- Тема: Рено Сценик 2007 проблема с электроприводом ручного тормоза,нужна также схема.
- Рено Сценик 2007 проблема с электроприводом ручного тормоза,нужна также схема.
- Re: Рено Сценик 2007 проблема с электроприводом ручного тормоза,нужна также схема.
- Re: Рено Сценик 2007 проблема с электроприводом ручного тормоза,нужна также схема.
- Renault Scenic › Logbook › Реле электроручника. Help!
- Электросхемы Сценик 1 и 2
- Общая информация
- Особенности электрической схемы описываемой модели автомобиля
- Электросхемы Renault Megane Scenic — часть 2
Тема: Рено Сценик 2007 проблема с электроприводом ручного тормоза,нужна также схема.
Опции темы
Рено Сценик 2007 проблема с электроприводом ручного тормоза,нужна также схема.
Помогите пожалуйста разобраться.
Решил попробовать разработать( смазать) трос привода ручника( клинил все время, не отпускал до конца диск колеса)
ну , снял трос с супорта. Хозяин сидел в машине и по моей команде приводил в действие ручник( туда сюда трос )
В общем трос прочухался , но электропривод его затащил внутрь очень глубоко.А поскольку трос был не надет на рычаг ручника на суппорте, то мотор привода так далеко закрутил ходовую гайку, что заклинила резьба в этой гайке.
Пришлось разобрать привод и руками стронуть с места . Но после этого привод перестал работать .
подключил диагностику, показывает проблему в приводе.( не стирается) Однако , при включении ручника слышно как на плате три раза щелкает реле ( сдвоенное) управления мотором. Померил напряжение — на контактах реле нет питания.( и на пинах разьема тоже) Короче по видимому не приходит силовое питание. Предохранители нашел только в салоне. Ничего связанного с ручником там нет.
Где бы хоть краешком глаза посмотреть на схему ручного привода.? или подскажите,откуда идет питание на ручник.? Где его хоть искать?
В принципе если заклинил мотор в приводе , то это режим КЗ, и должен сгореть предохраниетель.. но где его искать то?
WP_20150327_004.jpg
Re: Рено Сценик 2007 проблема с электроприводом ручного тормоза,нужна также схема.
Предохранители, в том числе и силовые, находятся еще и под капотом.Рядом с аккумулятором. Для доступа к ним, акум надо снять. Блок с предохранителями вытаскивается как кассета в сторону акума
Re: Рено Сценик 2007 проблема с электроприводом ручного тормоза,нужна также схема.
обычно подгорают контакты реле, его замена все решает.
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=128825
Renault Scenic › Logbook › Реле электроручника. Help!
Всем привет! После замены тросов и суппортов при постановке на стоянку не часто, но бывали, потрескивания в блоке управления, в итоге в один прекрасный момент тормоз ушёл в аварийку и больше не реагировал, разблокировал ручником…, почитав возможные поломки приобрел релюшки, и полез в этот блок, с виду внутри вроде всё в целости и в чем причина отказа в работе непонятна, решил перепаять все таки реле раз уже добрался до платы, перепаял, собрал, убрал ошибки, и таки да, причина была в реле, ручник снова в строю, но не тут то было, подергав ручник раза три-пять туда сюда я решил проверить как он держит, вышел с машины и просто толкнул её с небольшим усилием, раздался треск писк и ручник в аварийке, ошибки в действии, получается снова реле, и вопрос из-за чего, что нужно сделать и как правильно, подскажите друзья, релюшка живая осталась только одна))
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Разобрал я опять всё по новой, после разблокировки тормоза в ручную тросы торчали от флажков суппорта примерно 2-3 см, незнаю правильно это или нет, но на всякий случай подложил по гайке, немного укоротил, перепаял последнюю релюшку, подтянул вручную механизмом( тот который там ходит по направляющим)в этом блоке троса вплотную к флажкам суппорта, все собрал, удалил ошибки, думал сделать адаптацию Pyren-ом, но у меня нет такой функции, и нет функций для разведения и сведения поршней при замене тормозных колодок, может для второго сценика 2006 года эти функции не допилены, напишите если кто знает про это, короче подергал раз десять вроде работает, но думаю адаптацию нужно делать все равно, а может и ненадо, может и вправду тросы были чуть длиннее и в этом все проблемы, х его з, дальше будет видно))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/547875375200338418/
Электросхемы Сценик 1 и 2
Общая информация
Электросхемы представляют собой графическое изображение последовательности и порядка подключения различных приборов, их взаимосвязь с другими модулями и т. д. В них подробно описаны и представлены схемы расположения отдельных элементов электрической проводки, места установки реле, рабочих блоков и т. п. Заводские графические электросхемы автомобилей Рено Сценик первого поколения содержат информацию о расположении на кузове автомобиля, так называемых, точек массы, количество которых составляет 14 единиц, маршруты прокладки электрических жгутов и т. п.
Отдельным разделом выступает полная расшифровка всех сокращений и маркировок электрических схем, что помогает ориентироваться в графиках. Дело в том, что на электросхеме каждого отдельного модуля любая деталь или отдельный узел имеет свое уникальную цифровую или буквенную кодировку. И при необходимости существует возможность идентифицировать и определить принадлежность или артикул той или иной детали.
Например, выключатель обогрева заднего стекла маркируется кодом 128, а датчик температуры салона имеет маркировку 18.
Следует отметить, что принципиальная электросхема автомобилей описываемой марки, которые выпускаются только на территории Франции, может отличаться от схем автомобилей, которые выпускаются за ее пределами. Так, символ «1» в электросхеме модели Сценик первого поколения обозначает приборную панель только для автомобилей, произведенных именно во Франции. Буквенные сокращения обычно применяются для идентификации отдельных узлов или модулей автомобиля. В качестве примера можно привести такие сокращения, как I-TAFEL, которое является идентификатором приборной панели, или KA, что обозначает кондиционер.
Наличие принципиальной электрической схемы для владельца автомобиля Сценик важно не только при обращении на неспециализированную станцию технического обслуживания, но и для выполнения самостоятельных работ по ремонту электрооборудования, установке и монтажу дополнительного оборудования и приборов, замене проводки и т. п. Использование такой схемы в значительной степени сократит общее время работы и обеспечит максимальный уровень безопасности при дальнейшей эксплуатации транспортного средства.
При покупке автомобиля Сценик подробные схемы не идут в комплекте как обязательная документация к нему, однако, многие типографии издают сертифицированные издания, которые содержат подробные электрические схемы различных моделей автомобилей. Важно в этом случае подбирать схемы в соответствии с годом выпуска автомобиля, поскольку даже одна модель, выпущенная годом позже, может иметь существенные отличия.
Особенности электрической схемы описываемой модели автомобиля
Электросхема автомобиля Рено Сценик первого поколения базировалась на принципах работы электрических приборов и устройств многих автомобилей модельного ряда того времени. Подробные информационные материалы содержат принципы электрических соединений, их последовательность и правила внедрения нового оборудования и контрольных приборов.
Поскольку надежность и качество заводского монтажа электрической проводки, осветительных приборов и прочих устройств, которые нуждаются в электрическом питании, оставляло желать лучшего, особое внимание следует уделить изучению электросхемы этого автомобиля. По отзывам многих владельцев этой модели известной французской марки автомобилей в течение первых 2 или 3 лет эксплуатации проблем с электрическими приборами и устройствами практически не было, однако, по истечении этого срока стали происходить поломки довольно часто.
Наиболее распространены неполадки цепей электросхемы в нижеперечисленных модулях, а именно:
- Противотуманные фары. В основном проблемы были связаны с частым выходом из строя лампочек из-за недостаточной герметизации противотуманных фар и образованию конденсата, что приводило к замыканию этой линии электропроводки;
- Электрический привод зеркал заднего вида. В этом случае возникали частые проблемы с постоянным перегибом провода и его последующим повреждением;
- Электрические стеклоподъемники;
- Оборудование системы отопления и вентиляции воздуха. В этом случае следует отметить, что наибольшее количество поломок фиксировалась в моделях, которые были оснащены системой кондиционирования. В моделях без кондиционеров проблемы с приводом вентилятора возникали гораздо реже;
- Сигнализирующие о поломках индикаторы и приборы. В первую очередь речь идет об индикаторе давления масла, с которым у многих владельцев первого поколения модели Рено Сценик возникали многочисленные проблемы, с его некачественной работой или функционированием с перебоями;
- Генератор и рабочий привод.
Источник статьи: http://portal-mashin.ru/scenic/renscen-repair/elektroshemy-stsenik-1-i-2.html
Электросхемы Renault Megane Scenic — часть 2
После идентификации автомобиля по:
первым четырем знакам на заводской табличке,
данным на табличке двигателя,
выбирается принципиальная схема, соответствующая неисправному прибору или
На принципиальных схемах показано внутреннее устройство элементов (выключателей, переключателей,
реле и т. п.), что облегчает понимание принципа действия системы и поиск неисправностей.
На схемах показаны:
Элементы с их номером.
Разъемы и соединения с буквенно-цифровым обозначением (например, R107).
Точки соединения с «массой» с буквенно-цифровым или буквенным обозначением (например, M4
или MG).
Кроме принципиальных схем в руководстве дается:
Назначение контактов каждого разъема (с указанием жгута проводов и соединения; см. указатель).
Схемы прокладки жгутов проводов с указанием расположения элементов на автомобиле.
Отдельный лист с указанием номеров приборов и разъемов, номеров схем разъемов и номеров схем
прокладки жгутов проводов, с помощью которого пользователь может сразу же найти схемы разъемов
и прокладки жгутов, не обращаясь к указателям.
ДАННЫЙ ЛИСТ ДЕЙСТВИТЕЛЕН ТОЛЬКО ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО РУКОВОДСТВА. ОН БУДЕТ
ОБНОВЛЯТЬСЯ ПРИ КАЖДОМ НОВОМ ИЗДАНИИ.
Список сокращений:
На стр. 13-20 настоящего руководства дан список используемых сокращений.
В каждом руководстве по принципиальным схемам имеется также три отдельных листа с номерами и
наименованием приборов.
Данный «Перечень приборов, разъемов, точек соединения с «массой» действителен для всех
автомобилей.
Он будет обновляться при каждом новом издании схем электрооборудования.
НОВОЕ:
Начиная с 1995 модельного года под рубрикой «Применяемость» модель двигателя указывается напрямую,
а не кодом.
Например, для автомобиля «Лагуна» указано Z7X вместо MЕ.
Поэтому для нахождения соответствующей монтажной схемы по какой-либо отдельной функции
обязательно следует использовать данные таблички на двигателе и заводской таблички на автомобиле.
ПРИМЕЧАНИЕ Буква «N» на схемах прокладки жгутов проводов указана также на этикетке жгута.
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Reno/071_00_00_Renault_Megane_Scenic_1998_god_manual/002.htm