- ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ
- Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт
- Автомобили ГАЗ
- Автомобили ЗИЛ
- Автомобили КАМАЗ
- Автомобили МАЗ
- Автомобили КРАЗ
- Автомобили УРАЛ
- Компоненты тормозных систем автомобилей Камаз-65115
- Сертификат соответствия № РОСС RU.HA34.H00781. Тормозная система камаз 65115 схема цветная
- Схема воздушной системы КАМАЗа 65115
- Как отрегулировать тормоза на КАМАЗе 65115 видео
- Тормозная система самосвала КАМАЗ 65115
- Схема тормозной системы КАМАЗ 65117
- Схема тормозной системы КАМАЗ 65115 с абс
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ
Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт
Автомобили ГАЗ
Автомобили ЗИЛ
Автомобили КАМАЗ
Автомобили МАЗ
Автомобили КРАЗ
Автомобили УРАЛ
Компоненты тормозных систем автомобилей Камаз-65115
Тормозные механизмы системы Камаз-65115 барабанного типа с двумя внутренними колодками, диаметр тормозных барабанов 400 мм, ширина накладок 140 мм.
Передние тормозные камеры — диафрагменные, для автомобилей Камаз-65115 типа 30, для остальных моделей типа 24; задние тормозные камеры — для автомобилей Камаз-43253 типа 24/24, для остальных моделей типа 20/20.
Привод рабочих тормозных систем — пневматический, раздельный. Количество ресиверов 5, общим объемом 100 л. Номинальное давление в пневмоприводе (6,5—8,0 кгс/ см2).
Рис.25. Регулировка зазора в тормозных механизмах Камаз-65115
Рис.26. Автоматический регулировочный рычаг Камаз-65115
Регулируйте ход штоков тормозных камер в случае превышения величины 40 мм. В зависимости от хода штока меняется зазор в тормозных механизмах между тормозной накладкой и барабаном.
Тормозные барабаны Камаз-65115 должны быть холодными, а стояночная тормозная система выключена. Регулируйте зазор поворотом оси червяка регулировочного рычага, предварительно ослабив пробку-фиксатор на один-два оборота (см. рис.25). Поворачивая ось червяка, установите величину хода штока тормозной камеры 20 мм.
Необходимо, чтобы штоки правых и левых камер на каждом мосту имели по возможности одинаковый ход (разница не более 2…3 мм) для получения одинаковой эффективности торможения правых и левых колес.
После регулировки через 2…5 км проверьте нагрев тормозных барабанов, при необходимости отпустите регулировочный рычаг на один щелчок.
На автомобилях Камаз-65115 предусмотрена также установка регулировочных рычагов с автоматической регулировкой зазора в тормозных механизмах между тормозной накладкой и барабаном (см. рис.26).
Регулировку ходов штоков тормозных камер с автоматическим рычагом следует производить при переборке тормозных механизмов (замена колодок и т.д.), когда шток тормозной камеры находится в полностью расторможенном состоянии (растормозите энергоаккумулятор с помощью крана управления стояночным тормозом).
Регулировку тормозов автомобиля Камаз-65115 осуществляйте согласно схеме (см. рис.27) в следующем порядке:
— убедитесь, что рычаг перемещается рукой в направлении торможения и полностью возвращается в исходное положение;
— вращением червяка регулировочного рычага совместите отверстия корпуса рычага и вилки штока тормозной камеры. Присоедините шток тормозной камеры с помощью пальца, шайбы и шплинта 1;
— нажмите на управляющий блок регулировочного рычага до упора в направлении его вращения по стрелке на корпусе 2;
— соедините фиксирующий кронштейн и управляющий блок рычага болтом и гайкой, не нарушая положение управляющего блока;
— вращением червяка регулировочного рычага разожмите колодки Камаз-65115 до их соприкосновения с тормозным барабаном 3;
— поверните червяк в обратную сторону приблизительно на 3/4 оборота. При этом должна ощущаться характерная работа зубчатой муфты регулировочного рычага и момент проворота червяка должен быть не менее 42 Нм;
— убедитесь в работоспособности рычага. Для этого подайте 5 раз сжатый воздух при давлении 0,6. 0,7 МПа (6. 7 кг/см2) в тормозную камеру. При этом червяк рычага должен повернуться по часовой стрелке на некоторый угол (см. рис.5);
— проверьте, чтобы при подаче и выпуске сжатого воздуха шток тормозной камеры Камаз-65115 перемещался без заедания. Ход штока камеры должен находиться в пределах 40. 45 мм. При большей величине хода отрегулируйте его, вращая червяк;
— убедитесь, что в отторможенном состоянии барабан вращается равномерно и свободно, не касаясь колодок.
Рис.27. Регулировка тормозов Камаз-65115 с автоматическими рычагами
Для поддержания требуемого давления сжатого воздуха, поступающего от компрессора, а также охлаждения и выделения конденсата в тормозной системе Камаз-65115 применяются водоотделитель и регулятор давления или влагомаслоотделитель, выполненный совместно с регулятором давления.
Рис.28. Регулятор давления тормозов Камаз-65115 / Рис.29. Влагомаслоотделитель с регулятором давления Камаз-65115
Давление сжатого воздуха в пневмоприводе регулируйте винтом 2 регулятора давления тормозной системы Камаз-65115 (см. рис. 28). При вворачивании винта величина регулируемого давления увеличивается, при выворачивании — уменьшается.
Для накачки шин на регуляторе давления имеется клапан отбора воздуха, закрытый колпачком 1 (см. рис. 29).
При отборе воздуха шлангом для накачки шин из комплекта инструментов подсоедините его вместо колпачка, навернув до упора гайку-барашек, и понизьте давление сжатого воздуха в пневмоприводе, потому что при холостом ходе компрессора отбора воздуха нет.
Для снижения давления откройте кран слива конденсата на любом ресивере Камаз-65115 или приведите несколько раз в действие тормозной кран.
Ежедневно контролируйте наличие конденсата в ресиверах, при его появлении проверьте работоспособность регулятора давления или влагомаслоотделителя. Давление сжатого воздуха в пневмоприводе при этом должно быть номинальным.
Краны слива конденсата откройте, отведя в сторону толкатель. Не тяните шток вниз и не нажимайте его вверх. После слива конденсата доведите давление сжатого воздуха в пневмоприводе до номинального.
Управление рабочими тормозными системами автомобиля Камаз-65115 осуществляется двухсекционным краном с приводом от педали.
Рис.30. Схема установки педали на тормозной кран Камаз-65115
Положение тормозной педали относительно пола кабины Камаз-65115 регулируйте согласно схеме установки педали на тормозной кран.
Регулировкой установочного и регулировочного болтов необходимо обеспечить положение площадки педали под углом 35±2 градуса и свободный ход педали 10-15 мм. Установочный болт зафиксировать контргайкой, регулировочный болт перед регулировкой покрыть герметиком.
Конструкция пневмопривода тормозных механизмов автомобиля Камаз-65115 предусматривает возможность экстренного растормаживания при горизонтальном положении рукоятки крана управления стояночной и запасной тормозными системами независимо от степени заполненности ресиверов воздухом.
Таким образом, возможно начинать движение после того, как погаснет контрольная лампа стояночной тормозной системы. Следует помнить, что при отсутствии воздуха в ресиверах (показания манометра) рабочая тормозная система не действует и торможение нужно проводить ручным тормозным краном.
Кроме того, при отсутствии сжатого воздуха в пневмосистеме автомобиль Камаз-65115 можно растормозить с помощью подачи сжатого воздуха от внешнего источника в клапан контрольного вывода, установленного на выходе регулятора давления или в ресивере II контура, или винтов механизма аварийного растормаживания, которые встроены в цилиндры пружинных энергоаккумуляторов.
Антиблокировочная система (АБС) тормозов автомобилей Камаз-65115
На автомобилях Камаз-65115 может быть установлена 4-х канальная антиблокировочная система (АБС) тормозов типа 4S/4M (4 датчика /4 модулятора) фирм Wabco или Knorr Bremze (Германия).
Рис.31. Установка датчика АБС в колесе передней оси Камаз-65115 / Рис.32. Установка датчика АБС в колесе заднего моста Камаз-65115
Основное назначение антиблокировочной системы ABS Камаз-65115 — автоматическое поддержание оптимального торможения автомобиля без блокировки (юза) колес независимо от того, на какой дороге происходит торможение — скользкой или сухой.
Благодаря ABS автомобили Камаз-65115 приобретают ряд достоинств:
— повышение активной безопасности за счет обеспечения устойчивости и управляемости в процессе торможения и повышение тормозной эффективности автомобиля, особенно на мокрых и скользких дорогах;
— продление срока службы шин;
— возможность увеличения средней безопасной скорости движения.
АБС Камаз-65115 состоит из датчиков угловой скорости вращения колес, модуляторов тормозного давления, электромагнитного клапана отключения вспомогательного тормоза, электронного блока управления, реле, блока предохранителей, соединительных кабелей, диагностической лампы и клавиши диагностики.
Датчики угловой скорости индуктивного типа, установленные в колесах передней оси и заднего моста, состоят из зубчатого ротора напрессованного на ступицу, и датчика, установленного в поворотном кулаке переднего моста (см. рис. 31) или на кронштейне заднего моста (см. рис. 32).
При вращении колеса в обмотке датчика наводится переменная ЕДС, создающая переменное напряжение, частота которого пропорциональна частоте вращения колеса. Полученный сигнал по кабелям передается в блок управления. Для нормальной работы датчика зазор между ротором и датчиком не должен превышать 1,3 мм.
Рис.33. Контур переднего моста и контур тележки Камаз-65115
Электронный блок управления АБС Камаз-65115 вместе с защитным кожухом, предназначенным для защиты блока от влаги и механических повреждений, крепится на панели передка кабины.
Блок ABS Камаз-65115 служит для обработки сигналов, поступающих с датчиков угловой скорости, выдачи управляющих сигналов на модуляторы, реле электромагнитного клапана отключения вспомогательного тормоза, и диагностические лампы, а также для диагностики элементов системы.
Модуляторы тормозного давления, установленные в тормозных магистралях передних и задних колес на раме перед тормозными камерами, представляют собой электропневматические регулировочные клапаны, обеспечивающие точное, ступенчатое регулирование давления в тормозных камерах, по командам блока управления.
Модуляторы, установленные на задней тележке Камаз-65115, управляют колесами среднего и заднего мостов, расположенными по одному борту (т.е. колеса среднего и заднего мостов управляются двумя модуляторами, расположенными по левому и правому борту).
Модуляторы тормозного давления АБС Камаз-65115 выполняют следующие функции:
— повышение давления в тормозных камерах, при увеличении угловой скорости;
— поддержание давления в тормозных камерах;
— понижение давления в тормозных камерах, при блокировании колес.
Когда АБС Камаз-65115 не вступает в работу, сжатый воздух свободно проходит через модулятор. Электромагнитный клапан отключения вспомогательного тормоза установлен в магистрали вспомогательного тормоза и при торможении моторным тормозом служит для его отключения в случае блокирования колес.
Реле коммутации электромагнитного клапана отключения вспомогательного тормоза расположено под панелью приборов в кабине и служит для замыкания цепи обмотки электромагнита клапана, при поступлении сигнала с блока управления АБС Камаз-65115.
Блок предохранителей установленный слева от панели приборов под откидной панелью, служит для защиты электроуправляемых элементов АБС.
Диагностические лампы с символами «ABS тягача» и «ABS прицепа», если автомобиль сцеплен с прицепом, оборудованным АБС, сигнализирующие об исправности/неисправности АБС тягача или прицепа, расположены в левом верхнем угле щитка приборов.
Клавиша диагностики АБС, расположенная на панели выключателей, служит для активизации режима диагностики АБС.
Клавиша не фиксированная, т.е. после нажатия ее следует удерживать определенное время, в зависимости от требуемого режима.
Источник статьи: http://spezz.ru/kamaz_65115_tormoznye_sistemi.html
Сертификат соответствия № РОСС RU.HA34.H00781. Тормозная система камаз 65115 схема цветная
Схема воздушной системы КАМАЗа 65115
Пневматическая тормозная система
Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS
Тормозная система КАМАЗ
Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ
Уплотнительная муфта тормозных трубок
Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511
Трубки топливные, воздушные стандарт на КАМАЗ, МАЗ, Трактора.
Как работает пневматическая тормозная система
Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт
- Как облегчить КАМАЗ 6520
- Как утеплить двигатель КАМАЗ
- Блинк код на КАМАЗ
- Фитинги для тормозной системы КАМАЗ
- Диск на КАМАЗ параметры
- Рычаг КПП КАМАЗ 4308
- Масло заливаемое в КПП КАМАЗ
- Столкновение КАМАЗа с легковушкой
- Шкворень КАМАЗ 53212
- Модели двигателей КАМАЗ евро 2
- Газобаллонная автотехника КАМАЗ
- Авария крузе и КАМАЗ
- Задняя часть переднего крыла КАМАЗ
Как отрегулировать тормоза на КАМАЗе 65115 видео
Регулировка тормозов Камаз
Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил
Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ
Как улучшить тормоза на камазе
сведение трещётки евро камаза
Улучшение качества тормозов на КАМАЗе
Тормозная система КАМАЗ
Установка тормозных колодок камаз
Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.
Вопрос №16. Регул свободного хода педали тормоза КАМАЗ
- Сцепление КАМАЗ надежность
- Блокировка КАМАЗ 54115
- Привод КАМАЗа 6х6
- КАМАЗ самосвал тех данные
- Ремонт шпильки колес КАМАЗ
- Лизинг сбербанк КАМАЗ
- КАМАЗ внутренних войск
- Фаркоп на КАМАЗ орландо
- Автономка на КАМАЗ шааз
- Подключение к can шине в КАМАЗе
- КАМАЗ из конфет своими руками мастер класс
- Моталка одометра КАМАЗ
- Манипуляторы на базе зил КАМАЗ
- Компрессор КАМАЗ двухцилиндровый отзывы
- Схема подключения отопителя КАМАЗ 4310
Тормозная система самосвала КАМАЗ 65115
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг
Грузоподъемность а/м, кг
Полная масса, кг
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг
Полная масса прицепа, кг
дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1059 (108) / 1300-1500
Расположение и число илиндров
Рабочий объём, л
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Вместимость топливного бака, л
Аккумуляторы, В/А час
гидравлический с пневмоусилителем
Передаточные числа на передачах
1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02
Диаметр барабана, мм
Ширина тормозных накладок, мм
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см
11.00 R20 (300 R508)
расположенная над двигателем, с высокой крышей
без спального места
Объем платформы, куб. м
Угол подъема платформы, град
Характеристики автомобиля полной массой 25 200 кг.:
Максимальная скорость, не менее, км/ч
Угол преодол. подъема, не менее, %
Внешний габаритный радиус поворота, м
Схема тормозной системы КАМАЗ 65117
Тормозная система КАМАЗ
Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511
Установка тормозных колодок камаз
Автоматический регулятор тормозных сил КАМАЗ
Как работает пневматическая тормозная система
Ремонт тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ
Улучшение качества тормозов на КАМАЗе
камаз 4 движение
Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))
- Почему ходят мосты у КАМАЗа
- Как устроен гидроусилитель на КАМАЗ
- Бронеавтомобиль КАМАЗ булат
- Как разбираются энергоаккумуляторы КАМАЗ
- КАМАЗ коробка передач схема переключения простой
Схема тормозной системы КАМАЗ 65115 с абс
Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS
Пневматическая тормозная система
Тормозная система КАМАЗ
Установка тормозных колодок камаз
Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ
Тормозной кран ручника камаз
Автоматический регулятор тормозных сил КАМАЗ
Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ
сведение трещётки евро камаза
Как правильно установить колодки КАМАЗ
- Белаз сравнить с КАМАЗом
- Ездил на КАМАЗе я 2 раза
- Рычаг кулиса КПП КАМАЗ 65115
- Шины на КАМАЗ в рассрочку
- Двигатель ямз 238 на КАМАЗ 5511
- Новый раллийный КАМАЗ видео
- Ауди КАМАЗ кирпич
- Редуктор КАМАЗа 6522
- КАМАЗ фургон грузоподъемность 8 тонн
- КАМАЗ с манипулятором длина стрелы
- Где находится номер двигателя на КАМАЗе 5350
- Точки подключения сигнализации на КАМАЗах
- КАМАЗ 6520 029 размер кузова
- Какая длина кардана на КАМАЗе
- Подвесное оборудование на КАМАЗ
Главная » Новое » Схема тормозной системы КАМАЗ 65115 с абс
Источник статьи: http://starimpex.ru/kamaz/tormoznaya-sistema-kamaz-65115-shema-cvetnaya.html