Схема генератора тойота кроун

TOYOTA

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Toyota Crown БЕСПЛАТНО

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Crown

— полные технические характеристики
— особенности эксплуатации Toyota Crown
— устранение неисправностей Toyota Crown
— цветные электросхемы Toyota Crown

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб

Руководство по ремонту Toyota Crown в фотографиях

— полные технические характеристики Toyota Crown
— особенности эксплуатации Toyota Crown
— устранение неисправностей Toyota Crown
— более 2000 фотографий
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Crown

— полное технические описание Toyota Crown
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
— каталог деталей Toyota Crown
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Toyota Crown

— полное описание электрооборудования Toyota Crown
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей
— подробная схема электрооборудования Toyota Crown ( электро схема )
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota Crown

— полные технические характеристики двигателя Toyota Crown
— особенности конструкции и ремонта двигателя
— устранение неисправностей Toyota Crown
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Crown

— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Crown
— устранение неисправностей КПП Toyota Crown
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota Crown

— подробное описание особенностей ремонта Toyota Crown

-особенности эксплуатации Toyota Crown

Коды неисправностей Toyota Crown
— коды ошибок инжектора Toyota Crown
— алгоритм поиска неисправностей инжектора
— симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Crown

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Crown
(тюнинг Toyota Crown своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)

Источник статьи: http://otoyote.narod.ru/index/0-42

Toyota Crown Wagon C@T › Logbook › Ремонт генератора 27060-46320 (1JZ-FSE)

Убираем резинку-пыльник со щеточного узла.

Снимаем щеточный узел.

НО! Она просто так не снимется. Надо обточить (расковырять) приваренный на точечную сварку контакт.

И, собственно, вот.

Зачищаем и лудим контакты.

Приваренный ранее контакт я просто припаял, как в свое время поступил и со стартером (хотя все говорили, что пайка не выдержит).

Процесс установки описан ранее. Главное, что работает! Без нагрузки 13,8 Вольт (даже на холостых), с максимальной нагрузкой падало до 13,1 (опять же на холостых). Будем испытывать.
Цена вопроса 1119.20, огромное публичное спасибо Александру Lekss27rus за заказ и доставку интегралки.

Toyota Crown Wagon 1992, engine Gasoline 2.5 liter., 180 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 6

А где хваленые винтики под шестигранник?

Из нержавейки не нашел в продаже, пришлось взять обычные

Интересен твой опыт его эксплуатации. Тоже юзаю такой несколько месяцев, и после установки вольтметра заметил, что напруга на нем падает на горячую. На холодную 14.2-14.3, и постепенно на прогретом до 94 градусов моторе, его напруга падает до 13.7, а на Д+тормоз 13.5-13.6 (Меньше на нем пока не видел). Это вроде не критично, но хотелось бы знать причину такого поведения…

Если не изменяет память, то в книге по S141 писали что так и должно быть.
И у меня так же, езжу и не парюсь.

Интересен твой опыт его эксплуатации. Тоже юзаю такой несколько месяцев, и после установки вольтметра заметил, что напруга на нем падает на горячую. На холодную 14.2-14.3, и постепенно на прогретом до 94 градусов моторе, его напруга падает до 13.7, а на Д+тормоз 13.5-13.6 (Меньше на нем пока не видел). Это вроде не критично, но хотелось бы знать причину такого поведения…

Если не изменяет память, то в книге по S141 писали что так и должно быть.
И у меня так же, езжу и не парюсь.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/511609358547681904/

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaАвторские статьи
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Ремонт генератора

Модератор: Айдар

Ремонт генератора

SergeyL » 19 сен 2008

Решил рассказать про ремонт своего генератора. Где-то в самом начале лета стал замечать что от генератора идёт звук похожий на вой. Звук менялся в такт с оборотами двигателя и усиливался при увеличении нагрузки. При одновременном включении фар и печки вой генератора перебивал двигатель При этом никаких проблем с зарядкой не было, всё работало в штатном режиме, на аккумуляторе держалось 13,8-14,4 В. Только на ХХ напряжение падало до 12 В и это было заметно по работе печки: добавляешь газу — обороты ощутимо растут, снижаешь обороты до ХХ — обороты падают. Так прошло всё лето, и пробег почти в 7000 км.
Однажды возвращаясь с работы глянул на приборку, а там горит «герлянда» о пропаже зарядки. Первая мысль — ремень на генераторе порвался. Остановился проверить — ремень на месте, разъёмы подёргал, генератор больше не «воет», а зарядки нет. Напряжение после заводки двигателя не увеличивается и всего 12В . Вторая мысль — щётки на исходе, беру балонник — сколько ни стучал, зарядка не возвращается, прямо как отрезало. Лезу в предохранители, но и там всё в норме. Дотянул до дома на аккумуляторе, скинул генератор и сразу с уверенностью хотел менять щётки, но и они в полном порядке и есть запас 3-4 мм.
В умной книге нашёл способ для тестирования регулятора напряжения

При работающем двигателе на выводы аккумулятора подключил тестер и маленькой булавкой сделал соединение с корпусом как на рисунке. Зарядка сразу пошла ! Генератор «завыл» по привычному, обороты двигателя снизились, а на аккумуляторе напряжение поднялось до 14 В.
Выяснил в итоге что у меня не работает регулятор напряжения.

SergeyL » 19 сен 2008

Виделось мне два варианта:
1. Нехватает каких-то сигналов в колодке что приходит на генератор.
2. Сломался регулятор напряжения.
В той же умной книге нашёл распиновку этого разъёма, приходит к нему +12В с аккума, сигнал с замка зажигания IGN и третий вывод сигнальный для «зажигания гирлянды» на панели. Все сигналы присутствовали на своих местах из чего я сделал вывод что нужен мне новый регулятор напряжения.
Для профилактики снял с генератора и прозвонил выпрямительные диоды: из 8 штук один показал обрыв, а один закоротку . Вот откуда шло «завывание» генератора и нехватка напряжения на ХХ.
Прозвон цепей ротора и статора показали полный порядок.
Заказал через exist регулятор Huco 13 2975 и выпрямительный мост Unipoint REC639. Томское отделение exist выставило мне срок доставки в 7 дней, но так как это томское отделение, то «честный» срок доставки будет в 2 раза больше. Выходило что я на 2 недели остаюсь без машины, для меня это получалось крайне не желательно (работа, последние дни лета и т.д.). Полез в интернет искать на время альтернативные варианты. И нашёл вот такую схему

взял вот здесь http://www.motoizh.ru/modules.php?name= . le&sid=263
Там для мотоцикла приспосабливали электронный регулятор напряжения от старой жиги 2106. На жиге эта коробочка стоит на внутренней части крыла и управляет работой генератора. Решил попробовать временно срастить этот девайс с CROWNом.

SergeyL » 19 сен 2008

Регулятор 121.3702 от старой жиги 2106 был куплен в ближайшем автомагазине за 70 руб.

По схеме на его 15 вывод нужно было отправить сигнал с замка зажигания, а на 67 получался выход для обмотки возбуждения генератора. Минус идёт вместе с креплением на массу.
На разъёме генератора есть сигнал IGN, он как раз идёт с замка зажигания

Для управления обмоткой возбуждения с вывода 67 навремя пришлось немного изменить генератор.

Родной регулятор управляет ток возбуждения «минусом», а жиговский на 67 выводе делает управление «плюсом». В месте где крепятся щётки один вывод соединил на массу (справа), а второй заизолировал и вывел наружу отдельным проводом (слева).
Родной регулятор пришлось оставить, но его плюсовой вывод надо заизолировать.

SergeyL » 19 сен 2008

Под капотом жиговский регулятор разместил в месте где крепится масса двигателя

и проводами соединил с генератором и разъёмом.
Эта констукция показала удовлетворительную работоспособность, на ней я проездил 3 недели намотав почти 1000км. Был один неприятный момент, на малых оборотах и при небольшой нагрузке регулятор начинал неустойчиво работать. Проблема решалась постоянным включением вентилятора печки на двойку.
Получил детали с exista и на днях перебрал генератор. Теперь работает тихо и на ХХ держит напряжение.

Источник статьи: http://crown-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8408

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Фишки генератора

Фишки генератора

jett » 31 июл 2011

Re: Фишки генератора

MarkOff » 31 июл 2011

Re: Фишки генератора

jett » 01 авг 2011

Re: Фишки генератора

jett » 01 авг 2011

Re: Фишки генератора

QWERTY » 01 авг 2011

Re: Фишки генератора

jett » 02 авг 2011

Не все оказалось так просто. Фишка сама под напряжением, прозвонить не удалось, помог электрик из подвала! На калинина, это для своих. короче если держать фишки замками к себе нумеруем слева направо -№1,№2,№3 . Берем замком к себе круглую, разводим провода и так же нумеруем. Будет проще если наклеить метки. Провода соответствуют:
номеру 1 овальной — третий на круглой,
номеру 2 — первый,
номеру 3 соответственно второй.

Капец заморочка на пустом месте

Re: Фишки генератора

C@T » 03 авг 2011

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

Источник статьи: http://crown-club.ru/forum/viewtopic.php?p=361656

avtovodu

Ремонт автомобилей своими руками

TOYOTA CROWN 1995-2001 (бензин) – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
Пособие информационно-справочное Руководство по ремонту Toyota Crown, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство праворульных автомобилей Toyota Crown 1995-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 1G-FE (2,0 л.), 1JZ-GE (2,5 л.) и 2JZ-GE (3,0 л.) двигателями. Модели 2WD & 4WD.
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы VVT-i (изменения фаз газораспределения), инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП, ABS, SRS и рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески. Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания систем: ABS (антиблокировочной системы тормозов), ВА (системы экстренного торможения), VSC (системы курсовой устойчивости), TRC (противо-буксовочной системы) и SRS (системы безопасности).
Описаны заднеприводные и полноприводные модели. Представлены подробные схемы электрооборудования (электросхемы). Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Toyota Crown и рекомендации по техническому обслуживанию.
Книга предназначена для владельцев автомобилей Тойота Краун, механиков, специалистов СТО и автосервисов.

Язык: Русский
ISBN 5-88850-315-0
Формат: PDF
Страниц: 512

Скачать этот материал по ссылкам ниже:

Источник статьи: http://avtovodu.livejournal.com/373219.html

Читайте также:  Лада приора центральный замок схема подключения
Оцените статью
Все про машины