- Ремонт фланцевых соединений на NISSAN TIIDA
- Процедуры ремонта выпускной системы Nissan Tiida / Tiida Latio
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: регулировка клапанов Nissan Tiida , система впуска двигателя Nissan Tiida , система выпуска газов Nissan Tiida , система выпуска Nissan Tiida , система впуска Nissan Tiida
- 3. Процедуры ремонта выпускной системы
- Ремонт глушителя Ниссан Тиида: ставим ремонтный хомут
- Нам понадобится
- Ремонт глушителя
- Что получилось
Ремонт фланцевых соединений на NISSAN TIIDA
Сгнивший фланец на Ниссане это совершенно нормально. Очень часто клиенты приезжают именно с этой неисправностью системы выхлопа на разных моделях NISSAN.
Можно, конечно, поменять среднюю и заднюю часть, но зачем. Ведь качество самих частей глушителя очень приличное. Страдают только фланцы.
Мы исправим ситуацию. Вместо переднего подвижного фланца поставим гофру. Вместо заднего сделаем разборное соединение. Дёшево и качественно.
Срезаем сгнившие фланцы.
Среднюю часть на стол!
Отрезаем от неё гниль.
Меняем на гофру.
Вместо заднего фланца делаем новое соединение.
Устанавливаем на автомобиль.
Привариваем к катализатору.
На машине при этом не используем элекросварные работы. Варим только газом! Нет надобности отключать аккумулятор. И не надо опасаться за ЭБУ.
Возникли вопросы? Звоните по телефону: 633-08-93.
Источник статьи: http://www.rezonator.spb.ru/remont-flancevih-soedinenii-na-nissan-tiida.php
Процедуры ремонта выпускной системы Nissan Tiida / Tiida Latio
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Nissan Tiida , система впуска двигателя Nissan Tiida , система выпуска газов Nissan Tiida , система выпуска Nissan Tiida , система впуска Nissan Tiida
3. Процедуры ремонта выпускной системы
*Заменять новым после каждого снятия 34,8 Н∙м 49,0 Н∙м 50,0 Н∙м 3,9 Н∙м 3,9 Н∙м 49,0 Н∙м 49,0 Н∙м*
1. Основной глушитель.
2. Упругий элемент.
3. Кольцевая прокладка.
4. Центральный глушитель.
5. Упругий элемент.
8. Кислородный датчик 2.
9. Передний выпускной патрубок.
11. Резьбовая шпилька.
13. Провод «массы».
*Заменять новым после каждого снятия 34,8 Н∙м 49,0 Н∙м 3,9 Н∙м 3,9 Н∙м 49,0 Н∙м 49,0 Н∙м*
1. Основной глушитель.
2. Упругий элемент.
3. Кольцевая прокладка.
4. Центральный глушитель.
7. Передний выпускной патрубок.
8. Резьбовая шпилька.
1. Только бензиновые двигатели: отсоединить разъем кислородного датчика 2, используя специальный инструмент (KV10114400 (J-38365)).
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить кислородный датчик 2.
2. Разъединить все стыки и снять элементы крепления.
Установка производится в порядке обратном снятию.
- При сборке всегда заменять прокладки выпускной системы новыми.
- Не подлежит использованию любой подогреваемый кислородный датчик 2, который роняли с высоты более 0,5 м на твердую поверхность. Заменять его новым.
- Перед установкой нового подогреваемого кислородного датчика 2, восстановить резьбу, используя специальное приспособление с нанесенной на него противоприхватной смазкой.
- Не перетягивать подогреваемый кислородный датчик 2, поскольку это может привести к его повреждению.
- В каждом соединении удалить отложения с соприкасающихся поверхностей. Надёжно соединить стыки, чтобы предотвратить прорыв выхлопных газов наружу.
- Временно затянуть гайки крепления со стороны выпускной системы и болты крепления со стороны автомобиля. Перед окончательной затяжкой гаек убедиться в том, что элементы выпускной системы не касаются окружающих их деталей.
- Устанавливать упругие элементы так, чтобы они сохраняли свою форму, не были перекручены, слишком сильно сжаты или растянуты.
1. Соединение выпускного коллектора с передним выпускным патрубком:
- Надежно вставить уплотнение (2) в выпускной коллектор (1) в направлении, показанном на рисунке.
- Подсоединить передний выпускной патрубок (5).
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхность уплотнения во время установки.
- Установить пружину (3) и затянуть гайку (4), следя за тем, чтобы резьбовая шпилька не упиралась в выступ. Убедиться, что пружина (3) надежно посажена и совпадает с соответствующими посадочными областями.
2. Соединение переднего выпускного трубопровода с центральным глушителем:
- Надежно вставить уплотнение (2) в передний выпускной патрубок (1) в направлении, показанном на рисунке.
- Установить центральный глушитель (5).
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхность уплотнения во время установки.
- Установить пружину (3) и затянуть гайку (4), следя за тем, чтобы резьбовая шпилька не упиралась в выступ. Убедиться, что пружина (3) надежно посажена и совпадает с соответствующими посадочными областями.
Проверка работоспособности после установки
1. Запустить двигатель. Убедиться в отсутствии посторонних звуков и в том, что в местах соединений выхлопные газы не вырываются наружу.
2. Проверить правильность установки опорных кронштейнов и упругих элементов выпускной системы. Убедиться в том, что элементы выпускной системы не контактируют с другими элементами автомобиля. Неправильная установка выпускной системы может стать причиной возникновения чрезмерного шума и вибраций.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/nissan-tiida-latio-glava7-procedury-remonta-vypusknoj-sistemy
Ремонт глушителя Ниссан Тиида: ставим ремонтный хомут
Рев глушителя способен доставить автовладельцу и окружающим массу неприятностей. У “Тиид” слабое место – это соединения (фланцы).
К счастью, глушитель можно отремонтировать своими руками. И для этого совершенно не нужно отправляться в ближайший автосервис. Разберёмся, как именно это делается.
В нашем случае мы будем соединять катализатор и резонатор, так как именно в этом месте отгнило “ухо”.
Эти соединения можно заварить, но в наличии ни сварки ни ямы, для снятия глушителя. Ну и конечно поставить новую запчасть, но стоимость б\у глушителя от 6500 руб.
Глушитель быстро подвергается коррозии и разгерметизации, потому что как раз на него и приходится основное воздействие пульсации газов и горячих потоков.
Каждый водитель должен уметь определять работоспособность «глушака», так как от этого зависит безопасность езды на машине. Определить неисправность глушителя очень просто — с этой задачей справится даже человек, который только вчера сел за руль машины.
Громкий рёв в выхлопной системе и неприятные запахи в салоне. Отработанные газы не имеют цвета и запаха, однако из-за разгерметизации глушителя приобретают специфический аромат, который может почувствовать человек.
Нам понадобится
- Ремонтный хомут: FORTLUFT 265125 (Хомут глушителя трубчатый 43×125мм 265125);
Диаметр должен быть 43. Мы такого в магазинах не нашли, взяли в автомаге ( 750 руб.) вот такой:
Диаметр оказался большой и плотно не прилегал. Пришлось дорабатывать болгаркой.
- Болгарка;
- Герметик для глушителя.
Ремонт глушителя
- Поднимаем на домкрат
- Снимаем заднее левое колесо
- Снимаем заднюю банку глушителя (Она держится на трех подушках). В нашем случае крепежные уши сгнили и их не пришлось откручивать.
- Отпиливаем болгаркой то, что осталось от фланцов.
С резонатором проще – он снят. А ту часть, что отмечена синей стрелкой, отпиливали лежа под машиной.
- Зачищаем края напильником;
- Смазываем герметиком;
- Устанавливаем и затягиваем хомут.
Что получилось
На данном видео вы можете посмотреть конечный результат ремонта выхлопной системы и послушать, как тихо стала работать тиидка.
Источник статьи: http://vesnissan.ru/tiida/remont-glushitelya/