- Nissan Leaf клуб
- Сообщений 17
- 1 Тема от goodzil 2014-01-17 08:11:53 (2014-01-17 08:12:05 отредактировано goodzil)
- Тема: Схема оборудования Nissan Leaf
- 2 Ответ от Sa-Art 2014-01-17 10:26:57
- Re: Схема оборудования Nissan Leaf
- 3 Ответ от Electric 2014-01-17 10:29:10
- Re: Схема оборудования Nissan Leaf
- 4 Ответ от IvanS 2014-01-17 10:31:02
- Re: Схема оборудования Nissan Leaf
- 5 Ответ от Electric 2014-01-17 10:31:46
- Re: Схема оборудования Nissan Leaf
- 6 Ответ от Пурпурный 2014-01-17 10:48:01
- Re: Схема оборудования Nissan Leaf
- 7 Ответ от Electric 2014-01-17 10:51:36
- Re: Схема оборудования Nissan Leaf
- 8 Ответ от Sa-Art 2014-01-17 10:58:01
- Re: Схема оборудования Nissan Leaf
- 9 Ответ от Пурпурный 2014-01-17 11:08:46
- Re: Схема оборудования Nissan Leaf
- 10 Ответ от HOUSTON68 2014-02-25 14:40:32
- Re: Схема оборудования Nissan Leaf
- 11 Ответ от MaxPsycho 2016-07-27 17:56:35 (2016-07-27 18:03:01 отредактировано MaxPsycho)
- Re: Схема оборудования Nissan Leaf
- Электрическая система Nissan Leaf
- Движение с разряженной батареей
- Зарядка 12-вольтовой батареи
- Во время использования автомобиля
- Во время «простоя» автомобиля
- На заметку
Nissan Leaf клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 17
1 Тема от goodzil 2014-01-17 08:11:53 (2014-01-17 08:12:05 отредактировано goodzil)
- goodzil
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2014-01-17
- Сообщений: 14
- Спасибо: 2
Тема: Схема оборудования Nissan Leaf
2 Ответ от Sa-Art 2014-01-17 10:26:57
- Sa-Art
- Новый участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2014-01-17
- Сообщений: 7
- Спасибо: 0
Re: Схема оборудования Nissan Leaf
Жаль что не сделали как на Теслы, у той под капотом не двигатель, а еще один багажник.
3 Ответ от Electric 2014-01-17 10:29:10
- Electric
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2014-01-17
- Сообщений: 29
- Спасибо: 2
Re: Схема оборудования Nissan Leaf
Жаль что не сделали как на Теслы
Да, багажа помещалось бы больше
4 Ответ от IvanS 2014-01-17 10:31:02
- IvanS
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2014-01-17
- Сообщений: 9
- Спасибо: 1
Re: Схема оборудования Nissan Leaf
На Tesla очень удачное расположение батареи, прямо под всем днищем автомобиля. Из-за этого у нее низкий центр тяжести. Но это уже другая история
5 Ответ от Electric 2014-01-17 10:31:46
- Electric
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2014-01-17
- Сообщений: 29
- Спасибо: 2
Re: Схема оборудования Nissan Leaf
У нее бюджет и цена больше, поэтому и сделано все умнее
6 Ответ от Пурпурный 2014-01-17 10:48:01
- Пурпурный
- Новый участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2014-01-17
- Сообщений: 7
- Спасибо: 0
Re: Схема оборудования Nissan Leaf
Довольно странное решение подзаряжать автомобиль спереди возле капота. На Tesla зарядка находится сбоку. Как-то видел заряжающийся Leaf — забавное зрелище, прямо из «носа» торчит шланг как у слона.
7 Ответ от Electric 2014-01-17 10:51:36
- Electric
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2014-01-17
- Сообщений: 29
- Спасибо: 2
Re: Схема оборудования Nissan Leaf
У Шеви Вольта — сбоку, у Шеви Спарка — сбоку. Вот и пойми их, зачем гнездо на Лифе на капоте.
8 Ответ от Sa-Art 2014-01-17 10:58:01
- Sa-Art
- Новый участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2014-01-17
- Сообщений: 7
- Спасибо: 0
Re: Схема оборудования Nissan Leaf
Видимо технологически это как то обусловленно. по сути разницы то особой нет где располагать, сбоку тоже например не всегда есть возможность к розетке подъехать, мордой проще.
9 Ответ от Пурпурный 2014-01-17 11:08:46
- Пурпурный
- Новый участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2014-01-17
- Сообщений: 7
- Спасибо: 0
Re: Схема оборудования Nissan Leaf
сбоку тоже например не всегда есть возможность к розетке подъехать, мордой проще.
Если говорить про 220 Вольт из своего гаража или квартиры, то может быть где-то и удобно. Но все электрозаправки оборудованы же для подъезда сбоку, и на всех других электромобилях зарядка сбоку, вот тут и неудобство
10 Ответ от HOUSTON68 2014-02-25 14:40:32
- HOUSTON68
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Забайкальский край г. Чита
- Зарегистрирован: 2013-11-15
- Сообщений: 791
- Спасибо: 115
Re: Схема оборудования Nissan Leaf
Ребята, кто может сказать что это за зверь.?
http://omsk.drom.ru/nissan/leaf/13754866.html
2011 года, а зарядник уже под капот переехал
И на руле эко-режим ни разу не встречал до 2013 года.
Или это пакистанские кулибины потрудились?
LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн
11 Ответ от MaxPsycho 2016-07-27 17:56:35 (2016-07-27 18:03:01 отредактировано MaxPsycho)
- MaxPsycho
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Днепр
- Зарегистрирован: 2016-05-29
- Сообщений: 103
- Спасибо: 10
Re: Схема оборудования Nissan Leaf
А вот что поменялось под капотом в ZE0 и AZE0
Источник статьи: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=35
Электрическая система Nissan Leaf
Некоторые из систем транспортного средства работают по-разному и имеют разные эксплуатационные характеристики, чем транспортные средства, оснащенные двигателем внутреннего сгорания.
Основное различие заключается в том, что Nissan Leaf питается от электричества. Электромобиль не требует и не может использовать бензин, как транспортное средство, работающее на традиционном двигателе внутреннего сгорания. Электрический автомобиль использует электричество, хранящееся в литий-ионной (Li-ion) батарее. Литий-ионный аккумулятор Ниссан Лиф должен быть заряжен электричеством до того, как автомобиль будет приводиться в движение. Когда автомобиль работает, литий-ионный аккумулятор постепенно разряжается. Если литии-ионная батарея полностью разрядится, автомобиль не будет работать, пока он не будет перезаряжен.
Процесс зарядки обычно занимает примерно от 30 минут до 21 часа. Данная модель электрокара использует два типа батареи. Один из них — батарея на 12 вольт, такая же как в обычном автомобиле, а другая — литий-ионная батарея (высокое напряжение).
12-вольтовая батарея обеспечивает питание систем автомобиля и таких функций, как аудиосистема, дополнительные контролирующие системы, фары и стеклоочистители. Высоковольтная батарея (Li-ion) обеспечивает питание электродвигателя (тягового двигателя), который приводит автомобиль в движение. Литий-ионный аккумулятор также заряжает 12-вольтовую батарею.
Автомобиль должен быть подключен для зарядки литий-ионного аккумулятора. Кроме того, система транспортного средства может увеличить дальность поездки транспортного средства путем преобразования движущей силы в электричество, которое хранится в литий-ионной батареи, в то время как транспортное средство замедляется или движется вниз. Это называется рекуперативным торможением.
Ниссан Лиф считается экологически чистым транспортным средством, поскольку он не выделяет выхлопные газы, такие как диоксид углерода и оксид азота.
Nissan Leaf содержит герметичную литий-ионную батарею высокого напряжения. Если литий-ионная батарея выбрасывается ненадлежащим образом, существует опасность нанесения ущерба окружающей среде.
Во избежание повреждения литий-ионной батареи:
- не подвергайте автомобиль воздействию температуры окружающей среды выше 49°C (120°F) в течение более 24 часов;
- не храните транспортное средство при температуре ниже -25°C (-13°F) в течение более семи дней;
- не оставляйте Nissan Leaf более 14 дней, когда установленный литий-ионный аккумулятор разряжен до нуля или около нуля (состояние заряда);
- не используйте литий-ионный аккумулятор для любых других целей;
Если наружная температура -25°C (-13°F) или меньше, литий-ионная батарея может замерзнуть, и ее нельзя заряжать. Переместите автомобиль в теплое место.
Мощность литий-ионной батареи в Ниссан Лиф так же как и во всех таких батареях со временем уменьшается. По мере того, как возраст батареи и мощность уменьшатся, это приведет к уменьшению первоначального пробега автомобиля. Это нормально, и не свидетельствует о каких-либо дефектах в литий-ионной батареи.
По оценкам NISSAN, емкость батареи составит примерно 80% от первоначальной мощности через 5 лет, хотя это только оценка, и этот процент может варьироваться (и быть значительно ниже) в зависимости от использования отдельного автомобиля и использования литий-ионных батарей.
Литий-ионный аккумулятор имеет ограниченный срок службы, и когда его зарядная емкость падает ниже определенного уровня, загорается сигнальная лампа системы EV, в данном случае необходимо произвести осмотр электромобиля и заменить батарею. Для этого рекомендовано обратится к сертифицированному дилеру NISSAN для получения информации об утилизации литий-ионной батареи. Производитель не рекомендует самостоятельно перерабатывать или утилизировать батарею.
Движение с разряженной батареей
Когда пункт назначения в навигационной системе, превышает диапазон доступный автомобилю, навигационная система автоматически выполняет поиск местоположения ближайших зарядных станций.
На приборной панели загораются сигнальные лампы, а на жидкокристаллическом дисплее с точечной матрицей отображаются сообщения о низком заряде батареи (Li-ion).
На экране навигационной системы так же отображаются инструкции для скорейшего прибытия на ближайшую зарядную станцию.
Диапазон транспортных средств очень ограничен, когда эти сигнальные огни загораются и отображаются сообщения. Следуйте инструкциям на экране навигации и немедленно зарядите автомобиль на ближайшей зарядной станции.
Существует три уровня информации, которые будут отображаться, когда литий-ионная батарея разряжается:
Уровни разряда батареи
- На панели приборов загораются предупреждающие индикаторы (сигнальная лампа низкого заряда батареи и основная сигнальная лампа), а на жидкокристаллическом дисплее системы отображается сообщение «Литий-ионный аккумулятор уровень низкий», указывая на низкий заряд батареи Li-ion;
- Если автомобиль приводится в действие и литий-ионная батарея продолжает разряжаться, диапазон движения на приборной панели изменяется на «—«;
- Когда загорается индикатор ограничения мощности тягового двигателя, это приводит к снижению скорости транспортного средства. В данном случае производитель рекомендует оставите автомобиль в безопасном месте до того, как литий-ионная батарея полностью разрядится, и обратится в службу поддержки на дороге.
Зарядка 12-вольтовой батареи
12-вольтовая батарея заряжается автоматически, используя электроэнергию хранящуюся в литий-ионной батарее.
Когда заряжается 12-вольтовая батарея, загорается индикатор состояния заряда на приборной панели (за исключением случаев, когда зарядка литий-ионного аккумулятора или выключатель питания находится в состоянии готовности к работе).
Во время использования автомобиля
Литий-ионная батарея может заряжать 12-вольтовую батарею, если необходимо, когда переключатель питания находится в состоянии готовности в положении ON.
12-вольтовая батарея не заряжается при следующих условиях:
- когда выключатель питания находится в положении ACC;
- когда выключатель питания находится в положении ON, а положение джойстика находится в нейтральном положении N (Neutal);
Во время «простоя» автомобиля
Когда система EV выключена в течение длительного времени, 12-вольтовая батарея может автоматически заряжаться в течение короткого периода времени на регулярной основе.
Если доступный заряд составляет менее 30%, чтобы предотвратить замерзание литий-ионной батареи, не оставляйте автомобиль, если температура ниже -20°С (-4°F), и если транспортное средство не подключено к зарядному устройству.
Литий-ионный аккумулятор помогает предотвратить замерзание батареи. Нагреватель литий-ионного аккумулятора автоматически включается, когда температура батареи Li-ion составляет приблизительно -20°С (-4°F) или холоднее. Литий-ионный аккумулятор автоматически отключается, когда температура батареи Li-ion составляет приблизительно 14°С (10°F) или выше.
Литий-ионный аккумулятор использует электрическую энергию от внешнего источника, когда зарядное устройство подключено к транспортному средству. Литий-ионный аккумулятор использует электрическую энергию от литий-ионного аккумулятора, когда зарядное устройство не подключено к автомобилю.
На заметку
Подключите зарядное устройство к транспортному средству и поставьте выключатель питания в положение «OFF» при парковке автомобиля, если температура может опуститься ниже -20°С (-4°F). Это обеспечивает внешнее питание литий-ионного аккумулятора во время его работы и не разряжает литий-ионный аккумулятор.
Индикатор состояния зарядки загорается в определенном порядке, когда работает нагреватель литий-ионной батареи. Индикаторы состояния зарядки используют тот же шаблон, что и для 12-вольтовой зарядки аккумулятора. Индикаторы состояния зарядки не меняются, если литий-ионный нагреватель батареи работает одновременно с указанными выше функциями.
Литий-ионный аккумулятор использует литий-ионный аккумулятор для работы, даже если автомобиль подключен к зарядному устройству, когда:
- выключатель питания автомобиля находится в положении ON;
- на зарядное оборудование не подается электричество;
Когда литий-ионный аккумулятор уже работает с использованием внешнего источника питания, он будет продолжать использовать внешний источник питания, даже если переключатель питания находится в положении ON.
При работе литий-ионного аккумулятора (литий-ионная аккумуляторная батарея с температурой приблизительно -20°С (-4°F) или более холодная) при движении транспортного средства уменьшается дальность передвижения. Возможно, придется заряжать литий-ионный аккумулятор раньше, чем при более высоких температурах.
Литий-ионная батарея требует больше времени для зарядки, когда работает литий-ионный аккумулятор.
Прогнозируемое время зарядки, отображаемое на счетчике и навигационной системе, увеличивается, когда работает обогреватель литий-ионной батареи.
Эффективность управления климатом уменьшается при использовании Climate Ctrl. Таймер или дистанционное управление климатом, пока работает литий-ионный аккумулятор.
Литий-ионная батарея может не заряжаться до ожидаемого уровня, используя таймер зарядки, когда в течение работы литий-ионного аккумулятора установлен «Время начала» (Start Time) и «Время окончания» (End Time).
При зарядке в холодную погоду установите только таймер зарядки «Время окончания». Автомобиль автоматически определяет, когда начать зарядку, чтобы полностью зарядить батарею Li-ion, даже если работает литий-ионный аккумулятор. Зарядка заканчивается до установленного времени окончания, если литий-ионная батарея полностью заряжена.
Источник статьи: http://ion-cars.ru/electric-car-system-nissan-leaf/