- Устанавливаем передние и задние стеклоподъемники на Рено Дастер
- Установка передних стеклоподъемников на Дастер
- Монтируем кнопку и подключаем электрику
- Монтаж электропривода стекол задних дверей Duster
- Заключение
- Видео
- Электросхема электрозеркал и стеклоподъемников Рено Дастер (электропакет)
- Переделка управления стеклоподъемниками Renault Duster
- Подключение стеклоподъемников в обход зажигания
- Видеоинструкция по установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в задние двери Renault Duster
Устанавливаем передние и задние стеклоподъемники на Рено Дастер
Главный критерий при покупке Renault Duster — ходовые качества. Может быть поэтому водители не сразу обращают внимание на комфорт. В зависимости от комплектации могут отсутствовать стеклоподъемники Рено Дастер на передних и задних дверях. Рассмотрим, как самостоятельно установить стеклоподъемники с электрическим приводом на французский внедорожник.
Установка передних стеклоподъемников на Дастер
Для самостоятельного монтажа передних стеклоподъемников на Рено Дастер можно купить оригинальные детали, их артикул 8200034907.
Процедура установки электростеклоподъемника фирмы Форвард на Renault Duster выглядит:
- Предварительно на оголенные концы проводов управляющего механизма напаиваются клеммы.
- Выполняется снятие декоративной обивки дверного полотна. Она зафиксирована болтами и пластиковыми клипсами.
- Демонтируется ручной привод подъема стекла посредством откручивания гаек в количестве четырех штук. Они расположены непосредственно на дверном полотне.
- Выкручиваются четыре крепежных самореза стекла.
Монтируем кнопку и подключаем электрику
Перед установкой блока управления стеклоподъемниками Рено Дастер понадобится определить их место. Это необходимо для подготовки проводов соответствующей длины, которые должны иметь небольшой запас. Наиболее рационально монтировать кнопки управления на центральном тоннеле. В промежутке между рычагом коробки передач и подстаканниками. Ниже артикулы запчастей:
- 8200602227 – со стороны водителя;
- 8200476809 – со стороны пассажира.
Для подготовки посадочного места под кнопки понадобится высверлить два отверстия с диаметром в шестнадцать миллиметров. После этого аккуратно сформировать овальную форму при помощи напильника. Далее:
- К кнопкам подсоединяются провода, они вставляются в подготовленные посадочные места.
- С АКБ снимается минусовая клемма, чтобы исключить короткие замыкания в проводке.
- Подсветка кнопочного поста заводится от предохранителя F19. А питание непосредственно на привод электростеклоподъемника берется с проводника, который подводит питание на защитные элементы F13-F16. При этом дополнительно врезается предохранитель с номинальным током 25 или 30 Ампер.
Оставшиеся в обивке отверстия от ручного привода подъема стекол закрываются заглушками. Как правило, они поставляются в комплекте. Но если их нет, можно использовать следующий артикул детали, подходящий по размерам для Renault Duster – 21060-6102034-01.
Монтаж электропривода стекол задних дверей Duster
Для установки задних стеклоподъемников Рено Дастер понадобится подготовить следующие запасные части:
- левый и правый электростеклоподъемник – артикул 8200733833 и 8200733832;
- блок управления приводами подъемов стекол на четыре устройства – 8200160603;
- две задних кнопки стеклоподьемника – 8200476809;
- две накладки под кнопки – 8200599913;
- два жгута проводов для подключения – 241267931R.
По аналогии с предыдущим пунктом выполняется замена ручного механизма подъема стекол Рено Дастер на электрический. Далее понадобится придерживаться следующей схемы:
- В декоративной накладке двери вырезаются проемы для установки кнопочного поста.
Монтируются заглушки на дверную накладку в местах оставшихся от ручного привода стекол отверстий. Для этого модно использовать заглушки с артикулом из предыдущего пункта или от отечественной шестерки – 2106-6102034-01. В последнем случае потребуется обрезать фиксаторы, и сажать деталь на клей.
Заключение
Установка электрических стеклоподъемников на Рено Дастер своими руками позволит не только сэкономить деньги, но и улучшить комфортабельность автомобиля.
Для проведения работ понадобится иметь представление об электрической схеме.
Видео
Источник статьи: http://carenault.ru/duster/duster-1/ustanavlivaem-perednie-i-zadnie-steklopodemniki-na-reno-daster/
Электросхема электрозеркал и стеклоподъемников Рено Дастер (электропакет)
Схема снабжения электричеством электропакета (стеклоподъемников и электрозеркал) Renault Duster
Некоторые автомобили Рено Дастер изначально имеют в комплектации наружные электрозеркала заднего вида, которые снабжены автоподогревом и ручным управлением. Вместе с ними в полный электропакет входят стеклоподъемники передних и задних окон, предназначенные для регулирования их высоты.
Предохранители 21 и 37, расположенные в салоне, контролируют приведение в действие электрозеркал.
Предохранители 13 и 19 отвечают за питание задних стеклоподъемников. При этом устройство запитано только через 13-й предохранитель. Предохранитель 19 контролирует видимость кнопки-блокиратора в неосвещенное время.
За питание электродвигателей передних стеклоподъемников отвечают предохранители 14 и 19. Работа предохранителя 14 аналогична 13-му для стеклоподъемников задних дверей, т.е. это электроснабжение двигателей передних устройств. Предохранитель 19 выполняет одинаковую функцию, как для задних, так и для передних стеклоподъемников.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Электросхема электрозеркал и стеклоподъемников Рено Дастер (электропакет)»:
Источник статьи: http://dustershop77.ru/kopilka-znanij/elektrika/elektrosxema-elektrozerkal-i-steklopodemnikov-reno-daster-elektropaket.html
Переделка управления стеклоподъемниками Renault Duster
Рено Дастер был в работе не раз, но решить задачу по доводке стекол получили впервые. Как всегда, сначала изучение схемы, только понимая как управление реализовал производитель, можно решать, как это сделать правильно и без «соплей». Изучаем и соответственно зарисовываем.Полученная в итоге схема немного удивляет, но и радует. Во-первых, управление минусовое, что исключает возможность установки доводчика как есть. Странно, весь мир делает по плюсу, французы решили всех удивить и сделали по минусу.
Но есть и радостная весть. В управлении реализованы только силовые кнопки, никаких модулей электроники нет и в помине, а это подразумевает, что мы прекрасно можем инвертировать все управление и получить плюсовое управление практически не делая серьезных изменений, то есть почти не меняя заводскую схему. Всего навсего простой переустановкой проводов в разъемах. А уже получив нужное нам управление по плюсу, встраиваем в автомобиль доводчик на 4 стекла. При этом сохраняя возможность блокировки задних стекло-подъемников с модуля водительской двери, то есть принципиальных отличий нет никаких. И визуально и схемо-технически проводка осталась родной и не тронутой варварскими переделками. А это очень хорошо. Всегда приветствуем решения, обеспечивающие максимальный функционал, с минимальным вмешательством. Ну, попутно реализовали простым пере-подключением одного питающего провода, работу без зажигания. Реле блокировки задних стекло-подъемников расположено под комбинацией приборов справа, внизу.
Что получилось в итоге:
1. Доводка всех четырех стекол при постановке на охрану, при этом задние стекла так же доведутся, даже если блокировка их включена на водительском модуле.
2. Передние стекло-подъемники работают без включения зажигания.
3. Сохранилась возможность отключения (блокировки) задних стекло-подъемников.
4. Задние подъемники работают только при включенном зажигании, так как было заложено производителем, при чем и с модуля водителя и с кнопок пассажиров.
Порядок работ по инвертированию управления на плюсовое.
1.Колодка модуля водителя (управление передними стеклоподъемниками). Меняем местами провода (Желтый и Черный) – это входящие плюс и минус.
2. Для сохранения направления движения ЛП ст. подъемника меняем местами провода, выходящие с модуля на мотор ЛП двери.
3.Для сохранения направления движения ПП ст. подъемника меняем местами провода, выходящие с кнопки ППД на мотор ПП двери.
4.Для сохранения направления движения задних ст. подъемников, меняем местами провода на кнопках задних дверей, выходящие на моторы задних дверей.
5.Для сохранения управления задними ст. подъемниками с кнопок задних дверей и сохранения функции блокировки задних ст. подъемников, выполняем следующие действия:
а)Черный провод на кнопке блокировки на модуле водителя отрезаем и подключаем к желтому (+ ) проводу.
б)Меняем местами провода на реле блокировки таким образом, что бы силовые контакты реле, включали плюс. (На контакты 30 и 87 приходили желтый и бежевый провода — питание на кнопки задних дверей), а на контакты 85 и 86 черный (-) и розовый (+ от кнопки блокировки). Следует обратить внимание на полярность встроенного в реле диода при перепиновке контактов 85 и 86.
6.Для сохранения работы ПП ст. подъемника — прокладываем дополнительный силовой провод от монтажного блока (предохранитель цепи питания передних ст. подъемников), до правой передней двери. На части пучка проводов, выходящего из ПП двери (из стойки в салон), отрезаем толстый черный провод и ту его часть, которая выходит из стойки, подключаем к проведенному нами дополнительному питающему проводу. Тонкий черный провод оставляем не тронутым (минус зеркал).
7.Подключаем провод питания передних ст. подъемников на монтажном блоке на постоянный плюс, (Работа без зажигания).
А вот так решает эту проблему народ… Смотрите по ссылке ниже.
Источник статьи: http://mgp-avto.ru/peredelka-upravleniya-steklopodemni/
Подключение стеклоподъемников в обход зажигания
Как сделать так, чтобы стеклоподъемники работали всегда, а не только при включенном зажигании? В данной инструкции я попытаюсь ответить на данный вопрос. Нам потребуется колодка предохранителя и разъем “папа-мама”
Разрезаем провод на колодке и к концам припаиваем разъёмы, один фирменный узкий, другой самодельный широкий (самодельный потому, что у него не получается нестандартная форма)
Вынимаем предохранители на передние стеклоподъемники
При помощи тестера или индикаторной отвертки находим разъем, который нам подходит с таким же номиналом (30А), на который подаётся напряжение при выключенном зажигании. В данном случае используем предохранитель на обогрев стекла (большой на 30А). В колодку обогрева стекла вставляем один разъём от нашего нового предохранителя, другой разъем в клемму предохранителя ЭСП, предохранитель на обогрев стекла вставляется в свое место.
В конечном итоге, мы получаем схему, которая работает при выключенном зажигании.
Однако, будьте внимательны. Такой вариант подключения повышает вероятность появления электрической несправности в ваше отсутствие, а также дает потенциальным угонщикам возможность воспользоваться запитанной цепью управления стеклоподъемниками. Конечно, такая вероятность крайне мала, но не стоит ей принебрегать.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Подключение стеклоподъемников в обход зажигания»:
Источник статьи: http://dustershop77.ru/kopilka-znanij/elektrika/podklyuchenie-steklopodemnikov-v-obxod-zazhiganiya.html
Видеоинструкция по установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в задние двери Renault Duster
Вновь совмещая приятное с полезным, наш интернет-магазин предлагаем Вашему вниманию новую инструкцию.
Главная героиня инструкции — Татьяна.
А установку электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» она будет производить в задние двери автомобиля Renault Duster.
Если Вам понравилось наше видео, ставьте «палец вверх» и делитесь им с друзьями (кнопки соцсетей у правого края экрана).
Краткое содержание видеоролика:
Демонтаж механического стеклоподъемника:
— снимаем ручку механического стеклоподъемника;
— откручиваем винт крепления облицовки внутренней ручки открывания замка двери и снимаем ее;
— на ручке двери извлекаем заглушу и отворачиваем под ней винт;
— снимаем динамик;
— снимаем облицовку дверной ручки и откручиваем под ней два винта;
— снимаем обивку двери, срывая ее с клипс;
— накидываем ручку механического стеклоподъемника и опускаем стекло так, чтобы саморезы крепления каретки стеклоподъемника к стеклу оказались напротив монтажных отверстий;
— фиксируем стекло отверткой и выкручиваем два самореза;
— поднимаем стекло и снова фиксируем его;
— откручиваем 4 гайки крепления механического стеклоподъемника и извлекаем его из двери через монтажный проем.
Устанавливаем электростеклоподъемник «ФОРВАРД» в дверь автомобиля:
— заводим стеклоподъемник в дверь через монтажный проем;
— устанавливаем его на место направляющей механического стеклоподъемника и крепим двумя гайками;
— подаем на мотор питание по временной схеме, чтобы каретка опустилась и оказалась напротив монтажных отверстий для крепления стекла;
— опускаем стекло;
— крепим каретку стеклоподъемника к стеклу двумя саморезами.
Прокладываем электропроводку в дверь.
Массу прикручиваем на кузов в любом удобном месте. Питающий провод «+» и подсветку кнопки подсоединили к проводам, которые протянули из салона. Их подключили к жгуту передней двери, к проводам 1-го и 3-го контактов соединительной колодки.
Подключили штекер к двигателю стеклоподъемника.
В отверстия от ручек механических стеклоподъемников устанавливаем декоративные заглушки.
Сборку двери осуществляем в обратной последовательности.
Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для Renault Sandero I и Duster (в задние двери) Вы можете в нашем интернет-магазине.
Источник статьи: http://steklopodem.ru/blog/videoinstruktsiya-po-ustanovke-elektricheskih-steklopodemnikov-forvard-v-zadnie-dveri-renault-duster