- Электрическая Схема Камаз
- Электрооборудование
- Блок реле предохранителей КАМАЗ 5490, 65206 65207
- Камаз 65115 схема электрооборудования. Электрическая схема автомобиля камаз.
- Содержание
- Подпишитесь!
- КамАЗ-65206. Габариты, трансмиссия и электрооборудование, системы безопасности и подвеска
- КамАЗ-65206: седельный тягач нового поколения
- Экстерьер, интерьер и стоимость КамАЗ-65206
- Габариты и весовые параметры
- Силовой агрегат и расход топлива КамАЗ-65206
- Трансмиссия и электрооборудование КамАЗ-65206
- Системы безопасности и подвеска КамАЗ-65206
- С подробными техническими и эксплуатационными характеристиками КамАЗ-65206 можно познакомиться на сайте производителя:
- Диагностика неисправностей КамАЗ-65206
- Инструкция по работе с ЭБУ и таблица с расшифровками кодов ошибок КамАЗ-65206 доступны здесь:
- Видео обзор КамАЗ-65206
- Отзывы владельцев и водителей КамАЗ-65206
Электрическая Схема Камаз
Но при этом нужно учитывать, что в некоторых цепях напряжение может присутствовать в том случае, если ключ в замке зажигания повернуть в определенное положение.
При выходе из строя одного из ремней заменяйте оба ремня комплектно с разницей в длине не более 3 мм. Вот, в принципе, и все.
Цепь фар дальнего света защищена отдельным предохранителем того же типа. Возможно, отсутствие контакта связано с обрывом проводки, перегорании контакта либо его окислении непосредственно на выводе.
Как читать схему проводки автомобиля
Специфические черты самосвала обуславливают его популярность не только в строительстве, но и при произведении мелких ремонтных работ с необходимостью замены или перестройки каких-либо масштабных элементов, требующих вывоза отходов и подвоза новых материалов в большом количестве, а также в сельском хозяйстве.
Такие неисправности происходят довольно редко, тем не менее, они также могут иметь место. Возможно комплектование автомобилей изделиями электрооборудования с маркировкой типа, отличающейся от указанной в настоящем Руководстве.
Колесная формула 6х4, мощность двигателя л.
Электрическая схема системы электроснабжения Для хранения вырабатываемой энергии служат две аккумуляторные литий-ионные батареи. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Аналогично выполняют проверку остальных участков электроцепи.
Быстрая проверка генератора вне автомобиля
Электрооборудование
АКБ используются повышенной емкости, работают в паре и последовательно соединены между собой; Генератор. Отсоединение генератора от аккумуляторов производят клавишей выключателя. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь.
КамАЗ имеет возможность осуществлять выгрузку содержимого непосредственно в распределительные емкости, если они поднимаются выше уровня земли.
Поворотные фонари, а также световая аварийная сигналка.
В системе применяется реверсивный электродвигатель МЭ При оптимальных технических параметрах устройство обладает конкурентоспособной ценой.
Если уровень ниже нормального, то восстановите его доливкой дистиллированной воды.
На вкладыше к Руководству приведены принципиальная схема электрооборудования автомобиля, перечень элементов схем с указанием маркировки типа этих элементов от основных поставщиков.
Повсеместная продажа деталей для смены, небольшая стоимость элементов конструкции для осуществления ремонта.
Проводка на КАМАЗе. Меняем на новую. Часть 1.
Блок реле предохранителей КАМАЗ 5490, 65206 65207
Можно применять некачественное топливо, причем использовать любую его разновидность.
Электрическая схема системы контрольно-измерительных приборов: 1 — указатель уровня топлива; 2 — датчик указателя уровня топлива; 3 — предохранитель Обе батареи монтируются в специальный ящик, расположенный на раме машины, позади кабины. Еще одна проблема, которая может произойти — это выход из строя генератора или его неполноценная работа.
При замене проводки помните о том, что кабель лучше несколько раз заизолировать перед укладкой. Выключатель 8 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в прерывистом режиме. Натяжение ремней привода генератора и водяного насоса : — отклонив генератор вверх, обеспечьте номинальное натяжение ремней, затяните болт регулировочный , болт крепления планки генератора и гайки болтов крепления передней и задней лап генератора.
Световые индикаторы и звуковая сигнализация Мигающая индикация указателей обеспечивается аварийным реле-прерывателем. Не подсоединяйте и не отсоединяйте штепсельные разъемы и плюсовой вывод генератора при работающем двигателе и включенных аккумуляторных батареях, а также не пускайте двигатель при отсоединенном плюсовом проводе генератора.
Выключатель 8 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в прерывистом режиме. На вкладыше к Руководству приведены принципиальная схема электрооборудования автомобиля, перечень элементов схем с указанием маркировки типа этих элементов от основных поставщиков. Функциональная схема световой и звуковой сигализации тормозной системы.
К нему относятся: Фары ближнего и дальнего света; Освещение номерного знака; Противотуманные фонари; Фара, которая освещает пространство под кузовом. Выключатель 8 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в прерывистом режиме. При этом замыкаются контакты датчика 20, установленного в контуре III пневмопривода тормозных механизмов, и загорается контрольная лампа. Поскольку этот узел отвечает за работоспособность всего оборудования во время движения, о его поломке вы узнаете сразу. Электроэнергию вырабатывает генераторная установка.
На схемах рядом с условным изображением элементов электрооборудования приведены номера присоединяемых электропроводов, буквами обозначен их цвет: Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — красный; КЧ — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный. Цена распечатки 10 листов в разы меньше, чем стоимость инструкции, предлагаемой различными ресурсами и издательствами. Возможные неисправности проводки Поломки в работе электропроводки — это проблема, с которой сталкиваются многие наши соотечественники. В системе применяется реверсивный электродвигатель МЭ
Электростартер управляется через реле, при помощи выключателя приборов. Электросхема блока освещения Внутреннее и наружное освещение предназначены для эксплуатации автомобиля в условиях плохой видимости и темное время суток. Функциональная схема световой и звуковой сигализации тормозной системы. Звуковая сигнализация предназначена для оповещения о нормальной работе агрегатов. Несмотря на прекращение производства, устройство активно применяется в строительстве, так как до сих пор актуально по своим параметрам.
Электрооборудование КАМАЗ. Схемы эектрооборудования.ТОэлектрооборудования автомобиля КАМАЗ
Камаз 65115 схема электрооборудования. Электрическая схема автомобиля камаз.
Пневматический сигнал включают нажатием кнопки с правой стороны от переключателя наружного освещения. Помимо этого, при помощи генераторного узла производится зарядка АКБ.
Схема оборудована реле 1, разрывающим цепь обмотки возбуждения генератора при работе ЭФУ.
Расстояние L от экрана до центров наружной поверхности рассеивателей фар должно быть в пределах от 10 до 5 м, а расстояние Н — от до 75 мм для фар в буфере и от до мм для фар на кабине согласно таблицам, приведенным в соответствующих рисунках см. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает минуты.
При оптимальных технических параметрах устройство обладает конкурентоспособной ценой. Эффективность выполняемой операции и сохранность грузов находятся на высоком уровне.
Содержание
Выводы Надеемся, что представленные схемы и видео материалы в данной статье помогут вам понять особенности грузовых автомобилей КАМАЗ и их многочисленных модификаций см. При этом загорается контрольная лампа, вмонтированная в ручку выключателя; контрольные лампы указателей поворота в блоке контрольных ламп могут не светить. Если вы найдете точку, где напряжения нет, то скорей всего, причина проблемы кроется между этой точкой и последним участком, где напряжение имеется. Электрическая принципиальная схема системы электроснабжения: G — генератор; СВ — аккумуляторная батарея; РА — амперметр; Rпр, — эквивалентный резистор проводов; Rп — эквивалентный резистор приемников; Iг, Iп, Iз, Iб соответственно сила тока генератора, приемников, эаряда и разряда аккумуляторных батарей; Ur — напряжение генератора Электрическая принципиальная схема системы электроснабжения, КАМАЗ Рис.
Так что если предохранитель выходит из строя, это может быть обусловлено либо его износом, что вполне нормально, либо перепадами напряжения в системе. Контактно-транзисторный реле-прерыватель 3 обеспечивает прерывистый режим работы указателей поворота автомобиля и прицепа; о работе указателей сигнализируют лампы отдельно для автомобиля и прицепа в блоке 26 контрольных ламп. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой. Срабатывание сигнала торможения происходит за счет замыкания пневмоэлектрического датчика. При этом замыкаются контакты датчика 20, установленного в контуре III пневмопривода тормозных механизмов, и загорается контрольная лампа.
Подпишитесь!
Питание стартера осуществляется от двух аккумуляторных батарей, напряжением 12 В. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки. Источниками электроэнергии являются две аккумуляторные батареи 6, соединенные последовательно, генераторная установка 2, подключенная параллельно аккумуляторным батареям.
Положительный вывод АКБ подключается к выводу стартера, а отрицательный — к выключателю, а через него — к кузову транспортного средства. Сигнал о включении световой оповестительной сигнализации проходит через амперметр.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.
Источник статьи: http://tokzamer.ru/bez-rubriki/elektricheskaya-shema-kamaz
КамАЗ-65206. Габариты, трансмиссия и электрооборудование, системы безопасности и подвеска
КамАЗ-65206: седельный тягач нового поколения
По оценкам специалистов, которые анализируют рынок дальнемагистральных автомобильных перевозок, доля российских тягачей в этом сегменте чрезвычайно мала: от 5 до 7%. Связано это с низким качеством отечественных автомобилей и их моральной устарелостью. В связи с этим, на Камском автозаводе не прекращаются попытки создать современный, недорогой, качественный грузовик. Представленный в 2013 году КамАЗ-65206, по замыслу своих создателей, должен привлечь внимание как российских, так и зарубежных перевозчиков.
Автомобиль предназначен для средне и дальнемагистральных перевозок, чаще всего он используется в сцепке с полуприцепом ТОНАР-952301. По своей конструкции КамАЗ-65206 похож на немецкий тягач Mercedes-Benz Axor. Собственно, здесь удивляться нечему, ведь машина была создана в сотрудничестве с немецкими инженерами, при ее производстве используется множество импортных деталей и узлов. Этот трехосный рамный грузовик с двумя ведущими мостами (колесная формула шесть на четыре) собирается на отдельном конвейере, что должно повысить качество сборки.
Экстерьер, интерьер и стоимость КамАЗ-65206
Кабина КамАЗ-65206 отличается современным дизайном и хорошими аэродинамическими качествами. Автомобиль комплектуется цельным лобовым стеклом и целым набором внешних зеркал, с разными углами обозрения.
Салон тягача отделан качественными материалами, здесь практически не ощущается шум мотора и шин. Кабина комплектуется двумя или тремя сидениями, которые имеют несколько механизмов регулировок. Позади кресел устанавливается один или два спальника на газовых упорах. Многие кнопки управления вынесены непосредственно на рулевое колесо, что обеспечивает дополнительный комфорт для водителя. Кроме того, рулевая колонка может регулироваться по выносу и высоте. Отметим современную трехсекционную приборную панель, выполненную из качественного пластика с антибликовым покрытием, и весьма удачным размещением индикаторов и кнопок управления.
КамАЗ-65206 – это современный седельный тягач, созданный с использованием качественных импортных деталей и узлов. Отчасти этим обстоятельством объясняется высокая цена грузовика. Сегодня купить новое шасси вы сможете по цене от 5,9 миллионов рублей. Стоимость машин с небольшим пробегом, 2016-2017 года, также достаточно высокая: 3 500 000 – 4 700 000 рублей.
Габариты и весовые параметры
- Длина шасси: 7 270 миллиметров;
- Ширина без учета внешних зеркал/с зеркалами: 2 500/3 070 мм;
- Высота: 3 140 мм;
- Дорожный просвет: 190 мм;
- Внешний габаритный радиус поворота: 9,5 метра;
- Максимальный угол преодолеваемого подъема: 10 0 ;
- Высота седельно-сцепного устройства: 1 300 мм;
- Общий вес снаряженного автомобиля: 9 190 килограмм;
- Максимальная нагрузка на седло: 16 650 кг;
- Предельный вес полуприцепа: 34 600 кг;
- Максимальный вес тягача КамАЗ-65206 в составе автопоезда: 44 тонны;
- Максимальная скорость по паспорту: 90 км/час.
Силовой агрегат и расход топлива КамАЗ-65206
В качестве силовых агрегатов для седельного тягача КамАЗ-65206 производитель использует турбодизель, производства немецкой компании Мерседес: Mercedes-Benz OM 457 LA. На автомобиль устанавливается две версии этого мотора: — 401 hp/2000 Н·м и 428 hp/2100 Н·м.
Mercedes-Benz OM 457 LA. Шестицилиндровый турбодизель с рядной компоновкой цилиндров. Мотор имеет систему турбонаддува, основными элементами которой являются два турбокомпрессора и газотурбина. Все процессы, происходящие вовремя работы двигателя, контролируются электронным блоком управления, надувочный воздух подвергается промежуточному охлаждению. Рабочий объем Mercedes-Benz OM 457 LA составляет 11,97 литра, при этом он развивает номинальную мощность в 401 или 428 (в зависимости от модификации) лошадиных сил, при частоте вращения коленчатого вала 2 100 об/мин. Обе версии моторов оснащены системой нейтрализации отработанных газов, а также технологией Blue Tec, помогающей экономить топливо. Заявленный моторесурс этого турбодизеля – 1 000 000 километров, экологический индекс: Евро 5.
В основной комплектации КамАЗ-65206 поставляется с двумя топливными баками, объемом 300 литров, каждый. Это дает возможность проходить тягачу около 1 500 километров без дозаправки, так как средний расход топлива седельного тягача с полуприцепом не превышает 35 литров горючего на 100 км пути.
Трансмиссия и электрооборудование КамАЗ-65206
Новый седельный тягач КамАЗ-65206 оборудован (в зависимости от модификации и назначения) одной из двух коробок переключения передач:
ZF 16S2221. Шестнадцатиступенчатая «механика» от известного немецкого производителя. Коробка передач состоит из основного четырехступенчатого узла с демультипликатором и передним делителем. Включение передних передач происходит через синхронизатор, задние скорости включатся при помощи кулачкового механизма. Управление коробкой осуществляется дистанционно, рычагом качающегося типа.
ZF-AS Tronic. Этой двенадцатиступенчатой автоматической коробкой передач оснащаются топовые версии КамАЗ-65206. Управление узлом осуществляется при помощи электронного блока, вмонтированного в рулевую колонку. АКПП обеспечивает хорошую динамику набора скорости, в том числе на горных дорогах.
Взаимодействие между трансмиссией и двигателем происходит при содействии сухого однодискового сцепления ZF-Sachs MFZ-430 (агрегируется с механической коробкой передач). Узел имеет гидравлический привод и пневмоусилитель.
Электронные приборы и электрические схемы автомобиля питаются по однодротовой проводке от двух аккумуляторов, емкостью по 210 А/час, также тягач оснащен 28-вольтным генератором, мощностью 3 киловатта. Заметим, что в некоторых комплектациях КамАЗ-65206 устанавливается две батареи по 190 А/часов и двухкиловаттный генератор.
Системы безопасности и подвеска КамАЗ-65206
В отличие от множества других моделей КамАЗ, этот седельный тягач оснащен дисковыми тормозами. Также на автомобиле устанавливаются другие автономные тормозные системы: горная, стояночная и резервная. Во многом безопасность седельного тягача зависит от исправности работы систем ABS, ASR, ECAS, ESP, EBS, каждая из которых помогает уберечь машину от аварии.
- EBS. Система гарантирует защиту от преждевременного износа тормозных накладок, а также в значительной мере сокращает протяженность тормозного пути.
- ECAS. Отвечает за настройку клиренса, при движении по неровным и ухабистым дорогам, кроме того, от ее работы зависит плавность движения грузовика по проселочным дорогам и в условиях бездорожья. Еще одной задачей ECAS является сокращение тормозного пути и обеспечение безопасного входа в поворот.
- ABS и ASR. Основная задача этих технологий заключается в защите автомобиля от заноса, при движении по мокрой и обледенелой дороге. Большинство водителей утверждает, что даже при нажатии педали «в пол» машина не теряет управляемости.
- ESP. Работа системы направлена на быстрое восстановление управляемости автомобилем, особенно при движении на скользкой дороге или при неправильном вхождении в поворот.
Передняя подвеска КамАЗ-65206 выполнена на основе сочетания работы полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими амортизаторами, телескопического типа. Задняя подвеска – пневматическая, здесь установлены гипоидными мосты Daimler HL4/HD4 или Dana DD150/R150.
С подробными техническими и эксплуатационными характеристиками КамАЗ-65206 можно познакомиться на сайте производителя:
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 16650 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса автомобиля, кг | 26000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 34600 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 9190 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7000 |
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
Длина, мм | 7170 |
База, мм | 3300+1440 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Передний свес, мм | 1475 |
Экологический стандарт | ЕВРО-5 |
Модель двигателя | Daimler OM457 LA (Евро-5) |
Максимальная полезная мощность кВт ( л.с.) | 315 (428) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем , л | 11,97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонадувом |
Модель КПП | ZF 16S 2221 с интардером |
Тип | механическая, синхронизированная, 16-ти ступенчатая |
Главная передача. Передаточное отношение | 3,73 |
Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
Задний мост | Daimler HL4/HD4 |
Тип колес | Дисковые |
Тип шин | Пневматические, бескамерные |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/60 R22.5 |
Диагностика неисправностей КамАЗ-65206
Седельный тягач КамАЗ-65206 оснащен бортовым компьютером и электронным блоком управления, наличие которого предполагает возможность проведения диагностики неисправностей автомобиля. Если, при запуске мотора, на приборном щитке кнопка «Чек» не погасла через 3 секунды, то есть необходимость провести такую диагностику. Для этого нужно найти переключатель ЭБУ (обычно расположен под рулевой колонкой или возле блока предохранителей) найти и отпустить его кнопку. После этого светодиодная лампочка начнет мигать – это и есть код ошибки – теперь остается расшифровать сигнал.
Инструкция по работе с ЭБУ и таблица с расшифровками кодов ошибок КамАЗ-65206 доступны здесь:
Комбинация | Расшифровка | Что делать |
221 | Электронный блок управления сообщает о поломке датчика положения педали подачи топлива. | Следует произвести проверку на предмет подключения датчика, а также электроцепи, чтобы выявить возможные обрывы или короткие замыкания. |
232 | Данный код ошибки свидетельствует о поломке датчика атмосферного давления. В частности, сигнал с устройства может не совпадать с датчиком давления наддува. | Необходимо проверить состояние подключения устройства к блоку управления, а также электропроводку. Как правило, в случае возникновения таких ошибок в сети зафиксировано короткое замыкание или обрыв. |
335 | Данная ошибка сообщает автовладельцу Камаз о неисправностях в проводке выходного каскада управления лампой ограничителя движения. | Следует проверить непосредственно светодиодный маячок на предмет поломок. Возможно, потребуется произвести его замену. Также есть смысл проверить проводку, в ней могут быть обрывы или замыкания. В первую очередь уделите внимание перепаянным участкам в цепи. |
334 | Возникли неисправности в системе управления наддувом. | В этом случае также можно проверить цепь на замыкания. Однако, в первую очередь проверьте рабочее состояние и подключение исполнительного устройства наддува. |
231 | Данная неисправность сообщает автомобилисту о некорректном сигнале, поступающем с датчика давления наддува на электронный блок управления. | Чтобы ликвидировать поломку, следует произвести проверку подключения и рабочего состояния самого устройства контроля давления. Если его состояние оценивается как рабочее, то также нужно произвести проверку цепи. |
124 | В бортовой сети зафиксирован неверный показатель напряжения: он может быть как слишком низким, так и очень высоким. | В первую очередь проверьте состояние бортовой сети и подключение ее к аккумулятору. Постарайтесь ликвидировать неисправность своими силами, но если вы не сможете, то обязательно обратитесь за помощью на СТО, поскольку долго с такой проблемой эксплуатировать авто не рекомендуется. |
246, 241 | Неполадки в работе устройства контроля температуры или уровня антифриза в системе охлаждения. | В этих случаях необходимо уделять время проверке работоспособности двух датчиков: контроля уровня и контроля температуры хладагента. Следует также проверить электроцепь на предмет наличия обрывов или замыканий. |
345 | Зафиксированы сбои в передаче сигнала с датчика давления отработанных газов. | Чтобы ликвидировать эту поломку, следует тщательно проверить электроцепь датчика на наличие возможных обрывов или замыканий. В частности, нужно уделить внимание сегменту цепи, где датчик подключается к выпускной трубе. |
113 | Электронный блок управления сообщает о выявленных неисправностях в работе датчика частоты вращения распредвала. | В этом случае необходимо произвести проверку подключения устройства контроля частоты вращения распределительного вала. Если состояние подключения оценивается как нормальное, то нужно проверить на работоспособность сам датчик. |
112 | Устройство контроля частоты вращения коленвала подает неверный сигнал на блок управления. | Как и в случае с датчиком распредвала, следует произвести проверку устройства контроля частоты вращения коленчатого вала. Если оно исправно, то нужно проверить электропроводку. |
Видео обзор КамАЗ-65206
КамАЗ-65206 с самосвальным прицепом Тонар:
Обзор седельного тягача КамАЗ-65206:
Отзывы владельцев и водителей КамАЗ-65206
Станислав Акимов, 38 лет, Подмосковье:
Три месяца за рулем нового КамАЗ-65206. До этого работал на другом тягаче КамАЗ. Сравнивать, в общем, нечего – это совсем другая машина: комфортная, мощная, надежная, современная. Есть недостатки по сборке, но они не критические. Больше замечаний не имею, да и пробег небольшой.
Источник статьи: http://fermerinform.ru/kamaz-65206/