Схема генератора бмв м52

Замена щеток генератора на двигателях M52, M54

Сборка производится в обратном порядке.

Добавлено: 29.03.2016 08:27

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики «Документация»

При пробеге более 200 тыс. км у «пятерок» в кузове е39 могут начать проявляться признаки износа подшипников наружных ШРУСов. Нередко его принимают за износ крестовины, но при вывешивании авто на подъемнике и вращении кардана можно безошибочно определить, где именно возникает звук люфта. .

Среди неисправностей BMW 3 Серии в кузове Е30 с большим пробегом нередко встречается потеря герметичности шланга высокого давления, который идет от рулевой рейки к насосу гидроусилителя. Принимая во внимание тот факт, что стоимость оригинального шланга может превышать 5000 рублей, а надежност.

После того как в движении машина стала «тупить», а двигатель плохо запускаться на «холодную» было решено ехать на диагностику, где была выявлена неисправность бензонасоса, который было решено заменить собственными силами. Начинаем процедуру замены со снятия клеммы с аккумуля.

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/docs/generator-m52-m54/

Двигатель BMW M52 2,0 – 2,8 л

Двигатель серии M52 стал первым «одноразовым» мотором, непригодным для капремонта. Это обусловлено конструкцией алюминиевого блока цилиндров:

  • для Америки используются чугунные гильзы;
  • в Европе эксплуатируются блоки с никосиловым покрытием стенок цилиндра;
  • в любом из указанных вариантов невозможно применить детали другого ремонтного размера или обработать поверхность для восстановления.

Тем не менее, целых 4 года (1997 – 2000) ДВС этой серии лидировали в рейтинге продаж.

Технические характеристики BMW M52 2,0 – 2,8 л

Серия М52 стала экспериментальной, создавалась на замену движков линейки М50:

  • в двигателе использован дюралевый блок цилиндров;
  • схема двигателя рядная с 6 цилиндрами;
  • конструкция ГРМ DOCH с двумя верхними распредвалами.

Соответствуют технические характеристики серии BMW M52 следующим показателям:

Изготовитель Munich Plant
Марка серии ДВС M52
Годы производства 1995 – 2001
Объем 2,0, 2,4, 2,5 и 2,8 л
Мощность 150, 181, 170 и 193 л. с.
Момент крутящий 190, 240, 245 и 280 Нм
Вес 166, 134, 166 и 170 кг
Степень сжатия 11 – 10,2
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание модульное, бесконтактное
Число цилиндров 6
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой алюминиевый
Распредвал 2 шт. схема DOCH
Материал блока цилиндров алюминий
Диаметр цилиндра 80 и 84 мм
Поршни оригинальные
Коленвал стальной литой
Ход поршня 66, 72, 75 и 84 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 6 – 8 л/100 км

смешанный цикл 8 – 10 л/100 км

город – 10 – 13 л/100 км

Расход масла максимум 0,7 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Shell
Масло для M52 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 6,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 100000/150000 км

реальный 50000/250000 км

Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы + система VANOS
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на M52 BKR6EK от NGK
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ двурядная
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик двухмассовый
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Производитель рекомендует соблюдать указанные моменты затяжки и объемы рабочих жидкостей при обслуживании моторов.

Перечень модификаций ДВС

В серии двигатель M52 имеет несколько базовых модификаций с никосиловым покрытием алюминиевых цилиндров:

  • М52В20 – 1991 см 3 , цилиндр 80 мм, ход поршня 66 мм, сжатие 11, 150 л. с., 190 Нм на 420 об/мин;
  • М52В24 – 2394 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 72 мм, сжатие 10,5, 181 л. с., 240 Нм на 3600 об/мин;
  • М52В25 – 2494 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 75 мм, сжатие 10,5, 170 л. с., 245 Нм на 4000 об/мин;
  • М52В28 – 2793 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 84 мм, сжатие 10,5, 193 л. с., 280 Нм на 4000 об/мин.

Источник статьи: http://swapmotor.ru/dvigateli/bmw-dvigateli/m52.html

распиновка М50 Б20 Е34 и М52ту Е39

установил в Е34 1994гв механика движок М52ту коса в комплекте+комп,мозги бош 2000гв с Е39 автомат. стоял М50 Б20 ванос мозги сименс.

осталось подсоединить электрику. в этом и загвозка. Где можно найти информацию по этому поводу?

Добавлено: 20.04.2016 10:53 Ответить

но это не то. мне имено нужна распиновка фишек Х20 и С101 на двух двигателях и кроме этих фишек есть еще.

возник вопрос к чему подключить шланг вакумника тормозов.

В этом вопросе не помогу.

  1. 20-ти контактный круглый разъем (ads 20 pin) 1) Сигнал оборотов 2) Линия CAN High 3) Линия CAN Low 4) Screen 6) Диагностика SRS / Speed A 7) Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service иInspection) 11) Внешнее включение стартера 12) Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора). Линия 61 14) Питание АКБ +12В. Линия 30 15) L-линия диагностики 16) Кислородный датчик 17) K-линия диагностики 18) Motronic Programming Voltage, PGSP 19) Масса, Линия 31 20) K-линия диагностики
  2. 15-ти контактный круглый разъем (bmw 15 pin) 1) Земля 4) Датчик температуры 5) Кислородный датчик 6) Диагностика SRS 7) Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection) 8) Датчик положения коленвала (+) 9) Экранировка 10) Датчик положения коленвала (-) 11) Внешнее включение стартера 12) Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора) 13) Сигнал включенного зажигания 14) Питание (АКБ) 15) Питание системы зажигания
  3. Это?

Серёг его интересует распиновка подкючения, а точнее свапа разъёмов моторного жгута Е34 М50 В20 с Е39 М52ту (фото №1), а ты дал распиновки диагностических разъёмов.

хотел обойтись малой кровью. новый движок посадил полностью на косу от м50, впускной тоже от м50. стал запускать и м52 стал делать попытки к запуску. но дальше этих попыток ничего не произошло.

собрал обратно на место м52 с косой и компом. сейчас просто стоит и ждет продолжения ремонта.

наткнулся на статью

подойдет этот свап в моем случае?

Для кузова Е30 этот вариант идеален, а вот как с проводкой Е34 всё это срастить?

Все возможно главное грамотно подойти к решению вопроса. А почему не подошла проводка от старого дваигла? По идее должен был завестись. Если конечно все правильно было собрано

Ответ на комментарий № 9 пользователя paveliwanov454 :

Млин да мотор и мозги по управлению (в электрике) совсем другие (там только принцип работы тот же, по этому и пытается вспыхнуть, но не понимает как). Какая может быть старая проводка? Там ещё кое где и обманки ставить придётся и системы обходить.

вчера крутился вокруг проводов и обратил внимание что мозги на двигатель не бош а сименс ms42. тогда блок управления бошевский на что идет?

обрезаны провода к чему они должны идти (на фото)?

и такой вопрос. что бы не заморачиваться со свапом не проще купить проводку которая идет из двигательного отсека в салон, нужна ли к этому движку электроная педаль газа?

На фотках твоих вош это мозги на АКПП. Да педаль нужна,пробей по ВИНу на мозгах,какя именно тебе подходит.

может найдешь что полезное

Ответ на комментарий № 11 пользователя 520i :

Давай вернёмся к самому началу, ответь на несколько вопросов, по порядку:

  1. При подключении со старой проводкой и коллектором от М50 сколько датчиков осталось незадействовано?
  2. На новом моторе впускной коллектор имел дроссельную заслонку механическую или электронную?
  3. Вместе с мозгами (на последнем фото) ты забрал ключь, антенну и блок EWS?

1. не задействовано

— фишка на масленый датчик второго ваноса

-фишка похожая на трабоскоп на втором валу головки

-датчик температуры на корпусе термостата

-второй датчик на масленом насосе

-датчик положения коленвала расположен не на лобовине как на М50, а состороны корзины сцепления. он длиньше на 0.8 мм. ставил свой с м50 т.к. по фишке не пошол.

2.на новом моторе к дросельной заслонке подходит тросик

3.нет. на момент покупки движка-про эти вещи я не знал. сейчас уже понимаю сколько еще надо докупить.

Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

ЕТМ пригодиться, вот бы на е39 такое ЕТМ

Значит старая проводка совсем не катит! Если подходит тросик к заслонке, получается электронная педаль тебе не нужна (уже хорошо). А вот с блоком EWS, ключем с чипом и антенной ты конечно прокололся, без них мотор не заведётся (с этими мозгами). Постарайся забрать эти компоненты с этой же машины (хотя бы чип из ключа, антенну и блок EWS, они всё равно без мозгов (которые у тебя) не продаваемые элементы), вместе с разъёмами (для свапа они необходимы и это все знают, по этому всё идёт в комплекте). Почитай вот эту статейку, мож поможет: www.drive2.ru/l/2632566/

И кстати, если ты найдёшь грамотного электрика (а он тебе необходим), вот пару ссылок на проводки от наших раритетов и Е39 кузова: www.armchair.mb.ca/

Ответ на комментарий № 16 пользователя 520i :

39-й уже в WDS качнешь легко.

за информацию спасибо.

значить мне надо докупить: евс, ключ с чипом и антеной, мозги?

звонил уточнял на счет всего этого, сказали машины уже нет.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/raspinovka-m50-b20-e34-i-m52tu-e39/

Читайте также:  Электрика для рено лагуна 1
Оцените статью
Все про машины