Схема форд фокус рулевое управление

Схема форд фокус рулевое управление

Рулевой механизм:
1 — наконечник рулевой тяги; 2 — левая рулевая тяга; 3 — защитный чехол; 4 — вал рулевого механизма; 5 — отверстия подвода и отвода рабочей жидкости; 6 — соединительные трубки гидроусилителя; 7 — левая рулевая тяга; 8 — контргайка наконечника тяги; 9 — шаровой палец; 10 — чехол (пыльник); 11 — хомуты металлические; 12 — трубка выравнивания давления воздуха; 13 — картер рулевого механизма

Рулевое управление автомобиля — реечное, с гидроусилителем. Состоит из рулевого колеса с размещенной в нем подушкой безопасности, рулевой колонки и рулевого механизма, к которому крепятся две тяги с установленными на них наконечниками, а также насоса с датчиком давления жидкости и бачка гидроусилителя руля с трубопроводами.
Рулевая колонка — травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса. Вал рулевой колонки соединен с рулевым механизмом телескопическим карданным валом.

Рулевая колонка:
1 – карданный вал (вал рулевой колонки); 2 – кронштейн крепления рулевой колонки; 3 – рычаг фиксатора рулевой колонки; 4 – вал рулевого управления

Исполнительный механизм гидроусилителя рулевого управления объединен с рулевым механизмом, и закреплен двумя болтами на подрамнике и при помощи трубок и шлангов соединен с насосом, установленным на двигателе.

Насос гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя рулевого управления приводится поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов, на насосе находится датчик давления рабочей жидкости. Датчик соединен с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). При понижении давления в системе гидроусилителя контакты датчика замыкаются и блок управления выдает команду на увеличение оборотов холостого хода двигателя.

Читайте также:  Хонда срв устройство задней подвески

Бачок гидроусилителя рулевого управления
Бачок системы гидроусилителя рулевого управления установлен в моторном отсеке, на кронштейне генератора и служит резервуаром рабочей жидкости. Для контроля уровня жидкости на полупрозрачном корпусе находятся метки MIN и MAX.

Рабочая жидкость из бачка забирается насосом и подается под высоким давлением к распределительному устройству, расположенному в картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевого управления.
На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливной магистралью. При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.
При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.

Рулевое колесо и подушка безопасности

Датчик давления

Рулевая тяга

Наконечник рулевой тяги

Источник статьи: http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-73.html

Описание и принцип действия рулевого управления
Шасси. Рулевое управление. Форд Фокус 1

Показан вариант 2.0L, другие варианты, в целом, аналогичны

Поз. № Запасной Части Наименование
1 Рулевое колесо
2 Рулевая колонка
3 Чехол
4 Рулевая тяга
5 Наконечник рулевой тяги
6 Рулевой механизм
7 Шланг, идущий от рулевого механизма к охладителю рабочей жидкости
8 Охладитель рабочей жидкости
9 Реле давления усилителя рулевого управления (PSP)
10 Насос усилителя рулевого управления
11 Питающий шланг
12 Бачок для рабочей жидкости
13 Шланг, идущий от насоса к рулевому механизму
14 Муфта вала рулевой колонки

Принцип действия

Вращение рулевого колеса с помощью вала рулевой колонки передается к рулевому механизму. Рулевой механизм типа «рейка-шестерня» преобразует это вращательное движение в прямолинейное поступательное (в поперечном направлении) движение. Это движение, в свою очередь, с помощью поперечных рулевых тяг и наконечников рулевых тяг передается к поворотным кулакам.

Насос усилителя рулевого управления подает гидравлическую жидкость под давлением к рулевому механизму. По мере того как поворачивается рулевое колесо, гидравлическая жидкость проходит через клапан рулевого механизма к одной из сторон поршня двустороннего действия. Сторона, к которой подается рабочая жидкость, зависит от направления, в котором поворачивается рулевое колесо. Рабочая жидкость перемещает поршень, являющийся частью рулевого механизма, обеспечивая усиление, необходимое для создания усилия, требуемого для поворота рулевого колеса.

Варианты с бензиновым двигателем вследствие наличия дополнительной нагрузки на двигатель, прикладываемой насосом усилителя рулевого управления, имеют реле давления усилителя рулевого управления (PSP). Реле, являющееся нормально замкнутым реле, посылает сигнал к модулю управления силовым агрегатом (РСМ) при выполнении парковочных маневров на низкой скорости. РСМ реагирует с помощью поддержания частоты вращения коленчатого вала, соответствующей режиму холостого хода.

Источник статьи: http://www.fordbook.ru/focus/1/chassis/steering/description

FordManual.ru

Вы здесь

Особенности конструкции рулевого управления Ford Focus 2

Шасси. Рулевое управление.

Рис. 8.1. Рулевой механизм с гидроусилителем: 1 – наконечник рулевой тяги (правый); 2 – левая рулевая тяга; 3, 11 – защитные чехлы; 4 – термоэкран; 5 – рулевой вал; 6 – рулевая колонка; 7 – рычаг блокировки положения рулевой колонки; 8 – рулевой вал; 9 – уплотнительный чехол; 10 – картер рулевого механизма; 12 – наконечник рулевой тяги (левый); 13 – правая рулевая тяга

На автомобили Ford Focus II устанавливают рулевое управление (рис. 8.1) с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, оснащенным гидравлическим усилителем, и с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.

Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал), объединенные в блок подрулевых переключателей.

Меняем режим рулевого управления форд фокус 2,Электро Гидро Усилитель Руля,настройка ЭГУР

U1900 Не исправность рулевого управления

Установка под рулевого управления магнитолой форд фокус 2

Ford Focus 2 проблема с ЭГУР

Самая массовая поломка на Ford Focus 2

Источник статьи: http://fordmanual.ru/osobennosti-konstrukcii-rulevogo-upravleniyashassi-rulevoe-upravlenie-ford-fokus-2.html

FordManual.ru

Вы здесь

Описание и принцип действия рулевого управления Ford Focus 1

Шасси. Рулевое управление.

Показан вариант 2.0L, другие варианты, в целом, аналогичны

Поз. № Запасной Части Наименование
1 Рулевое колесо
2 Рулевая колонка
3 Чехол
4 Рулевая тяга
5 Наконечник рулевой тяги
6 Рулевой механизм
7 Шланг, идущий от рулевого механизма к охладителю рабочей жидкости
8 Охладитель рабочей жидкости
9 Реле давления усилителя рулевого управления (PSP)
10 Насос усилителя рулевого управления
11 Питающий шланг
12 Бачок для рабочей жидкости
13 Шланг, идущий от насоса к рулевому механизму
14 Муфта вала рулевой колонки

Принцип действия

Вращение рулевого колеса с помощью вала рулевой колонки передается к рулевому механизму. Рулевой механизм типа «рейка-шестерня» преобразует это вращательное движение в прямолинейное поступательное (в поперечном направлении) движение. Это движение, в свою очередь, с помощью поперечных рулевых тяг и наконечников рулевых тяг передается к поворотным кулакам.

Насос усилителя рулевого управления подает гидравлическую жидкость под давлением к рулевому механизму. По мере того как поворачивается рулевое колесо, гидравлическая жидкость проходит через клапан рулевого механизма к одной из сторон поршня двустороннего действия. Сторона, к которой подается рабочая жидкость, зависит от направления, в котором поворачивается рулевое колесо. Рабочая жидкость перемещает поршень, являющийся частью рулевого механизма, обеспечивая усиление, необходимое для создания усилия, требуемого для поворота рулевого колеса.

Варианты с бензиновым двигателем вследствие наличия дополнительной нагрузки на двигатель, прикладываемой насосом усилителя рулевого управления, имеют реле давления усилителя рулевого управления (PSP). Реле, являющееся нормально замкнутым реле, посылает сигнал к модулю управления силовым агрегатом (РСМ) при выполнении парковочных маневров на низкой скорости. РСМ реагирует с помощью поддержания частоты вращения коленчатого вала, соответствующей режиму холостого хода.

Работа распределителя гидравлической рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

Насос ГУР. Принцип работы и неисправности насоса гидроусилителя. Почему гудит ГУР?

Ford Focus MK1 — не работает кнопка на торпеде для открытия багажника

Ford focus 1. О видах насоса гура для фокуса.

Источник статьи: http://fordmanual.ru/opisanie-i-princip-dejstviya-rulevogo-upravleniyashassi-rulevoe-upravlenie-ford-fokus-1.html

Рулевое управление Форд Фокус

13.0 Рулевое управление
Технические данные Тип Реечный механизм с гидроусилителем Передаточное число 14,7 Объем масла в системе гидроусилителя рулевого управления, л 0,5 Марка масл.

13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески
Техническое состояние вы можете оценить самостоятельно, при условии, что шины передних колес от одного производителя, имеют одинаковый профиль и давление в шинах соответствует норме. Оценку проводите по следующим критериям: — при движении прямо рулевое колесо должно находиться в среднем положе.

13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении
Зазоры в рулевом управлении могут быть устранены в результате регулировки рулевого механизма или путем замены его деталей. Лучше эту работу проводить в специализированной мастерской. Проверку зазоров проводите следующим образом: — поставьте колеса прямо по направлению движения; — смотрит.

13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки
Зубчатая рейка справа и слева защищена резиновыми защитными чехлами. Оба чехла должны быть пыленепроницаемы. Влажные чехлы должны быть заменены, так как через короткое время проникающая грязь или влага превращает смазку в рулевом механизме в твердую пасту, которая приводит к выходу из строя рулев.

13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов
Наконечники рулевых тяг соединены с поворотными кулаками. Шаровой палец шарнира защищен грязезащитным чехлом. Наконечник с дефектным грязезащитным чехлом или люфтом в шарнире должен быть срочно заменен. Проверку проводите следующим образом: — проверьте наконечник на внешние повреждения; .

13.5 Замена наконечников рулевых тяг
Оба наконечника справа и слева привернуты к поперечной тяге. При повреждении наконечника нет необходимости менять всю тягу. Замену наконечника проводите в следующей последовательности: — поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках, снимите передние колеса; — осл.

13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма
Замену проводите в следующей последовательности: — снимите наконечник, как описано ранее. Посчитайте при снятии количество оборотов или длину резьбы; — снимите хомуты с грязезащитных чехлов; — перед установкой очистите поперечную тягу и слегка смажьте оба конца; — снимите осторожно гр.

13.7 Разборка и сборка рулевого механизма
Мастерские Ford используют при выполнении этих работ следующие специальные инструменты: — штифты для подрамника 205-316 (15-097А); — съемник шарового шарнира 211-020 (13-006). Снятие рулевого механизма проводите в следующей последовательности: — установите рулевое колесо в положение, .

13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления
Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления выполняйте в следующей последовательности: — медленно заполните питающий бачок рабочей жидкостью, рекомендуемой Ford до верхней отметки; — пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Поддерживайте у.

13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
Так как процесс замены насоса гидроусилителя рулевого управления одинаков для всех двигателей, то в данном разделе мы остановимся на варианте насоса с двигателем Zetec-SE. Мастерские Ford при выполнении этих работ используют следующий специальный инструмент: — цанга для тефлонового кольца 211-.

Источник статьи: http://automend.ru/ford-focus/autocategory-2967-10.html

Оцените статью
Все про машины