Схема газ 31105 стеклоподъемниками

Схема автомобиля — Волга 31105

В этом разделе вы найдете электросхемы оборудования на ГАЗ (Волга)31105 от 2004 г.в. и младше. ГАЗ-31105 относится к среднему классу и имеет привод на задние колеса. Авто предназначено для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от –45 до +40 °С. Кузов автомобиля цельнометаллический, несущей конструкции. На автомобиль устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40621 с системой впрыска топлива (по заказу может быть установлен карбюраторный двигатель ЗМЗ-402) и пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя — на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными — на задних. На все автомобили устанавливают радиальные бескамерные шины. На рулевой колонке установлено противоугонное устройство, встроенное в выключатель (замок) зажигания. В зависимости от комплектации на автомобили могут быть установлены: рулевое управление с гидроусилителем, передние сиденья с электрообогревом, омыватель ветрового стекла с электрообогреваемыми жиклерами, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, противотуманные фары.

Электросхема оборудования на Волгу-31105 с двигателем ЗМЗ-402

Схема электрооборудования на ГАЗ-31105 с двигателями ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621


Схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателями ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621

Условные обозначения к схемам ГАЗ 31105

А9 – Модуль погружного насоса (ЗМЗ- 40621)
81 – Датчик указателя давления масла
82 – Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла
87 – Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
88 – Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
В12 – Датчик указателя уровня топлива
В20 – Датчик включения электровентилятора
В46 – Датчик спидометра
В64 – Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ЗМЗ-4062)
867 – Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости
868 – Датчик-распределитель зажигания
(ЗМЗ-402)
В70 – Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем
(ЗМЗ-4062)
874 – Датчик частоты вращения и синхронизации (ЗМЗ-4062)
875 – Датчик расхода воздуха (ЗМЗ-4062)
876 – Датчик положения воздушной дроссельной заслонки (ЗМЗ-4062)
В83 – Антиобледенитель
891 – Датчик фазы (ЗМЗ-4062)
892 – Датчик детонации (ЗМЗ-4062)
893 – Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ- 402)
В95 – Датчик давления
D4 – Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402)
D7 – Блок АБС
D23 – Блок управления двигателем (ЗМЗ-4062)
D29 – Блок управления замками дверей
Е1 – Фара головного света левая
Е2 – Фара головного света правая
ЕЗ – Фара противотуманная левая
Е4 – Фара противотуманная правая
Е7 – Указатель поворота передний левый
Е8 – Указатель поворота передний правый
Е9 – Повторитель указателя поворота левый
ЕЮ – Повторитель указателя поворота правый
Е16 – Плафон
Е27 – Фонарь задний левый
Е28 – Фонарь задний правый
ЕЗО, Е72 – Фонари освещения номерного знака
Е31 – Фонарь противотуманный задний
Е35 – Фонарь подкапотный
Е59 – Прикуриватель
Е61 – Фонарь багажника
Е64 – Фонарь такси
Е66 – Фонарь медицинского знака (ГАЗ- 310231)
Е67 – Фара-искатель (ГАЗ-310231)
Е68, Е69 – Плафоны салона (ГАЗ-310231)
Е70 – Плафон двери задка (ГАЗ-310221)
Е71 – Плафон освещения вещевого ящика
Е80 – Дополнительный сигнал торможения
Е81, Е82 – Фонари задние в крышке багажника
F1- F4 – Свечи зажигания
F30 – Предохранитель 10А кондиционера
F36 – Предохранитель 25А в цепи фароочистителя
F41 – Блок предохранителей левый
F42 – Блок предохранителей правый
F43 – Блок предохранителей в моторном отсеке
G1 – Генератор
G2 – Аккумуляторная батарея
1Н.Н2 – Сигнал звуковой
Н7 – Сигнализатор аварийного падения давления масла
Н8 – Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости
Н16 – Сигнализатор правого поворота
Н17 – Сигнализатор левого поворота
Н19 – Сигнализатор минимального резерва топлива в баке
Н20 – Сигнализатор дальнего света фар
Н30 – Сигнализатор включения стояночного тормоза
Н54 – Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
Н56 – Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости
Н62, Н63 – Лампы габаритного света передние
Н64, Н65 – Лампы головного света
Н66 — Н69 – Лампы освещения приборов
Н70, Н71 – Лампы заднего противотуманного света
Н72, Н73 – Лампы света заднего хода
Н74, Н75 – Лампы сигнала торможения
Н76, Н77 – Лампы заднего габаритного света
Н78, Н79 – Лампы задних указателей поворота
Н80 – Сигнализатор габаритного света
Н81 – Сигнализатор-дублёр
Н91 – Сигнализатор системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)
Н92 – Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
Н97 – Сигнализатор обогрева сидений
Н98, Н99 – Лампы ближнего света
Н100, Н101 – Лампа дальнего света
Н102, Н103 – Лампа указателя поворота передняя
К1 – Реле стартера
КЗ – Реле стеклоочистителя
К6 – Реле режимов кондиционера
К7 – Реле звукового сигнала
К9 – Реле электробензонасоса (ЗМЗ-4062)
К12 – Прерыватель указателей поворота
К13 – Прерыватель сигнализатора стояночного тормоза
К18 – Реле дальнего света
К19 – Реле ближнего света
К20 – Реле противотуманных фар
К30 – Реле фароочистителя (ГАЗ-3102)
К36 – Реле электровентилятора
К40 – Реле фар
К42 – Реле обогрева заднего стекла
К46 – Реле системы управления двигателем
(ЗМЗ-4062)
К52 – Реле проверки сигнализаторов комбинации приборов
К54 – Реле обогрева сидений
К56 – Реле кондиционера
К57 – Реле муфты компрессора
К71 – Реле задних противотуманных фонарей
К72 – Реле системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)
M1 – Стартер
М2 – Электродвигатель вентилятора отопителя
М3 – Электровентилятор системы охлаждения (ЗМЗ-4062)
М4 – Электродвигатель стеклоочистителя
М5 – Электронасос стеклоомывателя
М6 – Электробензонасос (ЗМЗ-4062)
М15 – Электродвигатель фароочистителя (ГАЗ-3102)
М19 – Электродвигатель антенны
М20 – Электродвигатель заднего отопителя
(ГАЗ-310231)
М24 – Зеркало заднего вида правое
М25 – Зеркало заднего вида левое
М26, М29 – Электродвигатель стеклоподъёмника
МЗЗ – Электровентилятор климатической установки
М38, М39 – Электропривод корректора фар
М40 – Электровентилятор конденсатора кондиционера
М50-М53 – Моторедуктор запора дверей
Р1 – Спидометр
Р2 – Комбинация приборов
РЗ – Тахометр
Р5 – Указатель напряжения
Р6 – Указатель температуры охлаждающей жидкости
Р7 – Указатель давления масла
Р8 – Указатель уровня топлива
R1-R4 – Помехоподавительные резисторы (ЗМЗ-402)
R12 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора отопителя
R13 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)
R14 – Нагревательный элемент заднего стекла
R17, R18 – Элементы обогрева сиденья
R25, R26 – Электрообогревные жиклеры стеклоомывателя
R28 – Резистор кондиционера
S1 – Выключатель зажигания
S5 – Выключатель аварийной сигнализации
S6 – Переключатель вентилятора отопителя
S9 – Переключатель указателей поворота
S12 – Переключатель стеклоочистителя
S15 – Выключатель нагревательных элементов зеркал заднего вида
S18 – Выключатель заднего противотуманного света
S19 – Выключатель противотуманных фар
S29 – Выключатель света заднего хода
S30 – Выключатель сигнала торможения
S36 – Выключатель звукового сигнала
S39 – Центральный переключатель света
S50 – Переключатель управления зеркал
S52 – Выключатель сигнализатора стояночного тормоза
S54 – Выключатель проверки сигнализаторов комбинации приборов
S61 – Переключатель обогрева заднего стекла
S63 – Переключатель антенны
S70, S71 – Выключатели плафона дверные
S72 – Выключатель системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)
S73 – Выключатель вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)
S75 – Выключатель фары-искателя (ГАЗ-310231)
S76 – Выключатель плафонов салона (ГАЗ-310231)
S77 – Выключатель плафона вещевого ящика
S81-S84 – Выключатель стеклоподъёмников
S91, S92 – Выключатели обогрева сиденья
S109 – Выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя
S116 – Переключатель электрокорректора фар
S117 – Переключатель электровентилятора климатической установки
S118 – Выключатель кондиционера
S131 – Выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
Т1,Т4 – Катушки зажигания
U2 – Магнитола
VI – Регулятор напряжения (ЗМЗ-402)
V2 – Коммутатор транзисторный (ЗМЗ-402)
XI – Штепсельная розетка (ГАЗ-310231)
Х51 – Разъём диагностики (ЗМЗ-4062)
Х52 – Соединитель
Y3 – Электромагнитный клапан ЭПХХ (ЗМЗ-402)
Y19-Y22 – Форсунки (ЗМЗ-4062)
Y23 – Регулятор холостого хода (ЗМЗ-4062)
Y27 – Муфта компрессора кондиционера

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/volga_31105/0-118

Daewoo Nexia The Green Mile › Logbook › #Подключения. Блокировка стеклоподъёмников ГАЗ 31105

#Подключения. Блокировка стеклоподъёмников ГАЗ 31105

Здесь покажу как они выполняют свою функцию блокировка стеклоподъёмников.

В интернете не нашел подключения блокировка стеклоподъёмников ГАЗ 31105. Так как сам искал.
Теперь не придется искать все зделал и работает.

Тут подрубно на писано и показано как делать.

Обозначения проводов по цвету. ( Daewoo Nexia )

#Серый провод — Подсветка кнопок.

#Красный/Белый толстый провод +12v
#Красный/Белый тонкий провод +12v

#Синий провод — Моторчик.
#Синий провод — Моторчик.

#Желтый провод — Моторчик.
#Желтый провод — Моторчик.

#Черный провод — Масса.

#Желтый/Черный провод — Масса.
#Желтый/Черный провод — Масса.
#Синий/Черный провод — Масса.
#Синий/Черный провод — Масса.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8148823/

Снятие и установка стеклоподъемника Волга 31105 2004-2009

Стеклоподъемник неразборный и ремонту не подлежит. При выходе стеклоподъемника из строя его необходимо заменить.

Вам потребуются: головка » на 10 » , отвертка.

1. Снимите обивку двери и защитную пленку (см. » Снятие и установка обивки передней двери » ).

2. Опустите стекло до упора вниз.

3. Выверните два винта 1 крепления подвижной кулисы к обойме стекла и снимите кулису 2 с ролика ведомого рычага 3.

4. Поднимите стекло руками вверх и зафиксируйте его в этом положении, вставив деревянный клин между стеклом и внутренней панелью двери.

5. Выверните два винта 1 крепления неподвижной кулисы и снимите ее с нижнего конца ведомого рычага. Выверните винт 2 оси промежуточного рычага и четыре винта 3 крепления механизма стеклоподъемника, придерживая его рукой.

6. Выньте стеклоподъемник из двери через нижнее монтажное отверстие.

7. Устанавливайте стеклоподъемник в порядке, обратном снятию. Подвижную кулису устанавливайте таким образом, чтобы фиксирующий выступ А кулисы был направлен к задней части автомобиля. Фиксирующий выступ неподвижной кулисы должен быть направлен в сторону передней части автомобиля.

Источник статьи: http://automend.ru/gaz-volga-31105/309.html

Схема подключения стеклоподъемников газ 31105

Проведя несколько дней в поисках как установить блок управления стеклоподъемниками от волги 31105 (353.3769) я узнал из некоторых статей, что их бывает 2 типа!
ПЕРВЫЙ 353.3769:
Имеют 5-ти контактные кнопки стеклоподъемников (нет 3 и 6 контакта). Кнопка блокировки 4-х контактная.

Второй блок Ф5.3709.006 (слаботочный):
Он имеет также 5-ти контактные кнопки, но отличие его в 6ти контактной кнопке блокировки стекол. Хотя на некоторых сайтах читал, что на данном типе 7 контактная кнопка ЭСП, но побеседовав с olegan71 (у него кстати данный тип блока) выяснил, что у него также 5ти контактная кнопка!

Купив данный блок, думал получится установить его без особых проблем! НО! Тут же столкнулся с частью проблем, о которых попробую в данной статье рассказать. К решению данных проблем выход искали совместно с olegan71 , за что ему Огромное спасибо! Без него бы долго еще не додумался!
ПЕРВОЕ В связи с тем, что кнопки имеют 5 контактов, необходимо устанавливать по 2 реле 5-ти контактных на каждый стеклоподъемник. Или же устанавливать модуль управления стеклоподъемниками! Связанно это с тем, что на кнопке нету минуса как такового! Если посмотреть на схему (рис. 2) На ней можно отчетливо разглядеть, что минус подается только с контакта №5 (подсветка кнопки), а контактов №3 и 6 просто напросто нет, они обрезаны!(на 7-ми контактных кнопках минус на моторы подается как раз от 3 и 6 контакта!) И таким образом в нашей цепи создается кратковременный импульс, который не способен сдвинуть мотор ни в какую сторону без модуля либо реле! Но есть и еще один колхозный способ решения данной проблемы. Для этого необходимо вскрыть каждую кнопку и пропаять между собой единственный минус в кнопке(контакт №5) и лапки идущие на обрезанные контакты 3 и 6. Или же наростить 3 и 6 контакты (каким образом правда я сам так и не придумал))))

ВТОРОЕ Так как кнопки слаботочные, при подключении их напрямую без реле и доводчиков есть вероятность выхода их из строя. Некоторые делают гораздо проще! они просто вытаскивают кнопки 5ти контактные и на их место засовывают начинки от одиночных калино-кнопок (7ми контактные). В связи с тем, что они сильноточные и шанс выхода их из строя минимальный! Но на мой взгляд, то лучше купить модуль управления стеклопакетом за 500 рублей, чем 4 кнопки от калины и получить почти один и тот же эффект! За исключением того, что с модулем комфорта больше!
Вот нашел в интернете фото со схемой подключения блока 353.3769 и калино-кнопок с модулем управления стеклопакетом.

Пока я занят поиском нормальных доводчиком! С функцией подъема в одно нажатие! Пока таковых я не нашел! Но все еще в поисках, так что будет продолжение данной статьи. До скорых встреч! Пишите если кому нужен совет. Постараюсь ответить

Установка электростеклоподъемников на ГАЗ 3110.

«Стеклоподъемник с электроприводом? Баловство», – скажут одни. «Круто!» – воскликнут другие. Третьи пожмут плечами: «Все хорошо, что хорошо работает». Кто прав? Лучше проверить самим.

На выставке ААС’2001 фирма «Автооборудование-М» представила новинку – легкие, оригинальной конструкции стеклоподъемники. Их-то и поставим.

Отключаем аккумуляторную батарею, снимаем обивку передних дверей и штатные стеклоподъемники.

Комплект деталей штатного стеклоподъемника. У электрического – деталей меньше и конструкция проще.

Опускное стекло оставляем в двери, зафиксировав от падения упором. Размечаем (рис. 1) на стойках и дверях и сверлим отверстия диаметром 14 мм для прокладки проводов. Можно использовать и имеющиеся, если на автомобиле стоят электроприводы дверных замков.

Рис.1.

Сначала смонтируем электрическую часть комплекта (см. схему на рис. 2). Так проще проверить правильность работы стеклоподъемника во время установки.

Рис.2.

Снимаем вставку панели приборов, закрывающую блоки предохранителей.

Отвинчиваем два винта крепления левого блока предохранителей.

Вытягиваем блок на себя, чтобы стали доступны соединенные с ним провода.

Внимание: провод питания «+» электростеклоподъемника (ЭСП) не следует подключать непосредственно к предохранителю прикуривателя (№ 8). Используем резервный на 15 А (№ 1, крайний слева). Если он иного номинала – заменим нужным.

Соединяем один из двух красных проводов, идущих от предохранителя прикуривателя, с любым выводом резервного предохранителя.

К другому выводу подсоединяем провод и прокладываем его к клавишам ЭСП на консоли панели приборов (штатное их положение). Поддев отверткой, вынимаем заглушки их гнезд. Для удобства работы снимаем вещевой ящик и полку под ним.

Поддевая отверткой, снимаем переднюю вставку консоли, прижимающую чехол рычага КП и закрывающую два нижних винта крепления обоймы передней пепельницы. Отвинчиваем четыре винта крепления корпуса пепельницы и снимаем ее.

Соединяем провод питания «+», подведенный от блока предохранителей, с красным проводом блока защиты (БЗ).

Блок защиты.

Внимание: пользование электростеклоподъемником без БЗ категорически запрещается.

Блок защиты отключает питание, если потребляемый ток превысил 8,5 А. Это бывает при увеличении сопротивления движению стекла: между стеклом и дверью оказалась зажата рука, голова или иная часть тела, или посторонний предмет; стекло сработало до упора, примерзло к уплотнителю и т. п. Черный «массовый» провод блока защиты соединяем с черным проводом, идущим от корпуса прикуривателя к штатной соединительной колодке. С ним же соединяем вывод «6» правой клавиши. Белые провода БЗ соединяем с выводами «3» правой и левой клавиш и укладываем блок под консолью.

Вывод «1» правой клавиши (подсветка) соединяем с желтым проводом подсветки прикуривателя. Выводы «1» и «6» левой клавиши подключаем параллельно соответствующим выводам правой.

Прокладываем провода от выводов «2» и «5» правой и левой клавиш в соответствующие двери.

Через отверстия в стойках и дверях провода прокладываем через кабельные вводы (жесткие резиновые трубки, исключающие перегибы и перетирание проводов).

Размечаем на внутренней панели каждой двери отверстия крепления рейки ЭСП (см. рис. 3).

Рис.3.
Верхнего… …и нижнего.

Сверлим по два отверстия диаметром 5,2 мм в каждой двери. Чтобы кромки отверстий не ржавели, замазываем их «Мовилем» или закрашиваем любой эмалью.

Вводим ЭСП в полость правой (левой) двери через нижнее окно.

Правые и левые стеклоподъемники обозначены на каретке 3 (см. рис. 3) метками «Пр» и «Л», соответственно. Совмещаем крепежные отверстия ЭСП с просверленными отверстиями во внутренней панели двери. Если внутри дверей проложены другие провода (например, управления электроприводом замков), они не должны попасть под нижний кронштейн рейки 2 ЭСП.

Завинчиваем верхний винт в бобышку 1 на рейке стеклоподъемника. Завинчиваем нижний винт 5 крепления кронштейна к панели, удерживая ключом «на 8» гайку внутри двери.
Ключом «на 10» завинчиваем гайку 4 крепления рейки к кронштейну (см. рис. 3).

Проверяем, чтобы длина проложенных к ЭСП проводов была достаточной для крайних положений его каретки, но не излишней.

Подключаем провода к ЭСП.

Помещаем провода с разъемом внутрь двери.

Аналогично ставим стеклоподъемник другой двери.

Подключаем аккумуляторную батарею и включаем габаритные огни автомобиля – клавиши управления ЭСП должны подсвечиваться. Если нет – меняем местами провода на выводах «3» и «6» соответствующей клавиши.

На короткое время поочередно включаем ЭСП (помните – внутри дверей незакрепленные стекла), чтобы убедиться в правильности их соединения с проводами питания. Если направление движения стеклоподъемника не совпадает с положением клавиши, меняем местами провода в его разъеме.

Нажав на соответствующее плечо клавиши, опускаем каретку вниз до упора.

Убираем упор из-под стекла, совмещаем пазы на каретке с отверстиями в обойме стекла.

Слегка прижав стекло к вертикальной направляющей двери, завинчиваем два винта крепления обоймы к каретке. Для облегчения хода стекла осаживаем на место горизонтальный наружный уплотнитель. Полезно смазать уплотнители любой нейтральной смазкой, например силиконовой.

Проверяем работу стеклоподъемника: стекло должно перемещаться плавно, без заеданий и перекосов, в крайних положениях ЭСП должен отключаться.

Отверстия ручек штатных стеклоподъемников закрываем заглушками и устанавливаем обивку двери.

Аналогично собираем ЭСП второй двери.

Если используем провода не из комплекта электростеклоподъемника, их сечение должно быть не менее 0,75 мм2. Все соединения проводов тщательно изолируем. Клавиши можно поставить в другом удобном месте – принцип подключения не изменится. Провода прокладываем без резких перегибов, сильно не натягивая, и по возможности закрепляем – например, изолентой – к штатной проводке.

Рекомендация фирмы «Автооборудование М»:

Если автомобиль оборудован охранной сигнализацией, полезно оснастить его дополнительным модулем управления электростеклоподъемниками. Он автоматически поднимает стекла при постановке машины на охрану. Фирма также планирует комплектовать стеклоподъемники блоками защиты с такой функцией.

#Подключения. Блокировка стеклоподъёмников ГАЗ 31105

Здесь покажу как они выполняют свою функцию блокировка стеклоподъёмников.

В интернете не нашел подключения блокировка стеклоподъёмников ГАЗ 31105. Так как сам искал.
Теперь не придется искать все зделал и работает.

Тут подрубно на писано и показано как делать.

Обозначения проводов по цвету. ( Daewoo Nexia )

#Серый провод — Подсветка кнопок.

#Красный/Белый толстый провод +12v
#Красный/Белый тонкий провод +12v

#Синий провод — Моторчик.
#Синий провод — Моторчик.

#Желтый провод — Моторчик.
#Желтый провод — Моторчик.

#Черный провод — Масса.

#Желтый/Черный провод — Масса.
#Желтый/Черный провод — Масса.
#Синий/Черный провод — Масса.
#Синий/Черный провод — Масса.

Источник статьи: http://dtp-avarii.ru/shema-podkljuchenija-steklopodemnikov-gaz-31105/

Читайте также:  Схема тормозной системы камаз 4350
Оцените статью
Все про машины