (Евро-5).
1 – реле нагревателя воздуха; 2 – блок управления двигателем; 3 – нагреватель воздуха; 4 – стартер; 5 – блок предохранителей силовой (F41); 6 – датчик торможения; 7 – датчик сцепления; 8 – реле стартера; 9 – педальный модуль; 10 – датчик скорости; 11 – реле блокировки стартера; 12 – реле подогрева топлива; 13 – подогреватель топлива; 14 – колодка диагностики; 15 – комбинация приборов; 16 – выключатель регенерации сажевого фильтра; F42 – блок реле и предохранителей в салоне; F44 – блок реле и предохранителей под капотом; XP 25/229-С – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) серого цвета; ХР 25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета; ХР 25/30 – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 30 (по раме).
Источник статьи: http://almarka.ru/shema-sistemy-upravlenija-dvigatelem-gazel-next/