- Opel Antara «Холодильник» › Logbook › Кат+ выхлоп
- Выхлопная система Antara V6 3.2L
- #1 Dmitriy
- #2 Jet Li
- #3 Dmitriy
- #4 Jet Li
- #5 clash
- #6 invisible
- #7 Дмитрий 42
- #8 Александр676
- #9 Jet Li
- #10 Дмитрий 42
- #11 GoGa
- #12 Марсель
- #13 invisible
- #14 Jet Li
- #15 invisible
- #16 Jet Li
- #17 Дмитрий 42
- Выхлопная система Antara V6 3.2L
- #101 Mossy
Opel Antara «Холодильник» › Logbook › Кат+ выхлоп
Здоровенько!
Начну с того, что с покупки авто хотел что бы «дуло из 2ух труб» 🙂 Но вот совсем не нравится, когда дует с одной…а труб 2…а дует с одной…что за хрень?! Куда смотрели инженеры? Дизайнеры? Что за дичь?!
ДА(!) при газу в пол должно дуть из левой трубы, но у меня, что то, не дуло ничего)))
P.S. Говорю про дорест. Как на рестайле, я не знаю, но вроде дует сразу с 2ух, если ошибаюсь, то поправьте.
Я подумал, а почему бы не сделать, что бы бубнило и был слышен в6?)
Начал искать, звонить, листать Драйв…
Думал очень много, но в итоге отказался от этой затеи- не тот авто. ИМХО.
Но если не делать что бы бубнило, так почему не сделать эстетично?
Точно! эстетично, КАРЛ! 🙂
На Драйве списался с некоторыми ребятами, общался очень долго, но выбор пал на Мск.
Записался на прошивку Е2 в знаменитый, для всех антараводов/каптивоводов, сервис.
5 минут и минус 4500 рублей.
Дальше записался в сервис.
Приехал. Обговорили то, что я хочу, что будем делать.
На повестке дня:
1. Каты
2. Вырезать клапан
3. Насадки
За сим все!
Сделали добротно!
Спасибо сварщику Стасу!
Выставляли насадки уровнем и рулеткой!
Супер!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9595483/
Выхлопная система Antara V6 3.2L
#1 Dmitriy
- Пол: мужской
- Город:: Москва
#2 Jet Li
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Мытищи
Недавно заводя машину с утра и обойдя ее вокруг, обратил внимание что в основном выхлопные газы выходят преимущественно только из правой трубы если стоять лицом к пятой двери ) Зачем труб 2 а выхлопы только из одной ) Или это мне так только повезло ?
#3 Dmitriy
- Пол: мужской
- Город:: Москва
А как сам думаешь? Наверное приемная труба глушителя тоже находится с правой стороны. И газы как и электрический ток тоже двигаются по наименьшему сопротивлению.
#4 Jet Li
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Мытищи
Думай не думай, а обращая внимание на другие авто с двумя выхлопными трубами видно что он распределяетс равномерно
#5 clash
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
полноценная выхлопная система разведенная на две стороны.
#6 invisible
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
У тех авто для интереса посмотрите под днищем и увидите там полноценную выхлопную систему на две стороны, а у наших она бутофорская только для вида. Кстати у Каптивы полноценная выхлопная система разведенная на две стороны.
Сообщение отредактировал invisible: 19 Ноябрь 2009 — 17:02
#7 Дмитрий 42
- Город:: Россия
Сейчас вы приколитесь.
У 2.4 выхлопная расходиться сзади в 2 банки глушителя равномерно.
у 3.2 в правой банке стоит клапан, который открывается при повышении давления выхлопных газов, поэтому 3.2 обычно на ХХ дымит одной, левой трубой, а при перегазовке дымит обоими.
#8 Александр676
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: г. Санкт-Петербург
#9 Jet Li
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Мытищи
Если уж совсем кстати,то на Каптиве тоже не совсем полноценная выхлопная система,она разводится только на задних глушителях. А полноценная система-это когда у V6 с каждого блока по 3 цилиндра идет своя выхлопная система,включая приемную трубу,резонатор и задний глушитель
И у Антары она(выхлопная)совсем не бутафорская.
#10 Дмитрий 42
- Город:: Россия
#11 GoGa
- Пол: мужской
Ммм. вот оно что. буду знать..а то я сильно не вникал.
оказываетсявсе гораздо примитивнее,тупо приварили вторую трубу к глушителю от 2.4, как я и предпологал.справо зашло,там же и вышло.
а вы газуй газуй. клапан клапан.
ясен пень если сильно газовать и 2-ой трубе выхлопа достанется.както не правильно />
P.S. За тему про выхлоп нас, наверно, опять бить начнут
Сообщение отредактировал GoGa: 19 Ноябрь 2009 — 19:41
#12 Марсель
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Республика Татарстан г.Казань
оказываетсявсе гораздо примитивнее,тупо приварили вторую трубу к глушителю от 2.4, как я и предпологал.справо зашло,там же и вышло.
а вы газуй газуй. клапан клапан.
ясен пень если сильно газовать и 2-ой трубе выхлопа достанется.както не правильно />
P.S. За тему про выхлоп нас, наверно, опять бить начнут
Я до этого то же самое писал. Просто к самовару приварили ещё один выход для понта, а ля спорт, к тому же ещё и криво приварили. Оставили бы одну трубу как на 2.4л ни кто бы ни чего не сказал, ведь нет мода диктует своё, а бюджет не позволяет вот и химичат. Многие могучие моторы справляются с одной трубой. Тот же Лексус.МицубисиXL. Если взять джипы то Прадо, Паджеро .
#13 invisible
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
Пардон invisible. Посмотрел EPC для каптивы и действительно два отдельных коллектора сходятся в один катализатор из него в резонатор, а далее в два одинаковых отдельных глушителя.
И Каптива дымит одинаково из двух труб так как проходное сопротивление на выходе одинаково. У Антары под бутафорией я понимал внутреннюю конструкцию заднего глушителя, она сделана так ,что левая труба выводит газы в меньшем объеме чем правая т.е ее конструкция подобна как для двигателя 2.4L.
#14 Jet Li
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Мытищи
#15 invisible
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
Понт он же ради красоты. Машина с двумя трубами (да еще с насадками) выглядит зачетней чем с одной. GM даже ради этого понта сделал другую накладку для бампера под две трубы.
Трубы они приварили ровно, а вот подвес глушителя не расчитан под ее вес, вот и отвисает левая сторона сильнее чем правая.
#16 Jet Li
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Мытищи
Объясняю же,что тут вторая труба не для понта. И под какой еще вес не рассчитан подвес интересно?Что за пурга?Ведь там одна банка,неужели вес 20 сантиметровой тонкостенной трубки так утяжеляет левую сторону??Согласитесь,уважаемый Jet Li,что Вы ерунду какую-то сморозили)))
Вот теперь уважаемый invisible я Вам объясню. Если Вы не поленитесь и загляните под задний бампер своей машины то увидите эту самую банку глушителя во всю длину. И также увидите над каждой трубой выхода газов крючки с резиновыми подвесами. Так вот с левой строны, где все видят ,что труба кривая, там подвес один единственный, а справой стороны подвесов два. А если приглядеться еще внимательно, то заметите, что подвес с левой стороны растянут сильнее, а справой стороны резинки и не думали растягиваться. Теперь рукой сжимаем левый подвес, устраняя его растяжение, а наблюдайщий со стороны видит, что труба относитьльно кузова выравнивается. И все становится ровно, а когда отпускаешь руку то левая сторона банки снова растягивает ее и кривизну видно хорошо.
А вот откуда взялась информация об клапанах мне не понятна. У Каптивы 3,2 компоновочная схема выхлопной система(информация из EPC) идентична Каптиве 2,4 , за исключением того ,что задние отдельные банки у 3,2 большего объема, какие еще могут быть клапана, это ерунда полная.
#17 Дмитрий 42
- Город:: Россия
Источник статьи: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1087-vykhlopnaia-sistema-antara-v6-32l/
Выхлопная система Antara V6 3.2L
#101 Mossy
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: г.Надым ЯНАО
- Интересы: Chevrolet Tahoe GMT900
Горит чек мотора и значки «кривая дорога» обычный и перечеркнутый. Машина обороты периодически падают от 1 до 2 тыс. Машина дергается. Не едет. После того как заглушишь и заведешь заново, какое-то время едет нормально, но через какое-то время все повторяется. Были на сервисе. Говорят, что машина ругается на датчик расхода воздуха, а он в свою очередь, умер из-за того, что левая труба глушителя забита (или клапан заклинило). Что от этого образуется хлопок, и датчик умирает. Говорят нужно менять глушитель и датчик. Но чек горит уже давно (2 года). Машина на газу и все время ругалась на датчик расхода воздуха. Да и глушитель дымит на правую трубу уже давно. А вот проблема с значками «кривая дорога» и дерганье появилась только с наступлением холодов, этой зимой. Вот я и сомневаюсь, все-таки в глушителе и датчике расхода ли дело? Или может ошибка в другом?
1. Воспользуйтесь советом NERSKY: P.S. И Вы же из Москвы. езжайте в клубный сервис ХВК к Ивану- там ребята всё точно скажут)
2. Из-за неправильной регулировки газового оборудования может ругаться и на датчик массового расхода воздуха.
3. У Ивана в ХВК-сервисе перепрошейтесь на Евро 2, раз катализаторы выбиты. Тогда и часть датчиков кислорода не нужна будет.
4. На глушителе на левой трубе стоит клапан по экологическим соображениям. На холостых оборотах дымит правая труба (со стороны пассажира). При увеличении обротов нарастает давление газов и левый клапан открывается и тогда дымит и 2 труба. Клапан можно вырезать в ХВК-сервисе.
Сообщение отредактировал Mossy: 10 Декабрь 2014 — 22:15
Источник статьи: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1087-vykhlopnaia-sistema-antara-v6-32l/page-6