Схема глушителя ниссан тиида латио

Ремонт фланцевых соединений на NISSAN TIIDA

Сгнивший фланец на Ниссане это совершенно нормально. Очень часто клиенты приезжают именно с этой неисправностью системы выхлопа на разных моделях NISSAN.

Можно, конечно, поменять среднюю и заднюю часть, но зачем. Ведь качество самих частей глушителя очень приличное. Страдают только фланцы.

Мы исправим ситуацию. Вместо переднего подвижного фланца поставим гофру. Вместо заднего сделаем разборное соединение. Дёшево и качественно.

Срезаем сгнившие фланцы.

Среднюю часть на стол!

Отрезаем от неё гниль.

Меняем на гофру.

Вместо заднего фланца делаем новое соединение.

Устанавливаем на автомобиль.

Привариваем к катализатору.

На машине при этом не используем элекросварные работы. Варим только газом! Нет надобности отключать аккумулятор. И не надо опасаться за ЭБУ.

Возникли вопросы? Звоните по телефону: 633-08-93.

Источник статьи: http://www.rezonator.spb.ru/remont-flancevih-soedinenii-na-nissan-tiida.php

Процедуры ремонта выпускной системы Nissan Tiida / Tiida Latio

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Nissan Tiida , система впуска двигателя Nissan Tiida , система выпуска газов Nissan Tiida , система выпуска Nissan Tiida , система впуска Nissan Tiida

3. Процедуры ремонта выпускной системы

*Заменять новым после каждого снятия 34,8 Н∙м 49,0 Н∙м 50,0 Н∙м 3,9 Н∙м 3,9 Н∙м 49,0 Н∙м 49,0 Н∙м*

1. Основной глушитель.

2. Упругий элемент.

3. Кольцевая прокладка.

4. Центральный глушитель.

5. Упругий элемент.

8. Кислородный датчик 2.

9. Передний выпускной патрубок.

11. Резьбовая шпилька.

13. Провод «массы».

*Заменять новым после каждого снятия 34,8 Н∙м 49,0 Н∙м 3,9 Н∙м 3,9 Н∙м 49,0 Н∙м 49,0 Н∙м*

1. Основной глушитель.

2. Упругий элемент.

3. Кольцевая прокладка.

4. Центральный глушитель.

7. Передний выпускной патрубок.

8. Резьбовая шпилька.

1. Только бензиновые двигатели: отсоединить разъем кислородного датчика 2, используя специальный инструмент (KV10114400 (J-38365)).

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить кислородный датчик 2.

2. Разъединить все стыки и снять элементы крепления.

Установка производится в порядке обратном снятию.

  • При сборке всегда заменять прокладки выпускной системы новыми.
  • Не подлежит использованию любой подогреваемый кислородный датчик 2, который роняли с высоты более 0,5 м на твердую поверхность. Заменять его новым.
  • Перед установкой нового подогреваемого кислородного датчика 2, восстановить резьбу, используя специальное приспособление с нанесенной на него противоприхватной смазкой.
  • Не перетягивать подогреваемый кислородный датчик 2, поскольку это может привести к его повреждению.
  • В каждом соединении удалить отложения с соприкасающихся поверхностей. Надёжно соединить стыки, чтобы предотвратить прорыв выхлопных газов наружу.
  • Временно затянуть гайки крепления со стороны выпускной системы и болты крепления со стороны автомобиля. Перед окончательной затяжкой гаек убедиться в том, что элементы выпускной системы не касаются окружающих их деталей.
  • Устанавливать упругие элементы так, чтобы они сохраняли свою форму, не были перекручены, слишком сильно сжаты или растянуты.

1. Соединение выпускного коллектора с передним выпускным патрубком:

  • Надежно вставить уплотнение (2) в выпускной коллектор (1) в направлении, показанном на рисунке.
  • Подсоединить передний выпускной патрубок (5).

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхность уплотнения во время установки.

  • Установить пружину (3) и затянуть гайку (4), следя за тем, чтобы резьбовая шпилька не упиралась в выступ. Убедиться, что пружина (3) надежно посажена и совпадает с соответствующими посадочными областями.

2. Соединение переднего выпускного трубопровода с центральным глушителем:

  • Надежно вставить уплотнение (2) в передний выпускной патрубок (1) в направлении, показанном на рисунке.
  • Установить центральный глушитель (5).

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхность уплотнения во время установки.

  • Установить пружину (3) и затянуть гайку (4), следя за тем, чтобы резьбовая шпилька не упиралась в выступ. Убедиться, что пружина (3) надежно посажена и совпадает с соответствующими посадочными областями.

Проверка работоспособности после установки

1. Запустить двигатель. Убедиться в отсутствии посторонних звуков и в том, что в местах соединений выхлопные газы не вырываются наружу.

2. Проверить правильность установки опорных кронштейнов и упругих элементов выпускной системы. Убедиться в том, что элементы выпускной системы не контактируют с другими элементами автомобиля. Неправильная установка выпускной системы может стать причиной возникновения чрезмерного шума и вибраций.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/nissan-tiida-latio-glava7-procedury-remonta-vypusknoj-sistemy

Ремонт глушителя Ниссан Тиида: ставим ремонтный хомут

Рев глушителя способен доставить автовладельцу и окружающим массу неприятностей. У “Тиид” слабое место – это соединения (фланцы).

К счастью, глушитель можно отремонтировать своими руками. И для этого совершенно не нужно отправляться в ближайший автосервис. Разберёмся, как именно это делается.

В нашем случае мы будем соединять катализатор и резонатор, так как именно в этом месте отгнило “ухо”.

Эти соединения можно заварить, но в наличии ни сварки ни ямы, для снятия глушителя. Ну и конечно поставить новую запчасть, но стоимость б\у глушителя от 6500 руб.

Глушитель быстро подвергается коррозии и разгерметизации, потому что как раз на него и приходится основное воздействие пульсации газов и горячих потоков.

Каждый водитель должен уметь определять работоспособность «глушака», так как от этого зависит безопасность езды на машине. Определить неисправность глушителя очень просто — с этой задачей справится даже человек, который только вчера сел за руль машины.

Громкий рёв в выхлопной системе и неприятные запахи в салоне. Отработанные газы не имеют цвета и запаха, однако из-за разгерметизации глушителя приобретают специфический аромат, который может почувствовать человек.

Нам понадобится

  • Ремонтный хомут: FORTLUFT 265125 (Хомут глушителя трубчатый 43×125мм 265125);

Диаметр должен быть 43. Мы такого в магазинах не нашли, взяли в автомаге ( 750 руб.) вот такой:

Диаметр оказался большой и плотно не прилегал. Пришлось дорабатывать болгаркой.

  • Болгарка;
  • Герметик для глушителя.

Ремонт глушителя

  • Поднимаем на домкрат
  • Снимаем заднее левое колесо
  • Снимаем заднюю банку глушителя (Она держится на трех подушках). В нашем случае крепежные уши сгнили и их не пришлось откручивать.
  • Отпиливаем болгаркой то, что осталось от фланцов.

С резонатором проще – он снят. А ту часть, что отмечена синей стрелкой, отпиливали лежа под машиной.

  • Зачищаем края напильником;
  • Смазываем герметиком;
  • Устанавливаем и затягиваем хомут.

Что получилось

На данном видео вы можете посмотреть конечный результат ремонта выхлопной системы и послушать, как тихо стала работать тиидка.

Источник статьи: http://vesnissan.ru/tiida/remont-glushitelya/

Читайте также:  Схема реле накала свечей опель астра
Оцените статью
Все про машины