- Схема электрооборудования автомобиля Renault logan (рено логан).
- Система обозначений.
- Электросхемы
- ЭЛЕКТРОСХЕМА РЕНО ЛОГАН — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
- Расположение, схемы и назначение
- ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
- Меры предосторожности
- Работа с электропроводкой
- Рено логан. схемы электрооборудования. renault logan
- Схемы электросистем рено логан
- Устранение неполадок
- Электрические схемы рено логан 2
- Электросхема renault logan — схема электрооборудования
Схема электрооборудования автомобиля Renault logan (рено логан).
Система обозначений.
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
- Схема соединений переднего жгута проводов.
- Подрулевые переключатели.
- Блок управления подушками безопасности, отопление, выключатели стеклоподъемников и т.д.
- Коммутационный блок и комбинация приборов.
- Блок предохранителей.
- Задний жгут проводов.
- Жгут проводов двигателя.
- Электронный блок управления двигателем.
- Подушка безопасности пассажира.
Схема соединений переднего жгута проводов.
Блок управления подушками безопасности, отопление, выключатели стеклоподъемников и т.д.
Коммутационный блок и комбинация приборов.
Задний жгут проводов.
Жгут проводов двигателя.
Электронный блок управления двигателем.
Источник статьи: http://sigtura.ru/load.php?id=26
Электросхемы
В данном разделе сайта содержатся принципиальные электрические схемы соединений узлов и систем автомобиля Renault Logan, а также условные сокращения и таблица едениц измерений физических величин.
Выберете из списка справа нужную Вам электросхему. В случае необходимости увеличения рисунка электросхемы — щёлкните по изображению.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЧТЕНИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ
В легковом автомобиле проложено, в зависимости от его оснащения, до
1000 метров и более проводов для снабжения током всех электропотребителей (фары, радиоприемник и т.д.).
Если нужно отыскать неисправность в электрооборудовании или установить дополнительные электрические агрегаты, то без принципиальной схемы не обойтись, так как на ней показано токопрохождение и соединение проводов.
Каждая электрическая цепь должна быть обязательна замкнута, иначе электрический ток течь не будет. Например, только того, что к положительному зажиму фары подается напряжение, недостаточно, если цепь тока одновременно не замкнута через соединение к корпусу. Поэтому отрицательный полюс батареи также посредством кабеля связан с кузовом. Иногда такого присоединения к «массе» не хватает, и тот или иной потребитель имеет отдельный провод, соединяющий его с корпусом автомобиля; такие провода, как правило, имеют коричневую изоляцию. В отдельных цепях могут быть объединены выключатели, реле, предохранители,
измерительные приборы, электродвигатели и другие электрические узлы и детали. Чтобы их можно было правильно подключить, отдельные контакты имеют соответствующие обозначения.
Чтобы путаницу проводов упорядочить хотябы на схеме, отдельные пути тока расположены вертикально рядом друг с другом и пронумерованы. Вертикальные линии вверху входят в поле, которое обычно имеет серый фон. Это поле символизирует плату
реле с держателями предохранителей и подключение к положительному по тенциалу. Конечно, в плате реле также имеется внутреннее соединение через корпус, Тонкие линии в поле показывают, как связаны между собой цепи тока внутри платы. Внизу цепь тока оканчивается горизонтальной линией, которая символизирует присоединение к корпусу. Присоединение к корпусу обычно осуществляется непосредственно через кузов или через провод, который соединяется с кузовом.
Если цепь тока прерывается квадратом, внутри которого стоит число, то это число указывает на путь тока, которым продолжается цепь.
При пользовании электросхемами рациональнее всего действовать следующим образом:
Сначала найдите в легенде соответствующую деталь, например, выключатель вентилятора отопителя. Рядом с названием детали номером может быть указан соответствующий путь тока, который снова встречается на схеме внизу на горизонтальной линии.
Чтобы читать электрические схемы, нужно знать условные обозначения узлов и деталей, а также важнейшие графические условные обозначения.
Для более точного различения к буквенным обозначениям добавляют числа. Реле и электронные управляющие приборы, как правило, обозначаются серым фоном. Линии, начерченные на этом фоне, обозначают внутренние соединения. Они показывают, каким образом реле и другие электрические и электронные узлы и детали соединены друг с другом, а также с платой реле.
Число в черном квадрате показывает место реле на плате реле и держателей предохранителей. Непосредственно на обозначении реле отмечены контакты.
Ключ для определения цвета провода
bl — синий, br — коричневый, ge — желтый, gn — зеленый, gr — серый, го — красный, sw — черный, Ii — лиловый, ws — белый.
Источник статьи: http://loganrenault.ru/html/p355.html
ЭЛЕКТРОСХЕМА РЕНО ЛОГАН — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Расположение, схемы и назначение
Монтажный блок в отсеке силового агрегата находится в левой части под крышкой. Для получения доступа к элементам следует извлечь крышку.
Здесь предохранители отвечают за следующее.
- Ef 1. Правый компонент обогрева ветрового стекла.
- Ef 2. Левый компонент обогрева ветрового стекла.
- Ef 3. Блок управления антиблокировочной системой (50 А).
- Ef 4. Цепи питания предохранителей F28 – F31 в салоне.
- Ef 5. Цепи питания предохранителей F11, F23 – F27, F34, F39 в салоне.
- Ef 6. Блок управления антиблокировочной системой (30 А).
- Ef 7. Обогрев заднего стекла и внешних зеркал заднего вида.
- Ef 8. Противотуманки спереди.
- Ef 9. Подогрев передних кресел.
- Ef 10. При наличии кондиционера – это муфта компрессора.
- Ef 11. Главное реле ЭСУД. Реле топливного насоса, топливный насос, прибор анализа количества горючего, катушка зажигания, обмотка реле компрессора кондиционера, обмотка реле первой скорости вращения электровентилятора, электронный блок управления мотором.
- Ef 12. Блок механизма охлаждения силового агрегата.
- Ef 13. Механизм управления силовым агрегатом.
Назначение элементов следующее.
- F 1. Электрические подъёмники передних стёкол.
- F 2 и F 3. Дальний свет левой и правой фары соответственно.
- F 4 и F 5. Ближний свет левой и правой фары соответственно.
- F 6 и F 7. Габариты справа и слева соответственно.
- F 8. Электрические подъёмники задних стёкол.
- F 9. Задняя противотуманка.
- F 10. Звуковой сигнал.
- F 11. Центральный замок.
- F 12. Система ABS, курсовой устойчивости и сигналы торможения.
- F 13. Блок управления климат-контролем, а также освещение интерьера и багажного отсека.
- F 14. Прибор угла поворота руля.
- F 15. Омыватель и очиститель стекла, свет заднего хода.
- F 16. Система аудио, оповещение непристёгнутого ремня безопасности, реле обогрева заднего стекла и ветрового стекла.
- F 17. Лампы дневных ходовых фонарей.
- F 18. Оповещение о торможении.
- F 19. Система управления.
- F 20. Подушки безопасности.
- F 21, F 22, F 23, F 28 и F 30. Резерв.
- F 24. Поворотники.
- F 25. Противоугонная система и датчик контроля над электрооборудованием.
- F 26. Габариты, электропривод внешних зеркал заднего вида, поворотники, выключатель центрального замка и аварийной сигнализации.
- F 27 и F 29. Переключатели под рулевым колесом.
- F 31. Щиток приборов.
- F 32. Аудиосистема.
- F 33. Прикуриватель.
- F 34. Разъёмы для магнитолы.
- F 35. Обогрев внешних зеркал.
- F 36. Электропривод внешних зеркал.
- F 37. Стартер.
- F 38. Стеклоочиститель.
- F 39. Климат-контроль.
Предохранители установлены в блоках в салоне машины сбоку от панели приборов, а также под капотом с обеих сторон аккумуляторной батареи.
Реле и предохранители в машине выполняют важные функции. Предохранители препятствуют перегоранию электроцепи в случае высокого тока. В этом случае они перегорают сами. Предохранители проверить можно визуально, для этого нужно их извлечь. Если с этим возникли сложности, можно использовать пинцет. Если предохранитель перегорел, элемент будет поврежден.
Также поверить предохранитель можно при помощи специального прибора – омметра, а проверить цепь на обрыв – тестером. На то, что он перегорел, укажет отсутствие электропроводности.
На каждом предохранителе Рено Логан указан его номинал. Стоит знать, что предохранитель нужно менять только на предохранитель идентичного номинала.
Запасные предохранители находятся в БП Рено Логан. Если возникла необходимость использовать запасной предохранитель, нужно при первой возможности поместить другой в блок запасной, чтобы всегда в запасе были предохранители различных номиналов.
В некоторых случаях предохранитель может стать причиной размыкания электрической цепи без каких-либо видимых причин. Кроме этого, причиной повреждения контактов предохранителя может стать коррозия предохранителя. В таком случае требуется удалить следы коррозии наждачной бумагой или щеткой с металлическим ворсом, после чего распылить на выводы предохранителя специальное средство, способствующее очистке контактов.
Этот блок предохранителей располагается в салоне, а точнее – над рукояткой отпирания замка капота Рено Логан. Проводами соединяются два объекта: непосредственно монтажный блок и соответствующее гнездо на консоли.
В данной статье мы расскажем, где находится очень важный элемент — предохранитель прикуривателя, а также остальные предохранители и реле, а также схема предохранителей автомашины Renault Logan.
Если возникает неисправность, то первоначально следует убедиться целы ли соответствующие предохранители. Его маркировка выполнена красным цветом и имеет символы «F38». Важно помнить об отсутствии на поверхности крышки монтажного блока обозначения прикуривателя. Предохранитель прикуривателя питается от сети аудиосистемы.
В числе самых распространенных причин перегорания блока присутствует факт подключения к бортовой сети Рено Логан большого числа одновременно функционирующих потребителей энергии. Если какое-либо из устройств потребляет ток, величина которого превышает 10А, то последующее перегорание обеспечено.
Здесь среди лидеров находится электрический насос. Для предотвращения поломки блока, процедуру накачки колес следует выполнять при отключенной аудиосистеме, поскольку магнитола с насосом питаются по одной цепи.
Еще одной важной причиной поломки может служить несовместимость по размерам штекера токоприемника с гнездом питания. Неплотный контакт вызывает повышенный нагрев клемм. По достижении конкретного температурного значения, клеммы начинают оплавляться и провоцируют короткое замыкание цепи. В такой ситуации заменой единичного предохранителя не отделаться. Приходится менять весь блок.
Рено логан 1 первого поколения выпускался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2020, 2020, 2020 и 2020 годах с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 и дизельным 1,5 литра. 2 поколение выпускалось в 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020 году и по настоящее время.
Мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле рено логан 1 и 2 поколения, их фотографии и схемы с описанием назначения элементов, а так же покажем как заменить предохранитель прикуривателя.
Обращаем Ваше внимание что количество элементов, а так же их расположение в блоках зависит от комплектации и года выпуска автомобиля и может отличатся от представленной информации.
Блок предохранителей для автомобиля Рено Логан является важнейшей деталью, обеспечивающую бесперебойную работу практически всех электронных систем машины, даже обогрев стекла и работы насоса. Схема расположения данного блока и меры по профилактике, ремонту должны быть известны каждому автолюбителю, заинтересованному в долгой и беспроблемной службе своего Рено.
Источник статьи: http://newlogan.ru/skhema-pod-kapotom-reno-logan.html
ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Меры предосторожности
Перед началом любых работ с электричеством не забудьте убедиться в том, что прибор правильно подсоединён к источнику питания. Не выполняйте работы в условиях повышенной влажности, старайтесь не допускать возникновения искр.
Дабы не получить поражения током, избегайте прикосновения к высоковольтным проводам, к примеру, когда запущен двигатель или прокручивается стартер. Особенно увеличивается шанс поражения при повреждённой изоляции.
Чтобы предотвратить всевозможные риски, нужно повернуть замок зажигания в выключенное положение, а отрицательную клемму отключить от аккумулятора. Только при соблюдении всех правил можно приступать к работе, не боясь, что ваш автомобиль может внезапно полыхнуть.
Работа с электропроводкой
В современных легковых автомобилях, в том числе и в Рено Логан, используется практически километр проводов, благодаря которым током снабжаются все электросистемы: фары, радиоприёмник, электромоторы и т. д. Порой при выходе одного элемента из строя отыскать неисправность довольно сложно. В этом деле не обойтись без использования принципиальной электросхемы, на которой указано прохождение тока и соединение электропроводки.
Даже человек без углублённых знаний понимает, что электрическая цепь должна быть замкнута, иначе ток от источника к потребителю просто не будет протекать. В каждой отдельной цепи присутствуют различные элементы: выключатели, предохранители, реле, измерительные приборы и другие всевозможные узлы. Чтобы было несложно разобраться в огромном количестве проводов и правильно с ними работать, контакты отличаются своим обозначением.
Схема Рено Логан требует, прежде всего, правильной работы с ней. Поэтому стоит воспользоваться следующим алгоритмом действий с электросхемой:
- Найти в легенде необходимую деталь, к примеру, выключатель вентилятора отопителя.
- Обратить внимание на номер и соответствующий путь тока.
Чтобы полноценно разобраться в устройстве электропроводки автомобиля Рено Логан, следует ознакомиться с обозначением узлов и деталей и выучить легенду. Для большего удобства к буквенным обозначениям добавляют числа, а приборы и провода выделяются своим цветом. Реле и электронные устройства часто представлены в сером фоне, а линии показывают внутренние соединения, то есть то, каким образом электрооборудование соединяется друг с другом и с основной платой. В чёрном квадрате написано число, обозначающее место реле на плане и держателей предохранителей. На схеме также отмечены контакты.
Для определения цветов электропроводки автомобиля Рено Логан используются специальные «ключи», которые обознаются на схеме так:
- Синий цвет — bl.
- Коричневый — br.
- Жёлтый — ge.
- Зелёный — gn.
- Серый — gr.
- Красный — ro.
- Чёрный — sw.
- Лиловый — li.
- Белый — ws.
Рено логан. схемы электрооборудования. renault logan
Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Схемы электросистем рено логан
На автомобиле применяют электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В
Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функцию второго провода. В свою очередь, роль «массы» выполняет кузов автомобиля.
Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).
Особенностью схемы электрооборудования является подключение ряда элементов (омыватели стекол, плафоны освещения салона, замки дверей и пр.) через электронный блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией.
Электронный блок позволяет задерживать включение и отключение электроприборов, изменять длительность паузы в их работе в зависимости от выбранного алгоритма управления.
Схема 1. Цепь зарядки аккумулятора.
Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива
Схема 3 a . Схема системы управления двигателем
Схема 3 b . Схема системы управления двигателем
Схема 5. Система пуска двигателя
Схема 6. Указатель поворота и аварийная сигнализация
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
В состав типичной электрической цепи могут входить основной электрический элемент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели цепи, относящиеся к данному элементу, проводка и контактные разъемы, служащие для соединения основного элемента с аккумуляторной батареей и «массой» кузова.
Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение.
Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура.
При одновременном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя либо нарушение контакта с «массой» (разные цепи во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или вывод заземления).
Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле.
Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.
В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.
В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов. Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от постороннего источника (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил» и желательно прерывателем электрической цепи.
Их можно применять для шунтирования и подключения различных элементов электрооборудования при диагностике цепи. Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.
Схема 7. Габаритный свет
Схема 8. Дальний свет
Схема 9. Электрообогрев заднего стекла
Схема 10. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона
Схема 11. Передние противотуманные фары
Схема 12. Электропривод зеркал
Схема 13. Ближний свет
Проверки наличия напряжения питания проводятся в случае нарушения электрической цепи.
Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом автомобиля.
Другой провод тестера подсоедините к контакту разъема проверяемой цепи, предпочтительно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю.
Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумуляторной батареей.
Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи. Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее (где было напряжение питания).
В большинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреждении самих контактов (окисление).
Поиски места короткого замыкания
Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в цепи должно отсутствовать.
Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником. Если лампа начнет мигать, где-то в данном жгуте проводов есть замыкание на «массу», возможно, вызванное перетиранием изоляции проводов.
Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.
Схема 14. Электростеклоподъемник передних дверей
Схема 15. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
Схема 16. Звуковой сигнал
Схема 17. Система центральной блокировки замков
Схема 18. Система управления ABS
Проверка надежности контакта с «массой»
Отсоедините аккумуляторную батарею и подсоедините к точке с заведомо хорошим контактом с «массой» один из проводов лампы-пробника, имеющей автономный источник питания.
Другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводов или контакту разъема. Если лампа загорается, контакт с «массой» в порядке (и наоборот).
Проверка на отсутствие обрыва проводится для обнаружения обрывов электрической цепи.
После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника с автономным источником питания.
Подключите провода пробника к обоим концам цепи. Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи нет.
Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва.
Аналогичным образом можно проверить и исправность выключателя, подсоединив пробник к его контактам. При переводе выключателя в положение «ВКЛ» лампа пробника должна загораться.
Локализация места обрыва
При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как бывает тяжело визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контактов из-за ограниченного доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема).
Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта.
Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа цепи, подозреваемой в наличии обрыва. Нестабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.
Схема 19. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар
Схема 20. Плафон освещения салона.
Схема 21. Подключение динамиков акустической системы.
Схема 22. Задний противотуманный фонарь.
Устранение неполадок
Перед началом работы по выявлению и устранению неисправностей нужно изучить соответствующую электросхему. Непосредственно поиск неполадок необходимо производить, поочередно выявляя работающие элементы контура.
Если в одном контуре одновременно выходит из строя сразу несколько элементов, то практически всегда предохранитель перегорает, либо нарушается контакт с массой. Как правило, замыкание происходит на единственный предохранитель или массу.
Для выявления неполадок нужно сначала детально проверить состояние предохранителей, проводки и контактных разъёмов. Нередки случаи, когда ток не может поступать к устройству из-за окисления или перегоревшего предохранителя.
При поиске и определении нерабочего участка можно воспользоваться измерительными приборами: тестером и вольтметром. Опять же нужно обратить внимание на электросхему Рено Логан и с её помощью спланировать, в какие места контура и по каким путям лучше подключить прибор для эффективного выявления поломки.
Также удобно воспользоваться контрольной лампочкой с напряжением 12 вольт с припаянными проводами, а также комплектом соединительных проводов и собственным источником питания. Эти приспособления могут пригодиться при шунтировании и подключенияи всевозможных элементов оборудования для определения вышедшего из строя участка. В этом случае опять же следует руководствоваться электросхемой подключения приборов.
Электрические схемы рено логан 2
|
Система заряда аккумуляторной батареи для двигателя 1,6 16V К4М |
|
Система заряда аккумуляторной батареи для двигателя 1,6 8V К7М |
|
Система запуска двигателя, выключатель (замок) зажигания |
|
|
Система управления двигателем 1,6 8V К7М |
|
|
Система управления двигателем 1,6 16V К4М |
|
Электровентилятор системы охлаждения двигателя климатическая установка с кондиционером |
|
Распределение электропитания |
|
Ближний/дальний свет фар |
|
Габаритное освещение, фонарь освещения номерного знака |
|
Противотуманные фары |
|
Задний противотуманный фонарь |
|
Фонари света заднего хода |
|
Указатели поворота и аварийная сигнализация |
|
Сигналы торможения |
|
Стеклоочиститель и стеклоомыватель |
|
Обогрев заднего стекла |
|
Освещение салона и багажного отделения |
|
Звуковой сигнал |
|
Прикуриватель |
|
Электропривод и электрообогрев зеркал |
|
Центральная блокировка дверей |
|
Задние электростеклоподъемники |
|
Передние электростеклоподъемники |
|
Иммобилайзер |
|
Обогрев передних сидений |
|
Климатическая установка с кондиционером |
Электросхема renault logan — схема электрооборудования
Продолжение сборника электросхем для автомобиля Renault Logan . Все схемы предоставляются абсолютно бесплатно и без регистрации. Для увеличения — кликните на картинке. В этой части вы найдёте схемы таких модулей, как электропривод зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъемники передних дверей, электровентилятор системы отопления и вентиляции салона и другие.
Схема электропривода зеркал Renault Logan
1 — блок предохранителей в салоне; 2 — блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 — электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 — электропривод правого наружного зеркала заднего вида с обогревом.
Ближний свет — схема
1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — правая передняя фара; 5 — левая передняя фара; 6 — комбинация приборов.
Электростеклоподъемники передних дверей Renault Logan
1 — выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 — электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 — электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 — блок предохранителей в салоне; 5 — импульсный выключатель электростеклоподъемников двери водителя.
Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона Renault
1 — блок предохранителей в салоне; 2 — реле 233; 3 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 — блок реле 784 в моторном отсеке; 6 — диод кондиционера и усилителя рулевого управления; 7 — электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 8 — ЭБУ; 9 — блок управления системой отопления и вентиляции салона.
Электросхема звукового сигнала
1 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 — блок предохранителей в салоне; 3 — звуковой сигнал Рено.
Схема центральной блокировки замков
1 — коммутационный блок салона; 2 — разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — электропривод замка правой задней двери; 4 — электропривод замка левой задней двери; 5 — электропривод замка правой передней двери; 6 — электропривод замка двери водителя; 7 — выключатель системы центральной блокировки замков; 8 — блок предохранителей в салоне.
Система управления ABS
1 — блок предохранителей в салоне; 2 — блок предохранителей 597С в моторном отсеке; 3 — ЭБУ ABS; 4 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 — датчик скорости вращения правого заднего колеса; 6 — датчик скорости вращения левого заднего колеса; 7 — датчик скорости вращения левого переднего колеса; 8 — датчик скорости вращения правого переднего колеса; 9 — выключатель стоп-сигналов; 10 — диагностический разьем; 11 — комбинация приборов.
Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар — схемы электрооборудования
1 — насос омывателя ветрового стекла; 2 — комбинация приборов; 3 — коммутационный блок салона; 4 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 — рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера; 6 — блок предохранителей в салоне; 7 — блок реле 299 в моторном отсеке.
Освещения салона Renault Logan
1 — коммутационный блок салона; 2 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — плафон освещения салона; 4 — концевой выключатель двери водителя; 5 — концевой выключатель правой передней двери; 6 — концевой выключатель правой задней двери; 7 — концевой выключатель левой задней двери.
Подключение динамиков акустической системы автомобиля
1 — автомагнитола; 2 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — прикуриватель; 5 — датчик скорости автомобиля; 6 — правый передний динамик; 7 — правый задний динамик; 8 — левый задний динамик; 9 — левый передний динамик; 10 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова.
Задние противотуманные фонари Renault Logan
1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — левый задний фонарь.
РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ
Источник статьи: http://newlogan.ru/skhema-elektroprovodki-reno-logana.html